Севастополь

В севастопольские троллейбусы перестанут пускать без маски

Михаил Развожаев обнаружил, что изданный ранее указ не выполняется.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев в ходе наблюдений пришел к выводу, что его указ о масочном режиме в городском общественном транспорте не выполняется и распорядился об усилении контроля в этой сфере. Соответствующее поручение градоначальник сделал на совещании правительства в понедельник, 11 января.

«Наблюдаю последние два дня, что в общественном транспорте все без масок. В указе было четко написано: не пускать в транспорт без масок. Проверьте исполнение, особенно «Севэлектроавтотранс», - поручил Михаил Развожаев директору департамента транспорта Павлу Иено.

Как ранее сообщал ForPost, в ноябре было обнародовано видео выноса из троллейбуса пассажира, уличенного в отсутствии медицинской маски.

Также Развожаев поручил провести контрольные мероприятия в торговых сетях, хотя там ситуация, по его словам, более стабильна.

«Там более все дисциплинированно. Понятно, что прямая связь со штрафными санкциями, но также прошу посмотреть исполнение указа», - добавил он.

Ранее чиновники Севастополя с целью контроля соблюдения «коронавирусных» мер ограничения провели рейд по городским кальянным, пивным и ночным клубам. Это произошло после того, как губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил о расцвете подпольного бизнеса на фоне введённых в городе ограничений.

Николай Сведски

4939
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (86)

Profile picture for user Навка
14
Навка

В новогодней маске можно?

Profile picture for user MaxFry
244
MaxFry

Капитан очевидность, а еще а автобусах валидаторов для самостоятельной оплаты проезда нет, и пассажиры передают свои карты водителям, которые размазывают по ним коронавирусные сопли.

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Нужно чтобы полицейские ездили в троллейбусах и проверяли, иначе не сработает. 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Все без масок. Единицы только одевают маски. 

Profile picture for user Лопух
212
Лопух

В городском общественном транспорте без масок единицы, в междугороднем - половина. Странное отношение у людей к ношению масок, будто не знают чем всё закончится может.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев в ходе наблюдений пришел к выводу hysterical

Profile picture for user Навка
14
Навка

Нужно чтобы полицейские ездили в троллейбусах и проверяли, иначе не сработает. 

 Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Значит нужно самим выкидывать безмасочников из транспорта, бить их...

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

Значит нужно самим выкидывать безмасочников из транспорта, бить их...

 Вы в своём уме??? Провокатор фиговый.

Profile picture for user ulogin_mailru_18204274827579108704
496
для Знакомств

Это наверно ВаняГлюк бегает по троллебуйсам и всех проверяет. Хотя ношение маски в общ. местах поддерживаю

Profile picture for user Алексей Немичев
218
Алексей Немичев

Грустно, что среди наших земляков такое количество несознательных граждан. Причём не важно, веришь ты в маски или нет. Оказывается, нужны штрафы и патрули чтобы соблюдать установленные правила...

Profile picture for user Навка
14
Навка

 

Значит нужно самим выкидывать безмасочников из транспорта, бить их...  Вы в своём уме??? Провокатор фиговый.

 Значит нужны другие методы юорьбы с ковид-диссидентами. Например оказаться от езды в общественном транспорте...

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Розважаев прочитал мои каменты?

Эт хорошо конечно, если не очередная показуха.

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

Водитель маршрутки напомнил: Наденьте маски! ВСЕ надели! Простое напоминание. Это было только один раз. Неужели трудно объявлять. Это приучит людей. В магазинах же приучили. Правда только на кассе. Но хоть что то. При замечании людей - "отгавкиваются". Особенно питерские... 

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

И там и там полно безмасочников.

В городском общественном транспорте без масок единицы, в междугороднем - половина. Странное отношение у людей к ношению масок, будто не знают чем всё закончится может.

 

Profile picture for user Навка
14
Навка

Вход в общественны транспорт только при наличии справки на трицательный результат ковид-теста. Входить в маске, перчатках, защитном костюме!

Profile picture for user Навка
14
Навка

Необходимо создать общественные патрули, выявлять безмасочников в общественных местах и привлекать их к уголовной ответственности с конфискацией дыхательных путей в пользу государства.

Profile picture for user ulogin_mailru_18204274827579108704
496
для Знакомств

питерких то как отличили? ну зайдет человек в маске и снимет ее дальше что?

