Правительство Севастополя рассматривает предложение частных перевозчиков об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте города. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта Павел Иено.
«На общественном совете обсуждали вопрос увеличения стоимости перевозки до 22 и 28 рублей в зависимости от способа оплаты. Соответствующий документ мы направили в правительство города Севастополя для принятия решения», — уточнил глава транспортного ведомства.
Ответ правительства, по его мнению, может последовать до конца апреля.
Напомним: с предложением о повышении стоимости проезда в общественном транспорте на 2 рубля представители частных транспортных компаний выступили в начале текущего месяца. Подобная необходимость объяснялась резким ростом стоимости комплектующих, расходных материалов и транспорта в целом.
О перспективе увеличения цены проезда в общественном транспорте города ForPost сообщал ещё в конце прошлого года. Представители отрасли отмечали, что последние несколько лет их доход с одной поездки пассажира практически не изменился. Большинство из них пользуются транспортной картой, поэтому одна поездка обходится пассажиру не в 26, а в 20 рублей. Однако в эту стоимость уже включена комиссия ООО «ЕГКС», из-за чего сама транспортная компания получает менее 19 рублей.
Андрей Гринев
Фото: ForPost
Обсуждение (30)
Как повысят тариф, так его и отменят, как незаконный.
Цитата: " Представители отрасли отмечали, что последние несколько лет их доход с одной поездки пассажира практически не изменился."
А почему вдруг именно сегодня доход должен увеличиться?
Увеличился доход пассажиров?
Странная ситуация: в Советском СОюзе к празднику старались только положительную информацию выдавать, сегодня всякую пакость к празднику берегут.
С чего бы ?
Может что то надо делать с бесплатным проездом для пенсионеров? Повышают цены на проезд в общественном транспорте те кто на нем не ездит на работу..Вот пусть этии чиновники и пересаживаются с личных автомобилей..
to Друг Сеня: самое разумное - установить лимит на поездки. Поездки сверх лимита оплачиваются. Но, конечно, не одну поездку и не десять. Есть, же, данные сколько поездок в месяц у пенсионеров, в среднем. Вот от них и оттолкнуться при расчете. И еще я бы с удовольствием посмотрела расчеты Севтроллейбуса на субсидию за льготников.
бензин надо делать по 100-200 на частных заправках. Чтобы люди просто снова пересели на общественный. А то едешь и смотришь в пробках одни мадамки в пустых машинах, чего им в троллейбусах не ездится
to Тина Севастополь:
Очень денег хочется, и побольше... При этом качество услуги лучше не станет.
А Владимир Владимирович товарищу Иено уже не указ?
to Paxa1: оттого не ездится, что не хочется. И имеем право: все налоги уплачены.
А чтобы в ОТ ездить, тому общественному транспорту бы помыться, для начала, внутри и снаружи (и мыться регулярно), да ездить научиться, чтобы не страшно было в нем ехать. И возить столько человек, сколько предусмотрено заводом-изготовителем.
Гражданин губернатор, а не пора-ли восстановить автобусный автопарк АТП-14330, Севастопольский хлебзавод. Восстановить свое, а не торговаться и выпрашивать у частников. Может тогда и цены в магазинах и в транспорте будут хотя бы , как в Симферополе. А вас похоже только застройка города интересует, там бонусы выше? ДО УРОВНЯ ЯЦУБЫ ВАМ ДАЛЕКО.
to Татьяна Севастополь:
Сначала поинтересуйтесь объемами субсидирования севастопольского троллейбуса, тогда поймёте что средства которые можно было выделить на обширную городскую социалку ушли как вода в сухой песок в выше озвученном государственном предприятии. Данные в открытом доступе. Как вам убыток в миллиард? Хотите дальше его содержать?
Жители 5 муниципалитетов платят за проезд в общественном транспорте 50 и более рублей, чтобы в центр города добраться.
В Крыму проезд значительно дешевле даже после последнего повышения-у них что бензин дешевле или совести больше?
,,Нехороший,, Сталин после войны каждый год к 8 марта делал подарок - снижение цен практически на всё. Но это ,,нехороший,, Иосиф Виссарионович Сталин. А наши ,,хорошие,, - каждый год всё поднимают. И придумывают что-то новое типа оплата радио - а его давно уж нет в квартирах, но кого это волнует.
А вы им об этом сказали, чтоб они были в курсе? Я сказал, мне счет не выставляют.
to Дени Маго: не поверите, есть! С мамой бьюсь уже лет двадцать, чтобы его отключила. Не хочет, а вдруг что-то важное передадут! Вот что по нему можно сейчас слушать?
