Севастополь Севастополь

В Севастополь прибыло более 17 тысяч беженцев с Украины и из Донбасса

Многие из них не могут получить материальную помощь или обменять имеющиеся средства.

С начала проведения специальной военной операции в Севастополь из разных областей Украины и республик Донбасса прибыли более 17 тысяч беженцев. Об этом сообщил уполномоченный по правам человека в Севастополе Павел Буцай.

«Одним из проблемных вопросов, с которым беженцы обращаются в адрес омбудсмена, является длительная процедура перечисления материальной помощи в размере 10 тысяч рублей. Ранее указанную выплату беженцы, находящиеся в Крыму и Севастополе, получали через Ростовскую область. На сегодняшний день выплаты осуществляются через органы труда и социальной защиты населения Республики Крым», – уточняется в сообщении.

По информации омбудсмена, заявление на получение материальной помощи к концу мая подали 6604 человека, однако выплаты пришли всего 1220 людям, что составляет 18,5% от общего числа заявителей.

Кроме того, беженцы сталкиваются с проблемами при обмене личных средств. Банковские учреждения отказывают им в обмене гривен в связи с тем, что данная услуга предоставляется только при условии получения статуса беженца либо получения единовременной помощи в размере 10 тысяч рублей, на что также уходит много времени.

«С целью оказания необходимой помощи беженцам, столкнувшимся с вышеуказанными проблемами, севастопольский омбудсмен направил ходатайство в адрес Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Москальковой», – сказано в сообщении.

Напомним, что в Севастополе как минимум 400 беженцев с Украины и из республик Донбасса ежедневно получают продуктовые наборы, хотя официально наш город не включен в федеральный список регионов, получивших квоту на прием беженцев.  

В то же время Севастополь на регулярной основе отправляет гуманитарную помощь в разные районы Украины и ЛДНР. В середине прошлого месяца город-герой взял шефство над Старобельским районом ЛНР, где уже помог создать муниципальное предприятие для продажи зерна.

Андрей Гринев

3775
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

Сколько?! А как же пятьсот с чем-то человек? 

А где-то в регионах их ждут, и там все налажено и готово к их приему. 

Profile picture for user Polya
1081
Polya

Так может запросить у центра финансирование на содержание беженцев? Ведь у нас не было предусмотрено такое количество.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

Минусующий товарищ, объясните, пожалуйста, что ужасного в том, чтобы запросить помощь от центра, если в нашем городе-регионе мало средств? Мы ведь не в свой карман их положить хотим, а помочь людям.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Минусующий товарищ, объясните, пожалуйста, что ужасного в том, чтобы запросить помощь от центра, если в нашем городе-регионе мало средств? Мы ведь не в свой карман их положить хотим, а помочь людям.

 Может, стоит им переехать туда, где для них есть работа? Никакая помощь из центра не создаст здесь столько новых рабочих мест. 

Profile picture for user Polya
1081
Polya

to Живу в Севастополе:  Они уже здесь. И насколько я понимаю их уже отсюда вряд ли удастся отправить в другие регионы. Поэтому и только поэтому нельзя допустить, чтобы они занимались самостоятельными поисками средств на пропитание. Ну, Вы поняли.

Profile picture for user Ларец
64
Ларец

to Polya:

Так может запросить у центра финансирование на содержание беженцев? Ведь у нас не было предусмотрено такое количество.

А еще запросить дополнительные школы, садики, поликлиники, ну и рабочие места. И вспомнилось о местах проживания, ведь пахотные земли еще не все выделены под застройки



 

Profile picture for user strelec
24473
strelec

Меняйло в 2014 держал летом беженцев в палаточном городке на Северной,а потом отправил их на материк,где были предусмотрены квоты

Раз  Развожаев изображает из себя радушного хозяина,пусть платит им из собственного кармана.потому что федеральным центром квот на беженцев в Севастополе не предусмотрено,как и  соответствующего финансирования.

