Парк общественного транспорта Севастополя пополнится новыми автобусами отечественного производства. Их городские власти закупят на средства бюджетного кредита – субсидию выделяет федеральный центр. Этот вопрос обсуждался на заседании правительства Севастополя 11 сентября.
«Предполагаются ЛиАЗы отечественного производства с отечественными комплектующими», – рассказал глава дептранса Станислав Таматаев.
Как сообщал ForPost, всего власти города планируют приобрести 18 автобусов средней вместимости – от 60 до 90 мест. На это из временно свободных средств единого счёта федбюджета Севастополю дают 300 млн рублей.
Ранее губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявлял, что покупка нового подвижного состава улучшит транспортную ситуацию в городе: нехватка таких автобусов отмечалась как специалистами, так и пассажирами.
Напомним, крупная закупка автобусов для ГУП «Севэлектроавтотранс» при предыдущем губернаторе ознаменовалась не менее крупным скандалом. В 2019 году почти все 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis», купленные в лизинг в 2016 году за 650 млн рублей, были выведены из использования предприятием из-за обнаруженных дефектов.
В том же 2019 году «Севэлектроавтотранс» через ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» приобрел 100 новых троллейбусов и 50 автобусов, однако эта закупка обернулась для предприятия судебными делами из-за невозможности выполнить все финансовые обязательства. Погашать долги пришлось деньгами из федерального бюджета.
Читайте также: «Львовские троллейбусы вернутся на улицы Севастополя»
Алина Громова
Обсуждение (12)
третья попытка
интересно, а водители для них есть? на 40 тыр з/п.
А те, новые, поломанные которые уже есть, и стоят двумя колоннами в тролл. парке, куда?
Действительно, хотелось понимать, что с предыдущим закупленным транспортом.
Автобусы с дизельными двигателями? Если да, то даже не знаю, что и сказать.
Главное закупать такие, что бы в салоне могли разойтись два человека. И лучше, что бы движок работал на природном газе, а то дизель сейчас в дефиците. Только соответствующих заправок нужно добавить еще, а то, насколько знаю, в городе всего одна метановая заправка
Потом выяснится, -ой блин не то купили... А продавец с покупателем уедет на Кипр бизнес открывать
to РадиоБубен: В линейке автобусов Лиаз имеются битопливный, газовый и дизельные двигатели. А вот что приобретут, неизвестно.
Узаконенное воровство при полном бесхозяйном отношении. Старое списано в карманы под видом ремонта, новое ждёт ремонта.
контроля нет, а бюджетная бесконтрольность приводит к утилизации того,что должно служить ещё годы
объективно этот механизм можно ломать только одним - контракт с водителем, где ему передают в аренду с выкупом на понятных для него условиях
Так и водители появятся и бережное отношение к своему воскреснет!
Но этот механизм не выгоден ворам и бездельникам на бюджетном содержании !
А жаль!
Учитывая качество управления в этом предприятии, новые автобусы совсем скоро будут стоять разобранными под забором.
Т.е. автобусы, которым 3-4 года - они старые уже? Они выработали ресурс, не подлежат ремонту, или что там с ними не так?
Ну и отдельно, в свете текущих событий - на каком топливе будут работать двигатели тех автобусов?
Будут ли они оборудованы кондиционерами и попадут ли на Северную сторону горда Севастополя - не сообщается. Читаем между строк.
Зачем автобусы? Воздух загрязнять... Закупайте электробусы,классная просторная машина, тихая, не прыгает на колдобинах, кондиционеры.... едет плавно!