Севастополь

Севастопольские пенсионеры недовольны графиком танцев

Предложения искать компромисс завершились обещанием дойти до Москвы.

Севастопольские пенсионеры недовольны графиком танцев
Фото:
Светлана Косинова

Обращение участников проекта «Танцы на Приморском бульваре» рассмотрели сегодня, 29 сентября, члены комитета по городскому хозяйству Заксобрания Севастополя. Суть обращенной к законодателям просьбы проста: вернуть любителям танцев право собираться так часто, как они хотят. То есть отменить касающиеся Приморского бульвара нормы закона Севастополя «Об обеспечении тишины и покоя граждан».

Сделать как было

Закон под номером 654-ЗС, напомним, был принят после долгих дебатов в июле прошлого года. И, как подчеркнула сегодня представительница проекта «Танцы на Приморском бульваре» (будем называть ее по имени отчеству - Анна Владимировна), разработчики закона разрешили использовать звукоусиливающую аппаратуру в парках, скверах, на набережных и бульварах - но только с 8 до 22 часов и только если это не Приморский и Матросский бульвары. В этих прекрасных местах «игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, декламация и иные подобные действия, сопровождающиеся шумом», не говоря уже о звукоусилителях, запрещены не только ночью, но и в дневные часы. Исключение было сделано только для мероприятий, включенных в официальный городской план.

В качестве аргумента сторонники тишины с самого начала приводили интересы живущих поблизости людей. Но это, уверены любители танцев, несправедливо. В доказательство Анна Владимировна привела несколько примеров.  Например, сообщила она, уличные музыканты играют в 30 метрах от гостиницы «Севастополь». От концертной площадки в парке «Учкуевка» до частного сектора - 100 метров. Но самое интересное, по словам женщины, творится на Набережной Назукина: там площадка для выступлений уличных музыкантов вообще находится на придомовой территории.

От танцплощадки на Приморском до ближайших домов, посчитали участники проекта, 115 метров. Кроме этого, была предпринята попытка найти жалобщиков из соседних домов.

«Я пошла к близлежащему дому, встретила жителей, поговорила с ними. И получила ответ - что претензий к нам у них нет. Тем более что, когда проходят танцы, колонки развернуты в сторону моря и памятника Затопленным кораблям.  Воздействие на ближайшие дома практически минимальное. Поэтому у нас есть вопросы к достоверности таких жалоб», - сказала Анна Владимировна.

За возвращение своего проекта на привычное место люди (в основном пожилые) бьются больше года. Для депутатов это не секрет, поэтому некоторое время назад, напомнил глава комитета Вячеслав Камзолов, они обратились к департаменту культуры с просьбой составить график с обозначением дней, когда танцевать на Приморском все-таки можно.

«Люди привыкли за 7 лет, что танцы проводятся каждый день, кроме понедельника», - ответила на это заявительница.

Графики, по ее словам, тоже воспринимаются как несправедливость и издевательство. Ей возразили: после открытия «Ракушки» нужно считаться и с интересами людей, которые приходят на концерты. И с самими артистами, конечно. Представительница департамента культуры Людмила Магомедова напомнила: все лето на «Ракушке» выступали участники проекта «Летний Севастополь» - детские и взрослые коллективы, джазовые музыканты и пр.  Но и танцы на Приморском, подчеркнула она, не запрещены - их проводят 13-14 дней в течение каждого месяца.

Анна Владимировна настаивала: нужно сделать, как было раньше, до принятия закона о тишине. А с выступающими на «Ракушке», заверила она, танцоры вполне способны договориться самостоятельно, ибо люди они очень законопослушные и склонные к компромиссу. 

Звуковое цунами

Екатерина Бубнова попросила заявительницу очертить примерные границы этого компромисса. То есть сказать - на какие уступки согласны участники проекта.

«Определить конкретные дни», - последовал ответ.

