В Севастополе появится единый городской перевозчик, в ведение которого будут находиться троллейбусные, автобусные и морские пассажирские перевозки. Такое решение было принято сегодня на заседании правительства города.
Согласно принятому постановлению в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» будет передан транспорт ГУП «Севавтотранс», что позволит первому получать дополнительный доход для развития деятельности.
После объединения двух предприятий в документации «Севэлектроавтотранса» появятся новые виды деятельности, связанные с работой автовокзала и автостанции, отметил глава департамента транспорта Сергей Румянцев.
Как уточнялось на заседании, после получения лицензии в объединенную организацию перейдет и морской транспорт, его работу останавливать на время передачи не планируется.
«У нас будет единый государственный перевозчик, на его базе будут все виды перевозок осуществляться», – резюмировал врио губернатора Михаил Развожаев.
Полина Ласькова
Обсуждение (37)
Очередная оптимизация с целью повышения прибыли. Улучшится ли сервис - "будем посмотреть".
Я так думаю что эта картинка в самую десяточку,
Дебилизм крепчает! Теперь троллейбусники будут контролировать морские пассажирские перевозки. "Очумелые" управленцы. А что с портом, дооптимизировались?!
Получается, что три в одном.
ДАВНО уже пора... так есть и уже давненько и в ПИТЕРЕ...и Калиниграде...
А еще сюда надо было подтянуть топливозаправочный ГУП, прославившийся накопленными долгами по з/п, раздутым штатом при отсутствующей продаже топлива.
Правильной дорогой направляЕТ Правительство! Неужели заработало?
Валидаторы установите внутри салонов всего ОТ, и следите чтобы они работали - соблюдая собственные правила:
Для оплаты проезда (регистрации поездки) бесконтактный проездной билет, СКЕГКС необходимо поднести параллельно мишени устройства контроля и погашения билетов, приложить к ней и удерживать в этом положении не менее 2 секунд.
Пассажир свою карту, передавать водителю или кондуктору не обязан !!! Перевозчик обязан, предоставить пассажиру возможность самостоятельно оплатить проезд.
В Москву по ЕГКС будем ездить?
Лишь бы эта монополизация не привела к росту цен на перевозки
Давно пора. А то получается, что частник может получить прибыль, а город нет. И базу отдыха верните троллейбусному парку, немедленно! На чужой каравай рот не раззевай.
to Иллюзионистъ: Вы по какому праву называете Санкт-Петербург Питером. Если у Вас такого права нет, извольте писать уважительно. Исправьте.
эта фраза : "что позволит первому получать дополнительный доход для развития деятельности" вызывает смех. ГУП и прибыль две несовместимые вещи.
Даёшь "БОГДАНЫ" на воду!
to underground fighter: Я "квасил с ним в пиво" на Жуковского в подвале,он может.
;
ГУПы доводят до банкротства, чтобы продать госимущество за бесценок своим или заинтересанта с откатом. Морской порт, АЗС комплекс для простых примеров. А ещё хорошо, когда у ГУП есть интересная недвижимость, то наращивается задолженность и заламываются ручки депутатам насчёт продажи недвижимости в счёт погашения долга.
to Линьков:
В таком случае, в результате произошедшей реорганизации, изменения функций, объема и направления выполняемых работ Департаментом транспорта вполне остественно то, что при нем должен быть создан совершенно новый состав Общественного совета.
Надеюсь, руководитель Департамента транспорта в ближайшее время объявит о прекращении деятельности прежнего состава и формировании нового ОС при ДТ в связи с увеличением уровня, объема и количества стоящих перед Департаментом задач.
Как же мы раньше без объединения жили и страдали?!!! Заняться больше нечем правительству? Уже не знают, что бы такое заварить покруче, лишь бы не решать реальные проблемы. Они где универсального руководителя найдут, который будет знать специфику работы морского и наземного транспорта?. Ах да, у нас нынче не модно назначать специалистов, надо же куда-то пристраивать выпусников по специальности "управленец". Скорее бы врио отправился на свою историческую родину.
Вроде как идёт поиск решения старых проблем...
Важно, чтоб при этом не получилось так, что после объединения сухопутных и морских перевозок "найти крайнего" - ответственного за обеспечение всех аспектов перевозок и технического состояния морского транспорта, стало совершенно невозможно. Севморпорт, Севэлектроавтотранс, Департамент транспорта и развития д-т инфраструктуры ... несогласованные и противоречивые документы и интересы ...
Это полумеры. Севтрансу срочно нужно добавить железнодорожные и авиа перевозки. И метро...
Я так понимаю, теперь при закрытии рейда перевозками вокруг бухты будет заниматься исключительно ГУП. Сам закрыл рейд, сам и обеспечил доставку населения.
"Монополия" - нет, не слышали.
"Государственная монополия" - ура!! Теперь не жадный частник, а щедрый (к кому надо) чиновник будет рулить транспортом в городе.
Севастопольцам, пользующимся общественным транспортом, остается только посочувствовать
Не, ну троллейбусный и автобусный парк под одно начало еще понять могу, а морской транспорт всю жизнь был в ведении морского управления. Какое-то непонятное решение.
"Пассажирские перевозки всех видов, включая морские, сосредоточат в одних руках." - Главное чтоб руки были ровные и росли из нужного места и мозгами не обижены.
Им еще самолеты забыли отдать.
Оптимизируется все,кроме 2500 орды правительства из должностных туристов,пожирающей треть городского бюджета на содержание себя,любимых.
С чего вдруг ?... Так называл вторую столицу России - мой батя , заслуженный подводник, родившийся в нём и отучившийся там, в ВВМУ им.Фрунзе... Так называет его в своих песнях ВАШ Сергей Шнуров ... так что , не берите на себя роль местного толитариста...
Да! ... БАР - 812 - Крутое место !!!!!! ))))))))
to strelec: Ну,это такая игра..стаканчики крутят,чтоб отвлеч от основных проблем
Еще про Бельбек забыли)
Зачем создавать новое, проще сразу присоеденить к мосэлектротрансу
Даёшь валидаторы и ЕГКС в каждом самолёте!
Видимо решили сделать как в Москве, чтобы весь транспорт стал муниципальным.
Обращение в генпрокуратуру
Обращение по факту нарушения федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» на общественном транспорте города Севастополя.
Сотрудниками ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» Водителями Автобусов регулярно нарушаются установленные правила, разработанные в соответствии с 259-ФЗ пункт:
5. Порядок входа и выхода
5.5. Выход из транспортного средства производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.
6. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади
6.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в транспортное средство путем погашения проездного билета через устройство контроля и погашения билетов и/или покупки разового проездного билета у водителя, кондуктора.
Обращения (не однократные) в контролирующий орган — Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
Прокуратуру города Севастополя, а так-же к руководству перевозчика игнорируются.
Водители выпускают пассажиров исключительно через одну переднюю дверь и требуют производить оплату за проезд на выходе, при этом оплата не проводится через кассу (валидаторы) билеты за проезд не выдаются.
Считаю что нарушены конституционные права людей, Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Расцениваю нарушение ФЗ как захват властных полномочий со стороны перевозчика, а бездействие на обращение контролирующих органов — как коррупционный сговор.
Прошу провести проверку, и дать правовую оценку, незаконных действий — сотрудников ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» а так-же представителей правительства «Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.»