Новости Севастополя

Севастопольский аэропорт «Бельбек» выгоден всем, кроме Симферополя

Севастопольский аэропорт «Бельбек» выгоден всем, кроме Симферополя

Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» в Севастополе выгоден всем в России, кроме монополиста рынка оператора аэропорта Симферополь, считает депутат заксобрания региона Юрий Круглов. 

Необходимость развития в Севастополе гражданского сектора аэропорта «Бельбек», по его мнению, становится очевидной для всех в России, даже если взглянуть на проблему с математической точки зрения. 

«В 2016 году пассажиропоток в Симферопольском аэропорту превысил 5 миллионов человек. При этом аэропорт использует обе полосы, и новый терминал, который будет построен, также замкнётся на эти полосы. По их собственным расчётам, абсолютный максимум аэропорта закроется на цифре в 7 миллионов человек в год», – сказал Круглов. 

Желающих проехать из самых разных регионов России в Крым – очень много. Ёмкость этого рынка будет сильно расти. Если в Крыму, как и сейчас, – продолжает Круглов, – будет только один аэропорт, пройдёт перенасыщение и симферопольская «воздушная гавань» через два-три года превратится в "бутылочное горлышко".

 

По словам Юрия Круглова, оператор симферопольского аэропорта ООО «Международный аэропорт Симферополь» – монополист рынка и единственный участник процесса, которому невыгодно появления в Севастополе конкурентного гражданского аэропорта. 

«Вопрос с отсутствием аэропорта в Севастополе не движется, потому что, как мне кажется, оператор симферопольского аэропорта лоббирует такое решение. И как я вижу, Дмитрий Овсянников решил эту порочную тему разорвать. Он понимает: чтобы экономику развивать, аэропорт необходим, он катализатор развития всего. Но такой инициативе врио губернатора нужна серьезная моральная поддержка всего городского сообщества. Тогда у него будет больше возможностей для того, чтобы защитить интересы Севастополя», – сказал Юрий Круглов. 

По словам депутата, у «Бельбека» превосходная взлетно-посадочная полоса протяжённостью в 3007 метров. Чтобы привести её в идеальное состояние, нужно заменить всего три плиты, и тогда она сможет принимать пассажирские самолёты типа «Боинг-777». 

Севастополь продолжает борьбу 

Как ранее говорил в комментарии ForPost врио губернатора Овсянников, правительство Севастополя продолжает финансирование проектных работ по гражданскому сектору аэропорта за счёт средств бюджета города. Шансы на развитие собственного гражданского сектора аэропорта в Севастополе считает реальными и народный мэр города, депутат Алексей Чалый. 

Напомним, 22 декабря, во время обсуждения доклада о ходе реализации мероприятий ФЦП с участием заместителя главы Министерства экономического развития РФ Сергеем Назаровым, было принято решение отложить реализацию самостоятельного проекта гражданского аэропорта «Бельбек» в Севастополе. 

При этом врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что боролся и будет дальше бороться за «Бельбек». 

Ранее Овсянников рассказал о планах развития гражданского аэропорта «Бельбек» в Севастополе и представил потенциального инвестора – компанию «Интеграл», которая была готова на первом этапе инвестировать около 1,5 миллиарда рублей, зампреду правительства РФ Дмитрию Козаку. 

Опасения, что город федерального значения Севастополь может остаться без собственного аэропорта, а деньги, выделенные по ФЦП на развитие гражданской авиации на Крымском полуострове, полностью освоит Симферополь, появились давно. О том, что аэропорт «Бельбек» станет филиалом аэропорта «Симферополь», в июле 2016 года прямо заявлял бывший замгубернатора Севастополя Алексей Еремеев. 

Сергей Абрамов

9545
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user amoretti
113
amoretti

Международный аэропорт Симферополь» – монополист рынка
Зачем тогда в государстве нужна "Антимонопольная служба"?

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

В Симфе что считать не умеют ?
30% потеря клиентов

Profile picture for user _Я_ &
111
_Я_ &

Севастопольский аэропорт «Бельбек» выгоден всем, кроме Симферополя
Это глупая идея тех, кто хочет
И тех, ну делай сам за свои ,,бабки,,
Подумайте, гос-во не хочет впрягатся в эту тему
А бизнесу оно и но не надо.
Вот и сказочки конец, ну а далее по тексту.....
Гос-во строит мост
А на два и чуть.. лимона жителей не нужно два аэропорта

Profile picture for user Defendor3
113
Defendor3

Да нафиг он ни кому не нужен!

