Севастополь

В Севастополе суд постановил снести «дачу» Януковича

В Севастополе суд постановил снести «дачу» Януковича

Балаклавский райсуд постановил сравнять с землей незаконные строения около Севастополя, находящиеся в урочище Батилиман.

Соответствующее заявление размещено на странице прокуратуры города. Местные журналисты называют виллу, которую должны снести, «дачей» экс-украинского лидера Виктора Януковича.

В ходе проверки было определено, что на территории под видом реконструкции построили 2 новых объекта, выходящие на территорию базы отдыха. Нужных дозволительных бумаг на руках у застройщика не оказалось, сказано на сайте ведомства.

По информации СМИ, возведение «дачи» Януковича стартовало в 2013 году на территории, где располагался главный корпус одной из баз отдыха. Эта база была приватизирована беглым политиком во время его премьерства. Одновременно с этим он приватизировал и резиденцию «Межигорье». Последняя с 1935 года была правительственной резиденцией, однако введена в частную собственность 8 лет назад.

 

11451
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (97)

Profile picture for user морячек
848

Расплата с хозяином наворованного не за горами.Размазня.Только бы новые не обьявились...

Profile picture for user продвинутая бабушка
9

Опять снести! Что за порочная практика! А нельзя использовать в той же базе отдыха?
Или теперешняя власть может только сносить - 16-этажку, дороги, МГИ и ИНБЮМ и т.д. Может снести нашего губернатора?

Profile picture for user Ирина Алексеева
67

А сносиь обязательно?Может можно сделать базу отдыха или лагерь отдыха для детей?Или много желающих получить в собственность "хатынку",что её легче снести,чем поделить?

Profile picture for user КМД
3460

чТО ЖЕ у нас за суды такие? ОПРЕДЕЛИЛИ НЕЗАКОННОСТЬ построенного-и сразу сносить.московская мода блин.и попрбуй-отмени решение СУДА. одно из двух-или судьи дерьмо-или законы антинародные.не понимаю и не принимаю-дьявольщина какая-то

Profile picture for user Артём Матвеев
20

Опять рушат идиоты,нет чтобы хоть что нибудь строить.Эти уроды могут только рушить и воровать.

Profile picture for user OlgaSevast
647

Против сноса : ведь столько денег угрохано на строительство! Пусть лучше сделают интернат или круглогодичный пансионат для детей. Взрослым баз отдыха хватает! И дороги подъездные там, наверное, хорошие?

Profile picture for user Ivan Petrov
5

остолопы безмозглые....неужели мы такие богатые ,чтобы всё рушить ?..а нельзя ли использовать на благо граждан ?...или мозгов у властей и губернатора не осталось?..так спросите у народа ,они подскажут дельное решение

Profile picture for user Линьков
32082

Чтобы духу не было.

Profile picture for user Lady in red
8308

Поскольку раскуроченную природу уже не восстановишь, лучше оставить и сделать детскую базу отдыха.
А почему бы суду не вынести другое решение - расприватизировать объект...

Profile picture for user Андрей Филиппов
5

Снести-значит там в скором времени построятся акционеры газпрома или роснефти, может рпц для папы русского ещё одну резиденцию построит, он море любит , а вы как хотели...

Profile picture for user LeonTopik
12

Поскольку раскуроченную природу уже не восстановишь, лучше оставить и сделать детскую базу отдыха. А почему бы суду не вынести другое решение - расприватизировать объект...

Реально!!! А детям отдать нельзя...?!!!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

"До основания разрушим..", эту моду внес нам Меняйло. Глупость правит городом, судами, прокуратурой .
В их головах напрочь отсутствует логика и практичность! Такое впечатление, что в городе существует какая-то неумная подпольная "могучая кучка", которая нашептывает руководству всякие бредовые идеи, а так как руководство у нас не местное, и мало знает нашу специфику, то делает одну глупость за другой!
Надо же как городу не повезло!

