Севастополь

В Севастополе рассмотрят все предложения по застройке мыса Хрустального

Сегодняшнее заключение является рабочим документом, а не итогом обсуждений, подчёркивают организаторы.

Опубликованное сегодня на портале правительства Севастополя заключение по итогам общественных обсуждений застройки мыса Хрустального неокончательное — организаторы намерены рассмотреть абсолютно все поступившие от горожан предложения.

Второе заключение по итогам обсуждений будет опубликовано на следующей неделе. Об этом сегодня журналистам сообщила начальник управления развития городской среды Ирина Марочкина.

Она подчеркнула, что первое заключение не нужно рассматривать как подведение итогов обсуждений — это рабочий документ, который вносит изменения в проектную документацию по планировке и межеванию территории мыса Хрустального.

Документ будет выноситься на утверждение местного правительства и согласовываться с Минкультом РФ. Однако после дальнейшего анализа поступивших предложений, возможно, в проект будут внесены дополнительные изменения.

Как ранее сообщал ForPost, в процессе общественных обсуждений в правительство поступило 265 предложений, из них 28 были признаны легитимными.

Как уточнила Марочкина, речь идёт о предложениях тех граждан, которые имеют права собственности или имущества в районе застройки мыса Хрустального, либо постоянно проживают там.

Подробнее о том, какие предложения вносили севастопольцы, читайте по ссылке.

Однако, отметила Ирина Марочкина, учитывая, что мыс Хрустальный является знаковой частью города, было принято решение рассматривать все поступившие предложения и заявления.

«Протокол тех заявлений, которые не являются легитимными, <...> будет на следующей неделе размещён на сайте», — уточнила она.

Отвечая на вопросы журналистов, Марочкина заверила, что из всех поступивших предложений порядка 70% поддерживали предложенные изменения в проектную документацию застройки мыса Хрустального.

Против, по словам начальника управления, высказывались в основном люди старшего поколения.

«Более взрослое поколение у нас выступает за стиль архитектуры, а молодые уже смотрят на развитие и, естественно, выступают за те архитектурные решения, которые предложены в отношении театра оперы и хореографической школы», — отметила она.

Что касается жалоб горожан на сложности и техническую невозможность принять участие в слушаниях, то, по словам Ирины Марочкиной, это связано с тем, что люди некорректно проходили процедуру записи на участие. Сама же система, убеждена она, «достаточно удобна для всех и понятна».

«Они проходили не по тому пути, который прописан у нас на сайте в объявлении и в Instagram. Они переходили сразу на госуслуги, поэтому либо вообще отсутствовала возможность подать <предложение>, либо оно некорректно отображалось. Когда люди проходят по тому пути, который был прописан у нас на сайте, всё очень корректно и видно», — заверила Марочкина.

Напомним: общественные обсуждения по мысу Хрустальному стартовали в конце 2020 года в режиме онлайн. В ходе них были замечены некоторые странности. После окончания онлайн-этапа севастопольцам сообщили, что проект культурного кластера на мысе Хрустальном им понравился.

Полина Ласькова

Фото ok.ru

2360
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (49)

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Бред и подмена понятий! Люди выступают не против архитектуры, а против места размещения этого шедевра новых архитектурных решений)

Profile picture for user aquila
7878
aquila

 

Бред и подмена понятий! Люди выступают не против архитектуры, а против места размещения этого шедевра новых архитектурных решений)

 Совершенно верно! 100%! Зачем обязательно лепить всё на именно один этот пятачок, когда в Севастополе достаточно пустых мест, с лучшим подъездом, с возможность устроить парковки, с лучшей доступностью из всех районов города и других регионов Крыма. Куда разум и логика подевались?

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

Крутятся, как ужи на сковороде. есть поручение - музей и парк. все остальное - на 7 км. прокуратура есть в городе? работайте. или только отписочный отдел присутствует?

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

Главное требование - ПЕРЕНЕСТИ клистер на 7-ой километр

На Хрустальном - только музей и парк!!!

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to КрапивА:  Так место размещения кластера на обсуждение и не выставлялось, оно определено. Выставлялся проект застройки мыса Хрустального, его и обсуждают. Где подмена понятий?

 

Чем по клавишам стучать, лучше организуйте опрос по месту расположения кластера и узнаем результат.

 

Таки ДА!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Место застройки так ни разу и не обсуждалось: севастопольцев ставят перед ФАКТОМ!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Кто имеет уши слышать, да слышит (Мф. 11:14)

Документ будет выноситься на утверждение местного правительства и согласовываться с Минкультом РФ. Однако после дальнейшего анализа поступивших предложений, возможно, в проект будут внесены дополнительные изменения.

