Севастополь
В Севастополе из-за аварии на водопроводе остановили паром
Движение парома на линии «Артиллерийская бухта – Северная сторона» в Севастополе остановлено до окончания ремонта дороги на ул. Леваневского. Пешим пассажирам придется обойтись катером, автомобилистам остается ждать окончания работ или двигаться в объезд.
Как уже сообщал ForPost, рано утром (около 4 часов утра) 23 августа на улице Леваневского произошла крупная коммунальная авария - прорвало чугунную трубу водовода диаметром 250 миллиметров. На дороге провалился асфальт, и до окончания ремонтных работ движение автотранспорта по ул. Леваневского остановлено. Общественный транспорт перенаправлен на ул. Доронина, движение личного автотранспорта до пл. Захарова ограничено.
Как сообщили ForPost в пресс-службе полиции, на месте находятся сотрудники ГИБДД. Однако позже стало известно, что только ограничениями движения автотранспорта последствия аварии не ограничиваются: до окончания ремонтных работ прекращено движение через бухту парома.
Как рассказал ForPost глава Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков, узкая ул. Доронина ранее использовалась для одностороннего движения, сейчас же на ней организовано реверсивное движение «с ручным регулированием». Для частного автотранспорта она закрыта. Соответственно и количество автомобилей, которые могли бы воспользоваться паромом, очень мало.
Находящийся на пл. Захарова сотрудник нашего портала описал ситуацию словами «Водоканал роет яму, пассажирские автобусы идут в объезд, на Захарова все спокойно, площадь пустая, ни одной машины».
Видимо, закрытие паромного движения и прибытие на пл. Захарова новых автомобилей из центра города поможет предотвратить усугубление и без того сложной транспортной ситуации. Как сообщает телеграм-канал «Транспорт Севастополя», паром не начнет ходить до окончания ремонтных работ. Когда точно это произойдет, пока сказать сложно: кроме ремонта трубы, понадобится и восстановление дороги.
Ольга Смирнова
Обсуждение (14)
Ничего хорошего от Департамента транспорта, неспособного в сложной ситуации принимать разумные решения, ожидать не приходится. В чем проблема поставить на ул.Доронина двух регулировщиков, которые будут поочередно пропускать автотранспорт, идущий на Паром и с площади Захарова? Севастопольские дети, догадавшиеся это сделать на серпантине, разумнее правительственных чинуш.
А виноват, конечно, Севтроллейбус. Ну, и православные
Не знаю как у кого, но лично у меня возникает ощущение, что сегодня, Севастополь находится под постоянным влиянием иноагентов и не каких-то сказочных, а самых настоящих!
to КРЫМЧАК: Это Вы так культурно вредителей называете?
И находятся эти агенты в управлении водоканалом, убеждаюсь в этом ежемесячно при посещении управления этой организации. Если не верите, .посмотрите сотни обращений к сотрудникам водоканала на подведомственном им канале и ответы сотрудникам на обращения. За подобную работу должна разобраться прокуратура.
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему у нас дороги начали проваливаться? Раньше такое было невозможно в принципе - грунт у нас в основном скальный, проваливаться некуда, хотя с материка новости приходили - то там, то сям машины проваливались, то в канализацию, то в кипяток. Но там почвы другие. Это что, новые технологии такие до нас дошли?
Чтоб заблокировать движение транспорта между двумя крупнейшими районами Севастополя хватило одного прорыва трубы водоканала после недавнего ремонта этой дороги с заменой всех коммуникаций ? Как бы отреагировал на такой подход тов. Сталин ?
to peka:
Насчет "недавнего ремонта этой дороги", ошибаетесь. Ремонтировали на ул. Каманина, которая пересекает ул. Леваневского и выше аварийного участка, что можете увидеть на фотографии (ссылка).
to Bip:
Была бы моя воля, я бы им нашёл более "культурное применение" где-нибудь в тундре, где комары танки съедают, и это было бы самым гуманным действием за всё, что они сделали и делают для страны и закабалённого ими народа.
Весомая причина -нечего сказать
надеюсь машинная команда паромов воспользуется вынужденным простоем и проведет чистку кингстонов и плановое обслуживание механизмов.......
to Serggio:
обратите внимание на центральное кольцо! там на многих остановках тоже асфальт поплыл волнами! при Украине даже бетонные плиты в этих местах укладывали!
нов вот при Союзе такого не помню! там просто по утрам почти по всем улицам летом поливальные машины ходили - и пыль смывали, и дорогу на время охлаждали(пока вода не испарится) !
При наличии паромной переправы и такой узкой транспортной сети на Северной логично бы иметь запасные варианты швартовки для подобных случаев.
Проектирование новых причалов, о котором недавно сообщалось, не предусматривает ли (случайно) такой возможности?
to sevdeel:
бухта Старосеверная, причалы Корозийки, теоритически могли бы подойти для швартовки паромов, но это теперь частная территория заставлена всякими магазинчиками и шалманами............