В Севастополе ищут новую компанию для осуществления перевозок на муниципальных маршрутах общественного транспорта. Конкурс на оказание данных услуг был объявлен «Дирекцией по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».
Согласно опубликованным данным, новый перевозчик в течение двух лет сможет работать на маршрутах №5, №12, №12-А, №13-А, №30, №44, № 63, №85 и №120, где услуги по перевозке ранее оказывало ООО «Федчишен».
В документации отмечается, что будущий перевозчик и его техника должны соответствовать определённым требованиям. Например, автобусы, выходящие на маршрут, должны быть в эксплуатации не более 7 лет, рассчитаны на 90 и более пассажиров, иметь оборудование для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями и быть обеспечены системами отопления, вентиляции, кондиционирования.
Начальная цена закупки составляет более 54 млн рублей. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 7 октября 2021 года.
Напомним, что летом текущего года, после расторжения контракта с предыдущим перевозчиком, деятельность на освободившихся маршрутах продолжило ГУП «Севэлектроавтотранс». По результатам проведения конкурса станет известно на каких маршрутах перевозки будет осуществлять новая компания, а где услуги будут оказываться сразу двумя перевозчиками.
При этом в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города ForPost сообщили, что уменьшения количества транспорта на указанных маршрутах не планируется.
Читайте также: В Севастополе появится «транспортный кластер»
Олег Турчанович
Обсуждение (53)
Как и предполагалось, дело об "оптимизации" маршрутов оказалось не в маршрутах, а в выдавливании с рынка конкретного перевозчика.
90-е вернулись!
ну сделали проезд для пенсионеров бесплатным и все покатилось козе под хвост, компенсация за льготников не выплачивается, бесплатно работать никто не хочет, на маршрут никто не выходит, люди, которые топили за бесплатный проезд, ноют, что транспорта нету, "мы не хоти платить в двойном размере за ночной проезд в транспорте" ну теперь общественного транспорта в ночное время впринципее нет, теперь все ноют, что ночью не уехать, а громче всех те, кто был против ночного тарифа.
Что и требовалось доказать. Сломали работающий вариант, создали кучу проблем гражданам, а теперь откручивают назад.
Был 120-й топик на котором с 7-ого километра можно было уехать за 3-5 минут. На 7-й километр можно было приехать до 22 или даже до 23-х.
Убрали маршрут, что мы получили:
1. Из Родника можно уехать на автобусе раз в 20 минут. На 5-м пересадка на другой транспорт. В теории без доплаты, на практике не у всех. Автобусам тесно на наших убитых узких дорогах и дороги подлатали, а теперь вот расширяют.
2. Детям в школу и со школы добираться стало труднее и дольше. Особенно плохо когда автобус по каким-то причинам сломался.... Тогда эти деятели изобрели школьный автобус. Но не для всех, а только для тех кто учится в 38-й и бывшей 8-й. Остальные выкручиваются как могут. Идея пустить общий школьный автобус до Силаева или до Ушакова этим деятелям в голову не пришла. В школьном автобусе должен быть учитель. Большая радость для учителей....
3. Возникли проблемы с движением по проспекту, так как троллейбусы медленные. Увеличилась нагрузка на балаклавский автобус. Теперь на нем часто едут до 5-ого. Полагаю, что больше людей едут в центр на авто, так как одно дело быстренько проехать на топике, а другое волочиться на троллейбусе с пересадками.
4. Людям кто привык садиться на конечной 120-ого приходится идти до автобуса дольше.
5. В качестве очередного компенсирующего механизма хотят перенести конечную 22-ого автобуса на 7й.
То есть, одно неумное действие, и куча телодвижений, чтобы компенсировать последствия.
И они нам ещё объясняли что так нам будет удобнее (ума палата!).
Зачем всё это было затеяно? Версии две: либо у кого-то в департаменте транспорта слишком много ума, либо идет передел рынка автоперевозок. Интересно, кого-то из "благодетелей" уволят за всё содеянное? Ну хотя бы перед выборами?
Вот ВСЁ и стало на свои места!!!!! Замут и НЕУДОБСТВА граждан Севастополя -это не оптимизация маршрутов ,а БАНАЛЬНЫЙ ДЕРЕБАН рынка перевозок! Л О Ж И Л И болт господа начальнички на горожан,глаза закрыты мешками бабла .