 Всё, что происходит в Севастополе под видом создания культурного кластера, ничего общего с целями национального проекта «Культура» не имеет. Проанализировав развитие ситуации за три года, севастопольцы пришли к мнению, что есть основания предполагать наличие  организованной деятельности, координируемой Фондом «Национальное культурное наследие», в которую вовлечены, неважно, по мотивам заинтересованности или халатности, отдельные лица из числа руководителей высших исполнительных органов государственной власти: на первом этапе до отставки это О.Ю.Голодец, вице-премьер правительства, куратор гуманитарных направлений государственной политики в области культуры, искусства, сохранения культурного наследия России, министр культуры В.Р.Мединский с некоторыми заместителями, бывший губернатор Севастополя Д.В.Овсянников. В настоящее время, несмотря на прямые обращения к министру культуры О.Б.Любимовой, губернатору Севастополя М.В.Развожаеву не предпринимается ничего для пресечения этой деятельности.

Не вдаваясь в подробности ущерба, уже нанесённого городу и делу сохранения культурного наследия России, а они катастрофические, нельзя не отметить, что разработчики идеи размещения кластера на мысе Хрустальном продемонстрировали высочайший интеллект, изобретательность, мощную поддержку неких неизвестных нам сил на федеральном уровне.

Эти силы, используя мощный административный ресурс, ведут широкомасштабную работу по введению в заблуждение жителей города и, совершенно верно, ДОБИЛИСЬ даже РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, которым теперь обосновывают незаконное строительство на мысе Хрустальном

«Правительством Российской Федерации принято решение о размещении следующих музейных и театральных комплексов в городе Севастополе на земельном участке, расположенном в районе улицы Капитанской и Крепостного переулка: музейного комплекса; театра оперы и балета; высшей школы театрального и музыкального искусства; хореографического училища; общежития для преподавателей и студентов».

Это решение было получено по формальным признакам, а в действительности основывается на незаконных документах:

1. Заключение по результатам публичных слушаний 29.04.2019 года, утверждённое 07.06.2019, было сфабриковано директором Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя А.П.Моложавенко вопреки ясно выраженной воле участников: «музей, парк, пляж» (задокументировано: "Народ порвал проектировщика - слушания по мысу Хрустальный полная видео запись"  https://www.youtube.com/watch?v=6Sp5-pv1jvo&feature=youtu.be ).

2.Постановление №400-ПП «Об утверждении градостроительной    документации «Проект   планировки и   проект   межевания   территории   с   кадастровым   номером 91:03:001 001 (Карантинная бухта)», основанное на сфальсифицированных результатах публичных слушаний.

Постановление №400-ПП, в тексте которого декларируется «В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации», в действительности является грубейшим его нарушением, что детально обосновано общественниками и профессиональным сообществом города в независимых экспертизах и многочисленных обращениях на имя губернатора Севастополя.

Profile picture for user strelec
24543
strelec

    Видимо,это отмазка,чтобы не начался сбор подписей против размещения КК на м.Хрустальном. Поставили на паузу,чтобы издать очередное преступное постановление вопреки реальным требованиям севастопольцев.  Совравший и предавший однажды,будет врать и предавать и дальше.

   Где наши депутаты ЗС ? Пожалуйста, организуйте сбор подписей,как в 2015, против разграбления Севастополя ! КК может быть размещен за пределами исторического поселения,а на исторической территории м.Хрустального место только Мемориальному комплексу с музеем защитников Севастополя и парку,что предписано  поручением Президента В.Путина №1772 17 августа 2017  п.2)в.

Profile picture for user scilla-1
949
scilla-1

Я выступаю за перенесения Кластера в Симферополь! Он там лучше будет смотреться и использоваться.

7 км жалко, там уже начинается природа Севастополя. Осколки зеленого кольца города надо сохранить: у нас и так не выполняется требование ФЗ о создании Зеленого щита. 

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

рассмотрят все предложения по застройке мыса Хрустального

Только застроить! Других решений у этих нет. Манипуляция. Я против застройки. Где это учитывают? И опрос могут подвести к застройке. Вопрос только как застроют и чем. Общественность втягивают дискурс по застройке, Неужели общественность это не видит? Она же может оказаться троянским конём, а потом удивляться, как так вышло. Вспомните "Адмиральскую лагуну". Сами же и отдали под застройку.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Если заключение рабочее, значит результаты общественных обсуждений, которые оно содержит, не рабочие, то есть не действительны.

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Опубликованное сегодня на портале правительства Севастополя заключение по итогам общественных обсуждений застройки мыса Хрустального неокончательное — организаторы намерены рассмотреть абсолютно все поступившие от горожан предложения.

Господа "организаторы". А почему вы присвоили себе право организовывать? Вы что, авторитетные люди, лидеры общественного мнения и т.п.? Где доказательства вашей неангажированности, объективности? Есть ли среди вас "Ассанж"? 

Предложение следующее. Кандидатуры в комиссию, которая буде рассматривать и считать, следует неким образом избрать. Чалового и Горелова можно сразу затвердить

Profile picture for user strelec
24543
strelec

to Линьков:  

   Циничные ответы на блоки вопросов  в "Заключении" не оставляют сомнений в содержании итогового документа.

  Признайтесь ,плиз,Вы надеялись на честный и прозрачный результат,учитывая фальсификацию результатов по планировке Хрустального ПС 29.04.2019 и организацию регистрации на нынешних ПО,недоступную для большинства севастопольцев ?