РФ организовала вывоз беженцев с Донбасса и с других районов Украины с доставкой в регионы с квотами.Там  есть и финансирование.и жилье,и работа,и инфраструктура,в отличие от Севастополя.

Profile picture for user shsh
1359
shsh

А еще запросить дополнительные школы, садики, поликлиники, ну и рабочие места. И вспомнилось о местах проживания, ведь пахотные земли еще не все выделены под застройки

 

to Ларец:  Интересно, почему в стране хватает жлобов?  Наверно либерастня за постсоветскиц период постаралась воспитать. 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Polya:  Вы уверены что они попадут к беженцам. К нам с 2014г такие СРЕДСТВА приходят,все граждане с материка постоянно твердят что мы нахлебники!! А Вы эти деньги в руках держали? Я например как получала з\п бюджетника так и получаю за все время она выросла ровно на 3 копейки. Скажите уходят в благоустройство,тогда чего? Исторический разрушен,музей им. Крошицкого,некоторые улицы и дороги постигло то же.. Нет доверия к пилильщикам ,им только повод дай

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Они уже здесь. И насколько я понимаю их уже отсюда вряд ли удастся отправить в другие регионы. Поэтому и только поэтому нельзя допустить, чтобы они занимались самостоятельными поисками средств на пропитание. Ну, Вы поняли.

 Нет, не поняла. Что значит "вряд ли удастся"? Люди здесь без документов РФ. У них правовых оснований находиться здесь нет. МВД глаза закроет? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Polya: Так может запросить у центра финансирование на содержание беженцев? Ведь у нас не было предусмотрено такое количество.А еще запросить дополнительные школы, садики, поликлиники, ну и рабочие места. И вспомнилось о местах проживания, ведь пахотные земли еще не все выделены под застройки ;

 Нет, рабочие мечта попросят освободить нас. Как уже не раз было за последние 10 лет. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

А еще запросить дополнительные школы, садики, поликлиники, ну и рабочие места. И вспомнилось о местах проживания, ведь пахотные земли еще не все выделены под застройки to Ларец:  Интересно, почему в стране хватает жлобов?  Наверно либерастня за постсоветскиц период постаралась воспитать. 

 Свое рабочее место уступите? 

Лично я с 2012 года уже устала объяснять, что мое рабочее место занято. Мною. Не поверите! С первого раза не понимают. 

Profile picture for user Polya
1081
Polya

to Живу в Севастополе:  Не для того они ехали именно сюда, чтобы потом уехать.

 

Своего рабочего места я лишилась благодаря нефиговой такой заботе о моём здоровье со стороны государства в предыдущие два года. 

 

А закрывать глаза на неудобные явления у нас умеют.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Не для того они ехали именно сюда, чтобы потом уехать. Своего рабочего места я лишилась благодаря нефиговой такой заботе о моём здоровье со стороны государства в предыдущие два года.  А закрывать глаза на неудобные явления у нас умеют.

 В Севастополе квот нет, следовательно, нет и эвакуации сюда, следовательно, нет и беженцев. Кто и на каком основании получает помощь как беженцы - хороший повод для проверки. Только желания проверять ни у кого нет. Власти думают, наверное, что это будут очень удобные новые жители нашего города. Как и переехавшие с материка, кстати. А не мы, которые сомневаются и пытаются во всем разобраться: читают, анализируют, советуются и задают правильные вопросы.  Мне хватило эпопеи с вакцинацией у нас на работе, когда почти все дружно построились и пошли вакцинироваться потому, что им так сказали. Только власти очень сильно ошибаются. Удобными они не станут. 

 

Profile picture for user love19596
3180
love19596

А может быть пора уже запретить вьезд в город,кроме как на экскурсию.