Анне Владимировне напомнили, что график, который она только что назвала несправедливостью, как раз такие дни и обозначает. И еще раз призвали учитывать интересы других людей.  

«Почему мы приняли такое решение по Приморскому бульвару? Мы помним прекрасно крики, вопли пьяных и приезжих, когда они там пели караоке, блатные песни распевали. Потом мы вас услышали, попросили департамент культуры найти возможность проводить и ваши мероприятия. Но давайте находить компромисс и друг друга слышать», - сказал Вячеслав Камзолов.  

В результате Анна Владимировна от лица единомышленников согласилась на 4 дня в неделю.

 «А вы знаете, сколько у нас в городе коллективов, которые мечтают выступить на «Ракушке»? А получается, что в угоду танцам мы ограничим все другие коллективы. Наверное, это тоже неправильно! - возразил председатель Заксобрания Владимир Немцев. - Представьте, если все сто коллективов напишут нам такое обращение!»

Напомнили депутаты и о жителях центра. Но это ее тем более не убедило.

«Они захотели жить в центре - пусть живут!» - заявила женщина.

Руководитель юридического управления Заксобрания Елена Близнюк рассказала: обсуждаемая норма закона уже выстояла в двух судах. При этом суд запрашивал все поступавшие в органы власти жалобы на шум на Приморском бульваре. И оказалось, что больше всего от него страдают, как ни парадоксально это звучит, жители не проспекта Нахимова, а Северной стороны, куда «по зеркалу моря» уходит звуковая волна, мешающая людям спокойно жить.

«Центр города - центр проведения мероприятий, так было и будет. Вопрос в количестве этого звука», - сказала Елена Близнюк.

Что думали горожане о шуме в центре города в 2020 году, можно прочитать в материале «Кровь из ушей: севастопольцы страдают от музыки на Приморском бульваре»

Но перечень обид был продолжен.

«Нам еще куратора поставили, милицию подключили», - посетовала заявительница, добавив, что все это участников проекта унижает.

Затем последовало упоминание о Москве, где пенсионеры могут бесплатно посещать «40 кружков»

«Но не на Красной площади», - заметил Вячеслав Камзолов.

«Только здесь!»

Вопрос о выборе других площадок для танцев тоже поднимался. Что предложенное место в Парке Победы для этого не подходит, согласна и представитель департамента культуры: не все пожилые люди (а танцевать, как сообщила участница проекта, приходят даже перенесшие инсульт), способны пройти «километр туда и километр обратно». Но ведь могут быть, считают депутаты, и другие варианты!   

«Нет, не надо. Нас устраивает эта, самая лучшая. Только здесь», - отвергла их Анна Владимировна.

Несладко, судя по всему, приходится и руководителю проекта Сергею Сокову.

«Мы ему постоянно говорим - ну отмените этот график, добивайтесь, может быть, вас услышат!» - рассказала заявительница.

Сказать, что стороны достигли компромисса, значило бы погрешить против истины. Хотя в какой-то момент показалось, что дело движется именно к этому. Депутаты пообещали контролировать исполнение графика танцев, еще раз напомнили о необходимости учитывать интересы других людей, «чтобы не допустить бардака», и заверили, что прекрасно понимают стремление пожилых к общению и отдыху.

«Я очень многих там знаю, прихожу, здороваюсь, вижу, как у людей горят глаза, как для них это важно», - сказал Вячеслав Камзолов.

«Но надо, чтобы одни жители не входили в конфликт с другими», - подчеркнул Владимир Немцев.

Прозвучало и напоминание о том, что сейчас «всем не до веселья». Казалось, что после просьбы передать участникам проекта заверение в глубоком к ним уважении можно ставить точку. Но финал оказался неожиданным.

«Мы не остановимся, пока вы нам этот график не измените», - заявила Анна Владимировна напоследок.

Прозвучало и обещание при необходимости дойти до Москвы. Так что продолжение, кажется, следует.

