Новости Севастополя

В Севастополе опробовали троллейбус без проводов

Для нового троллейбуса - это первый рейс в дождь. Десяток минут подзарядки, и машина готова к поездке.

АЛЕКСАНДР ЗАХАРЕНКОВ, водитель троллейбуса 3 класса

«Отличие этой машины от других троллейбусов в том, что до 30 км может ехать без контактной сети, чисто на своих аккумуляторах. На ней 14 литиевых аккумуляторов, мощных, выдают ток тот же, что и в сети»

Видеть троллейбус, который едет по Камышовому шоссе, где отродясь не было контактной сети - для севастопольцев в диковинку. Удивляются и пассажиры, и водители автомобилей.

ВИКТОР ГОНЧАРОВ, директор ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»

«Открыт новый маршрут №8 для 5 километра. Он охватывает район, на котором не оборудованы контактные сети. Контактные линии, и где данный вид транспорта может проходить независимо от контактных сетей»

Новый маршрут - настоящее спасение для жителей улицы Маринеско. Раньше им было не добраться в город без пересадок.

ЮЛИЯ ПУХОМЕЛИНА

«Для меня очень актуально, поскольку живу на Маринеско, и когда увидела из окна проходящий троллейбус, который без штанг шел по улице, я была приятно удивлена. И когда выяснилось, что троллейбус идет именно по тому маршруту, который у нас на Маринеско, где невозможно проехать без пересадки, то теперь имеем такую возможность»

ЛАРИСА ТАТАРЕНКОВА

«У нас был маршрут 85 - микроавтобусы и топики ходили. Был удобен, но его сняли - он просто исчез. И все ездят с пересадками. Много времени на дорогу уходит - через камыши, 14, 16, а этот - около Европы сел и через 32 минуты я на переходе»

Такой гибридный троллейбус в Севастополе пока один, поэтому рейс длится около часа.

ТАТЬЯНА ЕРОШЕНКО, начальник станции троллейбусных маршрутов №№12, 13, 14 ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»

«Троллейбус работает разрывным графиком, в 6:11 выходит из депо и до 11:27 - после этого он становится на разрыв, и в 15:56 и в 19:26 заходит в парк»

По словам руководителя предприятия, в этом году в город должны поступить еще 115 новых троллейбусов, старые машины ждет модернизация, которая также позволит им двигаться без проводов.

Евгений Нипот, Анатолий Паньков, Севинформбюро

9827
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (30)
WATSON
1316
WATSON

Такие бы тралики пустить в Инкерман и на Сахарную головку. Цены бы им не было.

Prohozhy
568
Prohozhy

Прелестно.

Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

А не дешевле ли протянуть троллейбусную линию по Камышовскому шоссе?

Slava1975
226
Slava1975

А еще в троллейбусном парке осваивают новый метод проведения медосмотров водителей перед выходом на линию.
Товарищ, который там работает, рассказывает, что теперь ни то, чтобы выпивши вчера, даже не выспавшийся , не выйдешь на работу.
Если раньше можно было проскочить, а потом с приступом в столб въехать, как это было недавно на Макарова, то сейчас с давлением отстранили уже несколько водителей, со вчерашним выхлопом не допустили.
С приходом нового руководства в троллейбусном много чего изменилось в лучшую сторону.
Подумываю вернуться туда. Если возьмут.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Владимир Кураков

Вы немножко поинтересуйтесь во сколько обойдется такая линия.
Кроме этого и не забудьте, что существуют и другие микрорайоны с неустойчивым транспортным сообщением.
Однозначно, гибридный транспорт выход из положения.

Saul
2406
Saul

А не дешевле ли протянуть троллейбусную линию по Камышовскому шоссе?

Шутите? Считать умеете? Нет, не дешевле.
Да, гибридный транспорт, это выход. Если 115 шт. добавят, старые модернизируют, то город полностью и обеспечат.

Вячеслав Катренко
3
Вячеслав Катренко

Неплохо было бы пустить такие троллейбусы по Горпищенко, на Сапун-Гору.

Sevst
44
Sevst

Надо ещё Жидилоа-Горпищенко-Перешеек-Пр.Победы-Сапун-гора-5 км. запустить!

OlegY
3360
OlegY

Такие троллейбусы это хорошая идея, а главное начальные затраты минимальные для того чтобы встроится в существующую инфраструктуру.

strelec
25376
strelec

Улучшить сообщение с 5 мкр можно также продлив
14 маршрут троллейбуса до депо.

Auster
304
Auster

Главный вопрос сколько прослужат 14 литиевых аккумуляторов, какова их стоимость, и будут ли у ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» средства и возможность их вовремя менять.
Во второе депо как ни заглянешь на отстои стоит куча тролейбусов (в том числе и новых). Или в ремонте или эксплуатация просто не выгодна. Боюсь, что и эти постигнет та же участь.
Между Москвой и Питером чаще летают самолёты, чем на просперкт Победы или Горпищенко ходят тролейбусы.

Reis
268
Reis

Очень нужен тролейбус по маршруту "Конечная Горпищенко-Жидилова-Сапун-Гора"!

Serggio
26745
Serggio



Новое - это хорошо забытое старое.
Я такой на троллейбус с опущенными штангами впервые обратил внимание в Севастополе ещё лет 25-30 назад. Нормально шел по маршруту, принимал и высаживал пассажиров.
Раньше все троллейбусы были оснащены достаточно мощными аккумуляторами, которые позволяли ездить и без проводов. А потом - то ли аккумуляторы состарились, то ли их поснимали - кто его знает...

sogen
347
sogen

Об этой троллейбусной ветке бездарное руководство города говорит десятилетия. Сколько убытков только из за ненужных прогонов в депо через Камышовую бухту.
Дорога вдоль стрелецкого авторынка так и не сделана.
Куницын планировал, но не успел. Сменился Яцуба. Уже вернулись в Россию. И несчастных пара километров убитой дороги так и убиты.
А что касается комбинированных троллейбусов. Во что это обойдется. Они же постоянно визжат, что стоимость проезда мала. И так до бесконечности.
И что, забыли, что есть просто автобусы. Что дешевле???
А по Столетовскому проспекту так транспорта и нет. Обещания уже год. Отвратительная новая местная власть власть.
Город погряз в мусоре................
Хорошее только из Москвы. Деньги и т. д.