Profile picture for user Ставрида
953
Ставрида

Почитала комментарии. Ужас. Люди..... аууу

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Почитала комментарии. Ужас. Люди..... аууу

 Что ауу? Есть порядок. Если кто-то решил сделать по-своему и приехать туда, где для него условия  не предусматривались, то аукай - не аукай, но рабочие места, места в садах и школах не появятся. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

А может быть пора уже запретить вьезд в город,кроме как на экскурсию.

 Зачем запрещать? Просто проверить рейдом наличие у всех регистрации: постоянной или временной. И отправить всех по месту их регистрации.

Profile picture for user komandor
6572
komandor

to Polya:

 эвакуации в Севастополь нет. Их ждут в других городах России, где предусмотрена государственная помощь. Если они не хотят туда ехать - это их проблемы. А г-н Буцай просто кушать не может, как хочет государственных денежек получить под беженцев.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Polya: эвакуации в Севастополь нет. Их ждут в других городах России, где предусмотрена государственная помощь. Если они не хотят туда ехать - это их проблемы. А г-н Буцай просто кушать не может, как хочет государственных денежек получить под беженцев.

 К г-ну Буцаю обращалась несколько лет назад. Он сам мне позвонил, т.к. ему моя история пришла из Москвы. Что он мне посоветовал писать не буду - обвинят в неуважении чувств верующих. Но по делу помощи было ровно 0. 

А тут просто грудью бросается на защиту и заботу. 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

"Аборигены", алё... Крым всё-равно перенаселят...

Эти люди убежали от ВОЙНЫ, врубаетесь?! Пусть, кто сможет и захочет обустраиваются.

И вы оставайтесь ЛЮДЬМИ...

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

"Аборигены", алё... Крым всё-равно перенаселят...Эти люди убежали от ВОЙНЫ, врубаетесь?! Пусть, кто сможет и захочет обустраиваются.И вы оставайтесь ЛЮДЬМИ...

 Начните с себя, пожалуйста. А бежать можно было только через весь Крым сюда? При том, что всех эвакуировали организованно колоннами и с сопровождением в Ростовскую область. А потом так же организованно и в сопровождении перевозили дальше - туда, где их ждут, и где для них подготовлены жилье и рабочие места. 

Еще раз. Беженцев в Севастополе нет. Есть самостоятельно приехавшие люди без документов РФ. На что они планировали тут жить? И где жить?  Все, имеющие в Крыму свое жилье, переехали сюда еще в 2014м. 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Живу в Севастополе:  Ещё раз, не указывайте кому что делать.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Официальную цифру нужно умножить на 3....!

Profile picture for user komandor
6572
komandor

to Val'ok​:  Аборигены не собираются "врубаться", потому как от войны бегать не привыкли. 

 

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Поите, кормите и развлекайте. В материковую РФ они не поедут. Россия им категорически противопоказана. Там слишком холодно. К тому же, там придётся работать. А работать украинцы не могут, не хотят и не будут. 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1112
Игорь Сыроежкин

Севастополь- ВМБ, приграничная зона, некогда закрытый город? Увы понаехавшие «управленцы» устроили проходной двор…

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Читаю комментарии и удивляюсь - севастопольцы, вы ли это? У людей война, сидят по подвалам, без света и воды. Дети, старики, беременные женщины, а вы тут развели нытьё какое-то. 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to dl77:  Подленькая писанина....

 

Русские люди приехали в Крым и пусть живут сколько потребуется.

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

Читаю комментарии и удивляюсь - севастопольцы, вы ли это? У людей война, сидят по подвалам, без света и воды. Дети, старики, беременные женщины, а вы тут развели нытьё какое-то. 

 Потому как жлобы. 

Profile picture for user komandor
6572
komandor

to Игорь Соловьёв:  наша страна предоставляет этим старикам, детям и беременным женщинам эвакуационный транспорт, охрану в пути, жилье, бесплатную медицину, пособия, паек, места в школах и детсадах, рабочие места и я этому очень рад, полностью поддерживаю и мне не жалко на это налогов. Но вся эта помощь оказывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МЕСТАХ ЭВАКУАЦИИ. Никто не мешал этим старикам, детям и беременным женщинам выехать в предложенные для эвакуации города. И я не ною, я в полный голос уверенно заявляю: если приперлись в Севастополь - все проблемы - только ваши проблемы. 

