В Севастополе планируется ремонт автомобильного моста на улице Вокзальной. Проектная документация уже согласована со всеми ресурсоснабжающими организациями и представителями Крымской железной дороги, сообщили ForPost в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
В ведомстве уточнили, что изначально проект ремонта Днепровского моста должен был касаться лишь двух путепроводов на улице Вокзальной, но по итогам обследования моста было принято решение о необходимости работ на всех четырёх путепроводах с увязкой к примыкающим улицам.
«Участок на улице Вокзальной, обеспечивающий транспортное сообщение между Нахимовским и Ленинским округами города и железнодорожным вокзалом Севастополя, является одним из основных узлов наземного транспорта, на котором нельзя допустить нарушения работоспособности вследствие аварии сооружений», — пояснили свою позицию представители департамента.
Дополнительные работы и вопросы отразились в итоге и на сроках разработки проекта, которые в изначальной версии контракта ограничивались декабрём 2021 года.
Впрочем, сейчас его готовность заказчики оценивают в 99%, разработчик документа — краснодарское ООО «Веста» — готовит проект для прохождения государственной экспертизы.
Несмотря на то, что точная стоимость ремонта и источник финансирования этих работ, будет определён лишь по итогам официальной процедуры, примерная продолжительность ремонта известна уже сейчас.
«Учитывая проведение работ “в окна”, предоставленные ФГУП “Крымская железная дорога”, общая продолжительность проведения строительно-монтажных работ составляет 18,5 месяцев», — уточняется в полученном редакцией ответе.
Напомним: реконструкция моста у железнодорожного вокзала Севастополя из 3-полосного в 5-полосный прошла в 2013 году. Большая часть средств — 40 млн гривен (около $5 млн по курсу того года) — была выделена Приднепровской железной дорогой, из-за чего председатель севастопольской городской администрации Владимир Яцуба в благодарность назвал мост «Днепровским». Участие в открытии объекта, которое состоялось 8 мая 2013 года, принимал президент Украины Виктор Янукович.
Андрей Гринев
Обсуждение (51)
Нормальный мост...да вы чего?
И что конкретно не так с мостом? Всего 10 лет прошло с обновления. Надо усугубить проблемы связующего звена между районами? Там и так постоянные пробки. Теперь всему транспорту через 5 км ездить? Так и там ремонт планируют. В общем, очередная "радость" для населения города.
что, опять!? Шоссе Генерала Моргунова лучше сделайте, провалы там усугубляются...
Ждем очередной транспортный коллапс. И учитывая, сколько ремонтировали путепровод в Инкермане то эта бодяга лет на пять затянется.
А может не надо?
Сами себе работу находите
to алекс орехов: Домик на Кипре многие купить хотят.
to Bip: да там уже кипров не хватает для ихних домиков !
Он что аварийный? Так нагло еще не занимались распилом в нашем городе
На полтора года закрыть дорогу - это круто! А как ездить? Через 5 км?
Обычная очередная диверсия от местных и федеральных чиновников. А в статье нет ни одной фамилии, кроме Януковича и Яцубы.
Это же надо так издеваться над собственным народом! Что там ремонтировать? Абсолютно нормальное состояние моста. Завершите уже начатые ремонтные работы на других участках и уже потом начинайте ремонт на одном из важных участков, который связывает районы. МАРАЗМ какой-то! Роют, не заканчивают, бросают, сроки постоянно увеличивают....! "Проектная документация уже согласована с городскими и федеральными учреждениями"....такое ощущения, что упомянутые тут организации специализируются на искусственном создании пробок.
по срокам работ как с инкерманским получится? ну тогда стоит подготовить три конверта)))
to Lana Wolf: А бабло из бюджета попилить надо?!!
10 лет прошло и уже ремонт? Вроде бы нормальное состояние, дорожное полотно не повреждено. Странно как-то.
Раз за дело вновь берётся Веста, жди проблем и неудобств. Как с многострадальным ремонтом улицы Горпищенко.
Мост сдали как раз десять лет тому, в 2013-м, последнее из немногого, что построила тут Украина. Что с ним сталось за всего-то десять лет?
to Andgi:
Действительно, как-то странно.
Дорожное полотно и за 10 лет не повреждено...
У нас так не строят.
Надо все там переделать основательно и назвать мост по другому.
Да, когда едешь в центр с Корабельной дефектов не видно. А вот, когда обратно, то вижу 2 трещины и проседание полотна. Это на мой непрофессиональный взгляд. Наверное, ремонт нужен, просто все известные нам ремонты проводились так долго и халтурно, что народ не верит в хороший исход.
Вместо кричащей необходимости -реконструкции участка с расширением от памятника Героям подводникам до этого моста будут вбухивать деньги в пустоту ... диверсионная сеть успешно работает:)
to Александр Царицын:
Был бы ненормальный, трудней бы было)) Одной из первых "отремонтированных" дорог в Севастополе при России была свежеуложенная от Мельника до Сапун-Горы, сделанная в 2013 году со свежим асфальтом, который полностью сняли. Наверное его тоже посчитали "майданутым" и заменили на новый))
to Геннадий Сидоров:
Занимались .. и не так)) По три раза переладывают дороги, меняют бордюрные камни хорошие на новые, пляжи то плиткой укладывают, то галькой засыпают, склоны от зеленых насаждений освобождают, потом сетку натягивают... Просто стиральная команда какая-то, отмывают всё!(
А это ведомство точно не на Банковой в Киеве находится?
