Встреча на перекрёстке улиц Ленинградской и Ивана Голубца оказалась по-своему роковой для дамы 1991 года рождения и двух подростков — 2007 и 2008 годов рождения. Произошла она в пятницу, в 20 часов 30 минут.
Как сообщила пресс-служба полиции, женщина управляла автомобилем «Хёндэ Солярис». При выезде со второстепенной дороги ей следовало пропустить мопед, однако она по каким-то причинам этого не сделала. В результате произошло столкновение, в результате которого оба подростка — водитель и пассажир — получили телесные повреждения и были доставлены в больницу.
Установлено, что на момент столкновения все его участники были трезвы. Выяснилось также, что у водителя мопеда не было прав. Что, безусловно, не отменяло необходимости уступить ему дорогу.
От каких-либо подробностей о том, чем грозит произошедшее водителю «Хёндэ Солярис», полиция воздерживается, напоминая, что на принятие процессуального решения отводится 10 дней. И зависеть оно будет в том числе от заключения медиков.
«В настоящее время по факту ДТП проводится проверка, изучаются все обстоятельства дорожной аварии», — сообщили в пресс-службе УМВД.
Мы же пока напомним, что происшествия с участием мопедов в Севастополе далеко не редки, причём въезжают как в них, так и они в других участников движения. Так, 29 марта на ул. Адмирала Октябрьского водитель мопеда (и далеко не подросткового возраста) влетел в патрульную полицейскую машину. Но в большинстве случаев пострадавшими оказываются всё-таки подростки. В связи с чем напоминаем родителям, что неплохо бы знать, как и на чём катаются их дети. И, конечно, при покупке мопеда (или зная, что ребёнок может сесть за руль вместо друга) позаботиться о правах на управление транспортным средством.
Ольга Смирнова
Обсуждение (15)
Дамы-водители, вы про ПДД слышали? - Нет, а что это?
Неудачное стечение обстоятельств . Невнимательность водителя .
Родителям, прежде чем покупать детям такое опасное транспортное средство , стоит заставить подростка выучить правила и подумать о возможных последствиях . В районе Матюшенко ежедневно наблюдаю таких вот малолетних камикадзе , в сумерках , вечером , поздно вечером носятся БЕЗ ВКЛЮЧЁННЫХ фар , по два , а то и три человека на одном мопеде . Мне , как водителю , страшно встретить вот этих бестолковых «летучих голландцев»!
Мне, как водителю, тоже пришлось встретить дамочку, не пропустившую меня по главной. Она, видите ли, думала, что успеет выехать с второстепенной. А с учётом того, как сейчас начисляются страховые выплаты, это немалые расходы на ремонт авто.
Особи женского пола за рулем,за редким исключением, страшная сила.
Вот была бы в нашей цивилизованной стране какая нибудь специальная служба, которая бы следила за порядком на дорогах города...
to Мицуко:
Уверен, что слово "дамы", можно заменить на "водятлы", поверьте, что спешащих как при поносе другого пола тоже полно в городе(
to НаТаШа..: А мне страшно видеть за рулём дам,которые рулят ,разговаривают по телефону ,путают педали к тому же ПДД для них не закон и при возникновении нестандартной ситуации бросают руль и кричат.В данном ДТП целиком и полностью виновата женщина за рулём.То что оболтусы ехали без прав в этом они не правы,но ПДД не нарушали в части движения.
только тюрьма заставит задуматься что чуть не убила 2 детей
Эти ушлепки всю ночь гоняют по Голубца, да ещё без глушителя. Родителям по башке надовать,чтобы за детьми смотрели лучше
to Oleg K:
В 2021 году в России, в соответствии с официальными данными ГИБДД (источник), по вине водителей было совершено 148 142 аварий. При этом мужчины становились их виновниками в 5,6 раз чаще женщин.
Ученые оценили показатели дорожного травматизма и статистику аварий, сопоставив их с количеством и длительностью поездок, а также с полом водителей. Использовались полные данные за период с 2005 по 2015 годы.
Сравнение провели для разных видов транспорта: грузовиков, автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей и мотоциклов. Для достоверности степень опасности оценивалась на каждый километр пробега.
Исследование показало, что мужчины в целом более склонны к опасному вождению. Это подвергает повышенному риску не только их, но и других участников дорожного движения.
Было установлено, что при вождении легковых автомобилей и микроавтобусов риск от водителя-мужчины в два раза выше, чем от женщины. В случае с грузовиками риск оказался выше уже в 4 раза, а в случае с мотоциклами – в 10 (!) раз.
to Fiolen: Бестолковых женщин водителей по статистике мало ,но они расставлены так грамотно что встречаются на каждом шагу.
Меня удивляют даже не подростки на мопедах, а их родители или бабули с дедулями, которые купили для своих недорослей эти мопеды. Посмотрели бы они, что их детки вытворяют в довольно позднее для подростков время на этих драндулетах, мешая людям отдыхать.
Эта выжимка имела бы смысл, если бы мужчин водителей в принципе не было бы в несколько раз больше чем женщин. Даже если сейчас все женщины водители начнут рулить как камикадзе, аварий с мужчинами всё равно будет больше. Просто из-за большего количества мужчин водителей чем женщин.
Я бы прежде всего не стал покупать мопед внуку, у которого нет прав.