Крым

Растет количество погибших при пожаре в Керченском проливе

Ранее было известно о девяти смертях.

В результате пожара на судах «Канди» и «Маэстро», которые находятся в Керченском проливе, погибли десять человек, ещё 14 человек удалось спасти, сообщает агентство URA.RU.

Ранее стало известно о девяти погибших, а до того — о двух погибших.

По данным Росморречфлота, горят танкер («Канди» — прим.) и газовоз («Маэстро» — прим.), объём водоизмещения составляет 5000 тонн; пожар произошёл при передаче топлива с одного судна на другое: возможно, сначала произошёл взрыв на одном судне, затем огонь перекинулся на другое, передаёт телеканал «РЕН ТВ».

Напомним, морская спасательная служба направила морская к месту ЧП буксир, с помощью которого идёт эвакуация людей; тушение пожара проводится силами главного управления МЧС по Краснодарскому краю; на месте пожара уже работают семь спасательных судов, это данные «Российской газеты», которая ссылается на агентство «ТАСС».

На «Канди» находились 17 человек, на «Маэстро» — 14 человек. По сведениям РИА «Новости Крым», которое ссылается на Росморречфлот, это индийцы и турки.

1943
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (9)

Profile picture for user Lovely
68
Lovely

Что то не очень приветливое Чёрное море в этом месяце, столько жертв с самого начала года, Нептун явно о чём-то предупреждает...

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Что то не очень приветливое Чёрное море в этом месяце, столько жертв с самого начала года, Нептун явно о чём-то предупреждает...

 Это пожар .причем здесь Нептун?  Кто там бог огня? я тоже когда то горел

Profile picture for user Банщик
24868
Банщик

Эсминцы США в Чёрном море перестали выходить на связь...

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Эсминцы США в Чёрном море перестали выходить на связь...

 Точно .Теперь одним су 24 аж 2 эсминца сразу погасили hysterical потом будет всю АУГ

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

объём водоизмещения составляет 5000 тонн; 

 А это как? Чего обьем? Кстати, оба танкера являются газовозами. И работали на порты Кубани. Могли ли суда в Керченском проливе заниматься бункеровкой без разрешения властей? Одно из требований к танкеру, осуществляющему бункеровку - наличие кранцев, а если они решили передать бункер с одного судна на другое так, то пожар вполне закономерен. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

объём водоизмещения составляет 5000 тонн;   А это как? Чего обьем? Кстати, оба танкера являются газовозами. И работали на порты Кубани. Могли ли суда в Керченском проливе заниматься бункеровкой без разрешения властей? Одно из требований к танкеру, осуществляющему бункеровку - наличие кранцев, а если они решили передать бункер с одного судна на другое так, то пожар вполне закономерен. 

 Так пичин может быть множество. И курение на борту и даже с мобилами нельзя находится на палубе такого типа судов или работы с электрооборудыванием,сварные  или кирковали там же на палубе 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to alcoholic2:  

И курение на борту и даже с мобилами нельзя находится на палубе такого типа судов или работы с электрооборудыванием,сварные  или кирковали там же на палубе 

 Вы турков и Индусов с нашими не путайте - ни курения на открытой палубе, ни сварочных работ, ни пользования телефонами, ни киркования там моряки делать не будут, потому, что все это на всех танкерах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. 

 Сама швартовка двух газавозов в принципе невозможна, потому что нет кранцев для этого, а возникновение искры при трении бортами - вполне элементарное явление. Два дебила капитана виноваты, принявшие такое решение - о швартовке в море.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

to alcoholic2:   И курение на борту и даже с мобилами нельзя находится на палубе такого типа судов или работы с электрооборудыванием,сварные  или кирковали там же на палубе   Вы турков и Индусов с нашими не путайте - ни курения на открытой палубе, ни сварочных работ, ни пользования телефонами, ни киркования там моряки делать не будут, потому, что все это на всех танкерах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.   Сама швартовка двух газавозов в принципе невозможна, потому что нет кранцев для этого, а возникновение искры при трении бортами - вполне элементарное явление. Два дебила капитана виноваты, принявшие такое решение - о швартовке в море.

 Встречаются раздолбаи и у них ,реже чем наши .И в рядовом сставе и в командном.  И даже у европейцев бывают раздолбаи и алкаши и докера и швартовщики и моряки

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10925

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6841

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9883

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1788