Ольга Смирнова

5399
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user Трахейский_деспот
423

у подростков забрали место для скейтбординга, то есть занятий спортом. Пенсионерам не дают коммуницировать (что в таком возрасте бывает жизненно важно) и двигаться. Причём и те и те фактически самоорганизовывались. Альтернатив им по факту никаких предложить не в состоянии.

Profile picture for user Белокаменный город
353

Я сама пенсионерка не первой свежести, но никогда бы в жизни не пошла плясать у всех на виду, всему свое время, как говорится, а наш поезд ушел! 

Profile picture for user irrinka
56

Блин, какие танцы сейчас?  Совсем люди голову потеряли.

Profile picture for user Pharaon
2019

Выжили из ума по возрасту...Кому война,кому танцы до упаду...Вяжите носки лучше для ребят на фронт...

Profile picture for user Pharaon
2019

 

Я сама пенсионерка не первой свежести, но никогда бы в жизни не пошла плясать у всех на виду, всему свое время, как говорится, а наш поезд ушел! 

 И я такого мнения.Зрелище грустное...

Profile picture for user scilla-1
883

У нас и так никто старикам не занимается... Все проекты для молодёжи.  По крайней мере, из материалов статьи не видно, что противостояние жителей. Видно противостояние с Заксобранием. И не понятно, как мешают танцы концертам на ракушке? ЗакС выглядят неприглядно в этой ситуации.

Просто убивают живой Севастополь и его традиции... про танцы мне ещё тётя рассказывала, которая приехала в 50-х. 

Profile picture for user val61
1369

Не понимаю как и кому-то могут помешать пенсионеры танцами? Да пусть танцуют сколько хотят и где хотят.

Profile picture for user Atos
7816

Пенсионеры они на законном отдыхе! Они отдали большую часть жизни работе, сейчас живут и отдыхают как могут. Мне они не мешают! Наоборот увидев их, поднимается настроение. Сколько им осталось то? Дайте им пожить спокойно.

Profile picture for user omgdenya
391

 

Я сама пенсионерка не первой свежести, но никогда бы в жизни не пошла плясать у всех на виду, всему свое время, как говорится, а наш поезд ушел! 

 Как говорится - "Натирайтесь землей", а не в интернете сидите. Все пожилые люди которых я знаю, родители, все рады за такую активность, веселье и отдушину для пожилых, одиноких людей. 

ВАШ поезд ушел, но не всех остальных. Если вы депрессивная, злая (понятно по желтизне комментария), то это ваши проблемы.

Profile picture for user omgdenya
391

 

 И я такого мнения.Зрелище грустное...

 А мне грустно видеть такие сообщения. Видеть доживших до возраста людей, с потухшими глазами полными ненависти к тем, кто выбрал жить, а не доживать.

 

Оно и понятно. Люди разные. Если в детстве, юности это был депрессивный и злой ребёнок, то т к старости ничего не изменится.

Оставьте, пожалуйста, в покое всех нас и доживайте.

Profile picture for user Marina Marishik
72

Даже удивительно, что в такое непростое время пожилым людям нужны ежедневные танцы... Силы ехать в центр и отплясывать там есть, тогда  их должно хватить, если собираться и в другом месте. Это какой-то неадекватный принцип уже пошел: только там и только каждый день.

Profile picture for user Белокаменный город
353

 

  И я такого мнения.Зрелище грустное... А мне грустно видеть такие сообщения. Видеть доживших до возраста людей, с потухшими глазами полными ненависти к тем, кто выбрал жить, а не доживать. Оно и понятно. Люди разные. Если в детстве, юности это был депрессивный и злой ребёнок, то т к старости ничего не изменится.Оставьте, пожалуйста, в покое всех нас и доживайте.

 Не забывайте, то Вы тоже ДОЖИВАЕТЕ...молодуха Вы наша. Вот насчет вязания носков для армии полностью поддерживаю!!! 

