Севастополь Севастополь

Судьба маршрута № 94

Судьба маршрута № 94

94-й маршрут для жителей Балаклавы единственный, который позволяет добраться до центра Севастополя без пересадки. С 2013 года его обслуживает предприятие «Рубин». Договор с городскими властями предусматривает только четыре автомобиля на маршруте. Со временем 94-х автобусов стало больше. Но Управление транспорта Правительства Севастополя предписало предпринимателю соблюдать условия договора.

По просьбам жителей Балаклавы, в частности микрорайона «2-е отделение», перевозчик увеличил число автобусов на маршруте. Но Управление транспорта Севастополя потребовало соответствия количества машин, обозначенного в договоре. А это означает увеличение интервала следования автобусов до получаса. Новость вызвала возмущение жителей.

АНТОНИНА КУФТА, жительница микрорайона «2-е отделение» (Балаклава):
 «Пока я ждала 94-й, я села и посчитала. За это время прошло 12 маршруток на «Максимку», 4 маршрута № 120. (Я не считала ни «Богданы», ни автобусы). Меня заинтересовал вопрос: у нас в Балаклаве меньше населения, чем на «Максимке»? Почему наш 94-й ходит раз в 30-40 минут?»
Девятый маршрут неудобен не только тем, что в центр города на нем приходится ехать с пересадкой. На заявленной конечной остановке автобусов этого маршрута нет.
 
АНТОНИНА КУФТА, жительница микрорайона «2-е отделение» (Балаклава):
«Они могут нас привезти. Но туда вот, туда, где у них место отстоя, мы метров 400 должны идти: с одной стороны колючки, с другой забор. Едут два встречных транспорта (дождь, снег, сумки, детки в руках) – нам деваться некуда».
Перевозчик только «за» увеличение автомобилей на маршруте – это рентабельно и людям нужно.
 
ВАСИЛИЙ МАРЕНЧУК, генеральный директор ООО «Рубин»:
 «Я готов – у мен есть мощности, есть транспорт, чтобы поставить здесь 20 машин и нормально бы ходил 94-й маршрут с интервалом 3-5 минут. Я готов это рассмотреть».
Но решение вопроса зависит не от него и даже не от районных властей, а от городского транспортного Управления. Как туда достучаться?
«- Примут они – нет вопросов. Я не могу черту закона переступать.
- Василий Анатольевич, скажите, что надо сделать? Собрать подписи?
- Что нам нужно сделать?
- Со всей Балаклавы соберем!
- На каждой остановке можем!
- Это ваше право!»
Пока до сбора подписей не дошло, в Управлении транспорта провели совещание с обоими перевозчиками, которые обслуживают 94-й и 9-й маршруты, и руководителей Балаклавского района. В перспективе просьбы жителей и «Рубина» готовы удовлетворить только отчасти: к четырем имеющимся добавить еще четыре автомобиля на 94-й маршрут, чтобы сократить интервал их движения с 30 до 15 минут.
 
ЕВГЕНИЙ БАБИЧ, начальник Управления транспорта Правительства Севастополя:
 «Мы сейчас готовим такое распоряжение. Я так думаю, что дополнительно на данный маршрут уже согласно законодательству, а не самовольно, будет добавлено еще четыре транспортных средства».
А пока изменения к договору не будут написаны и подписаны, вердикт Управления таков: 94-й будет ходит с интервалом полчаса – три машины класса «Мерседес-спринтер» и один автобус класса «Эталон».
 
 
 
НТС
7251
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Белкотигр
304

Че они там предписывают в правительстве? Пусть будет здоровая конкуренция! № 92 был на Инкерман, так говорят доходило до того, что жена И.П. п.а. фед... ШИНА вытаскивала с помощью физической силы и заталкивала в семейный гробик белого либо желтого цвета!!!

Profile picture for user Виктория Миронова
2

В городе сделали централизацию - всех кто работал в районах (даже удаленных) уволили и перевели в город, а прямой автобус, который ходил из отдаленного района в город убрали! Как людям на работу ездить?! Балаклава - это удаленный район - это даже не Максимка в которую автобусы каждые 5 минут ходят.

Profile picture for user Михаил Петров
34

В Балаклаве с трансопртом все печаьно.. Все кто не с конечки едут стоя, да и с 5 км стоять приходится, ждать следуещего автобуса долго. А что будет летом? Ну ведь было и у нас счастье, когда ходило 60 спринтеров и стоя не брали... Сделали бы один 94 маршрут до Центра с нормальным 3 минутным интервалом и все было бы хорошо.

