Севастополь

У севастопольцев есть лишь одна надежда остановить галоп цен на бензин

Но от правительства города это не зависит.

Есть ли надежда остановить рост стоимости горючего и что для этого можно сделать? Этот вопрос, который вполне можно назвать криком души, прозвучал вчера во время прямой линии с губернатором Михаилом Развожаевым.

«Почему материковые цены отличаются от наших и можно ли на них как-то воздействовать? Цена на бензин неприемлемая и постоянно повышается. Тяжело», – констатировал один из дозвонившихся на прямую линию.

Под его обращением наверняка подписались бы все горожане – стоимость горючего сказывается даже на тех, кто личного автотранспорта не имеет, поскольку от нее зависят цены абсолютно на все.

Михаил Развожаев признал, что вопрос сложный, и напомнил, что ответ на него «неоднократно озвучивался».

«Я могу лишь повторить основные тезисы – они общеизвестны. Во-первых, сегодня цена на бензин растет на территории всей страны. У нас на территории Крыма и Севастополя она выше, чем в материковой части – связано это с вопросами логистики. В связи с мерами безопасности, о которых каждый севастополец, я думаю, знает, логистика усложнилась – в основном сейчас доставка идет через коридор по историческим нашим территориям. И это добавляет серьезные транспортные расходы», – подчеркнул он. 

При этом в некоторых сообщениях горожан, добавил он, говорится о разнице цен между Крымом и Севастополем.

«С этим я обязательно разберусь, – пообещал глава города. – Но то, что касается в целом макроэкономической ситуации, к сожалению, от правительства Севастополя никак в настоящий момент не зависит. Мы, конечно, стараемся максимально предпринять все возможные организационные действия, и с главой Крыма, Сергеем Валерьевичем Аксеновым, постоянно вместе работаем, чтобы синхронность поставок обеспечить, чтобы дефицит не образовывался. Потому что дефицит – это тоже всегда влияние на цену».

Стабильность поставок, подчеркнул он, удается обеспечивать на протяжении длительного времени. Цена же, по словам губернатора, «раскладывается до копейки», и назвать ее спекулятивной нельзя:

«Это проверялось и прокуратурой, и ФАС. Назвать ее спекулятивной хотя бы на рубль невозможно. Есть, еще раз говорю, объективные сложности, но все меры для того, чтобы не допустить повышения цен в связи с дефицитом, мы принимаем».

Единственная надежда, еще раз подчеркнул Михаил Развожаев, связана с изменением логистики. А от чего зависит логистика, севастопольцы хорошо понимают.

Ольга Смирнова

3233
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (4 голосов)

Обсуждение (21)

Profile picture for user Глубокоуважаемый
170
Глубокоуважаемый

Логистика? Смешно. На Камчатке 95 бензин дешевле, чем в Крыму. Это при том, что между Камчаткой и материком 2200 км по морю, а между Крымом и материком 19 км.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3634
Olegbsss

Глубокоуважаемый,

При СССР не было такой дуристики с логистикой. Да, были различные торговые пояса с разной ценой для каждого, указанные на этикетке, но там разница в копейки были. Да ещё и при постоянной цене на сам товар. И всё это при намного более крутых санкциях, чем сейчас.

Profile picture for user Anno
501
Anno

Если бы еще имелась логистика, повышающая параллельно с ростом цен, наши пенсии и зарплаты, цены бы такой логистике не было. А так, обдираловка одна.

Profile picture for user Справедливый_кот
3799
Справедливый_кот

От губернатора никогда и  ничего не зависит

Profile picture for user sevpro
1472
sevpro

Справедливый_кот,

Неправда. От него зависят застройщики. Кто и где оторвет пржирнее кусок севастопольской земли.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1308
Иллюзионистъ

 

«Я могу лишь повторить основные тезисы – они общеизвестны. Во-первых, сегодня цена на бензин растет на территории всей страны. У нас на территории Крыма и Севастополя она выше, чем в материковой части – связано это с вопросами логистики. В связи с мерами безопасности, о которых каждый севастополец, я думаю, знает, логистика усложнилась – в основном сейчас доставка идет через коридор по историческим нашим территориям. И это добавляет серьезные транспортные расходы», - подчеркнул он. 

 

            Михаил Владимирович, а  разве,  такая же  ... СЛОЖНАЯ, ЗАТРАТНАЯ  и  ХЛОПОТНАЯ... логистика доставки бензина в самый западный регион  нашей страны - Калининградскую область, практически... со всех сторон, территориально ... окруженную странами Евросоюза ... - не должна влиять  на  цену бензина ( например, АИ-95)  в  этой Калининградской области  ???  

 

            Тогда почему,  там, в  Калининградской области, не имеющую с   основной территорией нашей страны общую сухопутную границу ... и как следствие  - не граничащую  с  иными субъектами Российской Федерации - на сегодняшний день... 04 декабря ... цена ( заправки компании "Балтнефть" ) на  АИ-95 = 61,29 р.  за  1 л. !!! ... ???