Что же мешает господину Петру Аксентьевичу Федчишену снова поучаствовать в конкурсе на эти маршруты, но уже без "договоняков", которые были в 2018 году с командой Овсянникова, а уже на конкурентных началах?
Какая в оптимизация? В маршруте огромный автобус из неудобства маршрута едет 4 льготника, в Китае за такой беспредел японскую валюту запрягли бы рикшу и заставили возить людей с 7км на 5км
причём, трусцой)))))))
а что столичные, не видят что-ли как понаехи разрушают городское хозяйство? или слушают слюнявые речи про стройку и согласно кивают?
https://yandex.ru/turbo/sevastopol.su/s/news/v-sevastopole-umer-veteranskiy-socialnyy-marshrut-predprinimatel-petr-fedchishen-zayavil-chto
Федчишен ещё тот пройдоха и жулик, видите ли маршрут ему не выгоден...а то что там люди живут и льготников много ему до лампочки...правильно что его маршрутов лишили, давно пора
У г-на Рыкова автобусы постарше 7 лет будут намного. Порог в автобусах очень высокий. И ничего подобного, перечисленного в требованиях - нетути.
Тогда задумайтесь кого мы выбираем в руководство городом.....
Сделали бы все по-нормальному, а не через одно место, никто бы им слова не сказал.
Класс!!! Сделали эти 120-й и 12а абсолютно убыточными, а теперь ищут частника. Веерически!
to Игорь Соловьёв: а я лично был свидетелем как водители федчишина называли пенсионеров "шаровиками" и отказывались ехать по Коломийца. У торгашей одно во главе - деньги.
Создали условия для недовольства пассажиров, теперь под предлогом этого недовольства избавляются от конкурента и пропихнут своего. А дальше можете хоть жаловаться лично Путину - толку будет ноль без палочки!
Написано же, что к конкурсу допускаются автобусы рассчитанные на 90 и более мест . Если это не ошибка, то в городе у нас один перевозчик с такими автобусами , это ГУП Севэлектроавтотранс. Так сказать передовики (хрен уедешь, хрен доедешь)
У частников таких машин нет. Поэтому Федчишену как и остальным ловить там нечего. Но тут возникает другой вопрос - создаются условия для неравной конкуренции. Если антимонопольный это пропустит, то у кого-то звёзд на погонах прибавиться ))
Конечно у господина Федчишина были определенные просадки по выполнению рейсов на отдельных маршрутах, не столь критичные, но послужившие удобным поводом для расширения ГУПовских перспектив. Самое интересное, что у Севэлектроавтотранса ошибок, срывов рейсов по более чем у Федчишина было. Как говорится не в Федчишине дело, он только повод. Слова оптимизация и ГУП стали в Севастополе синонимами.
Не хило так "оптимизируют".
А если тому же г-ну Федчишену *** и остальным не потрясти мошной и купить "автобусы моложе 7 лет и вместимостью 90 и более пассажиров, выполнив, тем самым, условия конкурса? Почему бы потом ему и остальным не принять участие в этом конкурсе?
Почему Федчишену и остальным обиженным этот алгоритм видится исключительно как западло?
Может быть потому, что драть бабло с дачного населения, под видом социальной заботы об оном, намного выгоднее при помощи милых кому-то топиков, невзирая на то, что многим в этих топиках приходится стоять буквально раком...
Кстати, когда сейчас, в который раз, "взбалтывается" тема отмены 12-го и 120-го топиков, как-то сразу вспоминаются "христовы муки" незабвенного г-на Плотки и "страсти" по "Муссону"...
*** это тот, у которого типа "кое-где у нас порой" - очень на отдельных маршрутах и очень некритичные просадки рейсов
Теперь, преодолев транспортный коллапс ими же созданный, выпишут себе по премии :-)
to Севастопольский житель: Уважаемый! Хочу Вас обрадовать - в РэФ они и не прекращались...
Посмотрите как ходит 109-й маршрут, это же курам насмех, - в час "по чайной ложке"!!
