В Севастополе ищут подрядчика на обслуживание 16 маршрутов общественного транспорта. Проект контракта, начальная цена которого составляет более 260 миллионов рублей, был опубликован на портале государственных закупок.
Речь в нём идёт о маршрутах №1, №3, №4, №5, №7, №9, №10, №10К, №11, №11А, №12, №14, №17, №19, №20 и №76, которые в настоящее время обслуживает ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
Примечательно, что обязательным требованием заказчика является осуществление пассажирских перевозок «наземным электрическим транспортом (троллейбус)», соответствовать которому частным перевозчикам будет, мягко говоря, нелегко. Поэтому наиболее вероятным и даже очевидным исполнителем подобного технического задания представляется уже работающий на этих маршрутах перевозчик.
Напомним, в октябре с ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» был заключён контракт на обслуживание маршрутов №5, №12, №12-А, №13-А, №30, №44, № 63, №85 и №120, на которых ранее работало ООО «Федчишен».
Среди требований к перевозчику тогда не было пункта, исключающего претендентов без собственного парка электрического транспорта, однако они и без этого были весьма строгими. Так, на линии должны были работать машины, бывшие в эксплуатации не более 7 лет, рассчитанные на 90 и более пассажиров, с оборудованием для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а также системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
Продолжит ли «Севэлектроавтотранс» работать на маршрутах №1, №3, №4, №5, №7, №9, №10, №10К, №11, №11А, №12, №14, №17, №19, №20 и №76 в течение первой половины 2022 года – станет известно к середине текущего месяца. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 13 декабря.
Олег Турчанович
Обсуждение (29)
Кто ищет то? Куда обращаться?)
Прописать обязательным пунктом охват сельской зоны г.Севастополя регулируемым государственным маршрутом.
Частные перевозчики без маршрутов сельской зоны и пригородов не решают социальных задач.
Контактная линия, тяговые подстанции чьи? Если они принадлежат тому же ГУП "Севэлектроавтотранс" то и без особых требований к транспорту понятно - поиск подрядчика носит фиктивный характер и статью надо называть "В Севастополе не может смениться перевозчик 16 городских маршрутов".
Даёшь троллейбус в Байдарскую долину!
Легко достигнутое согласие не заслуживает доверия...
А что, бывают ЧАСТНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ? Боже упаси! Нам маршруток частных хватает...
Неужели
ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»
поменяют на
ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» ?
Оригинально. Долго думали?
Что-то я ничего не поняла. Они новое троллейбусное предприятие хотят, что ли? Ещё одно?
Интрига
На №4, как и на №112, которого нет в списке, Севэлектротранса и троллейбусов никогда не было. По Корчагина нет проводов. Если пустят сюда троллейбус, то получится вместо 3-4 маршруток будет один троллейбус раз в час ходить. Тогда нет смысла и ждать его на конечных остановках. Лучше сразу идти к Апельсину. Надеюсь, что такая оптимизация-улучшение не прокатит.
... автор, кажется, не видит разницы между троллейбусом и автобусом.
Речь идет об АВТОБУСНЫХ маршрутах, отжатых "Севэлектроавтотрансом" у Федчишена и не более того. Кстати, во времена шухера с отменой топиков 12, 12А и 120, проскальзывала инфа о предстоящем, в будущем, конкурсе на эти маршруты с условиями, которые здесь озвучены - возраст до 7 лет и большая или, как минимум, средняя вместимость.
При чем тут абсолютно все троллейбусные маршруты и этот абзац вообще - непонятно :
... или кто-то здесь думает, что придет частник со своей контактной сетью, тяговыми подстанциями и подвижным составом? Если так, то тогда я - китайский император...
to Elsa lebn: Плюсую за разъяснение. Потому что статья так написана, что вообще ничего непонятно. Меня этот самый абзац и сбил с толку.
to Elsa lebn: А вдруг окажется что вы все-таки китайский император?....Хотя да...не для того вся эта канитель с оптимизацией устраивалась чтобы честного дядю пустить в эту область хозяйства.
Троллейбус № 9 в Балаклаву?...Как....
to Арина Назаренко: вот тогда и позавидуете, когда мой личный троллейбус будет заезжать ко мне под дверь на четвертый этаж
А ежели серьёзно, то главная причина, по которой частник никогда не свяжется с "рогатыми" - эта сфера была, есть и будет, даже в Москве, зверски дотационной...
p.s. говорят что содержание и эксплуатация трамвайной системы требует еще больших дотаций, однако в Питере недавно завелось что-то частное на эту тему...
Попахивает идиотизмом.
Сегодня ехал на тролейбусе 20, так его на ул. Гоголя до пл.Ушакова пытался обогнать 17 тролейбус!
Понял единственное, что скоро хана транспорту. "Одиннадцатый" маршрут - наше всё....
Тот случай когда государство само себе контракт придумало и победило в конкурсе.
нет, сейчас это называется Оптимизация ) хотя и ваше утверждение верно )
Севтролейбусу же выделили 1.7 млрд рублей Куда еще 250 миллионов Але Вы там в своем уме В городе есть еще медицина (пробитая), образование и многое другое Такое впечателение что какая-то грандиозная афера проворачивается .
"Бутербродик" в рот не влезает? Слишком много маршрутов нахапали. Не справляются...
Йено продвигает своих?
to Тина Севастополь:
Вероятно будет ООО "Севэлектротранс"
Не смешите с конкурсами, всё равно победит коррупция.
to Sevastopolec 2020: Это называется Иеноизация...
Ещё четрерть лимона заглотнули. Браво! При бандэрах всё это было прибыльно, государство даже умудрялось с перевозчиков налоги стричь! ПРи Росси всё стало вдруг убыточно! Миллиарды как в прорву проваливаются, а людям ездить всё хуже и хуже!
to Elsa lebn:
Автор как раз видит:
Гиена сожрала все, скоро как на Руси пешочком или на перекладных