Севастополь

В центре Севастополя достраивают ледовую арену

Сдать современную арену планируют уже в следующем месяце.

В центре Севастополя завершается строительство ледовой арены Черноморского флота. Об этом со ссылкой на «Культурно-образовательный комплекс в Севастополе» сообщает телеканал НТС.

«Общая готовность здания и внутренних работ составляет 98%. Проектные и строительные работы собственными силами выполняет АО „АРГО” за свой счёт на благотворительной основе. Заказчик и собственник стадиона — Черноморский флот», — уточняется в сообщении.

Внутри будущей арены, рассчитанной на 350 зрителей, уже установлены хоккейные борта, а также отсеки для запасных игроков и судей. Сдача спортивного объекта площадью 1560 квадратных метров планируется до конца июня.

Следующим этапом работ должно стать строительство полноразмерного футбольного поля с трибуной на 2200 зрительских мест. Там же планируется обустроить легкоатлетическое ядро с 400-метровой круговой и 100-метровой прямой беговыми дорожками и двумя секторами для прыжков. Кроме того, на территории комплекса должны появиться два открытых теннисных корта.

Напомним, что старту работ на стадионе КЧФ предшествовал длительный процесс переговоров и согласований, связанных с тем, что мероприятия на военном объекте должна была провести гражданская организация.

Наряду с обустройством современной ледовой арены, футбольного поля и теннисных кортов проект реконструкции стадиона Краснознамённого Черноморского флота предусматривал возведение административно-бытового комплекса, обновление инженерных сетей, благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Справочно: стадион Краснознамённого Черноморского флота — первое спортивное сооружение, возведённое в Севастополе после Великой Отечественной войны. В честь 100-летия начала первой обороны — в 1954 году — именно здесь хор моряков-черноморцев впервые исполнил будущий гимн города — «Легендарный Севастополь».

В украинский период территорию спортивного комплекса планировали застроить, однако жителям города удалось добиться сохранения объекта. Подробности этой истории можно узнать из интервью ForPost с Василием Пархоменко.

Андрей Гринев

Фото: Дмитрий Ларин | ForPost

5096
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user sapun
8336
sapun

Еще острее  будет чувствоваться отсутствие Исторического бульвара. Как злыдни какие правят Севастополем, на 5 лет лишили нас возможности гулять по бульвару. Есть ли у них совесть?

Profile picture for user 19
953
19

На редкость страшное здание. В 21 веке стыдно строить такое убожество в центре Севастополя. Это примитивное сооружение уместно только на закрытой территории какой-нибудь воинской части в сугубо утилитарных целях, вдали от глаз людских.  В Севастополе нужно строить красиво!

Profile picture for user алекс орехов
1340
алекс орехов

А он нужен , этот дворец ледовый?

Profile picture for user Кочевник
2174
Кочевник

to 19:  позорище!

Profile picture for user seva24
425
seva24

Внутри будущей арены, рассчитанной на 350 зрителей, уже установлены хоккейные борта, а также отсеки для запасных игроков и судей. Сдача спортивного объекта площадью 1560 квадратных метров планируется до конца июня.

 

Аж на 350 человек, это же огого!

 

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

Насколько я понял, эту ледовую арену тоже строят на бывшем стадионе КЧФ ?  Ну хорошо хоть не очередной супермаркет.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to алекс орехов:  

А он нужен , этот дворец ледовый?

 так начальство, небось, по снегу-льду скучает. отдача падает. кпи никакой)))

Profile picture for user Наталья Ивановна
735
Наталья Ивановна

Да, дизайн здания оставляет желать лучшего, а 350 мест это маловато. Военные построили объект сугубо для себя и горожан допускать на трибуны не будут?

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

 

А он нужен , этот дворец ледовый?

 Вам, очевидно, нет. Но вас никто и не спросил)

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to алекс орехов (севастополь)

А он нужен , этот дворец ледовый?