Profile picture for user Patriot_Sev
47

СПАСИБО ОГРОМНОЕ САЙТУ!!!
Наконец-то я увидела корень ЗЛА в движении маршрута №94!
Может этот мальчик и учился в школе на одни пятерки, может даже медалист, не крит и не пьет, на тусовки не зодити матом не ругается ...
Но я в душе каждый раз облагал матюками того, кто занимается транспортом в Севастополе, ожидая на холоде долгожданного маршрута №94. Теперь все мои нехорошие слова - ЖЕНЕ БАБИЧУ! Ты их заслужил!
Недопустимо в период становления Севастополя назначать пацанов рулить Управлениями. Вот когда все наладится - можно и учиться управлять. Сейчас нужен КРИЗИС-МЕНЕДЖЕР! Неужели в Севастополе нет таких? Не верю!
Транспорта в Севастополе - некуда маршруткам припарковаться, а нужного маршрута ждем часами!
И все ладненько говорит - все согласно Законодательства! А подумать головой? Если закон не отвечает времени - нужно инициировать его изменения.
Правительство Севастополя спаковали по блату!
Если админы меня забанят - поменяю логин и IP - но все скажу, что думаю!

Profile picture for user тася
368

Опять "хотели как лучше, а получилось как всегда". работаю в Балаклаве - если удалось уехать на 94 - "счастье". Глубоко ненавижу Федчишенские "Богданы" - холодно,трясет,скрипит. Ждешь пока набьют "как селедок в бочке", время на дорогу тратится намного больше. Как было хорошо с маршрутками...

Profile picture for user Zak Bronko
556

Самое смешное, что в этой ситуации для улучшения качества жизни жителей от города(бюджета) не требуется никаких финансовых вливаний.
Просто нужна бумажка. И всё! Но и её будут теперь рожать пол-года. И почему добавляют только четыре машины?

Profile picture for user cvant
1155

Эка Юноша-начальник завернул: "Согласно Законодательства". Видимо Госдума должна принять Федеральный закон, чтобы добавить машины на 94 маршруте.

Profile picture for user краснофлотец
55

Аналогичная ситуация складывается в часы пик на на маршруте 83( шевченко). На конечной Центрального рынка ещё есть возможность расположиться с комфортом, ну а дальше....тут уж не до жиру, главное- втиснуться. Звонили , писали... увы. Без изменений. По принципу:"Сел в маршрутку. СТОЮ"

Profile picture for user wweter
60

причем собрать подписи за 94-й вообще не проблема, вся Балаклава подпишется.

Profile picture for user Arkntand
131

да уж, не нужно государству никаких денег выделять - жители - за, перевозчик - за, государство тормозит - причем в лице одного единственного чиновника. а всего-то нужна бумажка.

Profile picture for user Mamuro
448

Какое нахрен законодательство? Юноша мелет какую-то чушь. Ну доколе будут управленцы такими дебилами

Profile picture for user pscript
115

Да просто отжимают славные новороссийские севастопольский бизнес с маршрутов, которые они считают интересными. Выдавят и поставят своих. Все же ясно - везде они так работают. Им мало сокращения сроков лицензий и договорос с 3 лет до одного - не терпится раньше всех достать и поставить на счетчик

Profile picture for user Балаклавский
110

Да просто отжимают славные новороссийские севастопольский бизнес с маршрутов

Мне плевать кто и что отжимает. Меня интересует почему люди должны как скот набиваться в транспорт, ждать по пол-часа автобус, выстраиваться в длинную очередь и под солнцем и под дождем, почему невозможно уехать после 10 часов вечера? 94 очень удачный маршрут и его необходимо развивать, а не вставлять палки в колеса (во всех смыслах).

Profile picture for user Starik
359

Что тут непонятного??? Все дело в деньгах!!! Никакие законы не регламентируют к-во и интервалы движения транспорта! Тут все дело в 9 маршруте. Или человек, желающий доехать до центра, заплатит два раза? за проезд до центра или за одну ездку на 94. 9 маршрут сразу опустеет и необходимость в его частоте, отпадет, ведь не всем нужно ехать на рынок, есть и свой неплохой рынок в Балаклаве. А так перевозчики 9 маршрута получат ДВОЙНУЮ прибыль!!! Первая взятка /если она первая/ может сорваться если увеличат 94 маршрут!!!???