А Вам и Вам подобным хватит ныть "у людей война". У нас тоже не игра в стрелялку. Мне гораздо жальче наших пацанов гибнущих там, чем хитросделанных украинцев. И даже радостно рвущиеся в состав РФ свежезавоеванныеосвобожденные области вызывают неприятный осадок своей хитрожопостью. Все эти годы они отчего-то не боролись за независимость, им было вполне хорошо и на Украине. Нет, землями Россия должна прирастать - я только рад этому. Но нужно помнить, что за земли вошли в состав - всегда готовые сразу лечь под более сильного

 

Profile picture for user shsh
1359
shsh

Еще раз. Беженцев в Севастополе нет. Есть самостоятельно приехавшие люди без документов РФ

 

to Живу в Севастополе:  А что самостоятельно убежпвшие от войны уже не беженцы?

 

Отправить бы вас жлобов на войну, чтобы на собственной шкуре почувствовали, что это такое. 

Profile picture for user komandor
6572
komandor

 

 Отправить бы вас жлобов на войну, чтобы на собственной шкуре почувствовали, что это такое. 

 hysterical Люблю такие советы от понаехов hysterical

Умный человек не будет севастопольцу такое говорить, тем более неизвестному лично оппоненту. Даже женщине. Лично знаю 2 воевавших женщин. Севастополь военный город (о чем понаехи никогда не помнят), для севастопольца не редкость участие в какой-либо войне. Войны на шарике никогда не прекращаются, Россия (и СССР) никогда не отказывается встрять в любую из них. 

Не нойте, знаем мы насколько страшно на войне. Но если на войне нет порядка, то становится намного страшнее. И для военных, и для гражданских. Потому севастопольцы комментируют проблему беженцев без розовых соплей и неуместной жалости. Жалость к гражданским на войне проявляется тогда, когда наши пацаны гибнут, зачищая городские кварталы (а ведь легче выжечь всех на фиг, по принципу на небе разберутся). Когда прикрывают собой гражданских при артналетах. Когда рискуя жизнью разминируют их хатки, чтобы людям осталось целое жилище, а не груда обломков. 

И даже когда местные советуют валить из Севастополя в те города, где есть официальная программа поддержки беженцев - это тоже жалость к ним. Нет смысла оставлять людей с огромной кучей проблем ради желания Буцая погреть руки на государственных денежках. (это касается только тех, кто действительно бежал куда глаза глядят выключив мозги, таких в городе очень мало. Хитрожопых никому не жалко)

 

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 hysterical Люблю такие советы от понаехов hysterical

 

to komandor:  Да понаех, с 1968 года понаех. hysterical

Умный человек не будет севастопольцу такое говорить, тем более неизвестному лично оппоненту. Даже женщине

В ответ могу написать тоже самое. 

Потому как после этих слов у вас  вместо нормальных  аргументов написана чушь.

И как видно вы всех хитрожопых уже пересчитали. hysterical

Profile picture for user shsh
1359
shsh

Умный человек не будет севастопольцу

to komandor:  Может севастопольцы святые?

Не было среди них предателей в Великую отечественную,? Может среди севастопольцев никогда не встречалось воров, убийц? Начинаете на абсурде строить свои утверждения.

 

А может среди севастопольцев никогда не было жлобья? 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to komandor:  "абориген", ты врубишься только, если тебе в форточку влетит снаряд..... Но я тебе этого не желаю.