Лучше аэроэкспрес или просто прямой автобусный маршрут с каждого города сделайте (без остановок) и все!

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to Defendor3 (Севастополь)

задница не упреет по 10 часов сидеть ??))))

Profile picture for user всего один
2734
всего один

от севастопольского автовокзала до Бельбека не меньше часа езды, если через Инкерман.. а если транспорт пойдёт со всего Крыма, то пробки наглухо закроют подъезды в город.. своя взлётка под боком, да, хорошая мечта, но без современных дорог аэропорт станет ловушкой.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

По словам депутата, у «Бельбека» превосходная взлетно-посадочная полоса протяжённостью в 3007 метров. Чтобы привести её в идеальное состояние, нужно заменить всего три плиты, и тогда она сможет принимать пассажирские самолёты типа «Боинг-777».
После года посадок...еще три плиты...и еще
А еще, для 777 нужны привода ILS, тягач буксировки, водило тяни-толкай, тонны керосина персонал и оборудование.... все остальное, 3000м полосы без 3-х плит, у нас есть!
Симферополю нужен запасной??!! Не морочьте голову!

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Г-н Аксенов ушлый МАЛЫЙ! Знает,что делать.

Profile picture for user santo
465
santo

Пока решают вопрос о " Бельбеке " , Аксёнов до весны асфальтирует весь город . Бюджетные деньги Крыма на ремонт дорог в 2017 сожрёт Симферополь , а мы опять в дырах . Давайте мечтайте о самолётиках . Хватит ловить журавлей , спуститесь на землю .

Profile picture for user santo
465
santo

" Бельбек " будет выглядеть в сравнении с Симферопольским аэропортом , как колхозник против бизнесмена . Российские курортники привыкшие к турецкому сервису предпочтут комфорт . Неужели эти логисты не видят явного провала .

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

Очередной вброс.

Депутат Круглов, если он действительно говорил то, что написано, не владеет ситуацией. Симферополь сейчас не использует 2 полосы, ибо старая полоса негодна. Её только будут приводить в порядок к новому терминалу.

И насчёт Boeing-777 в Севастополь :-) Ну, сказать, что улыбнуло - ничего не сказать. Депутат не представляет себе этот самолёт, наверное. 400 человек прилетят сразу в Севастополь :-) наверное, будут прямые рейсы из Лос Анджелеса и Сиднея. И с Гаваев обязательно.

В общем, балом снова, как всегда, рулит некомпетентность.

Profile picture for user черный ворон
129
черный ворон

Друзья, в статье умозаключения дилетанта-скалолаза! Аэропорт совместного базирования!!! С военной составляющей! А это значит: полетные дни для военной авиации (как правило два дня в неделю) и воздух закрыт, пполеты над аэродромом (воздух закрыт), боевое дежурство и т.д. и т.п. Строительство здания аэровокзала, перрона, РД и МРД для гражданского сектора, топливо-заправочного терминала и т.д.! Короче очень много ограничений с использованием воздушного пространства и очень большие затраты на инфраструктуру! Итог три максимум пять рейсов в сутки (и то не каждый день)! А затраты на вскидку по аналогам под 8 млрд.руб. это по минимуму! Экономика не клеится! Тут не инвестор а меценат нужен! А один инвестор на два аэропорта-экономика складывается (аналог "Базел" Дерипаски)! Но тогда он определяет, какуой будет "Бельбек"! Кто платит, тот и танцует девочку! Как-то так!

Profile picture for user sergey-ka
5294
sergey-ka

to santo (Navara) Российские курортники привыкшие к турецкому сервису предпочтут комфорт .
Ну и скатертью им дорога.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) to santo (Navara) Российские курортники привыкшие к турецкому сервису предпочтут комфорт . Ну и скатертью им дорога.
Замечательно. А следом надо выгнать всех застройщиков. Потом вообще всех выгнать. Нечего им портить наш стерильный севастопольский воздух. Севастополь - для коренных севастопольцев, кто думает не так - не севастополец (а может и не человек вовсе). А кушать будем наших местных любителей истории, их у нас много. Когда их съедим, начнём кушать памятники. Кто не будет есть - тот не севастополец.