Profile picture for user Аватар
144

До основания разрушим.. , эту моду внес нам Меняйло. Глупость правит городом, судами, прокуратурой . В их головах напрочь отсутствует логика и практичность! Такое впечатление, что в городе существует какая-то неумная подпольная могучая кучка , которая нашептывает руководству всякие бредовые идеи, а так как руководство у нас не местное, и мало знает нашу специфику, то делает одну глупость за другой! Надо же как городу не повезло!ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Profile picture for user Serggio
23292

Сначала подумал, что постройка была в заповедной зоне, а за это убить мало... А если на территории базы отдыха - национализировать и использовать для того же отдыха...
Ломать - не строить...

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to LeonTopik (Севастополь) А детям отдать нельзя...?!!!
Видимо, нельзя! Щас разбабахаем еще одно крепкое здание и будем радоваться.
Шестнадцатиэтажку тоже можно было разумно использовать на благо жителей нашего города, ведь предлагали часть квартир отдать детдомовским детям, часть -людям из аварийного жилья, часть тем, кто вложил свои деньги на строительство дома, ан нет, три раза взрывали, бюджетные деньги ухлопали, теперь наши же деньги из бюджета расходуют на вывоз взорванного бетона, ну не идиотизм?

Profile picture for user skwaznyak
755

Снести это сурово. Как вам такой подход? Для приватных объектов недвижимости, размещенных в запрещенных зонах, установить неприличный налог "на недвижимость, размещенную в запретных зонах" в размере "ах улиард" или даже два. Хозяева самостоятельно отдадут его мгновенно государству "со слезами на глазах". И строить в разных заповедниках станет нерентабельно. Технологию распространить по всей РФ.

Profile picture for user Wizard
183

Только сносить! Все остальные варианты без внесения изменений в законодательство будут не правомерными. А если Государственная Дума изменит законодательство и позволит узаканивать построенное без землеотводов и с другими нарушениями, то последствия будут ужасающими. Узаконится буквально всё и везде.
Жаль, что основная масса пишущих сюда - обыкновенные люмпены и дилетанты. По всей видимости это у ннас в стране генетический код народа такой. Все делаем через жопу, не подумав, безмозгло и не красиво.

Profile picture for user SAD
94

Следующим объектом сноса похоже станет Севморзавод, снос применением авиации. А что будет ....красиво и эффектно... Почерк сносильщика-чикатильщика всех строек прослеживает четко. Ощущение что нынешний ссыт в ботинки предыдущим, мелко и тупо. Говорят кто бывал на этом объекте .... там очень респектабельно и правильно все сделано. Раз так то зачем сносить? Кому и чем угрожает объект? Может продать с аукциона "иностранному" инвестору за валюту... или эксплуатировать это сооружение как оздоровительное или лечебное. Межгорье же не сносят! 16-ти этажка потянет миллионов 500 из бюджета а это сооружение миллиард, не меньше, но заплатит же не наш чикатильщик а бюджет РФ т.е. граждане.

Profile picture for user GP
4683

Весь мир насилия МЫ разрушим
До основания! А ЗАЧЕМ?

Profile picture for user GP
4683

to Wizard (Севастополь)


Жаль, что основная масса пишущих сюда - обыкновенные люмпены и дилетанты. По всей видимости это у ннас в стране генетический код народа такой. Все делаем через жопу, не подумав, безмозгло и не красиво.

Читая ваш комментарий, я понял через что вы думаете. Если есть самокритика-это еще не безнадежно

Profile picture for user Wizard
183

А давайте везде заменим законность целесообразностью. Все будем делать "на благо народа". Например, все грузы, которые заворачивали на границе, будем отбирать и отобранное раздавать малоимущим и детям. В клнфискованных особняках будут отдыхать счастливые севастопольцы, а наши детишки будут гулять в трусиках от Версаче.
Контролировать и распределять все эти материальные блага выпишем дяденьку из Краснодарского края (ну или из Москвы в крайнем случае)
Идилия!

Profile picture for user КМД
3460

ty Wizard А ТЫ ВИДНО ЕЩЕ тот казачок засланный.люмпены-говоришь? данет-с тобой говорят/пока/ грамотные культурные люди и патриоты города. а что многое через ж...пу делаем-это правильно.так ты сам себе противоречишь.вынужден говорить на ты потому что недостоин уважительного обращения.почитай мнение форпостовцев- что-все люмпены и дилетанты? НИ СОВЕСТИ У ТЕБЯ НИ РАЗУМА. ГОВНО ТЫ МУЖИК

Profile picture for user ЗЮГ
765

Ну, как вариант, можно было настойчиво спросить у самого Януковича-А не желает ли он подарить детям свою хатынку?

