В Севастополе 11-летняя девочка получила травму в троллейбусе. По информации из соцсетей, она находилась внутри троллейбуса, и при открытии дверей ей защемило голову между поручнем и дверью.
В состоянии средней тяжести девочку доставили в больницу.
В ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» и в департаменте транспорта Севастополя факт травмы подтвердили.
«Проводится проверка по факту происшествия и выясняются все подробности инцидента», – сообщили там.
Саша Ахтемко
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (21)
Девочка не виновата, водитель тем более.
Конструктивный недостаток троллейбуса похоже. Писать в г. Энгельс, пусть думают, наверняка это не первый случай даже у нас, просто не везде попадаются девочки 11 лет. Дяде там зажмет - никто кроме него самого и не заметит!
А что проверяют? Надеюсь родителей, которые за 11 лет не научили ребёнка элементарным правилам безопасности?
Такими темпами, скоро будут проверять дорожников, если ребенок подвернул ногу. Непредсказуемость тупизны нельзя недооценивать, мда.
to Иван Петровский: беспокоить кого-либо в г. Энгельсе не стоит, тем более, что "Тролзы", выпускавшей эти троллейбусы, уже нет - она обанкротилась еще в прошлом году.
А причина проишествия, скорее всего, в идиотской привычке торчать в дверях, повиснув на поручнях, расположенных перпендикулярно борту и мешать входящим-выходящим.
К сожалению этой дури подвержены не только дети...
Я сегодня ходил в магазин, у меня шнурок развязался. Я в шоке.
Моей маме лет сорок назад, когда ей было сорок с копейками тоже защемило, правда ногу, не голову. После этого нога болела каждые несколько дней при смене погоды. Верите ли Вы мне, что моя мама в 1980-м году, при поездке домой с СМЗ на пр. Победы не висела на поручнях, да и в дверях не торчала? Да, там были мягко говоря полчаса-час пик, когда троллейбусы не могли от остановки отойти (решалось просто - тронулся, 5 метров, и резко по тормозам, народ и трамбовался), но висели в дверях в то время все же дяди, а не тети!
А теть в то время было принято вперед пропускать...
Это надо умудриться, чтобы такое произошло. Вспомнился мультик "Ну, погоди!"
Вообще говоря, смешного мало.
А что , усилие дверей было не отрегулировано?
Если было бы неотрегулированно, то писали бы не "защемило", а "раздавило". Т.е. такого все же конструкторы не допустили, зазор на максимальном открытии двери все же похоже достаточен. Опять же, резина, она мнет тело человека, но и сама мнется им.
С другой стороны, у ребенка в 11 лет голова все же поменьше размером будет, чем у взрослого, был бы там взрослый - возможно писал бы о куда как более серьезной травме. Тут же похоже девочка отделалась шоком от самого факта защемления.
Тролзы нет, а завод есть. И выпускает этот завод таки троллейбусы. Всякое конечно в жизни бывает, но рискну предположить, что после банкротсва и последующего выкупа того что осталось - новую модель троллейбуса с нуля никто разрабатывать не стал. Взяли что есть, где-то что-то улучшили, и на конвейер поставили. Если вообще занимались улучшением, так то этот троллейбус весьма неплох. Во всяком случае, в сравнении с советским предком, выпускаемом на заводе им. Урицкого (который стал после приватизации ТРОЛЗой), и который бегал у нас тут всего-то года четыре назад безо всякой альтернативы.
А в целом по РФ - и до сих пор бегает. Кстати, является самой массовой моделью троллейбуса. Не у нас, в мире в целом!
Думаю, что в кабине водителя наверняка есть датчики, сигнализирующие о проблемах с открытием-закрытием дверей. А водитель, согласно должностной инструкции, должен обращать на это пристальное внимание и экстренно реагировать. В крайнем случае, если такой системы нет или она не исправна, водитель наверняка услышит крики пострадавшего или других пассажиров, если конечно в его кабине, в нарушение той же инструкции, случайно не включена на полную громкость музыка, что в последнее время не редкость.
Водитель согласно конструкции троллейбуса должен (и даже скорее обязан) сидеть в закрытой кабине, дабы всякие там пассажиры не мешали ему разговорами, т.е. однозначно он вполне может что-то там не слышать, а по-хорошему даже и не обязан.Т.е. все эти совмещения, из-за которых дверь открыта, по типу водитель - он же кондуктор - это местное изобретение местных же изобретателей, которые удавятся на нормальную зарплату для кондуктора (откуда их хронический недостаток), и зарплату водителя, который по сути вынужден совмещать, ибо на свои 30-35 поди поживи! И это не я придумал.
Чтобы получить 45 тысяч рублей в месяц водителям нужно жить в троллейбусах.
https://sevastopol.su/news/na-iznos-vsya-
pravda-o-zarplatah-voditeley-v-sevastopole
Сейчас понятно не 2018-й, и получить эти 45 можно не живя в троллейбусе, а просто ишача "и за кондуктора тоже", но так и цены другие.
Ребёнку скорейшего выздоровления.
Изнутри это еще цветочки, я помню в 90-х мужику прищемило голову, когда он был снаружи и троллейбус тронулся. Хорошо хоть потом остановился, а то было бы, как в "Ну погоди!". В общем, и смех и грех одним словом.
to Бара-Буль:
В детстве тоже башку зажали в троллейбусе?
Так обычно работают карманники, последователи "Кирпича"...
Да карманники работали очень умело в 70-80 годы и не один человек, они умело работали и в 2000гг. Особенно при укосе травы возле Гагаринского исполкома (бумажники,кошельки пустые). В основном водители троллейбусов работают очень качественно и следят за открытием и закрытием дверей.
Это таки не доработка по дверям!
В таком случае лучше покупать ботинки без шнурков (на резинке) либо сапоги.
Жалко ребенка. Скорейшего выздоровления ему. Видимо родители не заострили внимание ребенка на надписи "Дверь открывается во внутрь!" И, вообще, зашел в автобус, проходи в салон. На выходе тоже держаться подальше от двери.
Вспомнилось:"Из дома не выходите - не вернётесь. В ванну не ложитесь - захлебнётесь. На унитаз не садитесь - засосёт. Страшно жить!!"