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

 

Я выступаю за перенесения Кластера в Симферополь! Он там лучше будет смотреться и использоваться.7 км жалко, там уже начинается природа Севастополя. Осколки зеленого кольца города надо сохранить: у нас и так не выполняется требование ФЗ о создании Зеленого щита. 

ПОР! Слева при въезде, на пустыре, огороженном забором. Вид офигенный (Айя и даже Чатыр-Даг), место престижное, пути доставки, булочки-сникерсы - под рукой. Пока не построили какую-нибудь примитивную фигню в 16 этажей для бездомных с материка!

Где наши депутаты ЗС ? Пожалуйста, организуйте сбор подписей,как в 2015, против разграбления Севастополя

А как наши прежние депутаты провели консультативный опрос по отстранению казла председателя украинской оккупационной администрации Куницына? Это же песня и бесплатный урок. Напоминаю. Этот казёл переобувшийся пан через самый честный севастопольский суд запретил проведение референдума в воскресенье, а наши смекалистые депутаты провели не референдум, а консультативный опрос и не в воскресенье, а в субботу. Таким образом, всё одно этого казла нахлобучили. Получил, голубчик, 90 слишним процентов "пошёл вон". А Ющенко, ещё один такой же, обязан был его снять, согласно законодательству. Но не снял, это же Ющенко. Не то что наше севастопольское правительство, которое законы выполняет буква в букву!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Ввиду непрекращающейся деятельности правительства Севастополя по поддержке незаконных строительных работ на мысе Хрустальном, общественники направили губернатору в соответствии с Ст. 3 Конституции РФ, в частности, гласит:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно - Предостережение о недопустимости нарушения закона:

https://zen.yandex.ru/media/id/5efdc51002e2f8540b00a31d/gubernatoru-goroda-sevastopolia-razvojaevu-m-v-o-kulturnom-klastere-na-myse-hrustalnyi-6005cdeaa3a08c096fc57770

Это вынужденная мера, связанная с тем, что сегодня севастопольцы, как неотъемлемая часть народа Российской Федерации, не имеют возможности осуществлять свою власть через органы государственной власти, так как правительство Севастополя стало на путь самоуправства, действий против воли жителей города.

В заключительной части предупреждения записано:

Призываем Вас, уважаемый Михаил Владимирович, в соответствии с ясно выраженным мнением севастопольцев на публичных слушаниях по проекту размещения культурного кластера 29.04.2019 года, предложениями по текущему моменту, сформированными общественностью города, а также предостережением администрации президента Российской Федерации фонду «Национальное культурное наследие» «о недопустимости проведения строительных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов» инициировать следующие действия правительства Севастополя:

1. Провести служебное расследование относительно фальсификации мнения севастопольцев, выраженного на публичных слушаниях 29.04.2019 года, в Заключении по результатам слушаний, утверждённом 07.06.2019 Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя; аннулировать это заключение и разработать новое, соответствующее действительному результату - «музей, парк, пляж» (протокол и видеозапись имеются). Принять меры к лицам, причастным к фальсификации.

2. Отменить Постановление №400-ПП «Об утверждении градостроительной    документации «Проект   планировки и   проект   межевания   территории   с   кадастровым   номером 91:03:001 001 (Карантинная бухта)» как основанное на фальсифицированных результатах публичных слушаний.

3. Разорвать договор с фондом «Национальное культурное наследие» от 02.11.2018 года аренды земельного участка, выделенного правительством Севастополя для «размещения театрально-образовательного, музейного комплексов и концертного зала» в связи с нанесением ущерба историческому поселению федерального значения город Севастополь.

4. Обеспечить немедленную остановку строительных работ и вывод тяжёлой техники. Освободить территорию от всех незаконно начатых строительством объектов капитального строительства, начиная со сноса жилого дома.

5. Согласовать с правительством РФ отстранение от любого участия в этой работе Фонда проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие» в связи с недопустимыми методами его деятельности.

6. Приступить к созданию культурного кластера с самого начала, на конкурсной основе (для чего разработать и опубликовать проект программы и условий Всероссийского или международного архитектурного конкурса) и в строгом соответствии с законодательством РФ: законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Приказом Минкультуры России от 11.01.2016 N 2 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь", действующими государственными нормами и регламентами разработки, согласования и утверждения проектов.

7. Обеспечить информирование жителей города, широкое освещение хода этой работы на каждом этапе, проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством.

Это единственно верный путь, ГАРАНТИРУЮЩИЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ВОПРОСЕ СОЗДАНИЯ КУЛЬТУРНОГО КЛАСТЕРА В СЕВАСТОПОЛЕ.

Все остальные предложения и действия - от лукавого.

 

 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Да нет никих молодых людей, поддерживающих эту ересь.

Почему не построить это ЧуДо в направлении Северная -Кача. 

Гнать общаги-казармы прочь.

Надо давить дальше.