Profile picture for user Wizard
183

to GP (Севастополь)

с самокритикой у меня все в порядке. можете не сомневаться. )
Удивительно, что я пытаюсь объяснить всем, что нужно жить по ЗАКОНУ. Но почему то основная масса хочет жить не по закону, а "по понятиям".

Profile picture for user КМД
3460

TY ЗЮГ-да-это вариант.хоть какое-то покаяние.только нужно ему это предложить а то сам ведь не догадается. тогда все было бы законно-и на взрывчатке сэкономим

Profile picture for user Wizard
183

to КМД (Севастополь)

Я смотрю, что у тебя как не в общую струю- так обязательно казачок. Ты никакой не патриот, а просто болван.

Profile picture for user КМД
3460

wizard-а ты подумай головой ЗАКОННО-это значит законы на пользу народу а не наоборот. и у ЗС СЕВАСТОПОЛЯ есть такое право-все ЭТО происходит на нашей земле.если наш доморощенный судья выносит вердикт о сносе-то если стукнуть ему по башке новым законом о приватизации-глядишь-у него в репе просветлеет-и будет нам счастье.вот как-то так

Profile picture for user ЗЮГ
765

to КМД (Севастополь)

Я к тому, что в Севастополе/Крыму столько всего понастроено в обход законов даже украинских! Креативненько надо как-то действовать, а то ведь могут увлечься взрывами.

Profile picture for user Иоанн
4570

1. Здание красивое, вписано в ландшафт лихо. Значительно лучше выглядит, чем предыдущий т.н. "пансионат "Айя".
2. Путешествовал на ялике вдоль берега, так вот. этот объект более-менее, а вот всему остальному вокруг Ласпи, вплоть до базы отдыха "Изумруд", там делать нечего, и в первую очередь здоровенному двухбашенному многоэтажному монстру. С трассы смотрится ничего, но с моря - дешёвое примитивное строение, не сложнее ПОРовских девяти-десятиэтажек. И ни разу не красивей.
3. Что касается пансионата "Айя" и построенной на его теле "даче Януковича", то наша любимая советская власть совершила страшное преступление против неповторимой природы Батилимана на этом участке. Поясняю. Сразу за постройкой начинается сказочной красоты лес. Состав: земляничник мелкоплодный, сосна Станкевича, сосна Палласа (крымская), можжевельник высокий. Именно так, четыре вечнозелёные лесообразующие породы. НИГДЕ в Крыму нет ничего подобного. Разве что на горе Ай-Даниль, но там, площадь реликтов незначительна и отсутствует сосна Станкевича. И Ай-Даниль - "памятник природы", а "дача Януковича" или что там будет вместо неё - почему-то место для реализации человеческих излишеств.
4. Снести всё нафиг и насадить реликтов. А бетон разрушится сам лет через 50-100...

Profile picture for user Wizard
183

to КМД (Севастополь)

у ЗС нет права принимать Федеральные законы. А законы г. Севастополя не могут противоречить Федеральным законам

Profile picture for user Чудо
665

Ну хорошо-снесём,но фундамент с подвалами всёравно останутся,деревья уже не вернуть.. Я бы оставил строение для детей, стране нужны помещения для детей,море солнце,морской воздух... есть конечно вариант,что опять кто то себе загробастает ,,дачку,, чем достанется очередному куркулю,так и правда лучше снести

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to ЗЮГ (Москва) to Wizard (Севастополь)

Послушайте, господа залетные, а не пора ли вам начинать прислушиваться к здравому смыслу, к желаниям севастопольцев, и прекратить поддакивать власть получившим, тем более, что они готовят очередное варварство.

Profile picture for user КМД
3460

wizard-ты глуп и некомпетентен.объясняю-принимается местный закон а т.к. наш регион федерального подчинения то решение местного суда на основании местного закона утверждается в Москве.оснований для такого решения-воз и маленькая тележка.ВУ КОМПРОНЕ7

Profile picture for user sogen
347

Суд постановил снести построенное незаконно. За чей счет?
Статус собственника значит не меняется. И какой детский лагерь?
Кроме гигантских бетонных сооружений на самой базе построена гигантская стена - забор на Кушкая над базой.

