Севастополь получит 100 новых троллейбусов, которые для города купит Государственная транспортная лизинговая компания. Сейчас эта структура ищет поставщика «рогатых», сказано на официальном сайте госзакупок РФ.
В частности, не позднее 30 марта 2020 года в Севастополь должны быть доставлены 50 троллейбусов: 34 — с асинхронным двигателем, полная пассажировместимость — 95 человек; 16 — с асинхронным двигателем и увеличенным автономным ходом, полная пассажировместимость — 80 человек. За эти троллейбусы ГТЛК готова заплатить 810,85 миллиона рублей; на троллейбус с асинхронным двигателем ценник — 15,62 миллиона, на троллейбус с асинхронным двигателем и увеличенным автономным ходом — 17,47 миллиона рублей.
И не позднее 30 июня 2020 года в Севастополь должны быть доставлены 50 троллейбусов с асинхронным двигателем, полная пассажировместимость — 95 человек. За них Государственная транспортная лизинговая компания готова отдать 781,25 миллиона рублей, 15,62 миллиона за одного рогатого.
Троллейбусы будут поставлены государственному унитарному предприятию «Севэлектроавтотранс».
Ранее, как писал ForPost, стало известно, что «Севэлектроавтотранс» получит от Государственной транспортной лизинговой компании пять новых пассажирских катеров. Они обойдутся в 2,31 миллиарда рублей. Катера должны быть поставлены в Севастополь до конца 2020 года.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (15)
Неужели катера такие дорогие?
троллы могут без духместных сидений заказать? ну, чтобы по одному месту в ряд были. много места теряется из-за двухместных сидух.
465 миллиона за катер, что за катера такие... Я слышал эта лизинговая компания берет за услуги лизинга 5% в год с суммы, накрутят на этом деле хорошо, а кто в итоге расплачиваться за этот банкет будет? https://www.gtlk.ru/
Хм, никто не в курсе, а предыдущая партия (еще Меняйло обещанная) уже полностью поступила? Нет, я не жалуюсь, я по городу старых троллейбусов и не вижу особо, просто любопытно.
Алексей Лохвицкий, пишите нормальным языком. Вы ведь журналист? Что за слова "рогатый", "ценник".
В этом ценнике лизинг составляет 40 процентов. ГТЛК это прокладка. Ничто не мешало закупать троллейбусы напрямую тем же дептрансом по цене завода - то есть деньги из федбюджета направлять сразу в бюджет севастополя. Как говорится - это политический вопрос...
Не надо - война за сидячие места в таком случае будет не на жизнь, а на смерть!
И все же "Севтроллейбус" получил право на жизнь!
to Oberon: да вообще без сидений заказать, и без окон. Так еще больше пассажиров влезет, и не будет драк из-за сидячих мест.
"За одного рогатого двух безрогих дают" -- так, что ли? На всякий случай -- в Севастополе этот вид транспорта называется "трал", "тралл" или "тролл". "Рогатого" оставьте для Москвы
Кстати -- а за рулем кто сидеть будет? Судя по последним новостям, в СЭАТ только командиры остались?
если троллейбусы не будут ходить после 22-23 часов, то нафиг они нужны. С города хрен уедешь в камыши вечером
Не вижжу в тексте: есть ли в этих троллейбусах системы кондиционирования воздуха? Инетересно.
Для успешной работы "Севэлектроавтотранса" надо заменить Швейкуса,преднамеренно банкротящего предприятие,на вменяемого севастопольского руководителя.
На Остряки попробуй уехать... Из центра. Про уехать из Камышей на на Остряки говорить не стоит, после 22-30 полный игнор этого направления