Водитель маршрутки напомнил: Наденьте маски! ВСЕ надели! Простое напоминание. Это было только один раз. Неужели трудно объявлять. Это приучит людей. В магазинах же приучили. Правда только на кассе. Но хоть что то. При замечании людей - "отгавкиваются". Особенно питерские... 

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

Нужно чтобы полицейские ездили в троллейбусах и проверяли, иначе не сработает. 

 

Теперь, видимо, начнут оборудовать на всех остановках общественного транспорта шлагбаумы и будки для охранников, которые не будут подпускать к ним людей без масок. Денег в городе навалом. Положить сотрудникам этих круголосуточных постов зарплатку тыщ 70 в месяц и наделить правами штрафовать выходящих из транспорта без масок, как Познер предлагал, на 25-50 тыщ рублей. Половину - в карман охраннику. От желающих так трудиться отбоя не будет. 

И ещё нужно у входа в каждое заведение (магазин, почту, ГУПС и т.п.) сооружать навесы, скамейки и место для разведения костров, бо внутрь пускают не более трёх человек, а очередь движется медленно, и люди заболевают, промёрзнув в очередях. 



Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Ваша фамилия не Петросян?

Необходимо создать общественные патрули, выявлять безмасочников в общественных местах и привлекать их к уголовной ответственности с конфискацией дыхательных путей в пользу государства.

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

В городском общественном транспорте без масок единицы, в междугороднем - половина. Странное отношение у людей к ношению масок, будто не знают чем всё закончится может.

 У нас и водители есть адекватные. 

 

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Петросян вам не родственник?

  Нужно чтобы полицейские ездили в троллейбусах и проверяли, иначе не сработает.    Теперь, видимо, начнут оборудовать на всех остановках общественного транспорта шлагбаумы и будки для охранников, которые не будут подпускать к ним людей без масок. Денег в городе навалом. Положить сотрудникам этих круголосуточных постов зарплатку тыщ 70 в месяц и наделить правами штрафовать выходящих из транспорта без масок, как Познер предлагал, на 25-50 тыщ рублей. Половину - в карман охраннику. От желающих так трудиться отбоя не будет.  И ещё нужно у входа в каждое заведение (магазин, почту, ГУПС и т.п.) сооружать навесы, скамейки и место для разведения костров, бо внутрь пускают не более трёх человек, а очередь движется медленно, и люди заболевают, промёрзнув в очередях. 

 

Profile picture for user Навка
14
Навка

Не пускать в общественны транспорт людей в грязной обуви и с неприятным запахом изо рта, а так же тех чей внешний вид не соответствует стандартам ISO 992021

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

питерких то как отличили? ну зайдет человек в маске и снимет ее дальше что?     

 Как что? Разве вы не видите, к чему всё идёт? - Изобьют. И полиция вмешиваться не станет. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

Не пускать в общественны транспорт ... тех чей внешний вид не соответствует стандартам ISO 992021

 Это чё такое? Картинку можно?

Profile picture for user Навка
14
Навка

 

  Не пускать в общественны транспорт ... тех чей внешний вид не соответствует стандартам ISO 992021  Это чё такое? Картинку можно?

 

Profile picture for user mar
524
mar

 

Грустно, что среди наших земляков такое количество несознательных граждан. Причём не важно, веришь ты в маски или нет. Оказывается, нужны штрафы и патрули чтобы соблюдать установленные правила...

 Всё уже есть:

https://base.garant.ru/10107062/563198f2b81e68dd907ddc26c916e9b0/

Profile picture for user ulogin_mailru_18204274827579108704
496
для Знакомств

безмасочника на 4к штрафанут, кто избил от административки до уголовки+ моральный ущерб возможен. Я не призываю не носить маски,сам их ношу,не напрягаясь, но что тут придумывают. Особенно хорош ВанькаГлюГ, уже даже отметился тут , что губернатор ваш его услышал...слов нет=)

  питерких то как отличили? ну зайдет человек в маске и снимет ее дальше что?       Как что? Разве вы не видите, к чему всё идёт? - Изобьют. И полиция вмешиваться не станет. 

 

Profile picture for user БИрина
345
БИрина

Наблюдаю последние два дня......

Губернатор очнулся от зимней спячки, а до этого все были исключительно в масках?! Скажите лучше сколько раз транспорт обрабатывается за смену! 

