В ноябре жители Республики Крым и Севастополя оформили в офисах РНКБ около 100 тысяч продуктов и сервисов ВТБ. По сравнению с октябрем этого года выдачи увеличились почти в два раза, а показатели прошлого месяца были достигнуты всего за 13 дней ноября.
Наиболее востребованными продуктами и сервисами ВТБ у жителей Крыма и Севастополя стали:
∙ дебетовые и кредитные карты (на них приходится 30% от всех оформленных продуктов);
∙ ВТБ Онлайн (20% от всех оформленных продуктов);
∙ вклады и накопительные счета (10% от всех оформленных продуктов).
За период работы ВТБ в Крыму программу лояльности банка подключили и настроили более 12 тыс. клиентов.
«Мы видим активный интерес наших клиентов к услугам, которые предлагает ВТБ. Многие из них для крымчан в новинку – например, возможность обслуживания вместе со своими близкими в «семейном» банке. Это конкурентные преимущества, которых нет на нашем рынке, поэтому спрос на них растет с каждым днем. Чтобы обслужить всех клиентов максимально комфортно и быстро, мы даже решили увеличить число клиентских менеджеров, которые будут сопровождать интеграцию банков в Крыму», – отметил управляющий банка ВТБ в Крыму Сергей Билецкий.
С октября 2024 года жители Симферополя и Севастополя могут воспользоваться доставкой банковских продуктов ВТБ, которая исключает необходимость визита в офис. Эта услуга доступна не только в будни, но и в выходные дни, когда часть офисов работает по сокращенному графику или закрыта.
В ближайшее время выездной сервис ВТБ будет запущен также в Алуште и Керчи, а до конца года появится во всех крупных городах полуострова.
ВТБ приступил к присоединению РНКБ в июне 2024 года, интеграционные процессы будут завершены до конца 2025 года.