 

 

 

Profile picture for user Аурелия 77
854

танцуют пожилые и пусть танцуют... или их телеса как и телеса на Хрусталке  вид портят))

Profile picture for user Krupskaya
844

В советском Севастополе в центре города было две танцплощадки - Ивушка возле стометровки и Яма на Матросском бульваре. Никому этот шум не мешал. Сейчас "богатым дядям" из аппартаментов на Хрусталке мешают танцы. Может снести пару незаконных небоскребов/сотню метров незаконных наливаек и построить крытю танцплощадку для пенсионеров?! 

Profile picture for user Дальневосточница
1049

to Белокаменный город:  Если ваш поезд ушел, так вы живой труп. А люди хотят жить.Для них танцы это не только общение, это своего рода зарядка и положительные эмоции. В Москве для пенсионеров масса пряников, а у нас сплошные запреты. Степень цивилизованности общества определяются отношением к детям и старикам.

Profile picture for user Assol
451

 

Я сама пенсионерка не первой свежести, но никогда бы в жизни не пошла плясать у всех на виду, всему свое время, как говорится, а наш поезд ушел! 

 Ваш поезд, возможно, и ушёл, но есть и активные пенсионеры. И уж тем более, нет ничего постыдного в танцах в парках и на набережных

Profile picture for user Маклюра
2665

Кому война, а голому баня...!!! Если активные ,то свою энергию в нужное русло! Всё для фронта, всё для победы!

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

to Белокаменный город: 

Это не "наш поезд ушел", а просто Ваш поезд ушел.

Не хочу Вас обидеть.  Просто у каждого свой поезд.

                                        thinking

Я сама пенсионерка не первой свежести, но никогда бы в жизни не пошла плясать у всех на виду, всему свое время, как говорится, а наш поезд ушел! 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

to irrinka: 

А чем им заниматься?  Голову пеплом посыпать?

Пусть танцуют, если хотят.

Блин, какие танцы сейчас?  Совсем люди голову потеряли.

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

to val61:   +++++

Не понимаю как и кому-то могут помешать пенсионеры танцами? Да пусть танцуют сколько хотят и где хотят.

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

+++++

танцуют пожилые и пусть танцуют... или их телеса как и телеса на Хрусталке  вид портят))

 

Profile picture for user against everibody
3451

 

Кому война, а голому баня...!!! Если активные ,то свою энергию в нужное русло! Всё для фронта, всё для победы!

Предлагаете повестки им выдать прямо там,на танцах?

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

to Маклюра:  -----

Кому война, а голому баня...!!! Если активные ,то свою энергию в нужное русло! Всё для фронта, всё для победы!

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_228314047317
2

Пенсионеры, видимо, помнят то время, когда танцевали под гармошку, баян, балалайку и было так же хорошо. Да и кое-что из народного можно изобразить - польку или краковяк. И при этом никого не будет утомлять электронное буханье. А кто играть будет? Найти музыкантов можно в своей же среде.

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

to Татьяна Скаткова Мелешко: 

А кого конкретно "утомляет электронное буханье"?

Хотелось бы таких увидеть.                   thinking

Пенсионеры, видимо, помнят то время, когда танцевали под гармошку, баян, балалайку и было так же хорошо. Да и кое-что из народного можно изобразить - польку или краковяк. И при этом никого не будет утомлять электронное буханье. А кто играть будет? Найти музыкантов можно в своей же среде.

 

Profile picture for user Кочетова
212

Как не стыдно тем, кто учит нынешних пенсионеров Родину любить! Ведь именно они построили и отстояли нашу страну. На их долю выпало немало войн и перестроек, а они сохраняют бодрость духа, радость к жизни и оптимизм! Нам бы брать с них пример. 