Profile picture for user Марк
4
Марк

прямой рейс Севастополь-Мурманск нужен не только летом

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Я тоже имею большие сомнения в экономической целесообразности этого проекта. Не настолько велик поток авиаперевозок через этот аэропорт-чтобы он себя окупал. Может, поверим гармонию алгеброй? Или так и будем упиваться местным патриотизмом-отринув напрочь здравый смысл?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

1.Мост на Северную.
2.Мини-аэропорт.

Profile picture for user admin
62396
admin

Спор ни о чем.
Нужен или не нужен аэропорт решается на уровне бизнеса.
Например маленький вулканический остров Лапедуза имеет взлетную полосу, хотя денег это стоило очень не мало, но если бабло отбивается ( есть спрос ) - бизнес сделает что угоднотыц

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Wlarom (Севастополь) .Мини-аэропорт.
Это как!? Как безалкогольное пиво и резиновая кукла?
Кто-то пользовался Бельбеком ранее?
Имел "удовольствие" добираться и париться дважды...
На любителя процедуры МИНИ аэропорта! Такое и даром не надь!

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134
Ирина Хожаинова

Не верю, что Севастополь "потянет" свой гражданский аэропорт! Также думаю, что количество прилетающих в Симферополь через пару лет сильно сократится с постройкой моста, и не будет никаких 7 млн.человек (сейчас летаем ,т.к. нет другого выхода, т.е. -ж/д). Скорее всего ограничатся некими ВИП-рейсами, которые примет Бельбек хоть сейчас.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Такой инициативе врио губернатора нужна серьезная моральная поддержка всего городского сообщества. Тогда у него будет больше возможностей для того, чтобы защитить интересы Севастополя», – сказал Юрий Круглов.
Еще не было врио Овсянникова и последовавшего мнения "народного мэра", была уверенность в необходимости Севастополю собственного Аэропорта. Только тогда было очень много оппонентов.
Вместе с аэропортом нужен разводной мост, а также современный Экспоцентр международного уровня.
С аэропортом "лед тронулся", остальное ждет понимания ВРИО и поддержки "Че Гевары".

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to черный ворон Экономика не клеится! Тут не инвестор а меценат нужен! А один инвестор на два аэропорта-экономика складывается (аналог "Базел" Дерипаски)! Но тогда он определяет, какуой будет "Бельбек"! Кто платит, тот и танцует девочку! Как-то так!
пишут, у Дерипаски в Сочинском аэропорту трудятся бывшие активисты майдана, выходцы с Украины, и крушение Ту-154 дело их рук.
может ну их,эти танцы. нам нужен не только аэропорт ,но и высочайший уровень безопасности на его территории.

Profile picture for user emerald
710
emerald

Разговоры о Бельбеке, по-моему, будут иметь смысл только тогда, когда Симферополь исчерпает свои возможности и перестанет справляться с пассажиропотоком. До этого момента он никому не нужен и не выгоден. А когда будет мост и заработает ж/д, так и вообще можно про него забыть

Profile picture for user Денис Дьяков
404
Денис Дьяков

БРЕД, БРЕД, БРЕД. даже у Питера нет 2 аэропорта, хотя населения в 12 раз больше Севастополя и рядои еще ленобласть, да и туристов много больше. Вы подумайте, сколько народу он будет обслуживать? максимум 0,5 миллиона человек это вместе с туристами, а то и раза в 2 меньше. Все остальные будут летать в Симферополь. Это просто распил бабла.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Ирина Хожаинова