Амазонка
2657
Амазонка

to sogen (Севастополь)

Дешевле - не всегда лучше. Троллейбус - самый экологически чистый вид транспорта.

Матвей Разуваев
76
Матвей Разуваев

Мое мнение (как жителя Екатеринбурга) троллейбус как и трамвай - зло, места занимают много, толку мало.

Пока нет ничего другого вариант подходит, но на перспективу это означает что город столкнется с пробками и придется вкладывать деньги в другие варианты (т.е. несколько раз в одно и то же).

Учитывая что город не такой уж и большой и хотелось бы максимально сохранить иссторичсекий облик лучшее решение - "легкое метро", типа скоростной трамвай несколько вагонов на эстакаде ....

Едешь и смотришь вокруг - обозреваешь красоты ). Зимой работают обогреватели, летом кондиционеры ...

Дорого ?

Да дорого, но отстроили Грозный всей страной (типа Аллах послал ...) Строить Севастополь выгодно - все вернется - тут люди работящие ....

bedouin
505
bedouin

Во-первых, ещё во времена СССР помню по городу бегал комбинированный дизель-троллейбусный агрегат. Впечатляло.
Во-вторых, своими глазами видел, как львовский троллейбус (#1502) маневрировал с опущенными токосьемниками. У него, оказывается, даже задний ход имеется.
Те что данная новость смахивает на баян. Типа троллейбусники наконец-то инструкцию прочитали и узнали истинные возможности своей техники

Лёпсик
8392
Лёпсик

прикольно! хоть какие - то положительные новости о работе "наших" властей. А может это наработки Яцубы?

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Надо действовать комплексно! Строить новые линии там где это более менее несложно, а в проблемных местах использовать автономный режим. Можно будет охватить троллейбусным сообщением Балаклаву, Фиолент, Сахарку, Инкерман и даже Северную, что было бы весьма гуд!

chulkov
1476
chulkov

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Прямо - луч света в темном царстве.
К таким троллейбусам ещё бы и дороги.

Хрюшка
3134
Хрюшка

to Serggio (Севастополь) Я такой на троллейбус с опущенными штангами впервые обратил внимание в Севастополе ещё лет 25-30 назад.
Я тоже такое видел давным давно в Москве, но там аккумуляторы как резервные источники были, не какие 30 км на них не проехать, что бы печка грела салон если линию отключили или чуть чуть доехать до проводов если слетел с них.
Аккумуляторы говно были.

rjnz
1854
rjnz

Класс! В свое время, уезжая с работы с остановки "Овощебаза", по два часа стояли вечером ожидая возможности запрессоваться в проходящий транспорт.

Тринити
139
Тринити

Граждане! Просветите " темноту" о маршруте этого чуда техники

ДМБ
186
ДМБ

Мое мнение (как жителя Екатеринбурга) троллейбус как и трамвай - зло, места занимают много, толку мало. Пока нет ничего другого вариант подходит, но на перспективу это означает что город столкнется с пробками и придется вкладывать деньги в другие варианты (т.е. несколько раз в одно и то же). Учитывая что город не такой уж и большой и хотелось бы максимально сохранить иссторичсекий облик лучшее решение - легкое метро , типа скоростной трамвай несколько вагонов на эстакаде .... Едешь и смотришь вокруг - обозреваешь красоты ). Зимой работают обогреватели, летом кондиционеры ... Дорого ? Да дорого, но отстроили Грозный всей страной (типа Аллах послал ...) Строить Севастополь выгодно - все вернется - тут люди работящие ....

Спасибо за тёплые слова !

SEV-07
849
SEV-07

to WATSON (Кенсингтон.)

Даёшь такие троллейбусы на Северную сторону! УРЯ!

KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

если я правильно понял На 5км он идет по14 маршруту,а возвращается по обьездной?

Скоробогатов Артём
47
Скоробогатов Артём

Да перспективный троллейбус,я бы сделал проезд на нем на уровне маршруток,дабы оправдать обслуживание.

Скоробогатов Артём
47
Скоробогатов Артём

прикольно! хоть какие - то положительные новости о работе наших властей. А может это наработки Яцубы?

Скоробогатов Артём
47
Скоробогатов Артём

Такие бы тралики пустить в Инкерман и на Сахарную головку. Цены бы им не было.Пятибальный пост!!!Жму краба старик!

Дмитрий_Кузнецов
599
Дмитрий_Кузнецов

Здесь скорее всего наработки не Яцубы, а Гончарова, который нынче директор Севтроллейбуса. Мужик около пяти лет занимался "темой" гибридного троллейбуса, и получив возможность, сразу внедрил. Было подсчитано (в украинские времена), что троллейбус "ЛАЗ" едет на аккумуляторах от пл. 1го Мая в Балаклаве до 5 км, там переходит на контактную сеть и едет по 12-му или 14-му маршруту. Заряда хватало.

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
2
393

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
5
2717

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
7
1970

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
23
6243

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1762

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
16
4362
Туризм

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

В праздники он сможет пропускать более 17 тысяч машин в сутки.
16:26
1
57

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3830

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2197

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1420

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1141