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Ещё момент. Эти же австрияки не дураки. Допустим, им поставили задачу - сделайте, чтобы не конфликтовало с окружением. Повторяю - допустим, но такое по идее должно было быть. Те сидят у себя в Вене, кушают шоколад и разглядывают ...нет, не гостиницу "Севастополь", штаб ЧФ и павильон на Матросском бульваре. Они разглядывают голубой унитаз, соседний стеклянный короб (серый унитаз), потом гидрофиз (чтоб его...!) и штыко-парус, художественный замысел и метафорический посыл которого не объяснит никто, даже Церетелли, потому что ну полная абстракция и оторванность от реального мира, да ещё гигантских размеров с Лахта-центр.

 И делают такую же муйню!!!

Ещё аргумент. Как известно, у дураков мысли сходятся. Киевляне же 2 хмарочёса вписали тоже небезосновательно, не будем совсем уж им отказывать в мозгах, хоть они и под кастрюлей. Смотрим с горы вниз, а там - 12-ти этажки Сенявина, 2, да на Крепостном переулке какой-то 9-ти этажный коробок втиснут на пятачке. А мы чем хуже? В данном случае, мысли сошлись у архитекторов, которые ни в зуб ногой в консервативных традициях и вкусах далёкой и чужой для них страны (для евроукров мы такие же чужие и далёкие как и для сородичей Гитлера).

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to strelec:  

to Линьков:     Циничные ответы на блоки вопросов  в "Заключении" не оставляют сомнений в содержании итогового документа.  Признайтесь ,плиз,Вы надеялись на честный и прозрачный результат,учитывая фальсификацию результатов по планировке Хрустального ПС 29.04.2019 и организацию регистрации на нынешних ПО,недоступную для большинства севастопольцев ?

Есть такая русская поговорка: на друга надейся, а сам не плошай. Если не обо мне, а по теме, то на ум приходит одна фраза: Выходит у Вас два мужа? Выходит, что два. Заключений о результатах общественных обсуждений по проекту планировки территории не может быт несколько. Это значит, что оно не может быть рабочим, то есть требующим корректировке. Тем более, что заключение было опубликовано на официальном сайте. Заключение должно содержать определенный вывод: рекомендовать или не рекомендовать. Если заключение не содержит таких рекомендаций, а допускает внесение изменений и дополнений, в виде отдельных предложений, то оно (заключение) является ничтожным, то есть не создающим правовых последствий, как для организаторов  слушаний, так и их участников. Об этом мой предыдущий комментарий. Общественные слушания- это не пятилетка, чтобы их гнать за несколько лет. Их нужно проводить так, чтобы раз и навсегда

https://m.youtube.com/watch?v=nTs0lzbAJ9E

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

давайте уже, назначайте место и время для сбора подписей по переносу этого издевательства над городом в другие географические координаты.

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to strelec:  

Видимо,это отмазка,чтобы не начался сбор подписей против размещения КК на м.Хрустальном.

А кто запрешает или запрещал собрать подписи? Где на это заперет? Нету? Так может делом заняться, а не иллюзии тут питать.

Пока все тут решают что надо делать, те кому надо уже делают то, что им надо. 

Таки ДА!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Их онужно проводить так, чтобы раз и навсегда

Уже БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ. Можно, если не присутствовали, всё увидеть своими глазами: "Народ порвал проектировщика - слушания по мысу Хрустальный полная видео запись" https://www.youtube.com/watch?v=6Sp5-pv1jvo&feature=youtu.be

Profile picture for user Город русских моряков
1905
Город русских …

На Хрустальном музей, парк, набережная!!!! Все остальное это чудовищный обман, подтасовка, чьи-то личные хотелки. Театр, академия и общаги за пределы центра!!! Развивайте периферию города, вон будет медицинский кластер, туда же этот бескультурный кластер впаривайте. Есть Северная сторона, Нахимовский район, Инкерман развивайте, Гагаринский район большой, Казачка...

Profile picture for user sapun
8464
sapun

Нас, севастопольцев, слышат или любое возражение накрывается чьим-то указанием?

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Все предложения внимательно рассмотрят и сделают по своему.

Profile picture for user MaxFry
244
MaxFry

Нужны пикеты и демонстрации, против застройки 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to chesma:  

Их онужно проводить так, чтобы раз и навсегдаУже БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ. Можно, если не присутствовали, всё увидеть своими глазами: "Народ порвал проектировщика - слушания по мысу Хрустальный полная видео запись" https://www.youtube.com/watch?v=6Sp5-pv1jvo&feature=youtu.be

К Вашему комментарию: на нет и суда нет. Поясню. Видеозапись общественных слушаний по проекту планировки территории есть, а официальных документов по ним нет. Речь о решении, которым утверждены документы по планировке и межевании территории, принятом на основании заключения, с соответствующими рекомендациями. Как информация, она, безусловно, не безинтересна и поучительна. Это- к слову, теперь по делу. Информация правительства о том, что заключение о результатах общественных обсуждений документов территориального планирования не окончательная- не случайна, как и предложение о том, что все желающие могут присоединиться к обсуждантам и представить свои замечания и предложения по проекту планировки и межевания территории. Чтобы не задерживать Ваше и других внимание, и не повторяться, считаю, что правительство, в лице ДАИГ, должно признать свои ошибки и инициировать проведение новых общественных слушаний по проектам, а не крыжить старые. Тем более, что есть повод

https://m.youtube.com/watch?v=cU88Z9dGgCc

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Как там по классике- хоть... в глаза все божья роса.