Profile picture for user Алексей22
75

Начальник Управления транспорта Правительства Севастополя - юноша с образованием историка. О каком профессионализме и знании транспортных проблем может идти речь. Когда специалисты будут работать в правительстве, тогда и вопросы будут решаться.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Этот безусый юнец историк по образованию, в транспорте полный ноль. Что вы хотите?
Все управление транспорта на уровне 26-28 лет. В управлении целыми днями играют в компьютерные игры, картинки с голыми бабами разглядывают и в 18.00 там уже никого не нарисуешь)))

Profile picture for user MorKov
313

У нас в городе ВСЕ острые вопросы для горожан решаются ТОЛЬКО после выступлений Форпоста. Дай бог и этот решится.
Форпосту - статус НАРОДНОГО ГУБЕРНАТОРА!!!

Profile picture for user Ялю Амонова
35

Сколько звоним в правительство , против федчишина , они да , да. мы отреагируем и ничего не делают , федчишина надо убирать и точка. Как появился 94 маршрут я только его и жду. У меня знакомые поздно заканчивают работу и долго ждут 9 после 21 часа автобус.Ну они же не с гулянок едут?

Profile picture for user Ялю Амонова
35

Сколько звоним в правительство , против федчишина , они да , да. мы отреагируем и ничего не делают , федчишина надо убирать и точка. Как появился 94 маршрут я только его и жду. У меня знакомые поздно заканчивают работу и долго ждут 9 после 21 часа автобус.Ну они же не с гулянок едут?

Profile picture for user allusa
8019

to Алексей22 (Севастополь)

Я не знаю какое образование у начальника транспортного управления, но что транспортными проблемами не владеет это факт.
Много вопросов вызывает маршрут№ 24 (Камышовая- 5 км.). Это маршрут не только для дачников из Камышовой, ПОР, Колобова,5 микрорайон, но и для тех кто проживает на дачах и работает или учится в Гагаринском районе. интервал движения автобуса 2 часа. Самолеты в Москву чаще летают. В настоящее время жителям этих микрорайонов, приходится ехать на пл. 50 -летия СССР, а оттуда уже маршрутом №3 ( хозяин Федчишен) на дачи расположенные на Фиоленте. Автобус №24 ходит с интервалом 2-4 часа. В Москву самолеты чаще летают . В пути прходится находться в 2 раза дольше и затраты в 2 раза больше и сесть на пл. 50 летия можно с трудом.
Неоднократно были обращения и к прошлой власти и нынешней.
Ответ транспортного управления - гениален.
Транспортное управление предложило автобусы №72 и №19 от площади 50-летия на Фиолент пустить через Фадеева, ПОР и Камышовую . Это же какой длины будет путь? Зачем битком набитые автобусы на пл.50-летия направлять на Фиолент через Камышовую? А может вообще пустить через Симферополь ?
Проще организовать нормальный график движения маршрута №24 , но кому то не выгоден. А то, что страдают жители микрорайнов Б. Камышовой никому и дела нет.
Да, за такие решения нужно гнать в шею таких руководителей.

Profile picture for user paradise1972
8

Всё как всегда. Ни слова в защиту водителей. Всё плачетесь как вам трудно ждать пол часа (зажрались, привыкли чтобы не больше 2-х минут), а в других городах, тем более федерального значения не ходит транспорт каждые 2 минуты (по одному маршруту) и пол часа на остановке это не предел. А, вы, сядете на конечной и проедете через весь город и это всё за 10 рублей - нет такой оплаты давно нигде в России. А вы едете за копейки и недовольны, всё вам плохо. Живёте в Балаклаве, таком крутом и дорогом месте вот и платите дважды с пересадкой. Не всё коту масленица.

Profile picture for user Patriot_Sev
47

Друзья!
Я уже неоднократно высказывался на форуме, что наша тусовка здесь - безрезультатна! Мы как на базаре - поднимаем бузу по каждому поводу. Наши комменты никто кроме нас не читает!!! НЕ ЧИТАЕТ! А наше мнение мы все и так знаем.
Пишите в Москву, в Кремль, в Правительство РФ!!!
Вот это работает! Правительство РФ хоть и спускает указания на правительство Крыма, а те на Севастополь - хоть заставляет наших бюрократов отвечать. Да и в Москве собирается статистика по нашим запросам.
Все работает!
А чтобы был результат нужно поднять свою задницу, а потом кивать на чиновников.
Пишите!
Единственная особенность - в Правительство РФ под ником базар не пройдет. Нужно регистрироваться под реальными ФИО, с паспортом и снилсом!
Вы готовы к такому обороту? Если нет - так и нечего здесь волны гонять!