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

Какой весёлый ср*ч... один, бывший депутат Соловьев, озабоченный нравственной стороной севастопольцев, пытается доказать, что это наши люди и мы должны им помочь, несмотря ни на что. Другие включили 5 оборону от украинских понаехов и пытаются доказать, что вот если бы эти беженцы поехали  куда то туда, а не сюда, там бы их встретили хлебом-солью. Почему то решили, что там им будут больше рады местные жители, чем здесь. Какая то мега уверенность на выделенные квоты и разные ништяки для беженцев. Тут в мирное время не могут годами организовать покраску забора, а они про организованную эвакуацию и поселение во время боевых действий. Реальные Боевые действия это не компьютерная игра, где выключил компьютер и пошёл спать, это прежде всего реальность со всеми непредсказуемыми последствиями. И с беженцами тоже. Кто куда побежит, когда снаряды летят на головы не скажет никто. Да и вроде Соловьев, и Коммандор в свое время  согласились денацифицировать население соседней страны. А оказалось,  то население просто тупо сюда приехало, что очень не понравилось  нашим городским патриотам. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Ещё раз, не указывайте кому что делать.

 Каков привет - таков ответ. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Поите, кормите и развлекайте. В материковую РФ они не поедут. Россия им категорически противопоказана. Там слишком холодно. К тому же, там придётся работать. А работать украинцы не могут, не хотят и не будут. 

 Не нужно вешать ярлыки на нации. В Украине были те, кто работал, и те, кто касками под Кабмином стучал. Сто раз сама видела, когда ездила в командировки с документами. Вот, только, вопрос "Почему их донецкий уголь на треть дороже импорта из Южной Америки?", стучащие касками донецкие шахтеры очень не любили.

И в РФ тунеядцев полно, так их теперь еще и, похоже,  специально растят, вливая все больше и больше пособий. Действительно, зачем учиться и трудиться, когда можно плодиться?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Еще раз. Беженцев в Севастополе нет. Есть самостоятельно приехавшие люди без документов РФ to Живу в Севастополе:  А что самостоятельно убежпвшие от войны уже не беженцы? Отправить бы вас жлобов на войну, чтобы на собственной шкуре почувствовали, что это такое. 

 Нет. Почитайте НПА хотя бы РФ. Английского, наверное, не знаете? Вы ж не "либераст" его учить.  Чтобы понять, КТО такие беженцы.  А что, идет война?  Вы точно фейки не распространяете?

Меня никуда отправлять не стоит: все поколения нашей семьи отдавали жизнь и здоровье защите Родины. Династия называется. Так, что я могу себе позволить остаться дома. Начните с себя: уступите СВОЕ рабочее место, место своего ребенка в детском саду, отдайте жилье, потерпите переполненный класс своего ребенка,  пожертвуйте денег  и т.д. И, самое главное, ходите по городу очень осторожно и денег с собой носите минимум. Особенно в темное время суток. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to komandor:  не злитесь на него. За человека порадоваться нужно: еще одно новое слово выучил. Жлобы.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to komandor:  "абориген", ты врубишься только, если тебе в форточку влетит снаряд..... Но я тебе этого не желаю.

 А для чего в Крыму армия и флот? Навряд ли для того, чтобы в наши форточки украинские снаряды влетали. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Artemp:  при чем здесь ожидания? Речь о НПА РФ и порядке эвакуации, на которые приехавшие самостоятельно граждане чужой страны просто наплевали. А городские власти смотрели и умилялись. Я вечером давно уже боюсь на улицу выходить. И ребенка встречаю, ибо мужик уже гнался за ним. В нашем же дворе стоял и караулил. Сына, не сына, я не знаю. Погнался за сыном. Понятно, что не нашли, но спасибо всем и ребятам из МВД - два года патрули в наш двор заходили. Так мы живем в самом центре. Мама на ПОРе, как стемнеет, в подъезд боится выходить. Потому, что сплошные квартиранты живут. Кто, откуда, чего от них ждать? А маме 87 лет, она едва ходит. Поздно вечером к нам в квартиру лезли. Я услышала, что ковыряются в замке. Время ближе к 23.00, свет в окнах их тоже не остановил. Как Вы думаете, что было бы с нами, если бы замок отпереть сумели? Я не утверждаю, что лезли приехавшие. Но лезли те, кому нужны были деньги.  

