Для нового троллейбуса - это первый рейс в дождь. Десяток минут подзарядки, и машина готова к поездке.
АЛЕКСАНДР ЗАХАРЕНКОВ, водитель троллейбуса 3 класса
«Отличие этой машины от других троллейбусов в том, что до 30 км может ехать без контактной сети, чисто на своих аккумуляторах. На ней 14 литиевых аккумуляторов, мощных, выдают ток тот же, что и в сети»
Видеть троллейбус, который едет по Камышовому шоссе, где отродясь не было контактной сети - для севастопольцев в диковинку. Удивляются и пассажиры, и водители автомобилей.
ВИКТОР ГОНЧАРОВ, директор ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»
«Открыт новый маршрут №8 для 5 километра. Он охватывает район, на котором не оборудованы контактные сети. Контактные линии, и где данный вид транспорта может проходить независимо от контактных сетей»
Новый маршрут - настоящее спасение для жителей улицы Маринеско. Раньше им было не добраться в город без пересадок.
ЮЛИЯ ПУХОМЕЛИНА
«Для меня очень актуально, поскольку живу на Маринеско, и когда увидела из окна проходящий троллейбус, который без штанг шел по улице, я была приятно удивлена. И когда выяснилось, что троллейбус идет именно по тому маршруту, который у нас на Маринеско, где невозможно проехать без пересадки, то теперь имеем такую возможность»
ЛАРИСА ТАТАРЕНКОВА
«У нас был маршрут 85 - микроавтобусы и топики ходили. Был удобен, но его сняли - он просто исчез. И все ездят с пересадками. Много времени на дорогу уходит - через камыши, 14, 16, а этот - около Европы сел и через 32 минуты я на переходе»
Такой гибридный троллейбус в Севастополе пока один, поэтому рейс длится около часа.
ТАТЬЯНА ЕРОШЕНКО, начальник станции троллейбусных маршрутов №№12, 13, 14 ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»
«Троллейбус работает разрывным графиком, в 6:11 выходит из депо и до 11:27 - после этого он становится на разрыв, и в 15:56 и в 19:26 заходит в парк»
По словам руководителя предприятия, в этом году в город должны поступить еще 115 новых троллейбусов, старые машины ждет модернизация, которая также позволит им двигаться без проводов.
Евгений Нипот, Анатолий Паньков, Севинформбюро
Такие бы тралики пустить в Инкерман и на Сахарную головку. Цены бы им не было.
Прелестно.
А не дешевле ли протянуть троллейбусную линию по Камышовскому шоссе?
А еще в троллейбусном парке осваивают новый метод проведения медосмотров водителей перед выходом на линию.
Товарищ, который там работает, рассказывает, что теперь ни то, чтобы выпивши вчера, даже не выспавшийся , не выйдешь на работу.
Если раньше можно было проскочить, а потом с приступом в столб въехать, как это было недавно на Макарова, то сейчас с давлением отстранили уже несколько водителей, со вчерашним выхлопом не допустили.
С приходом нового руководства в троллейбусном много чего изменилось в лучшую сторону.
Подумываю вернуться туда. Если возьмут.
to Владимир Кураков
Вы немножко поинтересуйтесь во сколько обойдется такая линия.
Кроме этого и не забудьте, что существуют и другие микрорайоны с неустойчивым транспортным сообщением.
Однозначно, гибридный транспорт выход из положения.
А не дешевле ли протянуть троллейбусную линию по Камышовскому шоссе?
Шутите? Считать умеете? Нет, не дешевле.
Да, гибридный транспорт, это выход. Если 115 шт. добавят, старые модернизируют, то город полностью и обеспечат.
Неплохо было бы пустить такие троллейбусы по Горпищенко, на Сапун-Гору.
Надо ещё Жидилоа-Горпищенко-Перешеек-Пр.Победы-Сапун-гора-5 км. запустить!
Такие троллейбусы это хорошая идея, а главное начальные затраты минимальные для того чтобы встроится в существующую инфраструктуру.
Улучшить сообщение с 5 мкр можно также продлив
14 маршрут троллейбуса до депо.
Главный вопрос сколько прослужат 14 литиевых аккумуляторов, какова их стоимость, и будут ли у ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» средства и возможность их вовремя менять.
Во второе депо как ни заглянешь на отстои стоит куча тролейбусов (в том числе и новых). Или в ремонте или эксплуатация просто не выгодна. Боюсь, что и эти постигнет та же участь.
Между Москвой и Питером чаще летают самолёты, чем на просперкт Победы или Горпищенко ходят тролейбусы.
Очень нужен тролейбус по маршруту "Конечная Горпищенко-Жидилова-Сапун-Гора"!
Новое - это хорошо забытое старое.
Я такой на троллейбус с опущенными штангами впервые обратил внимание в Севастополе ещё лет 25-30 назад. Нормально шел по маршруту, принимал и высаживал пассажиров.
Раньше все троллейбусы были оснащены достаточно мощными аккумуляторами, которые позволяли ездить и без проводов. А потом - то ли аккумуляторы состарились, то ли их поснимали - кто его знает...