Profile picture for user Губернатор
16

Кто и когда думал о людях, скажите, чиновники - только о размерах своего кошелька, лизнуть вышестоящим,чтоб не ругали. На нас простых жителей работающих и не очень всегда было насрать. Маршрут 94 оставить вместо девятки, какая хрень разница,на 5-м остановку все равно делает, запустить еще маршрут,который будет ходить в сторону Омеги или дальше, чтоб жителям Балаклавы было удобно,именно населению,а не ВАМ чиновники. Сделайте хоть раз что нибудь для людей.

Profile picture for user Губернатор
16

Всё как всегда. Ни слова в защиту водителей. Всё плачетесь как вам трудно ждать пол часа (зажрались, привыкли чтобы не больше 2-х минут), а в других городах, тем более федерального значения не ходит транспорт каждые 2 минуты (по одному маршруту) и пол часа на остановке это не предел. А, вы, сядете на конечной и проедете через весь город и это всё за 10 рублей - нет такой оплаты давно нигде в России. А вы едете за копейки и недовольны, всё вам плохо. Живёте в Балаклаве, таком крутом и дорогом месте вот и платите дважды с пересадкой. Не всё коту масленица.
Зачем думать и говорить как у других, нужно развиваться в лучшую сторону)))

Profile picture for user шпикачка
56

Зажравшиеся и наглые пассажиры! Вам бы только хаить перевозчиков и водителей, а сами ездите как свиньи: мусор на пол, жуйки прилепите к сиденьям, пьянь всякая об рыгает все что только можно, руки после пирожков вытираете об шторы или сиденья, а потом хотите новые топики и десятирублевый проезд??? смешно. Мы были в городах России и там на задрипанных газелях битком и друг на друге по 35 рублей ездят, а вы свою попу хотите постоянно сидя возить. И никто даже бабуле место не уступит, потому что свой жир хотите сидя везти. Задумайтесь над своим поведением в транспорте и прежде чем кого то хаить посмотрите на себя! Стыдно...

Profile picture for user Miart
71

Зажравшиеся и наглые пассажиры! Вам бы только хаить перевозчиков и водителей, а сами ездите как свиньи: мусор на пол, жуйки прилепите к сиденьям, пьянь всякая об рыгает все что только можно, руки после пирожков вытираете об шторы или сиденья, а потом хотите новые топики и десятирублевый проезд??? смешно. Мы были в городах России и там на задрипанных газелях битком и друг на друге по 35 рублей ездят, а вы свою попу хотите постоянно сидя возить. И никто даже бабуле место не уступит, потому что свой жир хотите сидя везти. Задумайтесь над своим поведением в транспорте и прежде чем кого то хаить посмотрите на себя! Стыдно...

Значит для начала не надо обобщать и называть всех пассажиров зажравшимися и наглыми, это раз.

Во вторых, мы тоже были в разных городах России и везде транспорт ходит по разному, все зависит от перевозчика и от того как организован процесс. (если перевозчик недобросовестный, то и процесс соответственный)

В третьих, для клиента совершенно нормально требовать к себе нормального отношения, а именно получать то за что он платит, и желание сидеть на сиденье вполне законно, что тут плохого я не понимаю например. Или вы считаете что ездить битком как свиньи в скотовозке это нормально?
И кстати место постоянно уступают старшим, так что не надо врать.

И в четвертых это вам надо задуматься над своим поведением, перестаньте относиться к людям как к дерьму, судя по вашему тону, обзывать и т.д. уж разговоры про жир и зажравшихся пассажиров совсем неуместны. Учитесь для начала сами хотя бы элементарно адекватному поведению и культуре, купите букварь, сходите к психологу, если вы неадекватный гражданин, посмотрите на себя, это вам за себя должно быть стыдно за то что вы написали.

Стыдно товарищ ;)

Profile picture for user gevic
6529

ВАСИЛИЙ МАРЕНЧУК, генеральный директор ООО «Рубин»:
«Я готов – у мен есть мощности, есть транспорт, чтобы поставить здесь 20 машин и нормально бы ходил 94-й маршрут с интервалом 3-5 минут. Я готов это рассмотреть».
Но решение вопроса зависит не от него и даже не от районных властей, а от городского транспортного Управления. Как туда достучаться?