Profile picture for user ulogin_mailru_11907053487032808932
214
Константин Ивасенко

Михаил Развожаев обнаружил, что изданный ранее указ не выполняется

 Он не реагирует  на пожеоания горожан, и они забили на его указы)

 А в это время в депздраве, несмотря на строгие предупреждения на дверях, в масках только посетители)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

to IvanGlue:  к психиатру пора некоторым.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

Наблюдаю последние два дня...... Губернатор очнулся от зимней спячки, а до этого все были исключительно в масках?! Скажите лучше сколько раз транспорт обрабатывается за смену! 

 Хороший вопрос! Позавчера подъехал 14 троллейбус ...абсолютно чёрный от грязи. ВООБЩЕ ничего не видно: ни окон, ни номера. Внутри горел свет, хотя был день, потому что свет в салон не проникал. ИМ можно.  

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Эт вы правы, тем, кто отрицает корону и меры профилактики, подвергая жизни других людей опасности.

to IvanGlue:  к психиатру пора некоторым.

 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Мои наблюдения: большинство  в масках. Но без масок всё же стало немного больше народу кататься. Странно, что кондукторы в троллейбусах и водители маршруток не требуют надевать маски и не обращают внимания на тех, кто без. Может, знают чего?...smile

Profile picture for user айлант
2396
айлант

 

Все без масок. Единицы только одевают маски. 

 Я не знаю, какими маршрутами Вы пользуетесь, но я на 9, 19, 20 людей без маски не наблюдаю. Есть с освобождёнными носами, но на ртах маски.

Profile picture for user Навка
14
Навка

 

Эт вы правы, тем, кто отрицает корону и меры профилактики, подвергая жизни других людей опасности.   

 Кто не верит в Ковид - тот не верит в бога, кто не носит маску - тот диссидент...

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

лучшет бы в других темах власть показывал,а тут по такому пустяшному вопросу можно и ножкой топнуть ,мол есть в городе хозяин

Profile picture for user Навка
14
Навка

 

 В севастопольские троллейбусы перестанут пускать без маски...

 Может проще отменить троллейбусы? Пусть безмасочники мучаются на своих двоих...

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Навка:  А Президент знает, что вы на рабочем месте балуетесь?)

*зачетная ава)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

лучшет бы в других темах власть показывал,а тут по такому пустяшному вопросу можно и ножкой топнуть ,мол есть в городе хозяин

 Вопрос далеко не пустяшный. С введением масочного режима расчеловечивание значительно ускорилось. Вынуждена восхититься изобретательностью тех, кто управляет процессом. Не все могут ИМ противостоять.  

Profile picture for user Вьюга
477
Вьюга

НЕ МОЁ biggrin:

Жить в этом году стало очень тяжело. И было-то не очень, а стало вообще проблематично. Кукушка у людей конкретно едет.

Людей засадили в добровольно-принудительную изоляцию, позакрывали сотни тысяч рабочих мест, лишили зарплаты и веры в завтрашний день. Тот, кто и раньше был со слегка лабильной психикой, тот сегодня просто уже сходит с ума. Но с ума сходят не только люди. С ума сошло все общество.

У общества ВСЕ ПРИЗНАКИ ШИЗОФРЕНИИ! Откройте любой психиатрический учебник — и найдете там все эти симптомы.

Симптом первый — расстройство и алогичность мышления

Ресторану можно работать до 23 часов, а после уже нельзя (вирус нападает только по ночам, а до 23 часов неопасен?). С пресловутым QR-кодом можно гулять по улицам и ходить в ночной бар, а без него нельзя (вирус проверяет, есть ли у человека пропуск, и не нападает?). Людям разрешают ездить в метро, автобусах и маршрутках, но запрещают гулять в парках (тут даже вопросы дополнительные не нужны, это не только алогично, это просто извращение и преступное превышение полномочий).

В медицине и вовсе какой-то бред! Чтобы не подвергать человека ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ опасности подхватить вирус, ему запрещают получать практическое лечение по основному заболеванию, часто смертельно опасному. Перестали делать пересадки органов, запретили плановый прием множества специалистов, закрыли отделения и целые больницы, все ушли на войну с ковидом.

После чего всем в лицо тычут выросшей статистикой смертности! А что вы хотели с таким подходом к медицине?! Инфаркты, инсульты, аппендициты, отравления и прочие болезни ведь отменили! У нас только ковид, а все другое мы не лечим. Скорые стоят по несколько часов (в Питере стояли 11-13 часов!!!) в очередях, ибо кто-то позволил принимать только по одному пациенту в приемном отделении. А после приемного их клали в одну палату. Логично ведь!