Ледовый дворец - это самое то, чего не хватает Севастополю сегодня. Может даже более чем оперный.

Но Вы не заморачивайтесь. Деньги имеют свойство таять при более высокой температуре, чем лед. До льда дело не дойдет. 

Profile picture for user elise
791
elise

От исторического стадиона КЧФ уже ничего не осталось.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Наталья Ивановна (Севастополь)

Да, дизайн здания оставляет желать лучшего, а 350 мест это маловато.

Думаю, "устроителей" это волнует меньше, чем цена "вопроса".

Военные построили объект сугубо для себя и горожан допускать на трибуны не будут?

Вы думаете до трибун дело дойдет?

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to seva24 (Sevastopol)

Сдача спортивного объекта площадью 1560 квадратных метров планируется до конца июня.

 А кто нибудь сейчас помнит, до конца какого месяца (и какого года) планировалась сдача Исторического бульвара?

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to elise (Sevastopol)

От исторического стадиона КЧФ уже ничего не осталось.

Не намекаете ли Вы, что на этом месте можно еще один "Ледовый дворец" построить?

Profile picture for user Boron
781
Boron

Территория стадиона КЧФ была последней пригодной для организации "перехватывающей парковки" на южном въезде на центральное городское кольцо. Застройка этого пространства объектами спортивного назначения полностью исключает подобную перспективу. 

Для меня это означает, что транспортный коллапс, который сейчас наблюдается на всех центральных улицах города, будет как раковая опухоль разрастаться в направлении от центра к окраинам. Хорошо это или плохо, те из нас, кто доживёт, узнают у своих взрослых внуков... 

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

Найдите отличия между проектом и построенным зданием. 

Или "Как из здания с текстурой перелива морской волны получить большой туалетный модуль, зашитый в вагонку".

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

А хорошо звучит:

Застройка стадиона объектами спортивного назначения полностью исключает организацию "перехватывающей парковки".

А кому ещё и на какие нужные цели надо лишить город спортивной инфраструктуры, объектов?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Это станица Каневская Краснодарского края....!!!! СТАНИЦА....!!!!!

Profile picture for user Boron
781
Boron

А хорошо звучит:Застройка стадиона объектами спортивного назначения полностью исключает организацию "перехватывающей парковки".А кому ещё и на какие нужные цели надо лишить город спортивной инфраструктуры, объектов?

Напомните, пожалуйста, когда и как город пользовался "спортивной инфраструктурой" стадиона КЧФ?   

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Проживает всего 40 000 человек....этот  ледовый дворец уже 10 лет работает......!!! А у нас всего навсего город федерального значения....!!!

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Маклюра:  

Проживает всего 40 000 человек....этот  ледовый дворец уже 10 лет работает......!!! А у нас всего навсего город федерального значения....!!!

Работает, говорите? А почему парковка пустая? Где машины, на которых станичники приехали потренироваться? 

Допустим, судя по освещённости фасада, фото сделано ранним утром, когда станичники ещё спят...

Но как объяснить отсутствие автомобилей на карте Яндекса? Тени на зданиях - практически полуденные, а где же станичники?

Profile picture for user Boron
781
Boron

Нашёл станичников! Судя по количеству припаркованных автомобилей они все в торговом центре станицы Каневской Краснодарского края:

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

"Как из здания с текстурой перелива морской волны получить большой туалетный модуль, зашитый в вагонку"

Вблизи это чудо Черноморского флота (даже не верится, что военные сварганили такое в историческом центре) выглядит еще хуже, чем на картинке. Надо же было оформить гигантский фасад под гладкую, пластиковую, дурной расцветки дешевую вагонку.

Люди, которые завозят сюда с украинских времен поликарбонат и стекло синего цвета - вы когда-нибудь с ним успокоитесь, есть же другие. Принимающие проекты с синим остеклением (и многочисленными балясинами) - вам когда-нибудь надоест плодить этот стиль уровня Лебедева и Юркевичей, изуродовавших мыс Хрустальный?