Типичный сговор «специалистов по машинному доению» на уровне горвластей . Откат бессмертнее Закона.
Удушение 94 –го позволит реально поднять оборот копейки на «девятке» и прочих «центровых» от 5-го км.

Profile picture for user gunzah
6241

Самое смешное, что в этой ситуации для улучшения качества жизни жителей от города(бюджета) не требуется никаких финансовых вливаний. Просто нужна бумажка. И всё! Но и её будут теперь рожать пол-года. И почему добавляют только четыре машины? Потому что замешаны большие деньги-откаты. Если бы общественники Балаклавы написали соответствующее письмо-ТРЕБОВАНИЕ в ЗC и правительство, чтобы убрали 9 маршрут, оставили б только 94-й (тем, кто едет только до 5 км плату можно уменьшить) с интервалом 3-5 минут, да собрали бы под обращением подписи балаклавцев, власть была бы просто обязана пойти навстречу. Для того она и власть, чтобы ПОМОГАТЬ жителям города, а не усложнять им жизнь

Profile picture for user allusa
8019

to gunzah (севастополь) Если бы общественники Балаклавы написали соответствующее письмо-ТРЕБОВАНИЕ в ЗC и правительство

, то ... получили бы то, что получили авторы письма по маршруту №24.
Письмо из законодательного собрания отправили в правительство.( исх. Кол.352/1 от 19.11.2014 года).
Правительство "со слезами на глазах" сообщило, что перевозчик никак не может отремонтировать второй автобус, а других у него нет. Вопрос почему они не найдут нормального перевозчика конечно риторический. Хорошо будет ходить №24, на маршруте №3 ( хозяин Федчишин) меньше будет пассажиров. Та же история , как и с маршрутом №94

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Что за манера накалять ситуацию до предела? Много шуму из ничего. Отдать маршрут адекватному перевозчику и регламентировать правила проезда пассажиров. Уважать надо друг друга, а не плеваться обидками.

Profile picture for user allusa
8019

to Patriot_Sev (Севастополь) Так что к Путину обращаться о решении транспортной проблемы, которую не хотят видеть власти города?

Как то странно получается, перевозчик маршрута №94 согласен улучшить обслуживание пассажиров , но транспортному управлению это не нужно.
А вот то, что перевозчик маршрута №24 не справляется с обязанностями и к нему никаких мер не предпринимают и даже защищают.
Напрашивается вопрос: К чему бы это?. Кому это выгодно?

Profile picture for user allusa
8019

to Гражданин города-героя (Севастополь) Отдать маршрут адекватному перевозчику и регламентировать правила проезда пассажиров.

Прекрасно сказано. Лучше не придумаешь. Но ведь не отдают. Почему?

Profile picture for user allusa
8019

В свое время Яцуба пугал перевозчиков , что если будут "бузить" пригласит иногородних. Но не пригласил. Почему?
Вот по этой причине не могут и при новой власти найти адекватных перевозчиков.
Может ФП на очередном брифинге задать вопрос:
Как транспортное управление организовывает и как контролирует выполнение договоров по перевозками? Какие меры принимает к тем, кто их не выполняет?
Предлагали же сделать на ФП колонку типа " Вопрос к правительству"

Profile picture for user Добрый зритель
127

Ну правильно, Бабича из дома и обратно водитель возит: прыгнул в тепленькую машинку и поехал! Поэтому жалобы балаклавцев его и не трогают:-)

Profile picture for user заноза
50

CЕВАСТОПОЛЬ КАК БЫЛ ГОРОДОМ ОТКАТОВ-ТАК ИМ И ОСТАЛСЯ. ВЕЗДЕ ТЕ ЖЕ ЛИЦА.
НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПРОДОЛЖАЮТ ОТПРАВЛЯТЬ ОТПИСКИ.
Решения принимать боятся, нет решения-нет ответственности.
У кормушек устраивают своих людей.
Всех бывших, если их решили оставить у власти, надо контролировать.

Profile picture for user Mikhaell
21

что за детский сад в правительстве? мальчик ходит в уру-ру тусить и он должен что то решать!? я в шоке

Profile picture for user Губернатор
16

Столько писали,просили и толку нет вообще, теперь уехать вообще невозможно, набивается под завязку, сегодня вообще еле уехали, люди лежали на торпеде, КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТОТ БАРДАК????????????

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3960

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1314

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2644

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2007