 

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

На любых публичных слушаниях, зная, как работают развожаевцы (овсянниковцы, меняйловцы), при любом вопросе, даже намеке на застройку, знайте - как бы ни улыбались на слушаниях, в СМИ, на "круглых столах" представители департамента архитектуры, они на 100% жестко будут иметь вас в виду. И действовать только в интересах застройщиков, так как до публичных слушаний обо всем с ними уже договорились.

Вы только ЗА или ПРОТИВ вопроса, вынесенного на слушания, все "ваши предложения, замечания" - это голоса ЗА строительство! "Голос" необходимо записывать четко, в самом начале фразы указав или вообще указав только: Я против. Если вы так не сказали, вас посчитают, как поддержавших застройку. А замечания и предложения, конечно же, с радостью рассмотрят!

анекдот советских времен:

Человек в магазине.

Спрашивает, есть ли перчатки?

Ответ - есть. Вам какого цвета?

Черного.

Чьего производства?

Чешского.

Побольше размером, или поменьше?

Побольше.

Из свиной кожи, или телячьей?

Из телячьей.

С каким узором на коже?

Человек задумался, и собрался бежать домой, с женой посоветоваться.



А другой мужчина из очереди говорит ему :"Ну не продадут Вам перчатки. Я хотел унитаз купить, так уже и производителя туалетной бумаги назвал, и задницу им показал, но унитаза мне все равно не продали".

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Как правильно сформулировать вопрос:  проведение новых общественных слушаний по проекту планировки (застройки) территории ?

to Линьков:  Сформулируйте как специалист 

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1004904685
257
Александр Данченко

to КрапивА:  

Бред и подмена понятий! Люди выступают не против архитектуры, а против места размещения этого шедевра новых архитектурных решений)

 

 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ГРАЖДАНАМ СЕВАСТОПОЛЯ, К ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ ГОРОДА ПО ПОВОДУ НЕЗАКОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТАК НАЗЫВАЕМОГО «КУЛЬТУРНОГО КЛАСТЕРА» НА мысе ХРУСТАЛЬНЫЙ

В последнее время мы неоднократно обращались ко всем вам. Объединив в очередной раз вокруг нашей региональной организации «Легендарный Севастополь» все здравомыслящие силы севастопольской общественности, мы добились ГЛАВНОГО: севастопольцы больше не намерены молчать. Нами уже подготовлено обращение по поводу происходящего с «культурным кластером» беззакония в соответствующие структуры ЮНЕСКО, влиятельнейшую международную организацию, которая включила заповедную зону древнего городища Херсонеса и значительные прилегающие территории в состав МИРОВОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.

Однако усилиями отдельных чиновников Министерства культуры РФ и их креатур в правительстве Севастополя продолжаются попытки захвата этих территорий под малопонятные жителям города проекты, вплоть до масштабной жилой застройки. Вместо создания на этих территориях Мемориала защитников Севастополя, парковой зоны и общественных пространств отдельными представителями как российского руководства, так и севастопольского правительства уже в течение длительного периода проталкивается внедрение на эту заповедную территорию некоего «культурного кластера». В состав которого, по мнению вышеупомянутых лиц, должен быть включён огромный, несовместимый с данным заповедным городским пространством театр оперы и балета, образовательное учреждение по подготовке артистов балета, некий масштабный комплекс музеев изобразительного искусства, а также крупнейший по меркам исторического центра Севастополя ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС для обеспечения проживания всех вышеупомянутых деятелей культуры, искусства, а также студенчества, которое будет обучаться в образовательном учреждении по подготовке артистов балета.

Поскольку мы уже НЕОДНОКРАТНО обращались к вам с нашими предложениями, не будем повторять, что мы не только НЕ ПРОТИВ СОЗДАНИЯ «КУЛЬТУРНОГО КЛАСТЕРА» в Севастополе, но на протяжении нескольких лет сами обращались к руководству России о необходимости его создания. Однако о размещении его именно на этой заповедной территории никогда не было никакой речи. Вы можете поднять документы, мы предлагали как вариант размещение «кластера», к примеру, на территории бывшего мусоросжигательного завода в районе улицы Хрусталёва. Там находится территория, в разы превышающая размеры мыса Хрустальный, эта территория находится практически в шаговой доступности к центру города. Готовы в кратчайшие сроки представить позиционные планы размещения  на данной территории всех зданий вышеупомянутого «культурного кластера»!  

А также планы межевания территории и позиционные планы по созданию на мысе Хрустальный мемориального Музея героической обороны, парка и общественных пространств.