Profile picture for user Galaxe
8288

Борцуны с тишиной лучше бы занялись теми, кто по ночам дрифтит у "Муссона".   Вот где проверку вместе с ГАИ-шниками нужно делать, а лучше и с военкомом, что б сразу повестки вручал, уж больно лихо они на своих "бэхах" и "мерсах"  дрифтят, можно сразу в танковые войска отправлять.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Так там сборище полоумных ,разукрашенных как клоуны выживших из ума  бабуль  и  грохот стоит на весь Приморский .Спокойно погулять во время этих  безумных танцев не получится .Отдайте им какой нибудь заброшенный клуб и пускай там "веселятся",а лучше помещение на хуторе выделить,чтобы не выходя из дурдома.

Profile picture for user Мицуко
2931

to Galaxe:  

уж больно лихо они на своих "бэхах" и "мерсах"  дрифтят, можно сразу в танковые войска отправлять.

+100500!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to omgdenya: to Krupskaya:  to Galaxe:   to Кочетова:  ​ to Assol:  to scilla-1: to Atos:   to Трахейский_деспот:  Кочетова, Тина Севастополь, Дальневостоочница, Val 61 +++++++++++++++ 100500!!!

 

Маклюра, Белокаменный город, Pharaonto? Marina Marishik? irinka?Black Rain - - - - - - - -100500!!!       З а с р а н ц ы !!!

Profile picture for user DanyaST
8

Как же стыдно! Не с чем больше бороться?!

Это счастье, что у людей есть возможность отдыхать - двигаться и общаться в красивейшем месте города! Чудо, что там до сих пор не снесли всё и не наставили высоток с апартаментами по заоблачным ценам и заборов.

Не трогать пенсионеров! aggressive

Profile picture for user Дальневосточница
1049

to Oleg K:  Полоумных? А тебя давно с Хутора выписали? Поучились бы у мусульман тому, как нужно относиться к старшему поколению. Да у них, кроме этих танцев, ничего и не осталось.

Profile picture for user madagarova
5861

Это не просто запрет, регламентация. Это перекраивание традиций Севастополя, как и уничтожение Херсонеса, Исторического бульвара, так и неустановленной скульптуры "Севастопольский вальс" и т.д. Из нас пытаются выбить все, что нам близко, дорого, что отвоевано нашими дедами, отцами, создано ими и нами самими - из нас пытаются выбить ДУХ Севастополя. Более постыдного решения Заксобрания трудно себе представить.

Как там было у Маэстро? - Все преходяще. А музыка вечна!

Сегодня танцы пожилых

И молодость вернулась.

Танцуют каждый за двоих

И вспоминают юность.

Как будто сброшены года

С согбенных плеч небрежно,

Седая молодость всегда

Танцует очень нежно.

Как мало нужно пожилым:

Общенье, танец, песня.

И непонятно молодым,

Мир не замкнулся пенсией.

Да, дети, внуки - хорошо!

Но мы не их придатки.

Мы тоже личности ещё:

У нас мечты, повадки!

Пусть мир наш очень не похож

На годы молодые,

Мы не спешим как молодёжь,

Душой мы заводные.

Седые волосы у нас

Не ожиданье смерти…

Сегодня танцы пожилых,

И жизнь светла! Поверьте! 

Светлана Веселова

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

to Дальневосточница:  

Нормальным пенсионерам есть чем заняться .А безумных ,которые мешают своей какофонией окружающим нужно ограничивать.Даёшь дальневосточницам - дальний восток !!!И да я ,когда вы свиней пасли ,рядом не стоял.Потому прошу на ВЫ .И да забыл песня группы "Ленинград " Дорожная вам в помощь.

Profile picture for user Переводчик
215

Странные аргументы приведены по расстояниям на Учкуевке там расстояние гораздо больше. А возле гостиницы "Севастополь" вообще и не могут быть  утверждены никакие площадки. Это фантазии.

Если претендовать на статус "Культурной столицы юга России", то надо возобновить (забытую более 100 лет назад) игру духового оркестра на Приморском бульваре и одновременно в определённые дни можно и танцы.

