В результате пожара на судах «Канди» и «Маэстро», которые находятся в Керченском проливе, погибли десять человек, ещё 14 человек удалось спасти, сообщает агентство URA.RU.
Ранее стало известно о девяти погибших, а до того — о двух погибших.
По данным Росморречфлота, горят танкер («Канди» — прим.) и газовоз («Маэстро» — прим.), объём водоизмещения составляет 5000 тонн; пожар произошёл при передаче топлива с одного судна на другое: возможно, сначала произошёл взрыв на одном судне, затем огонь перекинулся на другое, передаёт телеканал «РЕН ТВ».
Напомним, морская спасательная служба направила морская к месту ЧП буксир, с помощью которого идёт эвакуация людей; тушение пожара проводится силами главного управления МЧС по Краснодарскому краю; на месте пожара уже работают семь спасательных судов, это данные «Российской газеты», которая ссылается на агентство «ТАСС».
На «Канди» находились 17 человек, на «Маэстро» — 14 человек. По сведениям РИА «Новости Крым», которое ссылается на Росморречфлот, это индийцы и турки.
Обсуждение (9)
Что то не очень приветливое Чёрное море в этом месяце, столько жертв с самого начала года, Нептун явно о чём-то предупреждает...
Это пожар .причем здесь Нептун? Кто там бог огня? я тоже когда то горел
Эсминцы США в Чёрном море перестали выходить на связь...
Точно .Теперь одним су 24 аж 2 эсминца сразу погасили потом будет всю АУГ
Расследование столкновение эсминца ВМС США «Фицжеральд»: плавающий притон, а не боевой корабль.Ссылка: https://yurasumy.livejournal.com/2283617.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
А это как? Чего обьем? Кстати, оба танкера являются газовозами. И работали на порты Кубани. Могли ли суда в Керченском проливе заниматься бункеровкой без разрешения властей? Одно из требований к танкеру, осуществляющему бункеровку - наличие кранцев, а если они решили передать бункер с одного судна на другое так, то пожар вполне закономерен.
Так пичин может быть множество. И курение на борту и даже с мобилами нельзя находится на палубе такого типа судов или работы с электрооборудыванием,сварные или кирковали там же на палубе
to alcoholic2:
Вы турков и Индусов с нашими не путайте - ни курения на открытой палубе, ни сварочных работ, ни пользования телефонами, ни киркования там моряки делать не будут, потому, что все это на всех танкерах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
Сама швартовка двух газавозов в принципе невозможна, потому что нет кранцев для этого, а возникновение искры при трении бортами - вполне элементарное явление. Два дебила капитана виноваты, принявшие такое решение - о швартовке в море.
Встречаются раздолбаи и у них ,реже чем наши .И в рядовом сставе и в командном. И даже у европейцев бывают раздолбаи и алкаши и докера и швартовщики и моряки