Дело в том, что там расширять особо нечего. В смысле - нет там такого объема работ. Там с одной стороны опорная стенка и далее скала, куда заведомо не подлезть, а с другой как раз наоборот, тротуар где-то в три метра шириной, и на котором вся движуха - человек пять в час. Обрезать его наполовину, оставить полтора метра, ну и столбы перенести - недели на две. С нашими криволапыми - пусть два месяца, денег много не спишешь!
А тут -мост, понимать нужно, это же сложность, за два месяца его как сделаешь?
Вот и имеем (цитата):
«Учитывая проведение работ “в окна”, предоставленные ФГУП “Крымская железная дорога”, общая продолжительность проведения строительно-монтажных работ составляет 18,5 месяцев», — уточняется в полученном редакцией ответе.
Не трожь мост! Хороший мост!
Кто сглазил Корабелку одни ремонты то водоканал с водой играется уже несколько лет
Всё,если кратко,прощай мост(((((((((((
А с какого перепугу он "днепровский"....? Это название обсуждалось? Кто то голосовал....? Для обсуждения выносились другие названия? У нас город с таким огромным историческим богажём, что выбирай не хочу....! И "днепровский" ну никак не лепится....! А почему тогда не "пензенский" мост или "магаданский"....? Полный бред! А кто то его повторяет!
Оставьте в покое мост! Ничего стоящего и нужного городу сделать не могут и не хотят, решили дорогами прикрыться. Только портят и пилят.
10 лет и всё приехали? А почему жд мост в Инкермане, построенный задолго до рождения губернаторской братии ни в чём не нуждается?
И начнут ремонт моста параллельно ремонту шоссе Моргунова, как мост в Инкермане ремонтировали вместе с развязкой на Ялтинском кольце.
Теряем! Мы его теряем!
Исторический, лестницы, Херсонес, дома, Графская Пристань, детская поликлиника!
Теперь мост!
to Маклюра: Яцуба заказал специалистов настоящих (не с опытом Ютуба) из Днепропетровска с советскими дипломами и многолетним советским опытом работы!
Да они просто издеваются! Осваиватели хреновы.
Наглый грабёж и распил средств заказчиками, подрядчиками и т. д. Никто не хочет проверить целесообразность и эффективность использования денежных потоков в Севастополе?
to ***: Я знаю что,Яцуба молодец!!! Название с какого бодуна? Почему не "Нильский" или "Мисисипский"....
А где можно ознакомится с экспертизой, что мост требует ремонта?
3 года перед мостом на героев Севастополя не могли ливневую решетку победить, что с советских времён лет 50 благополучно стояла. Кстати , так и не победили- асфальтом криво закатали. Что-то я им не верю. Даже интересно, как же мы с Корабелки выбираться будем? Может правительство переселить на Корабелку и в город без мигалок заставить ездить? Пресаживпют же их на отечественные авто. Господин губернатор - а вам слабо?
А чего бы ему не быть "Днепровским"? А то давайте улицы отменим, Киевские, Харьковские, Одесские и прочие?
Это не трещины - это швы между составными частями моста... То же самое и на мосту по ул. Пожарова...
Расширьте турбокольцо возле "Новой линии" и дорогу от турбокольца до Якорного кольца ( ул. Второй обороны) Вся Корабельная сторона мучается из-за этого узкого участка !!!
В Севастополе нет и никогда не было Днепровского моста, это Украина переименовала в рамках программы по украинизации Севастополя
Слов нет, одни маты.... Угробят город наш, чувствую, угробят, красноярские понаехи...
to Маклюра: Вы читать умеете? Днепропетровские мостостоители! Мосты через реку Днепр строили, ремонтировали!
Чем Вам река Днепр не угодила? Чем Вам город Днепропетровск не угодил?
Правильно выше спросили, а улицы Одесская, Киевская, Харьковская?
Попуститесь!
В отличие от нынешних как бы помягче сказать, ладно, руководителей, Яцуба даже извинялся за спиленные оргромные тополя во время строительства моста!
И оспрос делал, ему жалко были старые огромные тополя когда делали дорогу на Макисмку с пятого! Спрашивал, дорога или тополя!
У этих ничего святого! Убивают многодесятилетние деревья-памятники не моргнув!
Самое время для ремонта, когда вновь начался футбольный ажиотаж и по этому мосту в дни домашних матчей едут дополнительные несколько тысяч человек.
Согласен. Под ним что, Днепр протекает?
to лаиш:
Швы- это швы, но на мосту трещины, простым глазом видно.
ждем новый транспортный коллапс, никогда не было и вот опять. только народ отошел от ремонта моста на грэс.
Сляпают вам любую экспертизу под это дело
Веры нет! Надежда есть …..