Председатель региональной общественной организации «Легендарный Севастополь» Александр Данченко

20 января 2021 года

Ух ты, счёт 6:9 не в пользу Данченко. Я тем не менее  продолжаю защищать этот город клинических идиотов и патологических дебилов. Причина проста - Я СОБИРАЮСЬ ЗДЕСЬ ЕЩЕ ЖИТЬ СКОЛЬКО МНЕ ДАСТ БОГ. И УМИРАТЬ ТОЖЕ БУДУ ЗДЕСЬ. 

Есть и другие причины:

1. Я прожил здесь лучшие свои годы, И ПРОДОЛЖАЮ ИХ ПРОЖИВАТЬ. Я мало где, ну разве что в Питере, который я терпеть не могу, не обижайся, Питер, был так безгранично счастлив, как в Севастополе, здесь родился мой сын. Я сейчас, продолжая служить, совершенно счастлив тем, что востребован абсолютно во всех смыслах. Бабы, молчать!smile

2. Я буду защищать этот город просто потому что я очень люблю севастопольцев. ОСОБЕННО когда я вижу сколько среди них затесалось в последнее время вышеупомянутых персонажей, именно поэтому Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЙСТВОВАТЬ. КТО КРОМЕ МЕНЯ? Тем более, что мало кто был здесь в этом НАСТОЛЬКО УСПЕШЕН...smile

3. И наконец: мне чертовски надоело вас защищать, севастопольцы.

Но сегодня, когда я проснувшись перечитал то, что я написал буквально за 5 минут перед сном, это самое очередное Обращение, и вдруг пошла ТА-А-АКАЯ волна в сети, мне стало понятно, в 374-й раз, что я просто обречён спасать этот город.  КТО ЗА? ЕДИНОГЛАСНО!!!!!!

Кто против? Кто воздержался? А Я ЧТО - ВАС СПРАШИВАЛ? ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВЫБОРА ТО У ВАС ВСЁ РАВНО ДРУГОГО НЕТ, СКОЛЬКО БЫ ВЫ ТУТ НЕ ВЫЁЖИВАЛИСЬ. Как гласит давняя народная перепр... ТЬФУ ... мудрость: ДАНЧЕНОК НА ПЕРЕПРАВЕ НЕ МЕНЯЮТ haha  

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to Пять пятерок:  Это как ямочный ремонт на дорогах. Если дорогу сделать один раз хорошо, то многие остануться без работы и им надо будет чем то себя занять.

Не будет кластера, не будет слушаний, что мы тут обсуждать будем?

 

Таки ДА!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

  Линьков:  Видеозапись общественных слушаний по проекту планировки территории есть, а официальных документов по ним нет. Речь о протоколе  собрания участников и заключении, с соответствующими рекомендациями. Как информация, она, безусловно, не безинтересна и поучительна.

Коллега, Вы не в курсе. Как писал М. Булгаков, протоколы и заключения "не горят". Протокол собрания участников публичных слушаний №20 от 29.04.2019 г. (утв.16.05.2019) http://xn--80aaelcrp9bdcqcnw.xn--p1ai/docs/publichearings/110

Заключение по результатам публичных слушаний 29.04.2019 г. (утв. 07.06.2019) http://xn--80aaelcrp9bdcqcnw.xn--p1ai/docs/zaklpub/108

Второй документ и есть сфабрикованная Моложавенкой фальшивка, сами ( и все коллеги ) можете убедиться. В ближайшее время ей займутся люди, о которых часто пишет здесь Данченко. Так что её авторы ещё не за всё ответили.

 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to Ангал:  

Спасибо за Ваше внимание к проблеме.

А, она, безусловно, есть. Ее суть в том, что организатор общественных обсуждений- ДАИГ допустил серьезную ошибку. Она заключается в том, что не были рассмотрены все поступившие предложения и заявления. Поясню. Согласно Статьи 5.1 ГрК РФ участниками общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, а также правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капстроительства. Организатор общественных слушаний ошибочно посчитал, что таковыми могут быть только перечисленные выше участники, из числа собственников объектов, расположенных на территории, в отношении которой принято решение о планировке и межевании и лица, проживающие в районе застройки. По закону- это  жители, проживающие во внутригородских муниципальных образованиях города, в отношении территорий которых подготовлены соответствующие проекты, а по решению организатора публичных слушаний – в каждом внутригородском муниципальном образовании города Севастополя. На самом деле, речь идёт о территории, прямое отношение к которой имеют жители муниципальных округов. Поэтому организатор слушаний официально объявил, что заключение о результатах общественных обсуждений является рабочим то есть не окончательным и в нем могут принять участие все заинтересованные лица. На мой взгляд, такой подход- со второй попытки-  противоречит закону. Если организатор слушаний самостоятельно (официально) принял решение расширить круг участников, значит их результаты являются недействительными. Это значит, что по проектам планировки и межевания спорной территории должны быть назначены новые общественные слушания, в порядке и сроки, установленные правительством.

https://m.youtube.com/watch?v=ouisporo1-E

Profile picture for user Город русских моряков
1905
Город русских …

Жукалов, пойдешь следом за Моложавенко!!!! Миша Кляйстер - чемодан, вокзал, давай до свидания!!! Видали мы таких уже.