И все это беззаконие крышевал Яцуба. В остальном он хороший руководитель.

Profile picture for user Жужелица
80

Ну, теперь-то заживем! Всего-то надо было дачу снести!

Profile picture for user Wizard
183

to КМД (Севастополь)

Я смотрю ты грамотен и компетентен. Наверное юрист))
Тогда набросай проектик закона на досуге. Будет очень любопытно почитать )
Компрендо?

Profile picture for user viktor-38
649

Россия спасла Януковичу жизнь. В качестве благодарности
он может сделать подарок РФ.

Profile picture for user Wizard
183

to Lari Akatunka (sevastopol) to ЗЮГ (Москва) to Wizard (Севастополь) Послушайте, господа залетные...
Господа залетные? Это как же Вы так определили то?...
Не все севастопольцы думают как вы, поэтому кто думает иначе- залетные? или может казачки засланные? а может 5 колонна?
Что Вы конкретно сделали для Севастополя за эти 23 года укрооккупации? Похвастайтесь прилюдно. Я Вам поаплодирую, если действительно есть за что. И в пояс поклонюсь.

Profile picture for user Inna H.
670

Да достали уже!Что за мания все сносить?ОНО уже построено,неужели нельзя национализировать и на благо городу поставить?

Чувство такое,что у нас в городе окопались вредители,в виде мэрии.Что же им так неймется,что им так взрывать и сносить хочется?Еще ни черта не построили,ни разу,ни грамма,но сносить горазды.Противно на эту власть смотреть.Не нами выбранную,навязанную...................

Profile picture for user ЗЮГ
765

to ЗЮГ (Москва) to Wizard (Севастополь) прислушиваться к здравому смыслу, к желаниям севастопольцев,.. .
"Прислушиваться к здравому смыслу"-ДА, "к желаниям севастопольцев"-если они в рамках законов-ДА.

Profile picture for user КМД
3460

думать иначе можно. говорить подло НЕЛЬЗЯ. а конкретно-мы работали.я лично кормил город рыбой-много лет-и пол жизни провел в океане.так что можешь без сомнения поклониться. только не разгибайся-оставайся в этой позе- МЫ ПРИДЕМ

Profile picture for user КМД
3460

P/S-это я визарду с приветом

Profile picture for user Wizard
183

to КМД (Севастополь)

Какую конкретно общественно полезную работу ты делал на благо города БЕЗВОЗМЕЗДНО?
Мне не важно кем ты на работе работал. Ты походу НИЧЕГО не сделал для города бесплатно. Ты даже не понимаешь что такое патриотизм. Таких как ты уважать не за что. Просто унылое говно.

Profile picture for user larus
312

Можно и не взрывать, есть такие бетонорубы,гидравлика с "зубами" кусает бетон экологично - вместе с арматурой тихо-тихо, в Батилимане никого из животных не испугает, фундамент и подвалы засыпать землей и посадить зеленые насаждения. Нашим деткам нужен простор, природа, воздух, море, зеленые насаждения в неограниченных количествах, животины всякие в лесах и отдых с палаткой, с друзьями или родителями, а не переделанные спальни, "сра**ни, сауны. Лагерь Ласпи есть, кому хочется там можно отдохнуть, если мало мест, достроить там со временем корпуса и все будет нормально.

Profile picture for user ЗЮГ
765

Ну, вот, было нормальное обсуждение новости, перешли на личности и "все пропало". Жаль. Все таки, я думаю, у большинства присутствующих на сайте душа болит за Севастополь поэтому и такие резкие реакции. Бережнее надо друг к другу относиться. Я так думаю.

Profile picture for user larus
312

Можно и не взрывать, есть такие бетонорубы,гидравлика с "зубами" кусает бетон экологично - вместе с арматурой тихо-тихо, в Батилимане никого из животных не испугает, фундамент и подвалы засыпать землей и посадить зеленые насаждения. Нашим деткам нужен простор, природа, воздух, море, зеленые насаждения в неограниченных количествах, животины всякие в лесах и отдых с палаткой, с друзьями или родителями, а не переделанные спальни, "сра**ни, сауны. Лагерь Ласпи есть, кому хочется там можно отдохнуть, если мало мест, достроить там со временем корпуса и все будет нормально.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Хорошо , что Ливадию с Воронцовкой в революцию не снесли .. а могли ведь. Ну что ж , подождём нового хозяина -местечко-то "жирное".. наверно просто сам проект не нравится никому .. так бы купили ....