Об этой троллейбусной ветке бездарное руководство города говорит десятилетия. Сколько убытков только из за ненужных прогонов в депо через Камышовую бухту.
Дорога вдоль стрелецкого авторынка так и не сделана.
Куницын планировал, но не успел. Сменился Яцуба. Уже вернулись в Россию. И несчастных пара километров убитой дороги так и убиты.
А что касается комбинированных троллейбусов. Во что это обойдется. Они же постоянно визжат, что стоимость проезда мала. И так до бесконечности.
И что, забыли, что есть просто автобусы. Что дешевле???
А по Столетовскому проспекту так транспорта и нет. Обещания уже год. Отвратительная новая местная власть власть.
Город погряз в мусоре................
Хорошее только из Москвы. Деньги и т. д.
to sogen (Севастополь)
Дешевле - не всегда лучше. Троллейбус - самый экологически чистый вид транспорта.
Мое мнение (как жителя Екатеринбурга) троллейбус как и трамвай - зло, места занимают много, толку мало.
Пока нет ничего другого вариант подходит, но на перспективу это означает что город столкнется с пробками и придется вкладывать деньги в другие варианты (т.е. несколько раз в одно и то же).
Учитывая что город не такой уж и большой и хотелось бы максимально сохранить иссторичсекий облик лучшее решение - "легкое метро", типа скоростной трамвай несколько вагонов на эстакаде ....
Едешь и смотришь вокруг - обозреваешь красоты ). Зимой работают обогреватели, летом кондиционеры ...
Дорого ?
Да дорого, но отстроили Грозный всей страной (типа Аллах послал ...) Строить Севастополь выгодно - все вернется - тут люди работящие ....
Во-первых, ещё во времена СССР помню по городу бегал комбинированный дизель-троллейбусный агрегат. Впечатляло.
Во-вторых, своими глазами видел, как львовский троллейбус (#1502) маневрировал с опущенными токосьемниками. У него, оказывается, даже задний ход имеется.
Те что данная новость смахивает на баян. Типа троллейбусники наконец-то инструкцию прочитали и узнали истинные возможности своей техники
прикольно! хоть какие - то положительные новости о работе "наших" властей. А может это наработки Яцубы?
Надо действовать комплексно! Строить новые линии там где это более менее несложно, а в проблемных местах использовать автономный режим. Можно будет охватить троллейбусным сообщением Балаклаву, Фиолент, Сахарку, Инкерман и даже Северную, что было бы весьма гуд!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Прямо - луч света в темном царстве.
К таким троллейбусам ещё бы и дороги.
to Serggio (Севастополь) Я такой на троллейбус с опущенными штангами впервые обратил внимание в Севастополе ещё лет 25-30 назад.
Я тоже такое видел давным давно в Москве, но там аккумуляторы как резервные источники были, не какие 30 км на них не проехать, что бы печка грела салон если линию отключили или чуть чуть доехать до проводов если слетел с них.
Аккумуляторы говно были.
Класс! В свое время, уезжая с работы с остановки "Овощебаза", по два часа стояли вечером ожидая возможности запрессоваться в проходящий транспорт.
Граждане! Просветите " темноту" о маршруте этого чуда техники
Мое мнение (как жителя Екатеринбурга) троллейбус как и трамвай - зло, места занимают много, толку мало. Пока нет ничего другого вариант подходит, но на перспективу это означает что город столкнется с пробками и придется вкладывать деньги в другие варианты (т.е. несколько раз в одно и то же). Учитывая что город не такой уж и большой и хотелось бы максимально сохранить иссторичсекий облик лучшее решение - легкое метро , типа скоростной трамвай несколько вагонов на эстакаде .... Едешь и смотришь вокруг - обозреваешь красоты ). Зимой работают обогреватели, летом кондиционеры ... Дорого ? Да дорого, но отстроили Грозный всей страной (типа Аллах послал ...) Строить Севастополь выгодно - все вернется - тут люди работящие ....
Спасибо за тёплые слова !
to WATSON (Кенсингтон.)
Даёшь такие троллейбусы на Северную сторону! УРЯ!
если я правильно понял На 5км он идет по14 маршруту,а возвращается по обьездной?
Да перспективный троллейбус,я бы сделал проезд на нем на уровне маршруток,дабы оправдать обслуживание.
прикольно! хоть какие - то положительные новости о работе наших властей. А может это наработки Яцубы?
Такие бы тралики пустить в Инкерман и на Сахарную головку. Цены бы им не было.Пятибальный пост!!!Жму краба старик!
Здесь скорее всего наработки не Яцубы, а Гончарова, который нынче директор Севтроллейбуса. Мужик около пяти лет занимался "темой" гибридного троллейбуса, и получив возможность, сразу внедрил. Было подсчитано (в украинские времена), что троллейбус "ЛАЗ" едет на аккумуляторах от пл. 1го Мая в Балаклаве до 5 км, там переходит на контактную сеть и едет по 12-му или 14-му маршруту. Заряда хватало.