Симптом второй — повышенная тревожность, мания преследования, навязчивые страхи

Население ежедневно пугают ковидом. У людей десятки примеров того, что их коллеги и знакомые переболели в легкой или бессимптомной форме. Но все это напрочь перечеркивается одним человеком, который вылезает в комментарии к любой публикации и начинает старую песню: «Вы не знаете, о чем говорите, вы ещё не болели! А вот у меня тесть (друг, брат, сват) умер от ковида, а все остальные переболели уже четыре раза!».

И все! Дальше можно показывать справку, что ты болел ковидом в среднетяжелой форме, ссылаться на научные труды, приводить кучу статистики, хоть кол на голове теши, но людей уже не переубедить! Ковид — это приговор, заболел — умрешь, а болеют им каждые два месяца, и все тут! У него ведь тесть, а какая в этом логика, уже неважно. Про логику смотри пункт первый.

Ковид везде, все смерти только от него, болезни тоже. Он на ручках дверей (поливаем ручки спиртом), он на руках (носим перчатки, одни на месяц), он на масках (носим маски до состояния черноты либо шьем сами уже изначально черные, но бесполезные), он в воздухе (не ходим гулять в парки), он на тротуаре (тратим миллионы на полив улиц дезинфектантами, от которых у людей потом разыгрываются аллергии и астмы) и т.д. и т.п.

Чуете, какое иезуитское переплетение пункта первого и второго? Мания преследования с полным отсутствием логики в придачу. Симптом? Конечно, симптом!

Симптом третий — раздвоение сознания

С одной стороны, у нас в России все лучше всех, а с другой стороны, давайте на всякий случай всех закроем дома. С одной стороны, эпидемиологический порог даже сегодня так и не перешагнула ни одна страна, с другой — у нас уже целый год пандемия.

С одной стороны, у подавляющего большинства переболевших уже есть антитела, но с другой стороны, министр требует прививать даже переболевших, ибо он знает одного человека, у которого антитела через полгода пропали (и что с того?).

С одной стороны, ни у кого нет достоверных сведений о вирусе, с другой стороны, чиновники абсолютно точно знают, что нужно делать, и даже не сомневаются в своей правоте, пусть даже специалисты и научные исследования указывают на прямо противоположное.

Перечислять можно тоже очень долго. Но раздвоение налицо!

Симптом четвертый — снижение энергетического потенциала, эмоциональная тупость, апатия и безволие

Наверное, даже примеры приводить не надо. Каждый первый либо чувствует эти симптомы на себе, либо знает таких людей вокруг. Люди ничего не хотят изучать, просто пересказывают жвачку, которую публикуют в СМИ, без всякого критического осмысления.

Симптом пятый — немотивированная агрессия, неадекватная реакция на происходящее

Люди взрываются и бросаются на сородичей без масок. Вплоть до причинения тяжкого вреда здоровью и даже смерти. Были случаи, когда толпа готова была забить насмерть «безмасочника», а были случаи и убийства на почве ссоры из-за замечания по теме отсутствия маски.

Симптом шестой — погружение в себя, отстранение от внешнего мира, замкнутость

Тут даже примеры не нужны, к этому нас толкают все СМИ и государство уже целый год подряд.

Ну, что, есть еще у кого-то сомнения по поводу того, что мир впал в полную шизофрению? Коллеги-психиатры не дадут соврать, каждый из этих симптомов в отдельности ничего не доказывает, но все эти симптомы в совокупности говорят о шизофрении абсолютно однозначно!

И немного про информационную гигиену. Фильтруйте новости, не слушайте и не читайте всякий бред. А главное — только те, которые подтверждены научными исследованиями и серьезными авторитетами (кто для вас авторитет, вопрос отдельный). Все остальное удаляйте и нещадно баньте. В общем, всячески защищайте свой мозг от информационной грязи!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

   В севастопольские троллейбусы перестанут пускать без маски...  Может проще отменить троллейбусы? Пусть безмасочники мучаются на своих двоих...

 Фигня - вопрос. В Италии олимпийцам запрещено без масок тренироваться. И да, например, на стадионе, где тренируются фигуристы, стоит полиция и контролирует, чтобы спортсмены не посмели обнажить нос перед набором в  лёгкие воздуха для исполнения четверного тулупа, сальхова, риттбергера и пр.