Profile picture for user КМД
3460

ty wizard-я коренной севастополец-бесплатно сажал в городе деревья-участвовал в многочисленных субботниках-таскал на буксире машины попавшие в беду-собирал металлолом в разрушенном городе-переводил через дорогу немощных и подносил им вещи.я делал все что мог т.к. у меня есть глаза и совесть.мне 76 лет и я горжусь тем что многое в жизни делал БЕСПЛАТНО а что сделал ТЫ-ЩЕНОК?

Profile picture for user Wizard
183

to ЗЮГ (Москва)

Согласен с тобой полностью.
Горько мне, что нет понимания и нет толерантности среди горожан. Нервы последнее время на пределе.
Мало наверное я молился все эти годы за город и за народ. Чтобы мир у нас был и люди были терпимее и добрее.

Profile picture for user Анастасия Самойличенко
48

Мне кажется севостопольцы ещё не поняли, что Россия это уже давным давно не СССР и просто так у кого-то забирать и кому-то отдавать уже никто не будет, если по закону там строить было нельзя и нет должных документов, то только под снос, а если документы есть, то забирать дачу у Януковича права никто не имеет, каким бы он г..ов не был.
Каким бы Янукович не был, но закон должен быть для всех один. Хотя чисто по человечески понимаю желания севастопольцев.

Profile picture for user Wizard
183

to КМД (Севастополь)


Молодец. Но то, что ты перечислил это практически все делали, кому больше 45 лет. Кстати, по моему ты еще забыл про макулатуру написать. Собирал ведь по квартирам? А про щенка погорячился ты. откуда тебе знать сколько мне лет.
Ваше поколение 75 летних развалило страну (СССР ) а потом еще и просрало весь Крым.

Profile picture for user GP
4683

to Анастасия Самойличенко

А мне кажется, что если Януковича попросить, он с удовольствием передаст дачу детям Севастополя.

Profile picture for user нок
434

Забрать,отдать....это всё незаконно и трёп.Завтра так и вашу квартирку или дом заберут!Если построена незаконно-только сносить и никаких других вариантов.

Profile picture for user нок
434

Хорошо , что Ливадию с Воронцувкой в революцию не снесли .. а могли ведь. Ну что ж , подождём нового хозяина -местечко-то жирное .. наверно просто сам проект не нравится никому .. так бы купили .... Ливадия и Воронцовский,так же и другие исторические дворцы построены законно,чего не скажешь о новострое.И у нас не революция,чтобы отбирать.Так по реституции можно и Ливадийский и Воронцовский забрать и не пускать туда никого,кроме законных владельцев-наследников.Так,что сносить незаконные новострои однозначно.

Profile picture for user ЗЮГ
765

Сейчас в новостях-Парламент Крыма национализировал "Укртелеком". Значит, при желании можно и национализировать. Хотя, правильнее сказать, не при желании, а при необходимости.

Profile picture for user gevic
6529

http://photo.kurortmag.ru/photo.ashx/35640430/0/
http://krym.sarov.info/zdrav/zz010624.htm
Там было ВСЁ ЭТО . И тоже снесено. Но осталась и даже развита вся инфраструктура. Приведены добротные кабели и водоснабжение из Байдарской долины.
Совсем недавно проскакивали новости о готовности разморозить счета Януковичей в Заграницах и прочие поощрительные послабления в ту сторону. Сегодняшняя возня вокруг территории скорее похожа на «потряхивание» Семейки за грудки с некоторой «высокой пользой» .
По всему это место просто готово обрести нового хозяина, и возведенный там южнобережный Янусарай-бомбоубежище грядущих «новосёлов» не очаровывает. Каждый Саддам заказывает джину дворец по своему вкусу.
Нашим шалопаистым детишкам этот заповедный угол уже точно не отпишут. Дай Бог , уцелела бы в своём виде База отдыха Севтроллейбуса по соседству. Любой очередной губернатор с удовольствием заявит, что это не территория Севастополя и открестится от тамошней хрени и мигрени.