Profile picture for user Дальневосточница
1049

to Oleg K:  На вы обращаются к адекватным и здравомыслящим людям, обладающим эмпатией. А к человеконенавистникам, брызжущим ядом, и на ты это итак снисхождение. К юродивым на вы, это уже смешно.

Profile picture for user Serggio
21723

Затем последовало упоминание о Москве, где пенсионеры могут бесплатно посещать «40 кружков»

«Но не на Красной площади», - заметил Вячеслав Камзолов.

На Красной площади и парковки, замечу, нет ok

Profile picture for user ашатан
871

С каких пор танцы пенсионеров на Приморском бульваре -традиция Севастополя? Что-то упустила я... ИМХО, в сегодняшнее время пенсионеры могли бы направить свою энергию не только на танцы, есть много чем заняться более полезным. Спор какой-то Анны Владимировны считаю упрямством и желанием сделать "как было" до...  Так что соглашайтесь на предложенный график, желающие потанцевать! 

Profile picture for user Наталья Ивановна
525

Жаль, что пенсионерам-танцорам на бульваре ставят палки в колёса!

Profile picture for user Serggio
21723

разработчики закона разрешили использовать звукоусиливающую аппаратуру в парках, скверах, на набережных и бульварах - но только с 8 до 22 часов и только если это не Приморский и Матросский бульвары

А как быть с постоянно играющими рок-группами на Приморском, с ударными, звукоусилительной аппаратурой и соответствующим репертуаром?  Расстояние между ними такое, что проходя мимо одной, слышишь и другую. И играют так, что и на Матросском слышно.  Или все делают вид, что их нет, а есть только бабушки/дедушки, и только они всем мешают?

Profile picture for user lara-lr3
880

to Oleg K:  

 to Дальневосточница:  Нормальным пенсионерам есть чем заняться .А безумных ,которые мешают своей какофонией окружающим нужно ограничивать.Даёшь дальневосточницам - дальний восток !!!И да я ,когда вы свиней пасли ,рядом не стоял.Потому прошу на ВЫ .И да забыл песня группы "Ленинград " Дорожная вам в помощь.

 

Те,кто осуждает пенсионеров,видимо собираются быть вечно молодыми?! Так напомню,что такая возможность,вряд ли их обрадует,потому как появляется лишь у умерших молодыми,а всех остальных ждёт старость,у каждого в своё время.

 
to ашатан:  

С каких пор танцы пенсионеров на Приморском бульваре -традиция Севастополя?

Подозреваю,что много больше,но 35 лет - это то,что на моей памяти! На Приморском танцевали под гармошку и баян,а вот на площади Нахимова играл духовой оркестр,на месте нынешней стоянки и никому это не мешало!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_19566751
190

Хотят граждане  собираться  , пусть собираются! Для многих  это хорошая возможность познакомиться  с противоположным полом и не быть одинокими ! Да и выглядит  это здорово , собираются  ,общаются , танцуют!

Profile picture for user komandor
6219

 Предлагаете повестки им выдать прямо там,на танцах?

 А чем им заниматься?  Голову пеплом посыпать?

Не выжившие из ума пенсионеры сейчас вряд ли желают танцевать. Просто у них нет настроения веселиться. Даже после просмотра официальных новостей у нормальных людей не возникает непреодолимого желания отплясывать на Приморском. К тому же, эти пенсионеры не в вакууме живут: есть родственники, коллеги, соседи, которые рассказывают новости не показанные по ТВ. Что у человека в голове если он услышав, что хохлонацисты разбомбили колонну беженцев или у соседки сын на СВО погиб, решит "а не отжечь ли мне кадриль на Приморском?"

Лично мне никогда эти танцующие пенсионеры не мешали. Но поднимать этот вопрос именно сейчас - это ж насколько надо быть оторванным от реальности?!

