Севастополь

Севастопольский троллейбус за полгода заработает четверть миллиарда рублей

Государственное предприятие продолжит обслуживание 16 городских маршрутов.

ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» продолжит обслуживание 16 маршрутов общественного транспорта на территории Севастополя. За оказание своих услуг в течение первой половины 2022 года государственное предприятие получит более 266 миллионов рублей.

Напомним, что конкурс на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам №1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 10К, 11, 11А, 12, 14, 17, 19, 20 и 76 был объявлен департаментом транспорта и развитием дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя в начале текущего месяца.

Обязательным требованием заказчика, как сообщал ForPost, являлось осуществление перевозок «наземным электрическим транспортом (троллейбус)», что практически исключало возможность участия в конкурсе частных перевозчиков.

Хочется верить, что заключение нового контракта поправит финансовое положение транспортного предприятия, сотрудники которого из-за его долгов ранее работали в обесточенных и неотапливаемых помещениях.

Читайте по теме: Севастопольцам нужно готовиться к новым повышениям стоимости проезда

Олег Турчанович

2187
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (28)

Profile picture for user Borman
1610
Borman

За оказание своих услуг в течение первой половины 2022 года государственное предприятие получит более 266 миллионов рублей.

Надо полагать, что субсидя за второе полугодие будет не меньше. Итого - примерно пол миллиарда (500 000 000) бюджетных рублей получит перевозчик. Чуть больше этой суммы ежегодно получает из бюджета ГУПС "Севтеплоэнерго" за поставку тепловой энергии в жилые и административные здания Севастополя.

Не менее одного миллиарда (1 000 000 000) ОБЩИХ рублей тратит правительство на поддержание "социальной" (низкой) цены услуг только по двум севастопольским предприятиям. А сколько на остальные? А сколько по всей стране?...   

Profile picture for user 19
964
19

Опять на ФП вернулась мода на тупые заголовки.

Четверть миллиарда рублей это только дотации из бюджета, но есть еще и деньги вырученные за билеты. И не заработает, а получит компенсацию за перевоз льготников. 

Profile picture for user 19
964
19

to Borman:  И что? Предлагаете продавать билеты и тепло населению по рыночным ценам? Прекрасная идея! Отстрелим себе ногу, как  еврохохлы.

Вообще удивляют такие сообщения, вам дарят миллиарды, а вы еще недовольны.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to 19: Варианты всегда есть. Я говорю про плюсы и минусы, но ведь есть еще и вариант монетизации льгот. 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to 19:  Со всем уважением, но где вы узрели "рынок перевозок". Лично я наблюдаю корумпированную черную дыру. Сколько денег не дай, все проглотит.

Profile picture for user 19
964
19

to Bip: Хотите платить по рыночным ценам? Готовы отдать 50 р за проезд и 6-8 тыс за тепло? О какой монетизации вы говорите, если бюджет уже доплачивает каждому(!) севастопольцу половину тарифа за проезд и тепло, не считая льготников.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to 19:  Я не ратую именно за монетизацию, я привел еще вариант. Доплачивает всем, а не только севастопольцам. И не понятно как он это еще оплачивает, если "Севэлектроавтотранс.." постоянно в убытке. Такое впечатление , что он существуют исключительно на живые деньги.

 

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Bip:  Так оно и есть.Заработанных живых денег хватает только на зарплаты сотрудников управления.Остальное все дотируется.

Profile picture for user alexo
163
alexo

Через пол года или год все равно ситуация не поменяется. Все бабки по карманам распихают Кондуктара и водители будут голодать, а руководство шиковать.

Profile picture for user Sh34
212
Sh34

Почему тогда качество услуги - отвратительное?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Опять на ФП вернулась мода на тупые заголовки.Четверть миллиарда рублей это только дотации из бюджета, но есть еще и деньги вырученные за билеты. И не заработает, а получит компенсацию за перевоз льготников. 

 Вот поддержу.

