В Севастополе подготовят проект планировки и межевания территории, которой коснётся предстоящая реконструкция моста у железнодорожного вокзала. Информация об этом содержится в распоряжении и.о. директора департамента архитектуры и градостроительства (ДАиГ) Севастополя Юлии Шемонаевой, с которым ознакомились журналисты ForPost.
Состояние моста, на взгляд обывателя, больших тревог не вызывает, однако власти утверждают обратное.
«Участок является одним из основных узлов наземного транспорта, на котором нельзя допустить нарушения работоспособности вследствие аварии сооружений», — ранее пояснили свою позицию представители департамента.
Проект реконструкции путепроводов на автомобильной дороге по улице Вокзальной был заказан ещё в июне 2021 года. Планировалось, что краснодарская компания «Веста» подготовит документацию в течение полугода, однако официальный контракт по-прежнему находился на стадии «исполнение».
Редакция ForPost направила информационный запрос в департамент транспорта, в котором задала вопросы о причинах увеличения сроков и стоимости проектирования, а также о том, не отказались ли в целом заказчики от идеи реконструкции моста после нескольких лет проектирования?
Официальный ответ в установленные законом сроки не поступил, но недавний документ, выпущенный департаментом архитектуры, говорит о том, что подготовка к реконструкции привокзального моста продолжается.
В начале октября и.о. директора ДАиГ было подписано задание на разработку документации по планировке территории линейного объекта с официальным названием «Реконструкция двух путепроводов на автомобильной дороге 67 Н-432 ул. Вокзальная, км 0+037 и км 0+120».
Подготовка подобной документации и согласование её с другими департаментами — это часть предварительных работ, связанных с более или менее крупными объектами строительства.
В нынешних документах департамента архитектуры журналисты ForPost не нашли упоминаний о конкретных сроках реализации проекта. Однако в недавнем материале «Севастопольской газеты» было отмечено, что провести реконструкцию путепровода планируется в 2026 году.
Андрей Гринев
Обсуждение (10)
А можно просто отремонтировать, а не затевать реконструкцию? А то слово реконструкция в городе уже начинает волновать крупномасштабными затяжными строительствами, без положительных результатов. Да ещё вдруг кому - то из реконструкторов придёт в голову украсить мост очередными шарами.
Лучше бы Вы забыли про жд мост... Не трогайте мост : он вполне справляется со своей функцией. Мосту всего 12 лет. Лучше реконструируйте турбокольцо в Дергачах (возле Новой Линии) и там же расширьте дорогу до четырёх полос! ! ! Там постоянные пробки !
тень цифрового рубля нависла над успешными манагерами. приходится срочно ковать железо, не отходя от кассы (с) )))
Не надо там ничего ремонтировать!!!Ни пробок там нет ни аварий!!!Ворье задолбало уже!!!Вы ......... Панораму доделайте хотя бы!
У них всё вызывает тревогу, на чём можно что-то освоить здесь и сейчас. А то мало ли попадётся очередной горлов и пошлют куда -то в другой регион, когда тут уже всё налажено....
Обалдевшие от федерального финансирования- займитесь СОДЕРЖАНИЕМ того что сделано в городе до вас теми кто умел созидать, и обеспечением бойцов на сво! Не трогайте то в чём не разбираетесь и делать не умеете! От вас одни проблемы везде!
"проект реконструкции путепровода у железнодорожного вокзала в 2012 году сделала севастопольская фирма ЧАО «Севастопольский Стройпроект». Ее правоприемник существует и сейчас."
В 2013 Яцуба по проекту севастопольских проектировщиков произвел реконструкцию моста.Строил он все качественно,новая реконструкция затевается исключительно для распила федеральных средств.Спраашивается,с какого перепуугу поручать новый проект краснодарцам при наличии своих проверенных работой проектантов? Налицо договорняк и,видимо,с откатами.Иначе,зачем обращаться к иногородним?Пять лет,с 2019 краснодарцы делают проект замены старого пролета,который в 2013 не заменили по причине его удовлетворительного состояния ,и надумаали расширение тротуаров,ныне вполне достаточных для редких пешеходов.Это все ж таки не улица.Проблемы высосаны из пальца ради фиктивного проекта. Горловщина процветает.
При такой "реконструкции" пробки из-за подземного перехода на пл.Матроса Кошки покажутся цветочками! Как они предлагают изменить движение транспорта? Непонятно. И, правда, задолбали делать то, о чём их якобы кто-то просит и не делать там, где народ только матом не орёт! Исторический бульвар, подпорки на Адм.Октябрьского - и это только самое болезненное для центра города.
Лифты в подземном переходе на ост. м-с Кошка это вообще полный М А Р А З М .... Ни в Питере ни в Москве не видел лифты на обычных подземных переходах... Лучше бы на вокзале с платформы до троллейбуса построили ЛИФТ... Видимо кому-то очень хочется деньги стырить у нашего государства.
лаиш,
Лифты не маразм, если уже других проблем не осталось, а сейчас при нынешнем состоянии других переходов это растрата, за счет которой можно было сделать другие переходы, остановки или дороги.