Profile picture for user Вьюга
477
Вьюга

А ВРИО пусть для начала разберется со счетами за отопление в подъезде при ОТСУТСТВИИ там батарей!!!!!! Заботливый не наш.

to Навка: зачетный тролинг!!!

Profile picture for user Навка
14
Навка

А сколько происходит несчастных  случаев, о которых умалчивает статистика, когда люди в масках пытаются в общественном транспорте перекусить и давятся самой маской и съестным припасом.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

....особенно «Севэлектроавтотранс», - поручил Михаил Развожаев директору департамента транспорта Павлу Иено.... Это как он будет контролировать)))))

Артисты. Функции контроля возлагаются согласно обязанностей и законных требований. Ну потребует контролёр, а дальше что??)))) Тупик, все, приехали??? Возлагатели

Profile picture for user Alex Cross
179
Alex Cross

Маска-не является средством индивидуальной защиты. У маски нет ГОСТа!

Profile picture for user AlexNSN
2053
AlexNSN

Интересно, а есть ещё вакансия Наблюдателя с окладом Губернатора?)))

 

 

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Похоже у губернатора рейтинги вниз через 4 месяца стабильно вниз идут , надо срочно изобразить кипучую деятельность. К этому ковиду все уже привыкли, не вечно же дрожать по углам. В войну и то люди женились, учились, детей рожали, а тут ...Мора ковидного, как официальные лица рассказывают не наблюдается, мало того, им самим плевать на него ибо понимают, что все это разводка. Товарищ  в рейс собирался, анализ сдал, положительный оказался, ждал два дня, пока кто нибудь позвонит, никто не позвонил, позвонил сам, зарегистрировали, сказали сидет дома, врачи будут звонить, про здоровье спрашивать, 4 дня никаких звонков...вот и вся борьба...

Profile picture for user Митя Хамчик
139
Митя Хамчик

Лучше пусть на маршрутки обратит внимание! Там вообще пофиг на всё! Давки ... И на маски начхать хотели!

 

Profile picture for user Шо, опять?
1355
Шо, опять?

В связи с развернувшейся здесь дискуссии о короно и маскоистерии, у меня вопрос А почему первое в мире обнулённое лицо государства со свитой в общественном месте нажодится БЕЗ МАСКИ?

Profile picture for user Хватит врать
291
Хватит врать

to Вьюга:  Хороший текст ) Всё по делу )

Profile picture for user Ориола
935
Ориола

Навка, читаю Ваши комменты и убеждаюсь - Вы действительно живёте в параллельной реальности. И как там живётся? Но Вы почаще заходите к нам, без Вас будет скучно. smile

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вьюга:  Браво. Только чуть добавлю.

Один доктор недавно напомнил, как людям объясняют, что такое прививка. Мол вводится в организм небольшое количество ослабленного микроба или его части, в ответ у человека начнётся лёгкая, порой бессимптомная форма заболевания, в результате которого организм выработает устойчивость к введённому инфекционному агенту. Правда, многие учёные говорят, что и вирус-то COVID-19 до сих пор не выделен. 

Однако уже пошли торжественные реляции о том, что в город завезено 300 доз вакцины от него, и начата вакцинация медработников. Прямо во время страшной пандемии! Почему никого это не смущает?

А как же те самые бессмптомники, из-за которых нас и заставляют носить намордники?! Ведь это же они главные распространители новоявленной миру ОСОБО ОПАСНОЙ инфекции! Когда заболевших 90, то это антирекорд и катастрофа, а когда сразу 300 да бессимптомно, то это нормально?! И медработники после прививки не пойдут на двухнедельную изоляцию?

Людям предлагают разбираться самим, слушая грамотных специалистов. Но как узнать, ху из ху? Есть грамотные продажные. Нет, самим трудно разобраться. Впрочем, написанного Вьюгой вполне, на мой взгляд, достаточно, чтобы 1. завтра взять и выйти ВСЕМ из дому без масок и 2. повременить с вакцинацией. 

 

 

Profile picture for user Вьюга
477
Вьюга

to Екатерина:  Спасибо и низкий поклон.

Спасибо всем поддержавшим - я рада, что не одна.

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

to Вьюга (Севастополь):

У общества ВСЕ ПРИЗНАКИ ШИЗОФРЕНИИ! Откройте любой психиатрический учебник — и найдете там все эти симптомы.