Айяhttp://krym.sarov.info/zdrav/zz010624.htm

Profile picture for user Любовь Ревина
12

Снести однозначно! Здание не предусматривает отдых детей, т.к. построено для отдыха взрослого дядьки и его семьи.

Profile picture for user Blackbird
276

На примере сноса 16-тиэтажки. Дом был разрушен и на следующий день начался вывоз арматуры неизвестной фирмой. Металл вывозился в Инкерман, грузился на баржи и отправлялся неизвестно куда. Так вот, где-то проскакивала цифра, что на конец января было вывезено металла более, чем на 700000у.е. А процесс продолжается. Из этого напрашивается вывод, что, чем достраивать и вводить объект в строй, выгоднее его снести и продать.

Profile picture for user Любовь Ревина
12

А если оставить, то появится вариант использование для какого нибудь чиновника и его семьи.

Profile picture for user milaya.li
294

Базу отдыха "Батилиман"у "Севтроллейбус" уже отобрали.Дачу Януковича снесут,и построят что-нибудь новенькое.Только кому это новенькое принадлежать будет ВОПРОС?????Кому сейчас принадлежит "Батилиман"?Хорошо если городу.......

Profile picture for user Картечь
356

Только сносить! Все остальные варианты без внесения изменений в законодательство будут не правомерными. А если Государственная Дума изменит законодательство и позволит узаканивать построенное без землеотводов и с другими нарушениями, то последствия будут ужасающими. Узаконится буквально всё и везде. Жаль, что основная масса пишущих сюда - обыкновенные люмпены и дилетанты. По всей видимости это у ннас в стране генетический код народа такой. Все делаем через жопу, не подумав, безмозгло и не красиво.
Не надо нас агитировать за советскую власть и рассказывать, как правильно носить пионерский галстук.
У нас уже снесли на Капитанской многоэтажку. Вбухали 5 млн. народных денег, загадили весь район вокруг, а теперь не понимают, что со всем эти делать. Сначала обещали 10 дней на уборку мусора, потом 2 месяца , а сегодня уже год. Говорить правильно не значит делать правильно. Наша городская власть тому яркий пример.

Profile picture for user Kosarca
20

И опять снесем, ломать не сторить, ну давайте и дачу Горбачева снесем, все снесем. Донбас сносят снарядами, а ЮБК судом. Уже в Севастополе один дом снесли.

Profile picture for user гейзер
3341

to Wizard (Севастополь)

Обоснован снос незаконных построек. Согласен с Вами, хотя , конечно, жалко. Вот только здесь выступают не "люмпены и непонимающие", а представители как раз совсем не люмпенов , а даже наоборот )). Обосновывая "целесообразность", закладывают последующее узаконивание незаконных построек. Народ совсем ошалел: "попросить подарить". Вор украл и потом, по просьбе обворованного, подарил на юбилей. Дурдом. И миллиардные налоги на постройки не спасут.Просто возьмут эти же млрд. или триллионы у народа. Какая разница- не ворьём же заработанно )). Незаконное- значит сносить! Как-бы не хотелось это оставить. Не снесут сегодня, значит завтра "люмпены" и "шариковы" приватизируют". Потом владельцы "избушек" в урочище Ласти , Сарыче "запоют"...только один прецедент им дай,.. и всё, вой на всю вселенную.
Да там не только "пристройки" демонтировать, там ещё и сторожевые вышки убирать, и тропу открывать
...а о взрыве никто и не говорит-это только в некоторых воспалённых мозгах ))

Profile picture for user ponatana
138

Сколько можно ковыряться в заповедном месте!
Ну если нельзя детям отдать, сделайте реабилитационный центр для ветеранов и иже с ними, откройте тропу и пляж, доступ скалолазам на Куш-каю.
Здание в ландшафт нормально вписывается, а снос еще больше повредит природе.
Предлагаю вынести вопрос на народное обсуждение!
А "собственника" убедить отказаться от собственности добровольно - сделать акт доброй воли за спасение его никчемной жизни)))

Profile picture for user ЗЮГ
765

Насколько я поняла из сообщения, речь идет только о постройках. А что-там с землей, тоже приватизированна "собственником"? Тогда снос строений абсолютно ничего не даст-проблему не решит. И спор. что лучше- сносить или использовать и как использовать, вообще, лишен смысла.

