Рабочее движение на перекрёстке улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе планируют запустить через два месяца. Об этом в ходе прямого эфира на площадке городского правительства сообщил и.о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено.
«К работам приступили, темп набрали достаточно неплохой. Да, приняли решение о перекрытии движения по данной дороге частично – это связано с тем, что нам необходимо вынести троллейбусную контактную линию, построить дополнительную полосу дорожного движения. Планируем в течение ближайших двух месяцев выполнить все необходимые работы и открыть данную дорогу», – рассказал заместитель губернатора.
По словам Павла Иено, до старта работ развязка между остановками «Студенческий городок» и «Улица Степаняна» из-за довольно опасных поворотов считалась местом концентрации ДТП. Именно поэтому в городе приняли решение провести реконструкцию, которая увеличила бы пропускную способность и безопасность объекта.
«Мы строим дополнительную полосу, которая обеспечит безопасный поворот налево. Со стороны Фиолента мы уходим направо в сторону Вакуленчука, разворачиваемся налево и идём в сторону проспекта Октябрьской Революции. Также будет построен дополнительный поворот направо со стороны проспекта Октябрьской Революции в сторону Фиолентовского шоссе», – уточнил Павел Иено.
Помимо этого, на объекте должны установить 6 светофоров, обустроить пешеходные переходы и дополнительное освещение.
Визуализация будущей схемы движения транспорта | Видео: Правительство Севастополя
Напомним, что активные работы на этом участке стартовали в апреле. Изначально перекрывать дорогу здесь не планировали, но в мае профильный департамент всё-таки опубликовал информацию о предстоящих ограничениях, которые повлияли и на маршруты некоторых автобусов.
Официальным контрактом на переустройство развязки отводится время до конца текущего года, отметил Павел Иено. Однако с учётом набранного темпа строительства завершить весь комплекс работ надеются раньше.
Андрей Гринев
Обсуждение (17)
очень странное улучшение - добавить светофоров и полосу для разворота - почему бы просто не поставить там кольцо?
BoratS,
а кольцо (возможно ещё и двухуровневое разделение потоков), будет следующим этапом, когда станет ясно, что идея не сыграла)))
BoratS,
Для кольца мало места.
О запуске объекта нужно будет незамедлительно сообщить через радиоточки...📣🔃😎
Срочно переделать проект ,пока перекладывают коммуникации......
Однозначно, если уж браться за реконструкцию, то сразу нужно было строить двухуровневую развязку.
делать это не в летний период не догадались?
Самое прикольное, что на представленной схеме хорошо видно, что вместо двух опасных участков поворота с пересечением в старой схеме, в новой появляется три (еще и разворот внизу!) и это никак не сможет ни увеличить пропускную способность, ни безопасность, разве что натыканные светофоры смогут за счет еще большего торможения потока и образования пробок ее хоть как то улучшить. Т.е. изначально это просто голимое "освоение" очень больших финсредств, дабы потом сказать: "Ну не получилось, будем переделывать, вновь проектировать и делать по другому" и вновь "освоить" еще большие средства, при этом на многое очень нужное и срочное денег нет!
Верещагин,
Денег нет на реконструкцию КБ Черноморец, поэтому исторический центр города продали с потрохами и в нарушение ЗАКОНА!!!!!!
Просто проф.непригодный чиновник, который рассказывает, что установка светофоров увеличит пропускную способность. Когда же случится тот день, что все "улучшения" вы будете делать на просторах Сибири?!
RSA,
а что вы ожидали от недо судового электромеханика-банкира-депутата от Партии Регионов-менагера крымской паромной переправы, уволенного по тихому, так еще и состоявшему под следствием за работу на одном из керченских заводов?
RSA,
В их случае не Сибирь. а другой регион с повышением в должности. Не зря хотят ввести в учебник истории о политике очковтирательства. Севастополь наглядный пример посмотрите как было и как стало?!
В одном уровне это не развязка, а перекресток который ну никак не увеличит пропускную способность. Там такой рельеф с одной стороны гора - справа если в город ехать, слева наоборот низина, можно было бы использовать рельеф, хочешь мост, хочешь тунель, но решили просто кучу денег вбухать в то чтобы засыпать низину и по стоимости наверно не меньше мостовой развязки получилось. Хотя если ремонт подземного перехода веста/деметра/дск19 или как там еще они называются за 300 млн делают то нечему удивляться осваивать бабки в севастополе умеют. Не удивлюсь если и проектировщик там один и тот же.
Японцы продолжают вредить своей валютой. Наверное мстят за Курилы))
На представленной схеме движения не увидел как будет двигаться транспорт с ПОР в сторону студгородка?
2 полосы с ПОРа + 1 с Колобова + 1 с Фадеева + 1 с поворота на Фиолентовское ш. тулится в 1 полосу. Офигенная оптимизация.
Идиоты