А скоро и такси не дождетесь! В Москве уже запустили прогу по отслежмванию времени работы водителя. Теперь, отрабооав на одного агрегатора 8 часов, невозможно подключиться к другому! Дорогой, или спать на 12 часов..... Ну-ну,, только вот мои водители (я Ип) не должны терять заработок! Будем поднимать тарифы и не брать заказы от агрегаторов по тарифам ниже себестоимости! Оптимизация на лицо! "Я календарь переверну и снова 19.09"..... Думайте
А
to Игорь Соловьёв (Севастополь)
Топик быстрей заполняется и поэтому интервалы меньше. 90-то местный будет ждать заполнения с целью обепспечения рентабельности. То есть интервал возрастет в десятки раз. Простая арифметика, которую еще не освоили приезжие менеджеры. Может им это и не дано.
Один раз за лет за семь решил оставить машину дома и пользоваться только городским общественным транспортом весь день. Истоптал все ноги. Потерял кучу времени. Без бутылки водки в карте маршрутов на остановках разобраться кто куда и когда и поедет невозможно. Проклял все и теперь только на машинке. Раньше было несколько маршрутов тролейбусов 12,13,14.10,5,6, и карабельная сторона 2-3 маршрута и все. Сейчас черт ногу сломит. С автобусами ситуация еще хуже я так думаю. Побоялся просто садиться.
to Вентура:
Скорее, им на это плевать. Интервал - это наши проблемы. Это нам надо куда-то вовремя успеть, а им надо деньги получить.
может все же дойдет, что 120 и 12-а надо возвращать в центр, троллейбус всех не вывезет
А какой ад от шума этих огромных автобусов! Живу на Острякова 133(пересечение с Хрюкина). Эти пустые огромные автобусы довольно таки часто проезжают туда- обратно.Какой шум от них,их приближение слышно издалека,остановка получается под окнами- тормозят,потом отъезжают газуют...С раннего утра до темноты Зачем такой огромный автобус на этом маршруте? Такие автобусы должны по трассам ездить,а не под окнами жилых домов! Бестолковые чинуши,бездари! Устроили пытку!
to Pharaon: Это точно пытка для водителей автобусов....как они "радуются" когда едут по второстепенке в сторону 5-го км. Там всегда куча машин стоит и двустороннее движение, порой и на легковушке разминуться сложно, а уж на автобусах вообще жесть.
Совершенно верно.Всем плохо,неудобно! Только чиновнику,затеявшему этот переворот хорошо.
Сомневаюсь что вы захотели бы поработать бесплатно.
Убили топик понаехи, жадность, алчность и тупизм.
to Sevastopolec 2020: предложите лучшего перевозчика, чем "Севэлетроавтотранс"
Вообще-то и первое и второе одновременно!
Но есть МААААЛЕНЬКОЕ НО - в Севастополе нет практической возможности ЧАСТНИКУ вложить 300-400 миллионов рублей в автобусы "не менее 90 человек" и "не старше 7 лет", чтобы обеспечить интервалы 10-15 минут на ВСЕХ указанных маршрутах. Мы все с удовольствием читали реляции о том как СевЭлектроАвтотранс взял в лизинг по кругу примерно 200 автобусов, если не больше и не далее начала этого года пошли статьи о долгах предприятия и информация о том что в рабочем состоянии осталась очень малая часть из закупленных автобусов.
Как мне видится проблема не жлобстве часника( мой товарищ к слову года 2 проработал на маршрутках и ушел, потому что льготников и банковские карты перевозчикам компенсировали только по прошествии нескольких месяцев, пенсионные карты - точно больше месяца! А первые сколько то месяцев с момента запуска этой фишки , правительство Севастополя вообще простило.) , а в отсутствии адекватных думающих людей, принимающих те или иные решения! Естественно честный перевозчик будет думать о себе любимом в первую очередь! это закон рынка! и какой умный частник купит сразу сотню автобусов вметимостью 100 человек, катая на них 10 человек не в часы пик??? Сколько столетий он будет отбивать вложенные средства, не говоря о получении прибыли? Зачем в городе не милионнике, требовать только большие автобусы на маршруты - если тут нет такого обьема пассажиров?
