В районе поисков туристического батискафа, который пропал по пути к затонувшему «Титанику», нашли зону с обломками.
Как пишет РИА Новости, об обнаружении места с неизвестными обломками сообщила американская береговая охрана. Отмечается, что эту область нашли благодаря использованию дистанционно управляемого подводного аппарата. Сейчас эксперты оценивают полученную информацию.
Напомним, батискаф «Титан» исчез с радаров в воскресенье, 18 июня — сигнал с него перестал поступать через 1 час 45 минут после погружения. На борту находились пять человек — два бизнесмена, один из них — с сыном, учёный и основатель компании OceanGate, которая и устраивает экспедиции к «Титанику».
Была развёрнута масштабная поисково-спасательная операция, которая несколько дней не приносила никаких результатов — спасатели лишь уловили некие звуки, которые никак не могли идентифицировать. В итоге береговая охрана США назвала их фоновыми шумами океана.
Эксперты предостерегали: если «Титан» не разрушен и люди живы, то запаса воздуха у них хватит примерно до 14 часов (мск) четверга.
Читайте по теме: Найдена связь между пилотом пропавшего батискафа и погибшими на «Титанике»
Обсуждение (5)
Разгерметизация и, как следствие, обломки.
Какая-то мутная история с самого начала. Да я в той бочке побоялся бы даже в Инкерманский карьер спуститься
Спасибо беспилотнику, хеппи энд
Жизнь - непредсказуема.
Сегодня ты - миллиардер и ешь на ужин лобстеров, а завтра уже лобстеры едят тебя.
10 апреля 1963 похожим образом погибла АПЛ США Трешер (129 чел экипажа и около 17 членов заводской команды). Район с глубиной 2500 метров, глубоководные испытания для достижения предельной для этого проекта глубины в 350 метров, когда АПЛ практически без движения(это важно, т.к. рули погружения не участвуют в дифферентовании и удержании на глубине) погружается поочередно увеличивая глубину каждый раз на 50 метров. При возникновении, на близкой к предельной глубине, неполадок у Трешера, экипаж попытался продуть цистерны ВВД, но было поздно, да и само продувание, могло послужить дополнительной силой к резкому "хлопком" разрушению прочного корпуса(ПК). На то время, ПК изготовлен был из очень прочной марки стали, но хрупкой, не вязкой, как потом стали применять, испытав сталь на многократные условия погружения, и убедившись что идет "охрупчивание" материала, и нужно сильно ограничивать число погружений и всплытий по прочностным мотивам. На дне были найдены лишь, как написали в отчетах, "легковесные" относительно мелкие детали АПЛ, посчитав, что крупные два обломка корпуса сильно погрузились в глубокий слой грунтового ила. Информацию о двух крупных обломках корпуса АПЛ больше не в СМИ не давали, и не факт что они существуют. в крупных объемах, вполне могли разлетется, как лобовое автостекло на мелкие кусочки.
У батискаф как понятно, вообще не было рулей погружения, корпус изготовлен из карбоновых волокон, которым никто не делал испытаний на прочность в реальных условиях погружений, что и подтверждается отсутствием сертификации аппарата. Материал волокон вполне мог сыграть такую же злую шутку, как и при гибели Трешера. Сам факт произошедшего еще раз подтверждает звериную сущность западного капитала и бизнеса - ради прибыли (поездка на батискафе - запредельно дорогая) капитал убьёт и мать родную...