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

  Спасибо за разъяснения. Вы правы, что по проектам планировки и межевания спорной территории должны быть назначены новые общественные слушания.

Как юридически верно затребовать у исполнительной власти новые общественные слушания?

to Линьков:  

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

мы предлагали как вариант размещение «кластера», к примеру, на территории бывшего мусоросжигательного завода в районе улицы Хрусталёва.

Миша Кляйстер - чемодан, вокзал, давай до свидания!!!

Сегодня было весело

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Крутятся, как ужи на сковороде. есть поручение - музей и парк. все остальное - на 7 км. прокуратура есть в городе? работайте. или только отписочный отдел присутствует?

 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to Ангал:  

  Спасибо за разъяснения. Вы правы, что по проектам планировки и межевания спорной территории должны быть назначены новые общественные слушания.Как юридически верно затребовать у исполнительной власти новые общественные слушания?to Линьков:  

Ставить вопрос о требовании к исполнительной власти провести новые слушания (сократил) не корректно. Принимать такое решение- это право, а не обязанность правительства. Другой вопрос- это отмена протокола и заключения по результатам общественных слушаний, как недействительных, с представлением в отношении которых  может обратиться прокуратура.. Или с протестом,  если решение об утверждении документации по результатам о/ слушаний будет утверждено постановлением. При условии, если посчитает, что они не соответствуют требованиям закона. Мое мнение может не совпадать с мнением комментаторов.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Правительство подсказывает неугомонным севастопольцам, что вправе проводить по одному и тому же вопросу, по одному и тому же объекту одни, вторые, третьи слушания - пока результат не будет такой, какой нужен власти.

Это современный вариант Марочкиной:

Заключение от 18.01.2021 о результатах общественных обсуждений №1:

по внесению изменений в документацию по планировке территории «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером 91:03:001001 (Карантинная бухта)», утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 11.06.2019 № 400-ПП

А это - вариант Моложавенко и результаты таких же слушаний в 2019 году

Заключение по результатам публичных слушаний от 07.06.2019 г., PDF, 18.33 Мб

по проекту планировки и проекту межевания территории с кадастровым номером 91:03:001001 (Карантинная бухта) в Ленинском муниципальном округе города Севастополя

 

Народ проголосовал против, объективно, обосновав свое мнение, но Марочкина провела вторые слушания - "изменения".

Ручная прокуратура Развожаева не замечает издевательства Марочкиной над мнением народа.

Люди, рассмотрите этот вариант опротестовывания: одни слушания прошли, результат власти не понравился, она провела вторые слушания, назвав их №1 и "изменениями". Объект один - слушаний двое!

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

Несколько озадачило приведенное соотношение - 70%  севастопольцев "за" данный проект и только 30% "против". Но главное даже не в этом,  а в том, что  (как утверждают авторы заключения) "против" люди старшего возраста, а вот молодежь поголовно "за".  То есть ставка сделана на неопытную, но революционно настроенную молодешь,   на "навальнят" местного разлива. Интересные методички используют в правительстве нашего города.

И вот еще один момент: высокие чиновники, прибывшие в Севастополь из провинциальных, не знавших войны городов с восторгом уверяют нас, что данный проект -  это европейский (ну австрийцы же проектировали!), даже мировой уровень, чему мы, бестолковые, должны быть несказанно рады. Хочется напомнить, что про европейское присутствие нам известно очень хорошо, следствием него являются немецкое, английское, французское, итальянское кладбища.  Как говорится,  "в гробу мы их всех видели" в самом прямом смысле.

Profile picture for user ulogin_yandex_1004904685
257
Александр Данченко

to Амазонка:  

Несколько озадачило приведенное соотношение - 70%  севастопольцев "за" данный проект и только 30% "против". Но главное даже не в этом,  а в том, что  (как утверждают авторы заключения) "против" люди старшего возраста, а вот молодежь поголовно "за".  То есть ставка сделана на неопытную, но революционно настроенную молодешь,   на "навальнят" севастопольского разлива. Интересные методички используют в правительстве нашего города.

 Откуда методички? Из окружения - понятно кого - вестимо. Кому квартирки на берегу тёплого Черного моря уже распаёваны. А ХАРЯ НЕ ТРЕСЕТ, МАДАМ? А У ВАС, СЭ-Э-ЭР? ХРЕН ВАМ ЗДЕСЬ ЧТО ОБЛОМИТСЯ. ВОТ    СТРОИТСЯ КЛАСТЕР В КЕМЕРОВЕ:

https://kuzbass.aif.ru/culture/kak_budet_vyglyadet_

kulturnyy_klaster_v_kemerove -

ТУДА И ЕЗЖАЙТЕ, осваивать мерзлоту. Пока куда подальше, с казенным предписанием, вас не наладили.crazy

Profile picture for user ulogin_vkontakte_21299298
78
germanstarfucker

На мой взгляд дворец оперы должен быть построен в античном стиле, особенно в таком месте, с величественными колоннами и фронтонами с лепниной и гербами, соответствующей геральдикой, как парфенонон, а не это убогое футуристическое сооружение, как представленно на проекте, как в народе говорят ни в .... Ни в Красную Армию 

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

to German Litovkin:  Есть два  достойных варианта: или на этом месте, но другой проект, или этот футуристический, но в другом месте.  Иначе  "просто позор какой-то".

