Севастополь

Управляющие компании Севастополя тоже решили чатиться с горожанами

И не только они: современная форма связи захватывает все новые сферы.

Управляющие компании Севастополя тоже решили чатиться с горожанами
Фото:
pixabay.com

Кто из жителей многоквартирных домов не мечтал о возможности немедленно связаться со своей управляющей компанией, если такая необходимость появилась? И, кажется, мечты горожан начинают сбываться.

Чаты в мессенджерах стали легким и популярным способом связи в современном мире. И используют их не только частные лица, но и органы власти и разнообразные организации. Два дня назад мы сообщили о появлении в Севастополе медицинского чата. И сразу после этого его популярность взлетела до небес. Сегодня, даже после удаления некоторых пользователей за нарушение правил чата, число его подписчиков превышает 2 тысячи.

Рады сообщить, что свои чаты есть и у многих управляющих компаний. Информацию о них предоставила руководитель управления информационной политики Севастополя Ирина Юхина.

«Когда была на эфире у коллег с ForPost, мы говорили о том, что хорошо бы управляющим компаниям сделать свои чаты, чтобы жители могли им писать. Чаты созданы, причем некоторые уже давно, – сообщила она. – Подписывайтесь и обращайтесь».

Итак, свои чаты для связи с жителями «подопечных» домов есть у следующих компаний (сами чаты можно найти по ссылкам):

А также пообщаться с вами онлайн готовы ВОДОКАНАЛ, Фонд содействия капительному ремонту, Центр энергоэффективности, Горсвет, Севтеплоэнерго, ГБУ «Парки и скверы», ГУП «Севастопольгаз» и Госжилнадзор.

Всем нашим читателям – приятного общения и скорейшего решения своих проблем!

Ольга Смирнова

3104
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user avaron
1029

после удаления некоторых пользователей за нарушение правил чата ...

Вранье.

За неудобные вопросы с доказательствами царящего в городе беспредела в здравоохранении удаляют на раз и два.

Нечего народу мозги пудрить чатами, которые не решают проблем, а только ее маскируют.

Profile picture for user zitramon
4262

чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3792

Я вот чатился с инстанциями через Решаем вместе, последний раз машина написала ответ будет через 8 дней, по факту через 32 дня повторное обращение и отписка от УК.

Создана поганая система отсоса денег граждан, ее неизличить глупыми задумками.

Profile picture for user суржик
5884

в телеге народ усиленно подписывается на каналы......biggrin

ждите теперь волны.....

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to zitramon:  

чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости..

Зря вы так, не надо думать, что если   кому-то за 50, так человек дурнее вас! 

Скажу о себе: за кампом с 1992 года, в настоящее время далеко за 50 smile.

Profile picture for user смерч
4024

В советское время было проще, не чатались и всё было хорошо, свободного времени было больше, чем сейчас!

Profile picture for user Tatyanochka
922

Да, Развожаев тоже сразу блокирует на века, если что то не то спросишь. дерьмократы.

Profile picture for user Mir vsem
5508

Управляющие компании Севастополя тоже решили чатиться с горожанами

Бедный, бедный русский язык!

Я теперь буду знать, если меня спросят где я таких слов "набрался", что ответить!

Profile picture for user В.Федорин
802

To Paganel (Севастополь)

Капремонтники всем составом должны уже давно чего нибудь добывать "во глубине сибирских руд" ! А может мы возьмем у этих мужиков по 20 тыс.$ и пообещанм им лет так через 30-50 купить их женам шубы. А пока будут ждать- "или эмир умрет, или ишак сдохнет" !

 

Profile picture for user Остряки
4433

to zitramon:  

чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости...

 Вы думаете что еще молодые, не о том думают и не до этого? Пусть тоже привыкают, как повзрослеют то сюда подтянутся.

Profile picture for user Остряки
4433

to В.Федорин:  

To Paganel (Севастополь)Капремонтники всем составом должны уже давно чего нибудь добывать "во глубине сибирских руд" ! А может мы возьмем у этих мужиков по 20 тыс.$ и пообещанм им лет так через 30-50 купить их женам шубы. А пока будут ждать- "или эмир умрет, или ишак сдохнет" ! 

 Вы считаете что они такие богатые? Может всё-таки их женам шуба из норки подойдёт? Зачем им из шиншиллы?

Profile picture for user zitramon
4262

to Н.Д. Русский Севастополь:  

to zitramon:  чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости..Зря вы так, не надо думать, что если   кому-то за 50, так человек дурнее вас! Скажу о себе: за кампом с 1992 года, в настоящее время далеко за 50 .