топики и Богданы на слом ,нужны комфортабельные автобусы с учетом климатических особенностей нашей широты ,а кто там будет возить фидчишин куишин, вапче пакую
Но не такие огромные автобусы,от которых шум до поздней ночи!!! Такие автобусы только по трассам надо запускать,а не под окнами жилых домов.Уберите этих монстров с 12 маршрута !!!!!
to Pharaon:
гуляйте перед сном ,спать будете крепче ,не смешите бабушкины тапочки ,может лошадей в валенки обуть и на них народ возить? после 11 автобусы уже не ходят , поэтому потерпишь
Я предложил бы ГУП Севэлектроавтотранс изменить методы работы. Возможно сменить руководство.
Потому , что имея в наличии более тысячи человек, более трехсот новых автобусов, более сотни новых троллейбусов, громадные территории с полным материально-техническим обеспечением, лучшие городские маршруты отжатые у частников предприятие просто не имеет права так ужасно работать. Постоянные срывы рейсов, отсутсвие машин , хамство водителей , неработающие валидаторы и т д все это говорит о том, что уровень работы достиг дна. И это , при многомиллионной, если не сказать миллиардной поддержке пршшавительства. А на выходе - ноль, неспособность работать , воровство, халатность , управленческая разруха и деградация .
Недавно , в рамках социальной поддержки регионов, Севастополю было выделено 1,5 млрд. рублей и 500 млн. из этой суммы пошлой на погашение очередной задолженности ГУП Севэлектроавтотранс. Это вообще, что за писец? Зачем городу предприятие , которое не приносит деньги , а поглощает их миллионами ?
to Pharaon: да, действительно все проблемы 133-го остряковского дома только от проезда больших автобусов 12-го маршрута.
Однако многолетний гадюшник в виде дикого хрюкинского базара, сплошной гальюн под стенами и в подъездах, пока их не закрыли, куча транспорта как во дворе, так и со стороны Хрюкина и дублера тамошние жители видимо считают за огромное счастье...
Ой, какие они там все "несчастные" - поганая власть гнобит их большими автобусами
У меня инвалидность 3 группы и с моей пенсии по инвалидности удерживает пенсионный фонд за проезд сумму ежемесячно 234 рублей. В соуслужбе говорят что они предоставляют, а пенсионный фонд снимает и должен компенсировать ФСД, а давать денег никто не хочет, а как снимать так сразу. Ещё и штрафуют, если трудоустроился и им не сообщил...
Какие все умные...да,к этому гадюшнику прибавились ещё и монстры -автобусы.Для проживания дом ,мягко говоря,неудачный.И не надо хамить.
Совершенно верно. А сколько дерьма вылилось на перевозчиков тогда, что не хотят бесплатно пенсионеров возить. Правильно не хотят! Бесплатно - это за их собственный счет. Пенсионеры спокойно ездили десятилетиями в троллейбусах (им топики нафиг не нужны), троллейбусы получали возмещение расходов не подушно, а по коэффициенту. Все были довольны. И еще. Сейчас в меня полетят тапки, но я, все равно, скажу. Пришло время проинвентаризовать льготы и льготников. Если федеральный ветеран труда или многодетная семья, то все логично. Но просто пенсионеры по возрасту или малоимущие - не смешно. У нас, если кто забыл, город дотационный. И зарабатывать самому давно забыл как. В 2014 все, что работало как филиалы или СП, отсюда ушло. И не вернется. Поэтому нужно ограничивать количество бесплатных поездок Или, вообще, монетизировать. Мама получает, кажется, пятьсот с чем-то рублей как ветеран труда, и ей так удобно. Она практически не ходит, соответственно, и не ездит никуда на общественном транспорте.
to Pharaon: Ой!
p.s. если я начну хамить, уважаемый, то успею озвучить только три, но великие русские буквы, перед здешним вечным баном...
Давайте так. Когда микроавтобусы не возили пассажиров стоя, в них еще можно было ездить. Сейчас, при мало-мальски серьезном ДТП, все стоящие, в лучшем случае, покойники, в худшем - калеки. Про нарушение ПДД, запрещающих проезд стоя, уже молчу. И когда несутся наперегонки сумасшедшие топики, страшно всем. Как только сократили маршруты, на дороге стало НАМНОГО спокойнее. И это правда.
