В Севастополе будет разработана схема размещения станций для подзарядки электромобилей. Утвердить «карту», как следует из опубликованного распоряжения губернатора, планируется в июле текущего года.
Кроме того, документом предусмотрено внесение изменений в государственную программу «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя», а также утверждение порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые возьмутся за создание данной инфраструктуры.
Средства субсидии в размере 49,7 млн рублей были направлены Севастополю по распоряжению правительства РФ от 10 марта текущего года.
Согласно утверждённому плану, в течение двух лет на территории города должно появиться 18 стационарных автомобильных зарядных станций, ещё столько же планируют построить в перспективе до 2030 года.
В настоящий момент город имеет два подобных объекта, расположенных в Балаклаве и на улице Хрусталёва. Самих электромобилей на конец 2021 года было зарегистрировано 38 штук, тогда как летом 2020-го их насчитывалось всего 3.
Напомним, ранее ForPost сообщал о планах расширения сети газозаправочных станций, что должно положительно повлиять на ситуацию с обеспеченностью региона топливом, а также способствовать стабилизации работы общественного транспорта.
Андрей Гринев
Обсуждение (13)
Лишнее электричество завелось? Мощности где брать будут?
Лучше бы потратили эти деньги на что - нибудь более полезное.
Электромобили удовольствие не дешевое и если их за год стало в 12 раз больше, совсем не означает, что дальше их количество будет увеличиваться в том же темпе. В Москве на 2021 год электромобилей около 2 тыс.
to partizzan76:
Не думаю, что там потребление мощности будет как-то критично для города, будет жрать при зарядке не больше, чем ваш бойлер в ванной. А вот куда девать отработанные аккумуляторы потом - вот об этом нужно будет задуматься экологам.
to partizzan76:
с запорожской атомной. там потребителей некошерных отключат и возникнет избыток мощности. вот, электрички заряжать можно))
to Galaxe: Не думаю, что там потребление мощности будет как-то критично для города, будет жрать при зарядке не больше, чем ваш бойлер в ванной.
Мощность электрооборудования в квартире 10-15 кВт, мощность легкового автомобиля 100-150 кВт, мощность Tesla Model S - 500 кВт. Один Tesla Model S жрет электричества как 50 квартир или 400 одновременно включенных бойлеров..
Аккумуляторы б.у с удовольствием скупают (не просто забирают) продвинутые технически жители дач ,частного сектора и проживающие в неблагополучных в плане подачи электричества районах.Источник бесперебойного питания,около 10 КВт. И послужит еще долго.Утилизировать внукам придется..........На тему утилизации.Сколько мы утопили отработавших ядерных реакторов с АПЛ и ледоколов? Вот там рядышком и захоронят.Хотя к тому времени китайцы,японцы или Илон М. найдут и им применение
и кроме быстрых зарядных станций, не забываем зауживать проезжую часть сплошной разметкой, превращая 3 полосы в две, а еще лучше из оставшихся 2х одну выделить для електромобилей.
Ведь самые достойные и продвинутые будут их юзать, буквально люди будующего.
Кстати,пару месяцев назад ТУТ писали,что М.Р. собирается строить 38 электрозарядок. Сегодня-18.Т.е. когда подойдет дело к развязке,на открытии перережет ленточку на 1-2??? Под камеры,оркестр и аплодисменты.
to Galaxe:
to 19:
;
Немного неверно. В самих авто как правило стоит ЗУ мощностью порядка 11квт. НО... Например Ауди етрон зарядится с 3-х фаз за 8 часов, в вот для зарядной станции чтобы зарядить такую машину за 40 минут надо 350квт. И стоит такая зарядка примерно как такая Ауди. Вывод - решили пилить деньги ради кучки фриков с электротелегами. Ничего не меняется...
to partizzan76: Чтобы залить в аккумулятор 500 кВт-ч нужно 1 час подавать мощность в 500 кВт., это без учета неизбежных потерь и прочих сопутствующих факторов. Или наоборот - нужно 500 часов(21 сутки) подавать мощность в 1 кВт( мощность 1 бойлера). При этом, автомобиль на максимальной мощности сможет ехать 1 час.
Вот такая арифметика.
После выявления всех специалистов в вирусологии и военной аналитике,людей призывают к электротехники и химии.Закон Ома, Джоуль с Ленцем ну и прочая химия....
Так вот про модную утилизацию, если свинцовые (по дилетански) с удовольствием скупают, например,чтобы грузила плавить или на переработку, то кто и что сейчас делает с литей ионными?
Кто нибудь с батарейками (4й кл.оп-ти) хоть раз до пункта сбора дотащился?Это так удобно
to partizzan76: Возле каждой электрозаправки будет стоять дизельная электростанция. :). Тут не могу ещё одну газовую построить, так они за электро взялись. Теперь будут не литры, йенокиловатты.
to 19: Про КПД не забывайте.