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

to Дальневосточница: На Вы называют людей незнакомых .И ещё вам напомню, что я с вами свиней не пас и рядом не стоял . Песню послушала ?Ну вот ехай ........на дальний восток .

Profile picture for user DanyaST
8

 

 Но поднимать этот вопрос именно сейчас - это ж насколько надо быть оторванным от реальности?!  

 Не поверите, но за последние 8.5 лет даже детей умудрялись рожать. Нужно продолжать жить.

Столько переживаний сейчас, что и молодым от стресса тяжело. Быть энергичными и общительными жизненно необходимо для людей в годах.

Profile picture for user Дальневосточница
1049

to Oleg K:  Сначала научись свои мысли излагать на русском языке, а только потом можешь комментировать.  С невоспитанным и безграмотным невежеством не только на вы не стоит обращаться, но и вести дискуссию.Много чести. Брысь под лавку!

Profile picture for user zitramon
4266

Приближаюсь к возрасту пенсионера, но думаю, что мне будет чем заняться на пенсии, а не ездить на танцульки. Культурный уровень немножко другой, я так думаю ))

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

- - - - -

С каких пор танцы пенсионеров на Приморском бульваре -традиция Севастополя? Что-то упустила я... ИМХО, в сегодняшнее время пенсионеры могли бы направить свою энергию не только на танцы, есть много чем заняться более полезным. Спор какой-то Анны Владимировны считаю упрямством и желанием сделать "как было" до...  Так что соглашайтесь на предложенный график, желающие потанцевать! 

 + + + + +

Жаль, что пенсионерам-танцорам на бульваре ставят палки в колёса!

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

      + + +

Хотят граждане  собираться  , пусть собираются! Для многих  это хорошая возможность познакомиться  с противоположным полом и не быть одинокими ! Да и выглядит  это здорово , собираются  ,общаются , танцуют!

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

to Oleg K: 

Фу, как грубо и не по-мужски.  

Это недостаток домашнего воспитания.  

Родителей позорите.

to Дальневосточница: На Вы называют людей незнакомых .И ещё вам напомню, что я с вами свиней не пас и рядом не стоял . Песню послушала ?Ну вот ехай ........на дальний восток .

 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15406

Прежде всего, как мне кажется, 1-е, не надо здесь давить на слово "пенсионер", пенсионеры бывают и есть разные, а 2-е, как опять таки мне думается, "жалобщица" Анна Владимировна наверняка вдова или жена офицера, - "белая кость" которой ещё с её молодости было позволено всё, в том числе и полное игнорирование всего , что не удовлетворяло её личных потребностей! Осталось только Анне Владимировне, как "пупку" Приморского бульвара, требовать тех же некогда уже забытых табличек на Приморском бульваре: "ВХОД НИЗШИМ ЧИНАМ И СОБАКАМ, СТРОГО ВОСПРЕЩЁН"!

Profile picture for user DDK1
847

Глупо запрещать танцы для людей "кому За.."Оставьте глоток жизни для них.

Profile picture for user Алиса
1849

Ничего не имею против танцующих пенсионеров и даже за, но... Сомневаюсь, что эта Анна Владимировна выражает мнение большинства... мне кажется, большинству сейчас вообще не до танцев. А уж это обещание дойти до Москвы... у Москвы сейчас дел других нет, конечно. 

Profile picture for user komandor
6219

to DanyaST:  Если честно последние 8 лет и меня мало трогали. Печально, конечно, было слышать новости из соседнего государства. Но не более. Вон в Африке тоже дети гибнут. Желание "петь и плясать" пропало в последние 7 месяцев. Это уже не вялотекущий многолетний конфликт, это полноценная во(цензура)на. Я понимаю, что власть имущие в нашей стране не меняются: тогда в Грозном гибли ребята, а в стране Голубой огонек и веселуха и сейчас, гхм... там то и там то все плохо, а в Москве праздник на весь мир - день города. Но от простых пенсионеров такой черствости (мягко говоря) не ожидал. Вот действительно вязали бы носки для бойцов. Серьезно. Пацаны обрадуются.