Почти все преступления от безденежья. Психически нездоровых людей не так уж много. 

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

to komandor:  не злитесь на него. За человека порадоваться нужно: еще одно новое слово выучил. Жлобы.

 

to Живу в Севастополе:  Примитивненько. Жлобов не уважают нигде, а жлобов-либерастов тем более. smile

Profile picture for user shsh
1359
shsh

Мама на ПОРе, как стемнеет, в подъезд боится выходить. Потому, что сплошные квартиранты живут. Кто, откуда, чего от них ждать?

 

to Живу в Севастополе:  Тогда москвичам вообще из квартиры нельзя выходить. Москва в Москвабад превратилась много лет назад.

А причина какова? Либерастно-либеральное правило - свободное перемещение рабочей силы.

А зачем при капитализме это надо?  А чтобы можно было больше ободрать работников капиталистам. Этим нищим понаехам можно мало платить и они бесправны(чуть что можно выгнать и не заплатить). 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Мама на ПОРе, как стемнеет, в подъезд боится выходить. Потому, что сплошные квартиранты живут. Кто, откуда, чего от них ждать? to Живу в Севастополе:  Тогда москвичам вообще из квартиры нельзя выходить. Москва в Москвабад превратилась много лет назад.А причина какова? Либерастно-либеральное правило - свободное перемещение рабочей силы.А зачем при капитализме это надо?  А чтобы можно было больше ободрать работников капиталистам. Этим нищим понаехам можно мало платить и они бесправны(чуть что можно выгнать и не заплатить). 

 В РФ капитализма НЕТ. Так, что и ругать его здесь нечего. В остальном согласна полностью. Возмущаюсь оттого, что вижу, как стремительно обыдлячивается любимый город и от бессилия что-то изменить.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

 to komandor:  не злитесь на него. За человека порадоваться нужно: еще одно новое слово выучил. Жлобы. to Живу в Севастополе:  Примитивненько. Жлобов не уважают нигде, а жлобов-либерастов тем более. 

 А искренние чувства всегда очень однозначные (не примитивные!). Я радуюсь, что за две недели Вы добавили в свою лексику одно новое слово. Так к концу года Ваша речь станет образнее и богаче. А потом и мровоззрение, глядишь, начнет меняться. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Игорь Соловьёв:  очень странно наблюдать ТАКОЕ отношение к порядку и НПА РФ от бывшего депутата. Или я Вас с бывшим депутатом Соловьевым путаю? 

Profile picture for user komandor
6572
komandor

to shsh:  

to komandor:  Может севастопольцы святые?Не было среди них предателей в Великую отечественную,? Может среди севастопольцев никогда не встречалось воров, убийц? Начинаете на абсурде строить свои утверждения. А может среди севастопольцев никогда не было жлобья? 

 К чему Ваша пламенная речь про предателей, убийц и жлобье? Ответ был на Ваше пожелание отправить всех недовольных беженцами на войну. Вероятность точно больше 50%, что Вы советуете это тем, кто уже побывал на какой-либо войне. И процент был гораздо выше до массового наплыва понаехов с материка (включая украинский период). А то, что для Вас обязательность порядка и планирования на войне является чушью говорит о том, что войну Вы только по телевизору видели. 

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

to Живу в Севастополе:

 при чем здесь ожидания? Речь о НПА РФ и порядке эвакуации, на которые приехавшие самостоятельно граждане чужой страны просто наплевал.

 

  эти граждане приехали самостоятельно в отпуск? Или они были предупреждены о начале СВО, чтобы  подготовиться заранее для правильной эвакуации по вашей программе?а  может быть они просто  очень ждали ее, чтобы  уехать в Севастополь и стать никому не нужным понаехом? Не думали, что на Донбассе  среди людей очень распространено в головах реклама Крыма, как  первого кто положил эту дорогу. Вот люди и бегут сюда как к близким по проблеме. Плюс до этого много сюда переехало с Донецка, которые зовут знакомых. 