Логика и здравый смысл уничтожаются, чтобы сломить волю людей.

 Многие уже забыли, что "Человек - это звучит гордо!".

Profile picture for user Банщик
24872
Банщик

было обнародовано видео выноса из троллейбуса пассажира, уличенного в отсутствии медицинской маски

А если выходящие будут отдавать свои маски входящим, то подобных ситуаций не будет...hysterical

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Видел одну бабульку в троллейбусе с маской цвета тротуара возле пивнухи и вся закошлатеная !!! Видать по весне одела и забыла снять!!! От такой вреда больше!!!

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

to Навка:  Вам лечить надо голову.

Profile picture for user ulogin_mailru_18204274827579108704
496
для Знакомств

to Екатерина:  невежество поражает тупость. Прививка в мышцц делается и уже по мясу с кровью идет имунный ответ. Вы же кровью по общественным местам не брызгаете?А бессимптомные распространители разносят воздушнокапельным путем. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to Екатерина:  невежество поражает тупость.  

 Не знаю, чью тупость поразило моё невежество, но давайте разбираться. 

Да, в природа человек заражается якобы ещё никем не выделенным вирусом ковида воздушно-капельным путём. Но ведь известно, что впрыскивание того или иного лекарства в трахею, что, например, делается иногда при реанимации, или введение его в виде аэрозоли ингалятором, особенно ультразвуковым, равносильно внутривенному введению. Вы убеждены, что вирусы ковида при естественном попадании в дыхательные пути человека вообще не проникают в кровь? Я - нет. Считаете, есть разница, как вирусы дошли до тканей-мишеней - с вдохнутым воздухом или их принесёт кровь?  

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

to Вьюга:  С людьми происходит страшное. Сознательно идут на оболванивание. Статистику ковидную рисуют. Заметили, теперь в сутки по 90 с лишним. Думаю, что на данном этапе задача была впарить нам электронное обсуждение по Хрустальному, а потом вакцинацию. Люди ведутся, верят в бессимптомных больных, в пользу масок. А подумал ли кто-нибудь, почему увеличилось количество больных пневмонией. И носили ли заболевшие маски.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_18204274827579108704
496
для Знакомств

to Екатерина:  лекарство и вакцина 2 больших разницы. Я бы сказал огромных. Я не знаю откуда у вас информация что вирус не выделили,точнее какие источники. Я как то представляю что вирус из легких попадает в кровь, точнее антитела в крови появляются, но никак не представляю что мертвые частички вирусу оживут и попадут в легкие

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to Екатерина:  лекарство и вакцина 2 больших разницы. Я бы сказал огромных. Я не знаю откуда у вас информация что вирус не выделили,точнее какие источники. Я как то представляю что вирус из легких попадает в кровь, точнее антитела в крови появляются, но никак не представляю что мертвые частички вирусу оживут и попадут в легкие

 1. Вирус НЕ живой. Его частички - тем паче. Уж если неживое лекарство, попавшее в трахею со струёй воздуха, мгновенно оказывается в крови, то почему это невозможно для вирусов? Я не сравнивала лекарства с вакцинами, я говорила, что вакцины вызывают заболевание в лёгкой, порой бессимптомной форме. Добавлю, что у определённого процента людей вакцины вызывают тяжёлое заболевание и даже смерть.  

2. О том, что вирус ковида-19 (в отличие от коронавирусов как таковых) якобы не выделен до сих пор, я давала ссылки, даже и на ФП, например, здесь в комментариях  https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-poshel-novyy-rost-vyyavleniya-opasnogo-koronavirusa. Есть мнение учёных и о том, что то, что мы называем вирусами, - это вообще всего лишь продукты жизнедеятельности наших собственных клеток - экзосомы, и потому бороться с ними бессмысленно. Но все эти видео сразу блокировалсь цензурой. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

to IvanGlue:  неее, их обезумевшим оппонентам. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Solominka:  В прошлом году дважды столкнулась с нашей статистикой. К счастью, не в связи с болезнью моих родственников, но не могу раскрывать чужие тайны. Это было что-то! Про госпитальные пневмонии всё ясно. Спасибо академику Гундарову. Но ведь растёт и число внегоспитальных пневмоний! Среди врачей, работающих со всеми средствами якобы необходимой защиты, смертность возросла в 16 раз! 