е верю, что Севастополь "потянет" .... Также думаю, что количество прилетающих в Симферополь... сильно сократится ...и не будет никаких 7 млн." - Да мы все умрем и население на планете скоро вымрет! Правда китайцы мешают этому процессу.
to emerald " иметь смысл только тогда, когда Симферополь исчерпает свои возможности и перестанет справляться с пассажиропотоком. До этого момента он никому не нужен и не выгоден." - Расскажите это улетевшим вместо Симферополя в Анапу, когда над Бельбеком была летная погода.
to Денис Дьяков "БРЕД. даже у Питера нет 2 аэропорта, хотя населения в 12 раз больше" - и это хорошо для Питера? Или может питерский стадион на который после ЧМ "максимум 0,5 миллиона человек" в пятилетку придет не"просто распил бабла"?
Ребята, если у вас на что то не хватает понимания, то это не означает, что этого "не может быть" ("не нужно", "не окупится"... и т.д, и т.п.)
Кстати это же (только с другим знаком: "хочу" - значит "надо"!) относится и к мриятелям о мосте (разводном, погружном, понтонном, фантомном и пр., пр.) вот он точно не окупится еще лет 50 если не 100 (а там и разбирать придется), да и противопоказан он нашей ВМБ, а она уж точно 100 лет простоит.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Ляпсус-Городской Кстати это же (только с другим знаком: хочу - значит надо !) относится и к мриятелям о мосте (разводном, погружном, понтонном, фантомном и пр., пр.) вот он точно не окупится еще лет 50 если не 100 (а там и разбирать придется), да и противопоказан он нашей ВМБ, а она уж точно 100 лет простоит.
О чём Вы говорите? Мосты жизненно необходимы городу. Без аэропорта жить можно, кому надо, улетят из Симфи. А мост нужен всем, город задыхается в пробках. Дорожная инфраструктура - вот что сейчас нужно в первую очередь. Это и внутригородские дороги, и трасса Таврида. Это приоритет №1.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Guy G. (Севастополь)

Мост то конечно нужен, вопрос только где он возможен и реализуем?

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Ляпсус-Городской to Guy G. (Севастополь) Мост то конечно нужен, вопрос только где он возможен и реализуем?Вам же ясно говорят: только о разводном и в одном месте с ул.Симонок на Центр. Он не только дешевле любого другого, но и практичнее в эксплуатации, проще в строительстве и согласовании с интересами ВМС.

Profile picture for user emerald
710
emerald

to Ляпсус-Городской - Расскажите это улетевшим вместо Симферополя в Анапу, когда над Бельбеком была летная погода.
Аэропорт не строят только потому, что в какой-то день самолеты были по погодным условиям направлены в другой аэропорт. Мне вот тоже, например, не нравится, что прямой лет от Симферополя или Краснодара мог быть 3 часа, а лететь приходится с пересадкой через Москву гораздо дольше и дороже и что?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Алексей Макушин (Севастополь)

На Центр куда? Где там у нас пока сегодня нет затора, что б его создать? Размеры и стоимость такого моста (если за репер принимать ул. Симонок , кстати какое ее место вы видите заездом на мост?) вы себе представляете? На вскидку - сравнимо с босфорским, а трафик такой же будет? Нет? Ну тогда я на счет 100 лет прав, а риск (в случае чего) с нарушением выхода кораблей на внешний рейд при этом (разводной он не разводной без разницы, хотя разводной дороже) сохраняется. Да и ВМС - это внутриматочная спираль,у нас вроде ВМФ.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to emerald

"Аэропорт не строят только потому, что в какой-то день..." - Конечно нет, но если его по существу и строить не надо - он уже на 90 % существует, а удобнее и выгоднее он может быть не только горожанам коих конечно маловато - всего полмиллиона (ну ясно же ж, что пользоваться им будет только % 10-20, хотя истекшие 2 года могли б и полгорода) , но и как минимум четверти нынешнего потока через Симферополь, то то что и "погода...", вполне себе основание к его существованию. Вот только тут проблема - он в общем то может получиться дешево, а это обидно для "заинтересованных товарищей", им хотелось много денег.

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Расскажите это улетевшим вместо Симферополя в Анапу, когда над Бельбеком была летная погода. Вот в этом формате он просто необходим - как резервный.
Ну и возможно, по готовности всего окружения ВПП, рейсы на коротком плече - Краснодар, Анапа, Адлер, Ростов.
Как в советское время были рейсы Симферополь - Керчь, например.

Главное за день

Атака БПЛА на крымский посёлок: что известно к этому часу

Для удара по гражданским Киев использовал фугасные снаряды.
09:31
0
299

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
16
8514

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
2114

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
1050

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
794

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7869

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
713

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1511

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9495