Profile picture for user MaxFry
244
MaxFry

Хотите кластер - стройте на морзаводе, там заброшенных цехов уйма.

116
ulogin_faceboo…

Дела здесь градостроительные, а про экологические дела ( раздел 10 постановления №87 ПП РФ ...о составе  проектной документации..)  слушания по этому проекту, ситуация  изменилась: После признания Положения об ОВОС утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 «О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора» с 1 января. 2021 года в правовом регулировании процедуры ОВОС образуется правовой вакуум...

 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to chesma:  

  Линьков:  Видеозапись общественных слушаний по проекту планировки территории есть, а официальных документов по ним нет. Речь о протоколе  собрания участников и заключении, с соответствующими рекомендациями. Как информация, она, безусловно, не безинтересна и поучительна.Коллега, Вы не в курсе. Как писал М. Булгаков, протоколы и заключения "не горят". Протокол собрания участников публичных слушаний №20 от 29.04.2019 г. (утв.16.05.2019) http://xn--80aaelcrp9bdcqcnw.xn--p1ai/docs/publichearings/110Заключение по результатам публичных слушаний 29.04.2019 г. (утв. 07.06.2019) http://xn--80aaelcrp9bdcqcnw.xn--p1ai/docs/zaklpub/108 Второй документ и есть сфабрикованная Моложавенкой фальшивка, сами ( и все коллеги ) можете убедиться. В ближайшее время ей займутся люди, о которых часто пишет здесь Данченко. Так что её авторы ещё не за всё ответили. 

 Спасибо за ссылки.

Ваша мысль понятна: названным Вами документам, составленным в прошлом году, правоохранителями будет дана должная оценка, на предмет их фальсификации (своими словами). Напомню, что эти документы явились основанием для того, чтобы правительство своим постановлением №400- ПП утвердило документацию по планировке и межеванию спорной территории (назову ее так). Сегодня разговор идёт о внесении изменений в ранее утверждённую документацию по планировке и межеванию территории мыса Хрустальный. С этой целью правительством было организованы общественные обсуждения по внесению таких изменений в документацию, по результатам которых составлено заключение (ссылка на него ниже). По мнению организаторов, оно является рабочим, то есть не окончательным, так как в нем не были представлены (учтены) мнения жителей муниципальных округов. Если это так, то протокол и заключение являются недействительными. Таким образом, получается, что на сегодняшний день есть:

1. Утверждённая правительством документация по планировке и межеванию территории мыса Хрустальный.

2. Изменения к проектам, которые, скорее всего, будут выноситься на утверждение правительству.

Неясным для меня остаётся ссылка чиновника на второе заключение по итогам обсуждений, которое будет опубликовано в ближайшее время.

https://sev.gov.ru/download.php?file=2952a70b-58b7-4adf-9fcd-083f93b805db

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to Линьков:  

правоохранителями будет дана должная оценка

А это с какого перепугу? Уже были заявления, уже возбуждены дела? С какого перепугу они стали чего то там должны? Не понятно.

Таки ДА! 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to Хорошо там - где нас нет:  

to Линьков:  правоохранителями будет дана должная оценкаА это с какого перепугу? Уже были заявления, уже возбуждены дела? С какого перепугу они стали чего то там должны? Не понятно.Таки ДА! 

Можно я буду обращаться к Вам по имени, например, Александр, как к Грибоедову, которому приписывают авторство выражения  «тaм xopoшo, гдe нac нeт».

Это не моя компетенция. 

Я только прокомментировал информацию пользователя об обращении в компетентные органы, на предмет фальсификации документов, связанных с результатами общественных обсуждений, проведённых в 2019 году. Как обстоят дела на самом деле, мне не известно. Поэтому высказал свою точку зрения на предмет соответствия закону заключения организатора слушаний от 18.01.2021г., с рекомендацией внести изменения в документацию по планировке и межеванию территории мыса Хрустальный, утверждённую правительством в 2019 году. Приходит индеец в паспортную службу, чтобы поменять имя. Как оказалось, причина в том, что оно слишком длинное: большекрылый дикий орел, камнем падающий с неба. На вопрос, какое же новое имя он выбрал? Незамедлительно последовал ответ: Бум!

Меня можно называть орлом, парящим при первых лучах солнца, когда роса испаряется со шкуры одинокого бизона, идущего на водопой к реке, несущей свои быстрые, мутные воды туда, где заходит солнце и кончается день, прожитый  в спорах на новостном портале..

https://m.youtube.com/watch?v=bG1Z65XlfoI

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2078

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
2971

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5267