Впрочем, наши НОРМАЛЬНЫЕ учёные объясняют и это

стрессами, отсутствием своевременного оказания

медпомощи при других (кроме ковида) заболеваниях,

теми же масками, из-за которых уже через 10 минут

ношения нарушаются дыхательные функции со всеми

вытекающими.  

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

ФП закрывайте ветку. Перепешите всех и , правильно, к психиатру.

Profile picture for user Турист /не местный/
816
Турист /не местный/

to Екатерина:  В отношении Спутника - это большой вопрос... crazy Из того, что удалось ппрочитать по теме, речь идет не о традиционной прививке, а скорее о генной инженерии... https://www.youtube.com/watch?v=Hmj4t81xkAs

Данные технологии ранее не применялись, эффективность и безопасность в процессе исследования...ok  По Pfizer-BioNTech история такая же, активно обсуждается в Европе...

 Мол вводится в организм небольшое количество ослабленного микроба или его части, в ответ у человека начнётся лёгкая, порой бессимптомная форма заболевания, в результате которого организм выработает устойчивость к введённому инфекционному агенту.

 

 

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

to Вьюга:  

to Навка:  

;okмысленно вместе!

Profile picture for user С Гагаринской
2665
С Гагаринской

Увы! Так а почему в транспорт и общественные места пускать только маски. Следуя такой логике тогда нужно пускать не только в маске, но и абсолютно голыми. Ведь среда обитания у микроорганизмов, бактерий и вирусов та же что и у нас.- это окружающая среда.

И в любой момент на нашей ОДЕЖДЕ , ОБУВИ, ВОЛОСАХ, НА МАСКЕ, ПОД МАСКОЙ, ВНУТРИ МАСКИ вирусов, бактерий и другой микроживности целый зоопарк.

Тогда контролёры должны следить за более важным моментом, чтобы пассажиры наголо раздевались при входе в троллей, вот тогда хоть какая-то логика но будет заметна в сиих требованиях..

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

to С Гагаринской:  Согласна. Некоторые маски нацепят, а обувь с прошлого дождика грязная. Они думают, что на верхней одежде и обуви не притаскивают заразу домой.

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to С Гагаринской:  

Тогда контролёры должны следить за более важным моментом, чтобы пассажиры наголо раздевались при входе в троллей, вот тогда хоть какая-то логика но будет заметна в сиих требованиях..

 

В Вашем предложении нет вообще никакой логики, т.к. коронавирус нового типа может сохраняться на коже человека и представлять опасность в течение приблизительно девяти часов. Боюсь что Роспотребнадзор Ваше предложение не одобрит, попробуйте изобретать в другой сфере. 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

 И плюс ко всему самовнушение работает чётко... Очень влияет на результат.

Вакцины, анализы - бизнес. Маски - супер бизнес. На сегодня больше вопросов, чем ответов.

Profile picture for user С Гагаринской
2665
С Гагаринской

Пусть бы даже и поверить "учёным-коммерсантам" с воза, но тогда вопрос ещё интересней- а на кожу, простите, он как попадает, откуда, если не из окружающей среды?

Так что стоит подумать самому перед тем как повторять чужие слова из разных интернет-ресурсов.

Насчёт второй части Вашего комента. Ну что сказать? Не сомневаюсь что роспотреб не примет моё предложение, потому что у меня в отличие от них фундаментальное медицинское образование советского образца. И изобретать как роспотребу мне ничего не нужно, а тем более уж в каких-то не моих сферах.

to Остряки:   С Гагаринской:   Тогда контролёры должны следить за более важным моментом, чтобы пассажиры наголо раздевались при входе в троллей, вот тогда хоть какая-то логика но будет заметна в сиих требованиях..   В Вашем предложении нет вообще никакой логики, т.к. коронавирус нового типа может сохраняться на коже человека и представлять опасность в течение приблизительно девяти часов. Боюсь что Роспотребнадзор Ваше предложение не одобрит, попробуйте изобретать в другой сфере. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to С Гагаринской: 

 

Profile picture for user С Гагаринской
2665
С Гагаринской

to Екатерина: Да. Конечно . Я эту тему мониторю с марта 2020 по различным источникам. Я вот в этих темах уже отмечал своё мнение. Но к сожаление электорат слушает не врачей, которые могут говорить правду не подставляя других, а зомби информацию от парамедиков из роспотреба.

Кстати плинтересуйтесь в сети личностью нынешнего водилы воза.

