Примеры, когда в Севастополе ремонтируют дороги, нанесённые на карту убитых дорог ОНФ, существуют. Однако сейчас лидирующая в антирейтинге дорога региона — улица Революции 1905 года — не попала даже в план властей по ремонту. Об этом в эфире программы «Почти полдень» в студии ForPost рассказал руководитель организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.
«В список 28 дорог, которые в городе планируют отремонтировать к 2020 году, попали только 6 дорог из карты убитых дорог ОНФ. Важно сказать, что карта убитых дорог формируется гражданами, которые голосуют за тут или иную дорогу. Сейчас самой убитой дорогой Севастополя является улица 1905 года. За неё отдано 122 голоса. Но этой дороги нет в планах правительства на ремонт. Как с этим быть? Пока эту дорогу не отремонтируют, мы не прекратим обращать на неё внимание власти», — сказал Максим Мишин.
Убитую дорогу на улице Революции 1905 года на сайте ОНФ разместил житель Севастополя Никита Иванов. По его словам, после дождя дорога превращается в болото.
«Мы, жители улицы, каждый раз ждём с ужасом дождя или снега. Люди падают, пачкают обувь, одежду, про детей и стариков я вообще молчу. По проекту наша улица, как мне известно, заасфальтирована, так же как и параллельная улица Киевская, но по факту наша улица одна из грязнейших, ухабистых улиц нашего микрорайона», — написал Никита Иванов на портале проекта «Карта убитых дорог».
Добавим, что дорога на улице Революции 1905 года в 2017 году попала в план ремонта департамента транспорта Севастополя, однако впоследствии она была исключена из него. До этого дорогу обещали отремонтировать в 2018 году.
По словам Максима Мишина, из 15 убитых дорог из карты активистов, которые были поданы в правительство Севастополя, было отремонтировано 13 объектов. Это, считает Мишин, говорит о высокой эффективности такого общественного инструмента, как «Карта убитых дорог» ОНФ.
Обсуждение (23)
Ляпота....
у нас такая дорога фиоленте
ГАЗ-66 ребятам в помощь
Предлагаю изменить название улицы. Не зря же говорят: "как корабль назовешь..."
Максим, а когда по сельской зоне начнут дороги фиксировать и ремонтировать. У нас не в болото превращаются после дождя, а заполняются водой и так и стоят
В 1905 тоже асфальта не было. Может это историческое место.
to здрасьте: На улицу имени Розы Залкинд. Что бы им во сне являлась.
Тогда, когда Вы начнете голосовать за ваши дороги. Список формируется согласно РЕЙТИНГА. Соответственно, чем больше голосов, тем чаще мы будем о ней напоминать и требовать ее ремонта.
Лучше поднять вопрос - какой идиот придумал сузить улицу Ковпака от Льва Толстого в сторону Симферопольской и разместить опоры трубы прямо на проезжей части?! Есть у меня нехорошее предчувствие, что они собираются это всё в таком виде и оставить, т.к. они сварили и на перекрёстке трубу подняли. За такое рукожопство надо гнать с волчьим билетом всю цепочку тех кто предлагал и утверждал такой "проект".
А вы посмотрите как заляпали дорогу по ул. Демидова полубрусчатка-полуасфальт, минус огромный, но все же такое бл.....во правительство принимает, о чем вообще говорить, какой смысл?
По этой дороге неторопливо, но все-таки можно проехать на легковом автомобиле. Поэтому лично я бы пальму первенства среди убитых дорог отдал бы другой, по соседству. Той что соединяет ул.Репина и ул.Декабристов (проходит мимо Морского коллежда(бывший судостроительный техникум) и соединяет район Стрелецкой и Грушевку)
Там дорога размыта ливнями и осыпалась и стало вообще невозможно проехать на легковом автомобиле. А это очень скоро будет очень актуально: ведь собираются ремонтировать мост на Дм.Ульянова и это ближайший объезд. Вот тут уж ремонт смогут оценить ОЧЕНЬ многие автомобилисты, а не только немногочисленные автолюбители ул.1905 года.
"А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли." (с)
to Почему?: Это да,хотя на Яндексе там прямо проспект и голос смело говорит -едем...
выгодно ремонтировать те дороги, на которых уже имеется асфальт и подсыпка для повторного использования, с целью экономии (в карман) выделенных средств. Сперва вообще снятый асфальт продавали грузовиками на подсыпку дорог в кооперативы по бросовой цене. Потом опомнились, подняли. А теперь и вовсе эволюционировали до повторного использования материала
В районе улиц Б. Морская - Шмидта - Очаковцев - Октябрьского дороги отремонтировали только те, которые были без ям, а покрытие с большими выбоинами, или полностью снятое ( метров 50 около котельной), ямами на пол колеса, ни ремонтировать, ни перекрывать не собираются.
Может давать самым убитым улицам временное название :ул. Д.Овсянникова?
Или Губернаторская?
А ссылку можно прислать сельчанам?
Почему-то все пишут только про проезжую часть, а я слышала, что когда ремонтируют ДОРОГУ, то должны приводить в порядок и проезжую часть, и пешеходную. Однако, это не относится к улице Ивана Голубца, где тротуары просто жуткие или вообще отсутствующие. А знаете почему большинство плохих дорог именно в районе горы Матюшенко? Я думаю, правительство ждёт утверждения генплана, чтобы потом вопреки желаниям жителей сделать этот район районом многоэтажной застройки. А потом уж и дорогами заняться. ИМХО
to OlegY: И ни одного переходного мостика. Обходи эту трубу за сотни метров.
https://dorogi-onf.ru/city/6710/
to Атос Иноходец:
;
А Симферопольская, в которую упирается 1905 года? Какой город такая и дорога в честь него?)))))
А про Северную совсем забыли? Самая убитая ул. Инженерная!!!
Может ул. Инженерная и является самой убитой, да вот на карте "убитых дорог" она точно отсутствует.