А с другой стороны, если бы в заголовке было написано: "Севастопольский троллейбус за полгода заработает получит четверть миллиарда рублей", кто бы зашёл почитать, как же это дотационное предприятие заработает всего за полгода такую огромную сумму. Так что всё правильно: заголовок, приклекающий внимание biggrin

Profile picture for user Севастопольский житель
471
Севастопольски…

12 маршрут троллейбуса в утренние часы пик, это геноцид населения! Иено преступник!

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

Не хотят они деньги зарабатывать... сколько говорится о продлении 76 и 19 к депо-1 сразу бы выручка в разы увеличилась 

Profile picture for user Вредная пенсионерка
91
Вредная пенсионерка

 И не заработает, а получит компенсацию за перевоз льготников.

А разве компенсация перевозчикам выплачивается не на основе данных о фактических перевозках льготников, полученных посредством использования социальных карт? Разве социальные карты не для этого вводились? Частный бизнес не может работать себе в убыток. И судя по тому, что он работает в сфере перевозок, ему удается сводить концы с концами, в отличие от государственного предприятия. Заметим, при тех же тарифах. Может нужно пригласить эффективных менеджеров, минимизировать расходы?

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to 19:  

to Borman:  И что? Предлагаете продавать билеты и тепло населению по рыночным ценам? Прекрасная идея! Отстрелим себе ногу, как  еврохохлы.Вообще удивляют такие сообщения, вам дарят миллиарды, а вы еще недовольны.

 А содержать в условиях рыночной экономики заведомо нерентабельные предприятия и целые отрасли - это разве не прекрасная идея? 

Тридцать лет, как уничтожено социалистическое государство и, соответственно - плановая экономика.

Было бы понятно, если бы субсидирование за счёт бюджета, заведомо нерентабельных предприятий и отраслей осуществлялось на период перехода от экономики плановой (социалистической) к экономике рыночной (капиталистической). Но это продолжается уже 30 лет и конца этой щедрости не видно.

По поводу "отстрела себе ноги" скажу так: Не нужно обольщаться! Мы тоже придём в ту же точку, что и наши украинские (и все остальные) небратья, только немного позже них...  

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Borman:  Странное у вас суждение.Когда нибудь считали рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства и каждый понимает, что без этого уровень жизни значительно упадёт. К сожалению, с общественным транспортом такого понимания нет, поэтому довод «денег нет», «маршрут убыточный» и так далее – норма для выпиливания трамвая, троллейбуса или маршрутов с лица города. Это большая ошибка.Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери  будут намного выше, чем сумма субсидии: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблема с экологией, рост затрат на медицину и так далее. Именно поэтому дешевле и лучше решать проблему на корню, а не платить трижды для решения последствий.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
608
Sevastopolec 2020

Сколько миллиардов тратят на это болото!!! Кормушка для чиновников и бездарей-сотрудников. Когда уже предприятие начнёт приносить прибыль? 

Может тогда, когда водители перестанут сдавать чёрный нал по 500-1000р в день с одного автобуса и троллейбуса бригадирам и лично господину Кобышеву?

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to 19:6-8тыс за тепло? Я итак плачу за тепло 8000р (оплачиваю круглый год,в этом году будет больше) у менея квартира 30м. кв. За такие деньги моджно в сезон частный дом отапливать! Потому и не разрешают перевести квартиры на автономное отопление,с кого тогда Севтеплоэнерго деньги драть будет. 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Sevastopolec 2020:  Ну что Вы ,они билеты дают.. Недавно ехала в автобусе,зашла и подошла оплатить. Водитель спрашивает:"вы сейчас выходите?" Отвечаю "Нет" Он:" Тогда зачем сейчас платите? Оно Вам надо?,заплатили бы на выходе" Пришлось ему мне билет давать. Про катера молчу! Как давали через раз билеты,так и дальше,а потом плачут про убыточность предприятий.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Шато:  

to Borman:  Странное у вас суждение.Когда нибудь считали рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства и каждый понимает, что без этого уровень жизни значительно упадёт. ...