Profile picture for user Val85
639
Val85

Т.е. вместо спортивного объекта, который там располагается десятилетиями, Вы предлагаете построить парковку? 

Ку-ку... Скворечники вокруг посносите и стройте парковку..

Территория стадиона КЧФ была последней пригодной для организации "перехватывающей парковки" на южном въезде на центральное городское кольцо. Застройка этого пространства объектами спортивного назначения полностью исключает подобную перспективу. Для меня это означает, что транспортный коллапс, который сейчас наблюдается на всех центральных улицах города, будет как раковая опухоль разрастаться в направлении от центра к окраинам. Хорошо это или плохо, те из нас, кто доживёт, узнают у своих взрослых внуков... 

 

Profile picture for user Val85
639
Val85

До 2016 года там регулярно проводились матчи чемпионата по футболу, множество детских соревнований и т.д. Да, разруха и огород. Но другого не было. Не зная вопроса, иногда лучше просто в сторонке постоять и не позориться :)

А хорошо звучит:Застройка стадиона объектами спортивного назначения полностью исключает организацию "перехватывающей парковки".А кому ещё и на какие нужные цели надо лишить город спортивной инфраструктуры, объектов?Напомните, пожалуйста, когда и как город пользовался "спортивной инфраструктурой" стадиона КЧФ?   

 

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Val85:  

Т.е. вместо спортивного объекта, который там располагается десятилетиями, Вы предлагаете построить парковку? Ку-ку... Скворечники вокруг посносите и стройте парковку..  

Десятилетиями, там располагался, исключительно - ПУСТЫРЬ, который успешно функционировал НА МЕСТЕ спортивного объекта КЧФ СССР. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_325560280
151
Владимир Бакланов

А по мне пару бассейнов олимпийского размера было бы лучше.

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Всегда; to Val85: 

Чтобы не быть голословным, вот как, пару-тройку лет назад, выглядел (из космоса) "спортивный объект" о судьбе, которого Вы так сильно печётесь. 

В качестве справки: Судя по состоянию Исторического бульвара на той же Яндекс-карте, снимок сделан не ранее 2019 года. 

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Val85:  

До 2016 года там регулярно проводились матчи чемпионата по футболу, множество детских соревнований и т.д. Да, разруха и огород. Но другого не было. Не зная вопроса, иногда лучше просто в сторонке постоять и не позориться :)

Судя по дате регистрации на СНП "ForPost" и скудости Ваших познаний в области "новейшей истории" Севастополя, севастопольцем Вы стали недавно. Поэтому возьму на себя труд рассказать кое-что из истории этого "спортивного объекта"

До 1991 года эта территория, действительно являлась спортивным объектом КЧФ СССР и использовалась военными спортсменами по прямому назначению.  

После завершения раздела флота, в 1994 году, объект перешёл к новому хозяину - ВМС Украины. В руках, которого продолжил оставаться спортивным объектом, но теперь уже всё больше - номинально. Потому что средств на его содержание киевские власти - не отпускали.

Скоро киевские девелоперы разглядели перспективы использования "спортивного объекта" в качестве площадки для строительства элитного жилого комплекса. Дальше, могу ошибаться, но скорее всего, в бытность при власти Куницына С.В., или даже - раньше (до 2005-го), "спортивный объект" был передан (по сложной схеме) кому-то из застройщиков для строительства жилого микрорайона. 

Сформированный в 2008-м году, на волне антиоранжевых настроений горожан, Городской Совет спохватился и развернул активную деятельность по "возврату городу объекта: 

  - 3,5 гектара земли на Историческом бульваре (стадион ВМС Украины),   

так он назывался, с тех пор во всех официальных документах, вплоть до 2014 года...