Транспорт ходит часто, что троллейбусы 12, что автобусы 2, 22. Автобус 12 ходит, примерно, каждые 20 минут.
Маршруты 120 и 12-а доходят до остановки, где масса транспорта. Я там каждый день бываю, и это вижу. Пересесть проблем нет. Остановка 120 и 12-а закрытая, скамейки есть, перейти через регулируемый переход проблем нет. А что касается школ и т.д., то предлагаю, для начала, вспомнить статус тех мест. И это вряд ли поголовно ИЖС. И люди, принимая решение поселиться там, должны были понимать все плюсы и минусы. Ну не будут маршруты тянуть от каждого СТ через пл. Нахимова и обратно.
Съездила однажды на 7 км .Огромный автобус стоит на 5 и на конечной , это наше время . Потом везет 4 пассажира на 7 км и 8 пассажиров с 7 до 5 км . Трата времени и нерациональное использование больших автобусов .И так весь день , может быть за исключением часов пик. Идиотизм так очевиден !!! но вопреки всему здравому навязан . У меня инвалидность ( кроме меня и у других, и много пожилых людей) и мне физически тяжело пересаживаться с транспорта на транспорт .
Пенсия по инвалидности 3 группы меньше минимума, и Вам доплачивает соцзащита доплату. Если Вы берете "натурой" (в данном случае, картой), то они свою расчетную сумму (не сумму оллаты Ваших реальных поездок) снимают. Аналогично с коммуналкой - там 700 с чем-то рублей снимают. Снимают не с пенсии, а с доплаты до минимума к ней. У Вас остается минимум, но часть его Вы берете картай, остальное Вам перечисляют на счет. Третья группа, кстати, рабочая.
Ну, конечно, снующие туда-сюда неадекватные топики с обгоном, где водитель просвет увидел, Вашему сердцу милее были? Все так любят вспоминтаь, как было. А разве было так, что на дороге сплошь микроавтобусы? Не было.
Я понять не могу, почему Вы решили, что в Ваш СТ ДОЛЖНЫ проложить прямой маршрут через площадь Нахимова? Еще раз предлагаю вспомнить причины, по которым Вы поселились там, а не где-нибудь. Тот район - не жилая застройка. Об этом и следовало думать, когда заселялись. Обидно, понимаю: было удобно. Но мне тоже не хочется выскакивать из-под несущегося топика по переходу (а они, ж, не останавливаются, кто знает) в центре города только потому, что Вам из СТ на 5м на другой автобус пересесть неудобно. Привыкайте, что есть СТ, а есть жилые массивы.
to Живу в Севастополе:
Где в тексте было написано про СТ? Женщина написала, что ОДНАЖДЫ съездила на 7 км.
Тоже считаю, что забить город огромными автобусами нерационально. Чиновникам нужно убрать определенного перевозчика, отсюда и требования к вместимости - 90 человек. А то,что этим огромным автобусам порой разминуться сложно, и не дай Бог авария на дороге, то пассажиры ножками пойдут.
to Pharaon:
Это у Вас под окнами ещё трамваи не тормозят,перед поворотом,как в Санкт-Петербурге! Особенно живущих на первых этажах радуют,но их никто не отменяет,а люди привыкают,можно только посочувствовать.
to Живу в Севастополе: Давайте так. Когда микроавтобусы не возили пассажиров стоя, в них еще можно было ездить. Сейчас, при мало-мальски серьезном ДТП, все стоящие, в лучшем случае, покойники, в худшем - калеки. Про нарушение ПДД, запрещающих проезд стоя, уже молчу.
А в больших автобусах все пассажиры сидят и никто не едет стоя? Да в них вообще сидячих мест мало,скотовозки,для перевоза толпы. Особенно будет приятно лететь на площадку к двери в середине автобуса,с нескольких ступенек,ведущих к местам в конце автобуса. От того,что в них разрешено перевозить стоя,травмы при аварии,легче не будут.
to Игорь Соловьёв: "Интересно, кого-то из "благодетелей" уволят за всё содеянное? Ну хотя бы перед выборами?"
Теперь в моде давать грамоту!
А что тут копья ломать, нужно писать жалобы в департамент и выше.