Проливной дождь в Севастополе 28 апреля обернулся проблемами не только для автомобилистов, но и для их коллег по морскому сообщению. Предположительно из-за волнений на море в пятницу утром отходивший из Артиллерийской бухты паром вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов).
Впрочем, другие причины инцидента также исключать не стоит: в частности, невнимательность экипажа — условный матрос мог забыть отвязать от кнехта трос.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города сообщил ForPost, что паром был отменён из-за неблагоприятных погодных условий, подтвердив при этом и факт повреждения кнехта.
«Кнехт отремонтируют в течение сегодняшнего дня», — рассказали в ведомстве.
Как ранее сообщал ForPost, в пятницу, 28 апреля, ближе к вечеру ожидается дальнейшее ухудшение погоды.
«Сегодня к 18:00–21:00 в нашем городе ожидается очень сильный дождь, количество осадков достигнет значения 30 мм и более (месячная норма). Все коммунальные службы предупреждены и готовы к устранению возможных последствий непогоды», — предупредили в ГУ МЧС России по Севастополю.
Ника Заринская
Обсуждение (26)
Судя по креплению какие начальники такие и установщики кнехтов). Только пришельцы безголовые могли такое крепление судя по фото могли придумать. Гвоздями нужно было прибивать или саморезы черные использовать
яхтенный кнехт а использовал паром они что не видели этого
Кнехт должен быть крепче троса
Гениально!
Условного матроса понять и простить
>> Предположительно из-за волнений на море в пятницу утром отходивший из Артиллерийской бухты паром вырвал причальный кнехт
Когда-то, лет тридцать назад я работал на наших катерах, ну т.е. в портофлоте, и ни разу кнехты не вырывались. А в шторм мы и "газку" давали, дабы по концу прижаться плотнее к причалу, ну чтобы пассажирам не выпрыгивать с известным рисками, а выходить/заходить на судно можно было. Это первое.
И второе, если паром отходил, то вырвать кнехт можно только если конец не отдать. И насколько я представляю себе мощность движков там, он скорее бы порвал этот конец, чем вырвал бы кнехт. Но да, это все при условии, что кнехт там нормальный, для судов соответствующего тоннажа, а судя по фото - его чуть ли не гвоздями прибили...
Обычно на паромах много людей и дорогостоящей техники. Случись что от страховых и судов пощады не будет.
Кнехт на причале может только валяться. Его может не хватать в уставной форме.
Из причала можно вырвать пал.
просто кнехт устал, чего вы привязались, починят же сегодня, всем мы рано или поздно оторвёмся :( пойду напьюсь с горя, бедный кнехт
Много смешных комментариев,
еще один- во времена моего детства эта штука называлась пал и он должен был быть вбит/заглублен,крепко крепко ,а еще на поколение назад плавучесть - писалась через "о",но это так.
«Кнехт отремонтируют в течение сегодняшнего дня», — рассказали в ведомстве.- сколько дней цемент/бетон набирает прочность? А снова на дюбеля - д 12-14?
А вот действительность такая - ремонта лет на пять будет,как с причалами для катеров.
Проект,согласование,закупка
Ваше все написали, тут диагноз один: не может быть конец швартовый быть крепче кнехта. По сути проблема яйца выеденного не стоит, ну разве новость, но... маленький вырванный кнехт показал, что и деградация инфраструктуры портовых сооружений и оборудования идет медленно и уверено. Все как на берегу. Периодически её тоже надо обновлять, ремонтировать и модернизировать. Оперативно то конечно сделают, только опять все одно и тоже: пока гром не грянет...
А это случайно не тот кнехт, который вырвало 16 апреля, а 18 апреля он уже был установлен на место и, так сказать, готов к эксплуатации?
Кнехт отличается от пала...
А все из за того, что кнехт не был примотан синей изолентой :)
... во времена моего детства эта штука называлась пал...
И да, и нет. Пал - это ОДИНОЧНАЯ свая, или столб, или, если помните, старинная пушка, ВРЫТАЯ в землю. Кнехт - ДВОЙНАЯ тумба, отлитая на общем основании, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на палубе, или причальной стенке. Так что здесь или недоПАЛ, или полуКНЕХТ. Отсюда и его беды.
может его смыло? вон, после 18 часов обещали кары небесные))
как это?
а составить тех задание на проект ремонта и на сам ремонт?
объявить тендер на проект ремонта?
дождаться проект(без проекта - низя)
согласовать проект со всеми инстанциями
объявить тендер на проведение ремонта...... (своих то ремонтников не осталось)
ну и в ускоренном темпе - сам ремонт!
устранение недоделок!
а нам тут в течении дня обещают....
непорядок!
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
тут остановку б. Камышовая более полугода(после того как троллейбус не вписался в поворот) не могут отремонтировать.......
пассажиры всю зиму не могли укрыться от ветра, а сейчас еще и дожди добавились.......
Конечно же кнехт вырван из-за дождя, волнения и небольшого ветра! Причин нет больше!
Не из-за своей необычной, но распространённой в Севморпорте конструкции, - нет.
А какие причалы Севмопрорта в исправном состоянии. Есть ли такой хоть один? И что делается по причалам? "Поручение губернатора" ожидается или ещё чьё-то?
"Фотовидеосъёмка на причалх запрещена" - чтобы не транслировали весь этот бардак неэстетичный и технически-опасный для всего вокруг? Кстати, кто-то видел документ, которым запрещена съёмка? ("Указание" какое-то с номером и датой - это что и кто его видел?)
Марины они строят ...
to Питерский Севастополец: прикольно,классификация...
но похоже,что это банальный недодел( nedodel vulgaris)
"оперативно" - это если бы здесь написали о восстановлении в прошедшем времени)
to Tom-Tom90 kot:
Нет, "пал" выдрать вряд ли получится, так же как и "кнехт" на борту плавсредства, но.... это когда есть моряки, которые понимают разницу между "кнехтом" и "палом", а когда за кнехты отвечает японская валюта, то они будут держаться только на троллейбусах для крепления штанг))
не пал, а халтура какая-то ... может для яхты и сгодился бы, но для парома явно не подходит
Не гоните на менагеров! Пока люди (очень эффективные во главе с Бариновым) - специалисты по распилу бюджетных средств из Севэлектротранса будут лепить такие примочки вместо кнехтов, то реально увидеть и отваливающиеся винты и прочие для них непонятные корабельные вещи. Очень интересно сколько денег за такое чудо отсыпали ремонтёрам?
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
Забыли важную деталь - несколько раз сменить подрядчиков...
В Севастополе паром вырвал кнехт на причале Артиллерийской бухты..... ...Хорошо хоть кнехт не вырвал парОм! :)