Profile picture for user jell
108

Да, да.. абсолютно верно, земля в итоге чья? ее нужно как-то правильно возвращать в собственность города и потом уже решать, ломать, не ломать и что вообще делать

Profile picture for user Нахалёнок
34

Спасибо "РАЗМОЗНЕ-Януковичу" КРЫМ - НАШ

Profile picture for user Диван Заграничный
45

А где же Янукович отдыхать будет? Он ведь не может выехать за границу -его сразу арестуют.

Profile picture for user kuzaranda
596

Жаль, что нет ни одного нормального комментария грамотного юриста, только пожелания и предположения. Весь южный берег застроен с нарушениями, даже в Ялте есть огороженный пляж гостиницы Ореанда. Неплохо бы побольше строений снести в прибрежной зоне, чтобы сделать берега доступными всем без этих заборов. В Майами в США берег общий, купайся и загорай в своё удовольствие! Все здания за линией пляжа. Территория многих за забором, на ней часто есть бассейн, а в сторону пляжа калиточка, на пляже все на равных правах. Есть стоянки для машин, приехал, искупался, позагорал, под душем ополоснулся и домой. Цена стоянки чисто символическая, а пляж чистят специальные машины, есть туалеты, душ, краник для мытья ног, спасательная станция.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Wizard (Севастополь)

Ты, фокусник-чародей, поосторегись-то
с такими высказываниями,
в адрес наших стариков, святоша ты наш толерастический.
Культуру общения даже толерастам никто не отменял.
Мало наверное я молился все эти годы за город и за народ.

А тебя никто об этом и не просил.
За себя помолись.
Мы сами справимся.
Без фокусников, толерастов и демокрастов.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Wizard (Севастополь) Ваше поколение 75 летних развалило страну (СССР ) а потом еще и просрало весь Крым.

-а ваше чем занималось?
В пелёнки ссалось?

Profile picture for user Трубадур
1552

Почему нельзя сделать там санаторий для детей??

Profile picture for user Воин Света
17671

О каком "собственнике" речь?!
Януковичь вор!
И семейка его вся воровская.
О чём можно договаривваться с ворами?
Крым и Севастополь должны вернуть СВОЁ,
принадлежащее всем народам Крыма.
Забрать его у укропского ворья и точка.
А те пусть радуются, что украденное забрали,
но на Колыму не отправили.
(а я бы отправил!)

Profile picture for user Wizard
183

to Воин Света (Севастополь) -а ваше чем занималось? В пелёнки ссалось?
Я диплом писал в 1991 году в Городе-Герое Ленинграде.
А на твои оскорбления я даже отвечать не хочу. Это просто бессмысленно.
Вы (я имею в виду ваше поколение в целом за исключением отдельных личностей) нихрена ни с чем не справитесь. Вы просто не способны делать что то так, чтобы после вас потом не пришлось все переделывать.

Profile picture for user володя
6498

to Воин Света (Севастополь)

*О каком "собственнике" речь?!* А если внимательнее пройти с грабельками по собственникам, то можно, можно, можно - заклинило - охренеть! Там у всех не только рыльце в пушку, а целые морды в говне! Но посмотрите - как работают наши земельные службы? Это что, тайм аут, чтоб успели или продать или переоформить на подставных лиц? Да назовите хоть одного с киевских чиновников, у которого - хоть хатынки здесь нет?

Profile picture for user Этна
522

долой совдеповский подход к имуществу! даешь хозяйственника в город!

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Кто ратует не сносить, оставить, переделать...А вы дадите денег на перестройку? Дворец заточен на одного хозяина - что переделывать? Баснословные деньги понадобятся. Вы согласитесь, если денежные потоки оторвут от строительства дорог на переделку дачи яныка???
Wizard (Севастополь) прав! Закон есть закон

Profile picture for user гейзер
3341

to Ира Амелина Вы согласитесь, если денежные потоки оторвут от строительства дорог на переделку дачи яныка???Если "оторвут" очумелые ручки от "строительства" дорог, то я, пожалуй, соглашусь

Profile picture for user Ира Амелина
1308

гейзер (Севастополь)

! Прорвитесь в управляющие Дорстроя и начните строить без "очумелых ручек" - горожане вам медаль повесят

Profile picture for user predenvb
614

Писали, что в Батилимане дачи Дубовика, прокурора Шевченко, отставного милицейского генерала Петухова, председателей судов города, прочих "законников". Как бы их не забыть?