Так я тоже сто лет как не мальчик. Вывод был сделан после общения с представителями УК - обнять и плакать персонал, не все конечно, но...

А вообще, управляшкам, тема с ТГ - вообще никуда не упёрлась. Сидели себе тихонечко, типа работали, схемы по влезанию в карман абонентов придумывали, а тут на тебе разнарядка - открыть телеграмм-канал и чатится с клиентами. Щас придумают как изображать видимость активной работы.

Profile picture for user Остряки
4433

to zitramon:  

А какая разница им чатиться с клиентами или принимать заявки по телефону диспетчера в принципе это одно и тоже только разные каналы, для продвинутых юзеров и чем это им помешает ровно сидеть? Тот же самый диспетчер и будет в чате отвечать, есть только надежда что начальство может заглянуть и проверить.

Profile picture for user Serggio
21696

Кое-кто из них должен уже чалиться, а не чатиться...hysterical

Profile picture for user Валерий Ковриков
1011

На обслуживание телег находят школьников или студентов. А они рады писать сочинения.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Это те самые "обещалкины", которые вымогают с меня деньги прямо щас, а "ремонт" обещают произвести в 2042 году? hahahysterical

 Кто-то из "картонной дурилки" уверен, что у вас не 9, как у кошки, а все 29 жизней,notme - "всё идёт по плану"!!

Profile picture for user Наталья Ивановна
524

Совершенно очевидно, что эти чаты созданы только для того, чтобы население выпускало пар. Вот и всё.

Profile picture for user энергетик
98

Они готовы пообщаться.Умора.Написал письмишко на эл.почту УК и.....ТИШИНА.Жду ответа.Дальше письмо будет в администрацию города.aggressive

Profile picture for user Мишка Квакин
1049

А может было бы лучше создать для каждой УК свою отдельную страницу в интервенте (сайт, если кто не понял). Зачем всё пихать в какой то сомнительный телеграм с тремя "М"?

Profile picture for user Остряки
4433

to энергетик:  

Они готовы пообщаться.Умора.Написал письмишко на эл.почту УК и.....ТИШИНА.Жду ответа.Дальше письмо будет в администрацию города.

 А Вы вслед за письмишком позвоните и узнайте какой они номер ему присвоили и если правильно его оформили тогда дождетесь ответ, мне отвечали всегда и делали, а то если письмо от энергетика они его удалят и всё. Я на бумаге пишу письмо как положено с подписью и датой и всеми атрибутами, фотографирую его и прикрепляю как файл, а потом звоню и уточняю какой ему номер присвоили и на своей копии номер вписываю, они его распечатывают и в работу, а иначе это на деревню дедушке.

Profile picture for user Наталья Ивановна
524

to энергетик, Остряки:   

есть очень удобный официальный сайт ГИС ЖКХ (адрес my.dom.gosuslugi.ru). Я всегда пользуюсь его услугами по вопросам ЖКХ, хотя у меня нет эл.подписи. Я просто заполняю там форму, излагаю проблему и отправляю, через несколько часов мне на эл.почту приходит ответ, что переслано в УК, которая взяла в работу мою заявку. На том же сайте потом можно прочитать и ответ из УК. И УК всегда выполняет заявки через этот сайт. Рекомендую: my.dom.gosuslugi.ru.

 

 

Profile picture for user anleband
34

 

Я вот чатился с инстанциями через Решаем вместе, последний раз машина написала ответ будет через 8 дней, по факту через 32 дня повторное обращение и отписка от УК.Создана поганая система отсоса денег граждан, ее неизличить глупыми задумками.

 РЕшаем вместе та еще контора. Просил ямы заделать. Обещали 1-2 квартал, потом 2-3, потом 4, Два года уж прошло, ямы как были так и остались)))

Profile picture for user Остряки
4433

to Наталья Ивановна:  

to энергетик, Остряки:   есть очень удобный официальный сайт ГИС ЖКХ (адрес my.dom.gosuslugi.ru). Я всегда пользуюсь его услугами по вопросам ЖКХ, хотя у меня нет эл.подписи. Я просто заполняю там форму, излагаю проблему и отправляю, через несколько часов мне на эл.почту приходит ответ, что переслано в УК, которая взяла в работу мою заявку. На том же сайте потом можно прочитать и ответ из УК. И УК всегда выполняет заявки через этот сайт. Рекомендую: my.dom.gosuslugi.ru.  

 Спасибо за совет. Посмотрю сейчас. Может и действительно удобнее, чем письмо писать, а потом перезванивать. 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
8
252

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
4
1264

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
10
3177