Profile picture for user komandor
6572
komandor

to Artemp:  

Почему то решили, что там им будут больше рады местные жители, чем здесь. Какая то мега уверенность на выделенные квоты и разные ништяки для беженцев... Реальные Боевые действия это не компьютерная игра, где выключил компьютер и пошёл спать, это прежде всего реальность со всеми непредсказуемыми последствиями. И с беженцами тоже. Кто куда побежит, когда снаряды летят на головы не скажет никто. Да и вроде Соловьев, и Коммандор в свое время  согласились денацифицировать население соседней страны. А оказалось,  то население просто тупо сюда приехало, что очень не понравилось  нашим городским патриотам. 

 Никто не говорит, что в других регионах жители будут рады беженцам. Разговор о том, в каких регионах государство им будет помогать. Именно потому, что война это не компьютерная игра, где можно творить любой хаос, и требуется планирование ВСЕХ действий и для военных и для гражданских. Бежать люди могут куда угодно, но требовать помощи от государства исключительно в областях перечисленных в постановлении Кабина РФ. Там, кстати, 85 субъектов РФ - выбирай нехочу. Есть даже Республика Крым. СЕВАСТОПОЛЯ НЕТ!  Статья, вызвавшая этот веселый срач, о том, что "дайте денег, дайте статус беженца". В Севастополе они ничего не имеют право требовать. Будь я крымским, ростовским или ставропольским патриотом, то ничего бы не комментировал, т.к. требования были бы в рамках закона, а мое отношение к беженцам - мое личное дело. Мое положительное отношение к "денацификации" соседней страны исходит из моих отвратительных черт характера - ну очень мне нравится когда моя страна землями прирастает. Если верховный главнокомандующий решит Турцию денацифицировать - то я тоже буду за. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе: при чем здесь ожидания? Речь о НПА РФ и порядке эвакуации, на которые приехавшие самостоятельно граждане чужой страны просто наплевал.   эти граждане приехали самостоятельно в отпуск? Или они были предупреждены о начале СВО, чтобы  подготовиться заранее для правильной эвакуации по вашей программе?а  может быть они просто  очень ждали ее, чтобы  уехать в Севастополь и стать никому не нужным понаехом? Не думали, что на Донбассе  среди людей очень распространено в головах реклама Крыма, как  первого кто положил эту дорогу. Вот люди и бегут сюда как к близким по проблеме. Плюс до этого много сюда переехало с Донецка, которые зовут знакомых. 

 То есть, по-Вашему, люди могут выехать самостоятельно туда, куда хочется (несмотря на организованную эвакуацию), и считаться беженцами? Я Вас вынуждена огорчить - нет, не могут. Я ни о чем из Вами перечисленном не думаю. Потому, что эвакуация была организованной. О которой все знали.   Мало ли кто кого куда зовет. У приехавших сюда сейчас какие документы РФ на руках? НИКАКИХ. Паспорта и то здесь получают. 

Работы НЕТ, денег НЕТ, пособия НЕТ. Но все продолжают сидеть в Севастополе, получая продуктовые наборы, ибо и есть нечего. Жить НЕГДЕ. Но уезжать туда, где развернуты все мероприятия по их приему и обустройству, эти люди НЕ ЖЕЛАЮТ. Вас в этой картине ничего не смущает? 

 

Главное за день

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
8628

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
3
1187

В Севастополе на территории Херсонеса вырастет новый забор

Он призван отделить мирян-экскурсантов от молящихся монахов.
19:02
94
11402

Крымчане стали скупать новые иномарки несмотря на цену

На резкий рост спроса повлиял утильсбор.
18:14
1
2288

В Крыму умер четвёртый подросток, пострадавший в страшном ДТП

За его жизнь врачи боролись почти две недели.
17:14
0
2703