Ну а тут я рписывал разные вопросы по теме короны, вплоть до немедицинского бреда с мутациями, пневмониями и др. Так ведь многие, но не все читают только то что соответствует вбитому в голову- нахваты. Так проще им. 

Вот здесь я подробно описывал многие вопросы. 

 

https://sevastopol.su/news/pochti-sto-chelovek-za-sutki-zarazilis-koronavirusom-v-sevastopole

 

https://sevastopol.su/news/kovidnye-pasporta-osvobodyat-rossiyan-ot-masok

 

https://sevastopol.su/news/v-minzdrave-zayavili-chto-antibiotiki-perestayut-deystvovat-pri-beskontrolnom-primenenii

 

https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-78-novyh-sluchaev-koronavirusa

 

https://sevastopol.su/news/eshche-92-cheloveka-v-sevastopole-razgulyalsya-koronavirus

 

https://sevastopol.su/news/pochti-sto-chelovek-za-sutki-zarazilis-koronavirusom-v-sevastopole

 

https://sevastopol.su/news/pyat-chelovek-umerli-v-sevastopole-ot-koronavirusa-za-minuvshie-sutki

 

https://sevastopol.su/news/sutochnaya-statistika-kovid-smertey-v-sevastopole-otlichilas-ot-obychnogo

 

https://sevastopol.su/news/chetvertyy-den-podryad-sevastopol-bet-antirekord-po-koronavirusu

 

 

 

 

 

 

Profile picture for user coloboc
288
coloboc

Читаю народ и удивлясь, пока к ним беда не прийдёт все будут всё отрицать и обвинять не себя а руководство города, неужели тяжело одеть маску в транспорте? Тяжело!!! Во всём виновато руководство города, миндздрав и прочие, но только не я. Видешь человека без маски, сделай замечание, не раегирует сообщи кондуктору или водителю. Крыса? Пусть крыса останется при своём мнении.

А так получается увидел что кто то без маски и сам решил снять.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

Боюсь что Роспотребнадзор Ваше предложение не одобрит,

А разве  Непотребнадзор должен руководить медициной? Вопрос риторический.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to С Гагаринской:  Спасибо. Если найду время, почитаю. 

Profile picture for user С Гагаринской
2665
С Гагаринской

to Екатерина:  Не за что. Постарайтесь найти. Там именно практическая информация от мутаций, причин пневмоний, полная инструкция от препарата Спутник (вторая ссылка)  масок и т.д.

Profile picture for user С Гагаринской
2665
С Гагаринской

to Екатерина:  Спасибо. Всё так. Сообщение краткое об их попытке визита к поповой я успел тогда схватить в яндекс-новостях, но через сутки его затёрли. Просмотрел.Конечно от первого до последнего слова соответствует действительности.

Вот здесь раньше я написал свой анализ Спутника и полноразмерные скрины инструкции, которую удалось отксерить. Кстати не знаю как сейчас, но тогда она не была зарегестрирована как положена, а просмто получила какой-то мутный номер партизанскими тропами. Там на скрине в рамке справа (не вначале) скромно так уточняется тип "регистрации " https://sevastopol.su/news/kovidnye-pasporta-osvobodyat-rossiyan-ot-masok

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

А тем временем Путин объявил всеобщую вакцинацию.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to С Гагаринской:  Да, спасибо. Сохранила. Смотрю потихоньку то, что по ссылкам. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Мицуко:  Почитала комментарии к ролику. Понятно, что тут уголовное преступление, потому что призывник о своей аллергии сообщал. Кроме того, есть мнение специалистов о том, что от ковида-19 вообще НЕ вакцина создана, а нечто непонятное, и введение этого нечто можно расценить как опыт, эксперимент, что запрещено законом. Думаю, виновного будут искать долго-долго. За это время его куда-нибудь на Дальний Восток переведут служить, а дело замнут, ведь трупа нет. А с другой стороны я согласна с теми комментаторами, которые удивляются потенциальным жертвам. Ну вот выразили они своё несогласие. А их всё равно повели на прививку. Так почему они не сопротивлялись?! Не знаю, как остальные, а ведь будучи аллергиком Максим НАВЕРНЯКА знал, что ЕГО ВЕДУТ УБИВАТЬ! Где следы насильственной вакцинации: кровоподтёки, следы от связывания и т.п.? - Судя по всему, их нет. Ребята согласились на эксперимент. РАДИ ЧЕГО?!!!!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2574

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6641

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4434