Есть, если так можно выразиться - неотъемлемые "социальные обязательства государства". Это - обеспечение общественного порядка (полиция, нацгвардия), судопроизводство, защита граждан от ЧС, оборона страны, медицина, образование. О рентабельности которых никто не говорит и рентабельности, которых никто не ждёт.

А есть коммерческая деятельность, участие бюджетных средств, в которой, принято объяснять заботой государства о благополучии граждан. Это - транспорт, ЖКХ, ТЭК и многое другое.

Не обидно было бы, если бы ОБЩИЕ ДЕНЬГИ (бюджет), действительно расходовались на модернизацию предприятий и отраслей, на повышение их рентабельности и снижение потерь (непроизводительных затрат).

Но, на деле, этого не происходит. Предприятия и отрасли эксплуатируют изношенную, морально и физически устаревшую инфраструктуру (материально-техническую базу), а субсидии, формально тратятся на компенсацию потерь (как в теплосети), а на деле, не малая их часть уходит лояльным подрядчикам с последующим "откатыванием"  (как в управляющих компаниях и т.п.)...          

Profile picture for user Шато
1351
Шато

Естественно.Только без хорошего общественного транспорта невозможно говорить о развитии, поэтому деньги нужно перераспределять.Экономика транспорта существует, без этого невозможно организовать нормально работу и планирование. Есть даже очень прибыльные маршруты, но вместе с этим есть и убыточные. Фишка в том, что хорошая транспортная система(электротранспорта!!!) практически никогда не окупается – её субсидируют из внешних источников типа платной парковки, бюджета, специальный налогов, облигаций и так далее.. Частный оператор может стараться обеспечить транспортный сервис, но транспорт – это инфраструктура, которую без участия страны потянуть нереально.

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

to Мария Рожкова:  я на катере всегда принципиально требую билет, если сами не дают.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Шато:  Мы говорим об одних и тех же вещах. Разве я против того, чтобы ОБЩЕСТВО тратило СВОИ (бюджетные) деньги на создание или модернизацию СВОЕЙ транспортной или любой другой инфраструктуры. 

Субсидировать хозяйственную деятельность операторов - это путь в никуда, а вернее - в коррупцию... 

Пример обоснованной траты общих денег - это, наконец-то, начавшийся ремонт городских водоводов. 

А много ли других подобных примеров Вы знаете?...

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Borman:  Знаю,у меня дом ремонтируют,уже все эл. кабеля в подъездах поменяли,весной должны крышей и штукатуркой заняться.Блин,50 лет ждали yes

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Шато:  Мне кажется, это не очень удачный пример. Во-первых, ремонт МКД, формально, осуществляется за средства собственников - взносы за капитальный ремонт. А во-вторых, ваш многоквартирный дом, вряд ли тянет на ОБЩУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ...

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

То банкрот,то "заработает". Определитесь уже.crazy

Profile picture for user alek-1980
274
alek-1980

мне вот интересно частники справляются явно ведь не в убыток работают! а вот предприятие которое уже монополизировало половину пассажиропотока убыточное!!!! может пора гнать ссаной метлой все руководство электроавтотранса? стоимость проезда сровняли и вот что то мне подсказывает что круг на дизельном автобусе куда как дороже чем на электрическом тролейбусе при значительно меньшей вместимости но люди работают! довелось мне работать в одном крупном городском предприятии не буду называть и вот я вам скажу что все как в старой русской пословице: "Один с сошкой-семеро с ложкой" целое здание дармоедов которые ничего не делают только пьют кофе и получают зарплаты в 5-6 раз больше рабочих! как то так

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to alek-1980:  У нас частники работают на троллейбусах и используют электросети?Не задавались вопросы почему они хотят купить тролейбуссы?

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
478

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2546

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6635

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4427