И Вы уж меня, извините, но никакие "матчи чемпионата по футболу", а тем более "детские соревнования" до 2016 года, там проводиться - НЕ МОГЛИ в силу того, что ни один "РОС...НАДЗОР" не позволил бы этого делать ввиду - НЕСООТВЕТСТВИЯ объекта российским НОРМАТИВАМ...   

 

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Это радует.

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

Как-бы да, архитектура сооружения колхоз-колхозом, а не для почти центра города.

Какие архитекторы такие и сооружения sorry

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

а что насчет "ледового дворца" на Ген. Мельника?hysterical

Profile picture for user ***
1357
***

А можно её оформить под камень, чтобы хоть как-то вписалось в стариную часть города! 

Чтобы на фоне Исторического не было бельмом в глазу!

Посмотрите фото времён СССР как красиво смотрелась архитектура Стадиона КЧФ!

А это как торговый центр, как салон по продаже машин, как крытый рынок!

Profile picture for user FroloffaV
276
FroloffaV

В Севастополе нужны бассейны!!! Сколько можно уже лепить этих невостребованных ледовых дворцов! Соскучились наши приезжие руководители что ли? 

мы там раньше занимались большим теннисом, бегали и т.д. 

построить нужно было бассейн и корты оставить со стадионом...там и концерты проходили классные!

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

В 70-ые годы с корта стадиона КЧФ началось широкое развитие тенниса в Севастополе. Тренер Командующего КЧФ - Николай Андреевич Пасечник не отказывал никому, кто хотел научиться играть в теннис, пускал на корт и показывал приемы. В выходные дни там собиралось человек  по 20 и играли "на вылет". Он построил тренировочную стенку и асфальтовые корты у стены с Историческим бульваром, хотя сам жил в каморке около корта. Но он не "дружил" со своим прямым начальством в спортклубе КЧФ и после смены командующего его "упекли" в Поти. В 90-е годы теннис там еще был, но на коммерческой основе. 

Profile picture for user sergey-ka
4406
sergey-ka

Гулять, так гулять... А когда построят бильярдную арену?

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Евгений Пригожин 

О введении военного положения в России

 

— Страну надо переводить на военное положение, и главное — чтобы общество было мобилизовано: готово к тому, что еще долгое время придется жить в этих условиях. Мы должны закончить строить красивые мосты, должны закончить делать большие театры, у нас всё должно быть нацелено на оборону сейчас........

И кластеры ,оперные театры ,бассейны ....подождут 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Oleg K: "Страну надо переводить на военное положение" ,это для народа,а для олигархов и руками водителей ничего не меняется, они продолжают жить в свое удовольствие. Недавно в новостях прочла,что российские олигархи   разбогатели на 17.6 миллиардов  долларов с начала этого года !!! О чем еще можно говорить....

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

to Йоланда:  Вопрос в том что если экономика переводится на военное положение ,т е  для фронта .Весь гос  бюджет в первую очередь  работает на оборонку ,а оперные театры тихо стоят в сторонке ,закон запрещает тратить средства не на оборону и статьи первой необходимости .

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Oleg K:  

Евгений Пригожин О введении военного положения в России — Страну надо переводить на военное положение, и главное — чтобы общество было мобилизовано: готово к тому, что еще долгое время придется жить в этих условиях. Мы должны закончить строить красивые мосты, должны закончить делать большие театры, у нас всё должно быть нацелено на оборону сейчас...

Сказать-то он - сказал...

Да, кто ж его послушает? 

 

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

to Boron:  

 Чтобы не быть голословным, вот как, пару-тройку лет назад, выглядел (из космоса) "спортивный объект" о судьбе, которого Вы так сильно печётесь. 

В качестве справки: Судя по состоянию Исторического бульвара на той же Яндекс-карте, снимок сделан не ранее 2019 года. 

А Вы мастер! Без зазрения . . . перевернуть  наизнанку.

Кто здесь пекся за разваленный объект? Ткните пжс. Да ещё и сильно оказывается.

