Претензии водителей к тому, что строящаяся в Крыму федеральная трасса «Таврида» опаснее старой дороги Керчь — Симферополь, опровергли в компании «ВАД», которая является генеральным подрядчиком строительства.
На своей странице в Facebook пресс-секретарь «ВАД» Григорий Назаров высказал недовольство тем, что в Интернете обсуждают «Тавриду», «упорно называя её трассой смерти». В доказательство безопасности «Тавриды» он привёл данные ГИБДД о том, что в январе-мае этого года в Республике Крым произошло на 94 ДТП меньше, в них пострадало на 126 меньше людей и погибло на два человека меньше, чем в январе-мае 2018-го.
Но представитель «ВАД» не привёл информации ГИБДД о ДТП в указанные периоды на старой дороге Керчь — Симферополь и «Тавриде» соответственно. Хотя ещё в марте этого года власти Крыма признали опасность «Тавриды».
Ещё по теме: Дорогой смерти Тавриду сделали чиновники и бескультурье
Основной причиной аварий на «Тавриде» пресс-секретарь «ВАД» назвал грубые нарушения скоростного режима и правил дорожного движения.
«Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где ещё продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на «Тавриду» со второстепенной дороги без учёта требований знаков приоритета — это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», — посетовал Григорий Назаров.
Негативно на безопасность «Тавриды», по мнению Назарова, сказывается и то, что после открытия её первой очереди водители перестали пользоваться старой дорогой Керчь — Симферополь, которую отремонтировали. Трафик на «Тавриде» был бы не такой плотный и количество ДТП уменьшилось бы, если бы часть автомобилистов ездила по старой трассе, уверен представитель «ВАД».
Напомним, сейчас на Крымском полуострове в рамках федеральной целевой программы его социально-экономического развития до 2022 года строится трасса «Таврида». Она соединит Керчь и Севастополь. Общая протяжённость будущей четырёхполосной магистрали составит 250,75 километра.
Стоимость этого объекта пока оценивается в более 149 миллиардов рублей: в частности, участка в Республике Крым — 137 миллиардов 314 миллионов, участка в Севастополе — 11 миллиардов 969 миллионов рублей. Завершить строительство планировали в декабре 2020 года.
В декабре 2018 года открыли рабочее движение транспорта по первой очереди «Тавриды» — на участке протяжённостью 190 километров от Керчи до Симферополя.
Власта Пидпалая
Фото Facebook Григория Назарова
Обсуждение (1)
Сплошное бла-бла-бла, для улучшения ситуации ничего не делается!