Строительство новой дороги в Севастополе потребует полного или частичного изъятия нескольких земельных участков. Информация об этом содержится в проекте планировки и межевания территории, с которым ознакомились журналисты ForPost.
Речь идёт о новом проезде от «Якорного кольца» на улице Второй Обороны до перекрёстка Лабораторного шоссе и улицы Горпищенко. Контракт на проектирование объекта с официальным названием «Обход города Севастополя. Участок № 2» был заключён в январе прошлого года. Завершить проектные работы стоимостью более 25 млн рублей краснодарская компания «Тракт» должна была в течение года, однако позднее сроки сдачи проекта продлили до конца 2025-го.
Судя по последней информации, общая протяжённость объекта, включая как новый, так и реконструируемый участки дороги, составит более 2 км. Планируется, что сам проезд будет четырёхполосным и оборудован тротуарами шириной от 2 до 3 м.
Примерная трассировка будущей дороги между Лабораторным шоссе и улицей Второй обороны.
Фото: Яндекс.Карты
При этом реализация проекта, как уже сказано выше, потребует изъятия или резервирования под дорогу определённых территорий. Целиком для государственных нужд планируется изъять только один садовый участок в районе улицы 9-я Радарная (КН: 91:04:001026:1221) площадью 400 кв. м.
Ещё в трёх случаях для строительства дороги потребуются определённые «куски» земельных участков. Так, от земельного участка для индивидуального жилищного строительства на улице Горпищенко, 140/3 (КН: 91:04:001025:91) потребуется всего 26 кв. м. Ещё 188 кв. м планируется «отрезать» от земельного участка, предназначенного для объектов торговли и транспортного сервиса в районе Лабораторного шоссе (КН: 91:01:003006:1479).
Однако самый большой кусок должен отойти от заправки на улице Горпищенко, 146 (КН: 91:04:001025: 327) – при общей площади примерно в 6900 кв. м, под новую дорогу из них планируется отвести почти 1300 кв. м.
Напомним, что ранее стало известно о необходимости изъятий объектов недвижимости под реконструкцию части Лабораторного шоссе. Сейчас оба проекта планировки и межевания территорий находятся на стадии общественных обсуждений. Приём предложений и замечаний от жителей продлится до конца сентября.
Андрей Гринев
Главное велосипедные дорожки построить шириной 20 метров!Машинам как всегда 4 метра хватит.Пешеходам 10 метровую можно!Все по материковым матрицам.Да бордюров побольше!!!Можно посередине дороги впендюрить!Дороги у нас строят полные неадекваты.(мягко выражаясь).Строя,строят-пробки все больше и больше.
ИгорьБуркальцев1,
И обязательно ровно посередине тротуара установить столбы.
смысл строить дороги 2 полосы,что бы потом их разметкой до одной заужать?
Турбо кольцо в тех краях сильно ускоорило проезд? нет,оно его замедлило
Бесмысленный участок дороги - пустая трата денег.
Может оставить лес в покое и в районе ледового дворца сделать большой "турботреугольник"?
Опять деревья будут рубить. Ведь это не тайга, где деревья быстро восстанавливаются. Когда уже эти лесорубы успокоятся рубить то, что Не посадили.....
Если вместо идиотизма вроде обордюривания и озаборивания всего и вся, занялись делом, уже транспортные проблемы в городе решили.
Свяжу две развязки или два кольца?
Во втором случае оба встанут намертво... А первом случае реконструировать будут 50 лет. Надо ещё на 5м второй огурец начать делать
Логично, проезд там давно напрашивается. Только само Як-кольцо потребуется увеличить в диаметре до трех полос, предусмотреть возможность установки светофора в часы пик, чтобы движение с Второй Обороны не перекрывалось въезжающими на Як-кольцо с Горпищенко, также придется перекресток поменять на кольцо. А вообще пора вводить беспилотную авиацию, в воздухе места больше.
Объясните мне, в чём положительные моменты при организации там новой автодороги, кроме как заработать(отмыть) деньги? Пробка как была, так и станется. Только переместится на якорное кольцо. И ещё одна появится на Дергачах. Это не решение проблемы, это просто выкачивание денег из бюджета на непонятные проекты с нерешением проблемы. Вспомните Огурец. Тоже кричали из всех чайников и утюгов, что пробки на 5-м километре больше не будет. А она и ныне там. Изначально было понятно, что нужен мост. Вот и тут так-же. Если хотите решить эту проблему, то надо делать мостовые развязки на Дергачах, вместо якорного кольца(тут вообще напрашивается тоннель с выходом на ялтинское кольцо), и на 5-м километре со стороны Вещевого рынка. С выходом на прямой ход на Камышовое шоссе. Остальное - мёртвому припарки, не будет работать. Хотите раз и на очень долго решить проблему - надо думать глобальнее. Хотите каждые 3-5 лет отмывать деньги из бюджета - делайте припарки(полупроекты, как у Овсянникова).
Это моё личное мнение. Не претендую на его актуальность. Но я-бы делал так. Один раз и навсегда закрыть вопрос. Иначе потратим в десятки раз больше денег из бюджета. Как с перекладкой дорог в городе(старый, правильный,простоявший 25-30 лет, асфальт снимают, и кладут г..но, которое перекладывают раз в 3 года, чтобы снять денег).