И ещё хотелось бы у знатока истории,  уточните а сколько действующих ледовых катков в городе было или может они есть в городе и "лишний" предлагаете закатать в асфальт. А знаете сколько в лучшей команде Крыма севастопольцев перебравшихся в Симферополь, уставших ждать, тренируясь между столбов.

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Всегда:  

А Вы мастер! Без зазрения . . . перевернуть  наизнанку.Кто здесь пекся за разваленный объект? Ткните пжс. Да ещё и сильно оказывается.

За "мастера", конечно - Спасибо! :) 

Извините, если Вашу фразу: 

А кому ещё и на какие нужные цели надо лишить город спортивной инфраструктуры, объектов?

понял, как обеспокоенность жителя судьбой "спортивного объекта". Оказывается - ошибся. Бывает... 

И ещё хотелось бы у знатока истории,  уточните а сколько действующих ледовых катков в городе было или может они есть в городе и "лишний" предлагаете закатать в асфальт.

За "знатока истории" отдельная Вам благодарность :). На сколько я знаю, в городе был и остаётся 1 (один) постоянно действующий ледовый каток - в ТРЦ "Муссон". Если не ошибаюсь, году в 2017-м, месяц или два функционировал временный каток в Артбухте.  

А вот на счёт "предложений закатать в асфальт" - это Вы - погорячились. Ничего похожего на предложение в моём комментарии нет. Есть констатация того факта, что появление "спортивных объектов" на территории бывшего стадиона, не позволит использовать это пространство в качестве перехватывающей парковки.

И - да: я очень сильно сожалею, что кем-то (наверное не очень умным) было принято решение построить ледовый каток именно в том месте, где (при разумном подходе) должен был бы появиться объект, призванный снизить транспортную нагрузку на исторический центр. Рано или поздно, это всё равно, придётся делать. Только уже другими - более затратными методами. А каток можно было построить в любом месте...

Сравните социальную значимость объекта "перехватывающая парковка" и "ледовый каток" и Вы согласитесь, что я прав. В разгрузке центра от машин заинтересовано большинство горожан, а в покататься на коньках - десятка два... Пусть - сотня... :)  

А знаете сколько в лучшей команде Крыма севастопольцев перебравшихся в Симферополь, уставших ждать, тренируясь между столбов.

А вот про существование в Крыму некой команды, в составе которой, судя по Вашим словам есть "перебравшиеся севастопольцы", я - ничего не знаю. Свою неосведомлённость в этой области объясняю тем, что данная информация представляет интерес для весьма узкого круга лиц, в который я - не вхожу... 

 

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

 

to Boron:  Не ерничайте. 

Какой спортивный объект в названии статьи,  а не тот который вы красочно приводите на карте. Переворот для гимнаста. 

Приведенный Вами каток в Муссоне, спортивным объектом никогда не был и не фунционировал. Для развлечения да. Но сли Вы продолжаете настаивать может упустил и Вы сможете привести матчи, спорт.соревнования которые там проводились? Вас не смутили даже столбы на кот. я указал, между которых тренируются севастопольские хоккеисты и фигуристы.

Вы ошибаетесь. Не соглашусь вместо ледовой арены устроить парковку, хоть и оч.нужную для города. Никак не за счет спортивных объектов, тем более тех которых в Севастополе никогда не было в природе. Может быть поэтому-то и узок круг лиц тех кто в Севастополе интересуется этой областью, что негде этим заниматься, ни детям ни взрослым.

появление "спортивных объектов" на территории бывшего стадиона, не позволит использовать это пространство в качестве перехватывающей парковки.

Да это просто хамство какое-то. На месте стадиона (пусть и бывшего) построить спортивный объект. И это совсем не призыв закатать в асфальт. Так по Вашему это выглядит?

 

;

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
360

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1308

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
9
1602

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
10
1853

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4350

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
46
5674