Новости Крыма

Виновниками смертельных ДТП на Тавриде названы водители

В Крыму объяснили нюансы новой автодороги от Керчи до Симферополя.

Претензии водителей к тому, что строящаяся в Крыму федеральная трасса «Таврида» опаснее старой дороги Керчь — Симферополь, опровергли в компании «ВАД», которая является генеральным подрядчиком строительства.

На своей странице в Facebook пресс-секретарь «ВАД» Григорий Назаров высказал недовольство тем, что в Интернете обсуждают «Тавриду», «упорно называя её трассой смерти». В доказательство безопасности «Тавриды» он привёл данные ГИБДД о том, что в январе-мае этого года в Республике Крым произошло на 94 ДТП меньше, в них пострадало на 126 меньше людей и погибло на два человека меньше, чем в январе-мае 2018-го.

Но представитель «ВАД» не привёл информации ГИБДД о ДТП в указанные периоды на старой дороге Керчь — Симферополь и «Тавриде» соответственно. Хотя ещё в марте этого года власти Крыма признали опасность «Тавриды».

Ещё по теме: Дорогой смерти Тавриду сделали чиновники и бескультурье

Основной причиной аварий на «Тавриде» пресс-секретарь «ВАД» назвал грубые нарушения скоростного режима и правил дорожного движения.

«Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где ещё продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на «Тавриду» со второстепенной дороги без учёта требований знаков приоритета — это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», — посетовал Григорий Назаров.

Негативно на безопасность «Тавриды», по мнению Назарова, сказывается и то, что после открытия её первой очереди водители перестали пользоваться старой дорогой Керчь — Симферополь, которую отремонтировали. Трафик на «Тавриде» был бы не такой плотный и количество ДТП уменьшилось бы, если бы часть автомобилистов ездила по старой трассе, уверен представитель «ВАД».

Напомним, сейчас на Крымском полуострове в рамках федеральной целевой программы его социально-экономического развития до 2022 года строится трасса «Таврида». Она соединит Керчь и Севастополь. Общая протяжённость будущей четырёхполосной магистрали составит 250,75 километра.

Стоимость этого объекта пока оценивается в более 149 миллиардов рублей: в частности, участка в Республике Крым — 137 миллиардов 314 миллионов, участка в Севастополе — 11 миллиардов 969 миллионов рублей. Завершить строительство планировали в декабре 2020 года.

В декабре 2018 года открыли рабочее движение транспорта по первой очереди «Тавриды» — на участке протяжённостью 190 километров от Керчи до Симферополя.

Власта Пидпалая

Фото Facebook Григория Назарова

Главное за день

По следам ограбления в Лувре: насколько надёжно охраняются ценности в крымских музеях

Смотрительницы залов работают эффективнее камер видеонаблюдения.
18:26
0
37

Чью жизнь в Турции оплачивают платёжки севастопольцев

Ещё одна известная всем ЖКХ-компания оказалась «оборотнем».
17:04
7
780

В Балаклаве одобрили строительство гостиницы на месте бывшей базы ВМФ СССР

Здание 1970-х годов, где последние годы работала «Академия шпионажа», реконструируют.
17:00
11
2453

Почему севастопольский памятник «помолодел» на 100 лет

Понять и простить или исправить ошибку?
09:01
20
1975
Туризм

120 лет спустя: новая галерея искусства открылась в старом доме художника в Крыму

Новое арт-пространство в межсезонье работает только по выходным.
12:32
0
238

Какую память хранят экспонаты музея электротранспорта Крыма

В трёх залах экспозиции выставлены сотни артефактов.
18:28
0
1598

Евросоюз планирует ещё больше ужесточить выдачу виз россиянам

Право на въезд в любую страну Шенгенской зоны будет выдаваться лишь в крайне ограниченных случаях.
14:55
0
338