В правительстве Севастополя нашли объяснение дорожным пробкам, ставшим ежедневным испытанием на прочность и терпение для горожан, живущих в Гагаринском районе.
Очевидно, ни реконструкция развязки на пересечении улицы Вакуленчука — Фиолентовского шоссе — проспекта Октябрьской Революции, ни изменение схемы движения на развязке улиц Руднева — Меньшикова — Вакуленчука вместе пока не дали желаемого результата — долгожданного увеличения пропускной способности.
Транспортный коллапс наступил сразу после открытия обновлённой развязки в середине октября этого года. В его причинах и возможных путях решения ForPost разбирался ранее.
Как отмечалось, изменение схемы движения в районе ТЦ «Муссон» само по себе могло бы увеличить пропускную способность на дороге, однако далее транспортный поток упирается и застревает на новой развязке из-за недостаточного количества полос.
В итоге — уже почти месяц севастопольцы по два раза в день вынуждены стоять в заторах, начинающихся от улиц Меньшикова и Руднева и тянущихся до проспекта Октябрьской Революции.
С просьбой решить дорожную проблему горожане обратились в том числе в телеграм-канал губернатора Севастополя Михаила Развожаева.
«Добрый вечер, просьба разобраться с проездом от Ст. городка до ост. Степаняна, нужно срочно добавить одну полосу, физически место есть», — написал один из пользователей.
Как оказалось, в правительстве о сложностях водителей знают и даже проводили выездные совещания с сотрудниками Госавтоинспекции по этому поводу.
Так, из ответа на комментарий пользователя управления информационной политики стало известно, что заторы на протяжённом участке дороги временные и связаны с дорожными работами на другой развязке — Столетовского проспекта и улицы Шевченко.
«Проблема заторов в районе развязки Руднева — Меньшикова — Вакуленчука носит временный характер, обусловленный масштабными работами по строительству на проспекте Столетовском, ввиду чего временное перенаправление транспортных потоков на открытые для движения автомобильные дороги (ул. Вакуленчука и участок пр-т Октябрьской Революции до перекрёстка с ул. Колобова) привело к перегрузке — образующаяся пробка ограничивает движение на новой транспортной развязке, не позволяя ей полноценно функционировать», — сообщили в управлении.
При этом увеличивать количество полос на проблемном участке улицы не планируется, уточнили там со ссылкой на департамент транспорта.
Пока же улучшить пропускную способность дорожники пытаются доступными способами — настройкой регулируемых светофоров и ускорением работ на Столетовском проспекте.
В последнем, впрочем, есть сомнения у специалистов Контрольно-счётной палаты, включивших данную развязку в число объектов, которые могут быть не завершены вовремя.
Полина Ласькова
Обсуждение (22)
Правительство признало что фактически заторы связаны именно с его действиями - "освоением" без всякого полезного для города смысла и неумением (или нежеланием) элементарно просчитать последствия своего же "планирования". Но это временно, как и сами эти временщики -"освоители", пришлют новых ( мы их как бы опять "всенародно изберем") и наступят времена новых "освоений", а эти уйдут с "благодарностями" или даже всплывут с покаяниями и просьбами о защите в Лондоне. Что то уже лет тридцать не так с нашей "консерваторией".
Не нужно иметь семи пядей во лбу и автодорожного образования, чтобы понимать, что эту дорогу необходимо срочно расширять, обустраивать там выделенные полосы для общественного транспорта и строить нормальные многоуровневые развязки. Для этого есть все, кроме мозгов у профильных специалистов.
По-моему, уже всем в городе, кроме конечно его руководителя, очевидно, что Иено некомпетентен.
Надо расширять дорогу, полос для движения катастрофически не хватает. И однозначно отрегулировать светофоры. К сожалению, введением новой развязки с добавлением светофоров на ПОРе и изменением движения на Вакуленчука, пробка усилилась.
Yuras,
Для тех кто едет на ж.д и авто вокзалы закладывайте на общественном транспорте больше времени,можете не успеть....
с утра как то мозговая не очень, вот есть разъезд, условно на 2 части, прямо и налево,регулируется светофором.
Как на пробку до него, будет влиять ремонт дороги после него, если циклы там такие? Она же не закрыта для движения?
И еще авансом, большое вам человеческое спасибо за предстоящее введение односторонних движений во внутридворовых проездах в Стрелецкой бухте. Вы сильно улучшили жизнь тем, кому приходится пересекать пр. Гагарина,что бы с четной на нечетную и наооборот. Теперь еще и в легкой пробке прийдется постоять пару кварталов.
Если долбанный туризм заполняет дворы автотранспортом, может надо знак 3.2 попробывать,а не лишать живущих возможности въездов выездов привычных и удобных??
d dd,
у нас на въезде во двор стоят такие знаки......
а во дворе куча машин 173, 175, 82 и других регионов - водятлы болт с левой резьбой клали, ведь гаишникам некогда проверять....
Что за бред? Как я из центра мимо Вакуленчука на Столетовский попаду? Вдвое дольше ехать кругалями через Рыбацкий причал, или через Молочку, а может быть сразу по объездной? Если что - там тоже совсем не просторно, а желание Дептранса сваливать собственные косяки на что угодно, кроме собственной некомпетентности - уже изрядно достало...
Paganel,
Конечно бред, это единственный продукт который дептранс исправно выдает.
Нужно срочно начинать ковырять ещё какую-нибудь дорогу поблизости. Потому как Колобова скоро откроют, пробка "окрестности студгородка" не исчезнет (а возможно, удлинится даже) - и нужно будет ещё на что-то свалить. Всегда на шаг впереди. Управление дорожной политики, не благодарите :)))
Из города в сторону ПОР после студгородка дорога сужается из двух полос до одной полосы... И так же на развязке основная полоса одна! Расширить на всём протяжении трассу до четырёхполосного движения.... Чего на новой развязке сделали по одной полосе туда и обратно???? Треть города живёт в этом районе, а Иено сделал по одной полосе....
лаиш,
Просто в том районе руководство города не живет, и класть они хотели на треть жителей города, и где же Немцев, он же тоже где то в районе маринеско живет или его все устраивает?
Иван92,
главное это устраивает его "избирателей", по 4 му округу ,которые ему аншлаги устраивают в единый день голосования.
стояли и стоят в пробках,а отозвать не могут
Пробка начинается каждый вечер и уже от ЦУМа
Страшные пробки от троллейбусного депо до ПОР...
все это - бездумное застраивание города коробками.....
а ведь на момент создания ГЕНПЛАНА все эти дорожные потоки можно было бы просчитать +/- и избежать уже на уровне проектирования......
Ничего нет постоянней временного!!!!
Еще достроят жилой комплекс на Степаняна и тогда заживем!!!!!
Какие все таки ............. это правительство Севастополя!!!Так заблокировать движение транспорта могут только враги России!!!Пусть эта ........ теперь проедет из центра города на Летчики вечером!!!Развлекаются -кольцо они переделали................ заезжее!!!
Что есть виновные за транспортный коллапс ??? Каждый день тысячи людей страдают,теряют время,деньги, во имя хотелок рукожопов,которые натворили делов,да это называется вредительство и саботаж, были советские дороги, сделали новые,думали расширят,нет,еще заузили этой бестолковой разметкой,самое интересное на этот театр абсурда всегда есть деньги, свой неприкосновенный воровской общак.
есть, их фамилии надо озвучить, но.....
а стройка на Огурце Студгородку не мешает?)))