Да сколько можно повышать цена на проезд
В Крыму только до 20 руб. подняли, а у нас уже до 22??? Зажрались перевозчики
пора пересаживаться на велосипед, да тот поди налогом обложат
Давно пора понять, что нужны государственные структуры автопарка: перевозка пассажиров, вывоз мусора...
Но этим некому заняться, все скидывают на тендеры, а там хоть трава не расти...
Топливо дешевеет, куча санкций, з/п слабеют, а они тарифы поднимают....
Хорошая поддержка народа... Это типа не МЫ, а ОНО так само
Получается ЧАСТНИКУ купить за свой счет автобус, кормить " крышу", содержать и обслуживать автобус , платить водителю ВЫГОДНО, а ГОРОДУ НЕ ВЫГОДНО ? Автобусы при Овсе покупали в два раза дороже их заводской стоимости. Может стоит прокуратуре проверить деятельность троллейбусного предприятия на предмет преднамеренного банкротства?
Транспорт в порядок приведите, помойте свои автобусы убогие, грязные салоны, поручни черные, зато маски мы не отменяем, что бы с денежкой не расстаться ковидной. В Крыму Аксенов хозяин, а у нас.., слов приличных нет на этих убогих, зато этот побирушка, представитель перевозчиков ,вечно ноет, что денег им не хватает, в Крыму нормально, а наши все не нажрутся.
Почему водители не дают билеты за расчёт наличными? Может здесь собака порылась?
to Аллегро (Герой Севастополь)
Неужели Вы не поняли, что то, чем занимается государство - получается значительно хуже, чем у частника? Составляющие: коррупция, нецелевое, затратное, нерентабельное и немотивированное... Которые у частника практически отсутствуют.
При Украине все маршрутки, насколько я знаю, были частные. Цена проезда 1,5-2 гривны (5-8 рублей). При цене бензина всегда выше, чем в России. И до 24 часов. Сейчас по сколько рублей государственный транспорт возит? И до скольки?
Кстати, про городской транспорт, его работу и особенности, очень доходчиво и толково всегда пишет
Южная дорожка. И что нужно делать и в каком направлении следует идти.
Что касается цены проезда. Основная причина - дико растущая инфляция, то есть обесценивание рубля. А рубль входит главной составляющей стоимости комплектующих транспорта и горючего, а также жизнедеятельности самого перевозчика.
to Вентура: согласен с Вами.
Но альтернатива должна быть.
Понимаю частника - цены растут.
Поймите меня - з/п падает.
Но есть гос-во, есть люди которые это решают. Господдержка предприятий, поиск решений и т.д.
Есть люди, которые умеют работать.
Но зарабатывать не получается.
Достаточно того, что транспорт будет самоокупаемый. Государство зарабатывать должно ни на этой статье
to Аллегро (Герой Севастополь)
Они растут и у государственного производителя,
Как правило, она не падает, а выплачивается более дешевым рублем, что тоже самое.
Судя по падению рубля и уровня жизни населения - мы прекрасно видим, как государство и "государственные" люди это решают.
Одной из главных задач государства - есть выработка ЗАКОНОВ для слаженной работы всех "шестеренок" государственного механизма. А поиск решений и без государственного чиновника прекрасно найдет человек, который в силу своего ума, своей энергии и подготовки - найдет этот человек сам и даст работу другому, у кого руки на это заточены или есть желание.
Есть, но государство не в состоянии дать ему место работы, на котором этот человек может себя реализовать, а частный бизнес у нас малоразвит и малочисленен в силу многих экономических причин, созданных самим государством с единственной целью, обеспечить благополучие государственного чиновника и его долгожития.
Интересное дело. У частника транспорт самоокупаемый, а у государства по той-же цене - убыточный. Почему? Нееффективность производства, воровство или что еще?
Государство должно создать справедливую систему налогообложения для всех производителей продукта в государстве, для формировании государственного бюджета страны, из которого производятся оплаты труда государственных служащих, социальные и другие пособия для жителей страны. И обеспечить надежную защиту бюджета страны от ее разворовывания и нецелевого расходования.
Так переезжайте, не далеко. Чего тут ныть, там хоть с хорошим настроением доживёте свой век.
Как правящий класс прикажет, так и будет.
to Paxa1:
А из троллейбуса оно виднее! В нём окна большие и "мадамок" хорошо видно, тем более весна грядет и все хо-ро-ше-нь-кие такие!!!