Profile picture for user lara-lr3
880

to komandor:   Вот действительно вязали бы носки для бойцов. Серьезно. Пацаны обрадуются.

Вязать носки,рвение весьма полезное,но советовать всегда проще. Не берём в расчёт тех,кто просто вязать не умеет,да-да и таких достаточно много. У большинства зрение и так уже не самое лучшее,пусть портят уже до слепоты,а всё равно ж уже скоро на "мекензиевы горы",зачем беречь то? И по всем рекомендациям врачей пожилым рекомендуют движение,чтоб мышцы не атрофировались,а сидение с носками,скорее приведёт к инвалидной коляске,чем к здоровью. И о слушании новостей. Лучше бы они,вообще их не слушали,может поживут ещё,без инфарктов и инсультов. И так у многих от таких новостей панические атаки,давление скачет,тревога и бессонница. Мою маму на месяц в гипс уложили и она уже не встала,никогда.

Profile picture for user Mir vsem
5512

Сейчас надо немного поскромнее себя вести, на дворе СВО или другое что... Люди погибают и не просто люди, а наши отцы, братья, мужья! Веселье сейчас не очень уместно. Если помочь не чем, то веселится как бы не к чему... Есть лишняя энергия и здоровье - так сдайте кровь, она сейчас очень может пригодиться. На Руси в тяжкое время матери, жёны, невесты, сёстры посвящали время молитве за своих мужчин. Точно не танцевали... Где-то слышал, что искренняя женская молитва очень помогает на фронте! Пока мужчины жизнь отдают, женский удел смыть макияж, одеть платочки и посвятить время мыслям о Родине, о победе нашего оружия и о защитниках.

Profile picture for user Тина Севастополь
8764

to Mir vsem: 

А Вы знаете до какого возраста берут кровь?

Мою лет 20 назад отказались взять.

Profile picture for user Mir vsem
5512

to Тина Севастополь:  специально глянул, точно не знал: "Возраст доноров от 18 до 60 лет, не иметь противопоказаний к донорству и индекс массы тела (ИМТ) не менее 18,5"

Источник: http://gbuzrkck.ru/kak-stat-donorom

 

Могу предположить из ваших слов, что Вам за 80. Не уверен, поздравить можно с этим!?

Но когда идут военные действия, при этом часто обнаруживается нехватка крови, а у людей избыток энергии - то допускаю, что могут сделать исключение. Да ещё и по собственному желанию.

Profile picture for user Скажу
6578

Доброго дня, уважаемые!

Отличная тема для дискусии "Кто кому чего должен". Если принять во внимание, что все люди разные, то....никогда к единому мнению не прийти. Не берусь судить кого-то, но!

Удивляет желание властей в смутное время продавить свои решения. Ведь нигде не указано, что "давайте прекратим все танцы на время СВО". И это было бы справедливо, если б танцы были запрещены везде: в барах, ресторанах и т.д., в том числе и на нашей многострадальной "Ракушке". Но нет же! Особенно "порадовала" аргументация, что "многие хотят выступить на Ракушке". И пожилые люди, не вОвремя танцующие, тоже чувствуют лицемерие и немЦова, и ЗС. Спрашивается, а во время Великой Отечественной танцы и концерты тоже были запрещены? Ведь неизвестно, многие ли из этих танцующих доживут хотя бы до окончания СВО.

Вот вчера ехала поздно с пляжа на Северной, погода была отличная. На пл.Нахимова в троллейбус буквально впорхнули красиво одетые и в хорошем расположении духа взрослые дамы, как теперь говорят, и все вокруг заулыбались), заряжаясь от них позитивом.

 

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1422

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1515

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2765

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5317

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1909