Profile picture for user Денкрут
66

Сносить нужно за счёт тех, кто голосовал за Януковича и Партию Разбойников!

Profile picture for user Strike
1

Детям сиротам!

Profile picture for user генчик1314
87

о каком сносе речь? комиссия дает оценку-обоснования строениям и недостроям с рекомендациями по исправлениям и переделкам недочетов.дальше ,дарственная в пользу детского круглогодичного приюта для детей(как раз мы не можем найти куда вывезти сирот деток из зоны боевых действий),хотелось бы еще в качестве подарка зарплату нянечкам и учителям хоть на год т.к.люди без крыши над головой,и без жилья.
отмывать деньги за снос многомилионных построек в наше военное время,просто грех.сначала хоть что то постройте,дерево за свои деньги для людей и города посадите,а потом и разрушайте сделанное своими руками.

Profile picture for user strelec
24401

Совершенно правильно решил суд:сравнять с землей.
А вместо хатынок надо насажать саженцев и восстановить
заповедное место.Им имеют право любоваться все,а не
только отдельный контингент.

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to Wizard (Севастополь)

А кто это Вы такой, что б перед Вами отчитываться? Чем заслужил то? Может, что построил или тоже взорвал?

Profile picture for user Wizard
183

to Strike (Севастополь) Детям сиротам!
Точно! Вот таким: video

Profile picture for user chesma
3267

Писали, что в Батилимане дачи Дубовика, прокурора Шевченко, отставного милицейского генерала Петухова, председателей судов города, прочих "законников". Как бы их не забыть?
Правильная мысль. Только вот прокуратура что-то тянет с передачей дел в суды. Не однофамилец ли Кобзаря замешкался. Спросите А.Демидова, много чего об этом знает.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Wizard (Севастополь)

Вы правы , все должно быть по закону . Маленькая лазейка и сразу все в нее полезут . Не надо создавать прецедента.
Только не надо так грубить , даже если люди сами напрашиваются

Profile picture for user Fedel
4

Янука можете не поминать в связи с этим домом. Он его продал через год после отжима. Клюеву.

Profile picture for user Vasilovich 007
165

Меняйле, за"заслуги" подарить......

Profile picture for user Ксения Велигодская (бойша)
2

А как на счет земли в Балаклаве в конце набережной? Это же его сыночку принадлежит, как говорят, отхапал каким то образом.

Profile picture for user Гриня
587

- эта песня хороша, начинай сначала...
Или у объекта наконец появится опекунский совет, состоящий из госчиновников, которые назначат управляющего, иди все будет идти по кругу без конца: стройки, разрушения с покрытиями хищений, национализация с последующей продажей малоизвестным ООО за сущие копейки, и снова нарушения и разрушения...
Да хоть бы и судом назначили опекунов.

Profile picture for user Гриня
587

ПыСы
А быть собственником и получать свою часть прибыли может кто угодно: хоть бывший вор, хоть Папа Римский.
Капитализьм же.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Еще обжалуют это решение. Я тоже против сноса. Смена собственника или национализация.

Profile picture for user Гриня
587

Снос...смена собственника...национализация...
Если в " Витрине Русского Мира" так относиться к чужой собственности, то во всем остальном мире русскими будут пугать детей(((((((

Profile picture for user машенция
900

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) Поскольку раскуроченную природу уже не восстановишь, лучше оставить и сделать детскую базу отдыха. А почему бы суду не вынести другое решение - расприватизировать объект...

+++++++ Ломать - не строить....

Profile picture for user crimeariver
6639

Снос...смена собственника...национализация... Если в Витрине Русского Мира так относиться к чужой собственности, то во всем остальном мире русскими будут пугать детей(((((((
Я конечно извиняюсь, но очень часто эта собственность ворованная.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3918

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1286

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2637

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1993