 

            В то время, как у нас  на  сегодняшний день... 04 декабря ... цена  ( самые многочисленные заправки компании  "ТЭС" ) на  АИ-95 = 69,55 р.  за  1 л. !!!

 

          А, РАЗНИЦА с ценами на 95 -й бензин между нами и Калининградской областью составляет 13,5 %  !!!

 

Источники : - https://azsprice.ru/fuel40505

                    - https://azsprice.ru/fuel10447

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3799
Справедливый_кот

Выход- не заправляться неделю,месяц...а использовать общественный транспорт

Profile picture for user Справедливый_кот
3799
Справедливый_кот

Справедливый_кот,

Тогда не жалуйтесь на цены бензин,если не можете отказаться от" жоповозки"

Profile picture for user ramzay
691
ramzay

Для справки. В цене бензина налогов больше 60%. И этп составляющая всё время растёт. Так кто управляет ценами бензина?

Profile picture for user техник
849
техник

Пусть крепкий турок не свистит эту мантру про логистику. Когда ГСМ еще возили по мосту то цена на топливо до моста и после моста отличалсь ровно на ту же сумму что и сейчас. 

Profile picture for user Мелита
1862
Мелита

Но от правительства города это не зависит.

Нескромный вопрос: А что вообще от правительства зависит?

Вчера на все вопросы отвечали, что они сложные и нам сразу становилось легче от гордости, что они сложные.....


 

Profile picture for user Верещагин
13798
Верещагин

Мелита,

И еще один: если от него (правительства) ничего из реально важного не зависит, то зачем оно вообще нужно?

Profile picture for user Максим Правдоруб
278
Максим Правдоруб

Ну правильно, логистика такая сложная сложная. Проще бензовозы гонять по зоне боевых действий, чем танкерами ЧФ привезти топливо и прямо с борта заправлять цистерны для распределения по Крыму. Для этого правда дроны вражеские сбивать надо.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3634
Olegbsss

Максим Правдоруб,

Ну насчёт танкеров хоть реально объективная причина есть. Потери при попадании в бензовоз и в танкер несоизмеримы. Кроме дронов в море ещё полно дрейфующих мин, которые даже до Турции доплыли. 

Profile picture for user Oldcool
173
Oldcool

Olegbsss,

Вы откройте ship radar и посмотрите сколько судов ходит в Черном море. Особенно обратите внимание на танкерные трассы из Новороссийска в румынскую Констанцу. Ни один дрон не упал на нефтяной терминал в Южной Озерейке. Никто их не трогает. Значит можно договориться. 

Profile picture for user Весельчак не У
247
Весельчак не У

Не надо иметь высшее образование, а просто взять калькулятор и посчитать сколько стоит доставка бензина. Беру примерно 400км+400км эт дорога в два конца расход на 100 км бензовозом 50л. Плюс оплата водителя два дня, ну и пусть ещё питани и отель!! Это все разница в 8 рублей? Какая это золотая логистика!!!! Раньше я ещё говорил за танкера, но ладно их отбросим из за сво, пусть так будет!! Цена несоизмерима от слова совсем!! Не понятно хоть Развозжаев и сказал за ФАС, но что отвечает сам ФАС,где почитать его ответы и главное обоснование владельцев этого бизнеса!!

Profile picture for user gos_linux
463
gos_linux

все автовладельцы должны отказаться от повседневного вождения авто, есть общественный транспорт, велосипеды, средства индивидуальной дебильности, чего тут думать? каждый ленивый вареник думает что его зад достоин личного транспорта

Profile picture for user serval73
344
serval73

gos_linux,

свербит почеши, только не надо тут этого напоказ

Profile picture for user Игорь Чалый
236
Игорь Чалый

В 2014 году 95-й стоил 32р., а сейчас 70р. Виной три фактора: непомерная алчность, безграничная жадность и враждебность. Поэтому был применёт налоговый маневр - программа постепенного отказа от экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты. В ходе маневра размер пошлины к 2024 году должен уменьшиться c 30% до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) —увеличиться на эквивалентную сумму, в целях создания в России революционной ситуации. Данный манёвр был приенён по приказу враждебных государств и в их интересах. Самое противное в этом это то, что людей держат за дураков рассказывая басни о мировых трендах и логистике.

Profile picture for user Игорь Чалый
236
Игорь Чалый

Зачем нужен налоговый маневр в нефтяной отрасли https://tass.ru/ekonomika/5315335

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Меньше тратить:)

Главное за день

Как крымчанка вяжет из бисера элитную бижутерию

Мастерица поделилась нюансами творческого бизнеса.
17:18
1
7752

Каким будет ночное небо Крыма в 2025 году

Землян ожидают затмения, метеорные потоки и противостояния планет.
09:20
0
345

В Севастополе формируют базу волонтеров для уборки мазута с пляжей

Пока спецслужбы справляются собственными силами.
08:32
33
1966

Что изменилось в жизни крымчан с нового года

Насколько выросли взносы на капремонт и штрафы для водителей.
16:16
0
4746