В Севастополе планируют построить новую дорогу, которая свяжет улицу Второй Обороны и Лабораторное шоссе. Информация об этом содержится в недавнем распоряжении и. о. директора департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Юлии Шемонаевой.
Контракт на проектирование объекта с официальным названием «Строительство автомобильной дороги «Обход города Севастополя. Участок № 2» был заказан у краснодарской компании «Тракт» ещё в январе.
На проектирование проезда длиной почти в полтора километра – от кольца с якорем на пересечении улицы Второй обороны и шоссе Генерала Моргунова до Лабораторного шоссе, с выходом к улице Горпищенко – подрядчику отвели чуть менее года и более 25 млн рублей финансирования.
Пока что контракт официально находится на стадии «Исполнение», однако уже в октябре текущего года глава городского департамента архитектуры подписала задание на разработку проекта планировки территории под новую дорогу. Само строительство намечено на 2025 – 2026 годы.
Напомним: ранее в городе начали процесс оформления территории под ещё одну новую дорогу – между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова. Об этом объекте ForPost подробно рассказывал в одном из недавних материалов.
Андрей Гринев
Обсуждение (26)
Зачем?
Игорь Сыроежкин,
Ну как зачем там перспективная земелька пока именуемая на карте "лесопасадка". Будет дорога можно эту посадку разбить на участки и... ну понимаете.
Новая дорога это всегда хорошо. Но Гераклейская рокада и мост(тоннель) через бухту, еще лучше. Поручение Президента о строительстве тоннеля не выполняется на протяжении 8 последних лет.
19,
Парки и Скверы переделать было важнее поручения.
Надеюсь город не засовывают в долговую петлю?
Фу ты, глупости в голову лезут. Конечно нет.
У нас профицитный бюджет.
Ну никак не хотят лесополосы сохранять вырубить дело принципа видать.
child_of_the_Sea,
Там и так есть дорога, просто просёлочная. Да и с таким подходом, на планете не было бы ни одного города, везде росли деревья. Города не определяются границами лесопосадок, или может сократим размер города до времён Екатерины? Всё должно развиваться, а не топтаться на месте. Вспомните уроки биологи - деревья являются восстановимым ресурсом. Они могут расти и дальше, даже когда человечество вымрет.
Vaskes,
Как много минусовщиков. Засадите все дороги деревьями, центр тоже. Будем ходить пешком. Отмените транспорт, весь, чтоб даже хлеб в магазин несли неделю. Один принцип - сохранить дерево, а о том, что их сотнями вырубают без объявления здесь - всем пофигу. Под одними только ЛЭП их косят ежегодно в огромном количестве, но никто про это не пишет и никто не возмущается. Зато все рады вырубке ради очередного виноградника - все хотят вино, алкаши.
Vaskes,
Вот Вам пример нормально расширяющегося города: Пермь основана именно Екатериной Великой и давно уже будучи миллионником один из самых зеленых городов страны. Очень уютный и красивый город. Хотя уж там то такие леса, что точно никто ёлки считать не будет - сотней меньше, сотней больше - никто не заметит. Да даже Екатеринбург в своем современном виде зеленее Севастополя. Почему то в краях бескрайних лесов в городах зеленые насаждения так тотально не уничтожают, как у нас на юге. ДББЛ!
komandor,
Я не писал, что Я за это, Я лишь написал, что как мы тут не поём, а дирижер сделает по своему. Просто пора уже как-то принимать это спокойнее, а то надоело читать: Строят, денег девать некуда, необязательно это - всё на СВО. Как будто решили жить вечно. С таким подходом город можно было бы и не восстанавливать после ВОВ, но его восстановили и продолжают строить невзирая на деревья. Лесов у нас мало, кругом скала и расти негде, а если расти негде - то они всё укатают в асфальт и даже больше. Никто нас слушать не будет и читать это всё тем более. Зато вся ветка только про то, как нам жалко деревьев. Поохаем, а завтра переключимся на другую тему а дорога появится, и деревья попилят, всё попилят. Думаю, там и леса этого скора не будет. Вон, масло подорожало, потому что мы стали богаче. Дорогу сделают, чтоб мы такие богатые и накупившие себе новых жигулей, могли ездить комфортней.. Так и напишут потом - это всё богатые жители виноваты, им ездить было негде.
Vaskes,
В Ваших комментариях я не увидел нигде даже намёка на то, что Вы против вырубки деревьев. Также лично я нигде никогда не писал, что все деньги нужно выделять на СВО. Денег в стране достаточно. Когда восстанавливали город после Великой Отечественной, то сразу разбивали парки и скверы, массово сажали вокруг города лесопосадки, чтобы не было безжизненной пустыни. А сейчас все в плитку закатывают и перголы мастерят вместо деревьев, уроды.
Извините, но этот Ваш комментарий похож на переобувание в прыжке ))
Самая лучшая дорога,
Оказалась не домой,
А через лесопосадку.
Понять бы , для чего?
1 м дороги стоит16 666 ₽.
Понял
Линьков,
Это только на проектирование.
Bip1,
Да. Стоимость проекта по максимуму примерно 10 процентов от стоимости работ.
Значит стоимость самих работ составит 225 000 000 ₽. Всего: 250 000 000 (225 000000+25 000000). Стоимость 1 м дороги= 166 666₽
Не забудьте сделать нормальное кольцо на пересечении ул. Горпищенко и Лабораторного шоссе. Предполагаю этот обход будет предназначен для более удобного проезда к новому госпиталю.
Bip1,
Вот такое там кольцо будет, нормально? (реально фото этого проекта из соцсетей Иено)
Очень нужная дорога.
Дорога нужная, НО! почему прям по среди леса? прям вот среди и так последних деревьев! там же существует грунтовка между лесопосадками.
И ещё, кольцо "якорь" будет превращено в "турбо"?
сколько ИЖС и дач планируется изъять?
имеющаяся грунтовка не поместит в себя нормальную двухполосую дорогу...
А можно новые дороги как то строить не через лесопосадки. А то уже скоро в черте города ни одной лесопосадки на останется.
Может президенту коллективное письмо написать с просьбой объяснить Развожаеву разницу между Сибирью и Крымом? У нас нельзя уничтожать никакие зеленые насаждения. Посмотрите старинные фото окрестностей Севастополя - почти везде голые горы с редким кустарником. Люди десятилетиями (если не столетиями, учитывая шедевральные парки ЮБК) озеленяли полуостров и Севастополь в том числе, а безмозглые понаехи хуже саранчи
А что ген.план? Он появится уже когда город до неузнаваемости изменят?
отличная новость - новая дорога - всегда в радость, да еще и на таком участке где постоянно пробки в час пик
Довольно нужная дорога, и в смысле уничтожения леса не самый плохой вариант - бОльшая часть пройдет по существующе
select_all,
... большая часть пройдет по существующей просеке шириной метров в двадцать, то есть, вырубать почти ничего не придется. Но владельцам некоторых участков не повезло, тут уж что есть.
Они как-то "занятно" делают: Бац! - будет тут дорога!
Нахрена, что она улучшит, для кого , насколько, что, почём? ... - не сообщается :)
Просто: "Ура, нам выделили деньги. И вы возрадуйтесь".