Новости Севастополя

Севастопольские депутаты получили поправки к Конституции

Служба новостей ForPost

Свой вердикт законопроекту должны вынести все региональные парламенты.

Севастопольские депутаты получили поправки к Конституции
Фото:
Арина Розанова

Законопроект о поправках к Конституции РФ, два дня назад внесённый в Госдуму страны Президентом Владимиром Путиным, предстоит обсудить не только федеральным депутатам, но и их региональным коллегам. Такова судьба всех законопроектов федерального уровня.

Вчера поправки поступили в Заксобрание Севастополя. Теперь депутатам предстоит изучить этот объёмный документ и принять решение о том, поддерживают ли они предложение главы государства. Каким это решение будет, можно прогнозировать, не боясь ошибиться.

Как сообщил сегодня глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов, принятие поправок к Конституции повлечёт за собой внесение изменений в 34 федеральных закона. Кроме этого, необходимо будет принять ещё один закон — «О Государственном совете Российской Федерации». Напомним: формировать Госсовет, как предлагается в поправках, будет Президент, а роль этого органа в структуре государственной власти существенно возрастёт.

 

Ольга Смирнова

1456
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (16)
Линьков
32381
Линьков

Вердикт поправкам в основной закон должны выносить избиратели, а не избранники.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

А где всенародное обсуждение? Депутаты закса являются гласом народа а не его заменителем. Правильнее было бы ,до принятия, вынести проекты для обсуждения в муниципалитеты,путем обшественного обсуждения. И на основании результатов принимать решение в заксе. Ну это так, о мнении народа......

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Уточнение: Президент внёс в Государственную Думу РФ Закон "О внесении изменений в Конституцию РФ".  Поправки же вносятся в принятый в первом чтении Закон, одновременно постановлением ГД РФ определяется срок для внесения поправок. Пока же в первом чтении, именно этот Закон не принят и потому, говорить о поправках в Закон Об изменениях в Основной закон государства, преждевременно.  

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Полагаю, что обсуждение предлагаемых изменений в Конституцию РФ будет проведено. Будет логично, если организовывать это обсуждение будут региональные парламенты. Но как будет организовано, посмотрим.      

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to Посметный Виктор: Виктор Александрович, а где написано, что речь о поправках к закону об изменениях? Речь о поправках к Конституции, совершенно нормальное выражение, используемое всеми СМИ. Зачем придираться на пустом месте?

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to Линьков:  Какова ваша оценка?)

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to olga-smirnova2006:  Не обижайтесь. Я просто уточнил, и не более того. Даже не думал придираться. Ошибки в терминах распространены. Для того, что бы их не допускать, или свести к минимуму, необходимо обращаться к первоисточникам. 

Что касается существа предлагаемых изменений в Конституцию, их концепции, то они действительно существенные.     

Nik Nik
1391
Nik Nik

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ

К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

статью 75:

а)       дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. В Российской Федерации гарантируются минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации и индексация социальных пособий и иных социальных выплат в порядке, установленном федеральным законом.";

б)       дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом.";

 

   Многим неработающим севастопольским пенсионерам (гражданским, которые никогда не работали ни в органах власти, ни в правоохранительных органах и имеют трудовой стаж согласно записям в трудовой книжке более 42-43 лет) после перехода в Россию и получения российских пенсий никогда (после начисления российской пенсии) не индексировали пенсию. Считается, что их пенсии после пересчёта итак большие. Но пенсии заработаны реальным трудом и начислены сначала по украинским законам, а потом пересчитаны по российскому закону. Получается, что пенсия, пересчитанная в 2014 году, останется до конца жизни пенсионера? А если пенсионер вдруг проживёт до 2024 года или до 2034 года, то получается что он останется с пенсией от 2014 года?

   Депутатам ЗС Севастополя и Крыма  предоставляется возможность устранить имеющее место нарушение прав неработающих пенсионеров (речь идёт о десятках тысяч пенсионеров Крыма и Севастополя).

 

 

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to Посметный Виктор:  Тут нет никакой ошибки. Изменения в закон = поправкам к нему, изменения Конституции = поправкам к ней. 

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to Nik Nik:  А почему севастопольские пернсионеры должны получать больше остальных? Или остальные российские пенсионеры не заработали свои пенсии тяжелым трудом? Другое дело, что пенсии крайне низки во всей стране, и эту систему, безусловно, надо менять. 

Линьков
32381
Линьков

to olga-smirnova2006:  

to Линьков:  Какова ваша оценка?)

Выдалась свободная минутка.  О закреплении на конституционном уровне обязательных требований к отдельным должностным лицам, связанных с обеспечением безопасности страны и суверенитета государства (наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство) комментировать не буду. Это касается и верховенства Права- нашего права. Здесь, на мой взгляд, все или почти все очевидно. Назрело и наболело. Не случайно это требование к высшему эшелону власти стоит в списке поправок под №1. Не менее принципиальной является и поправка о назначения Председателя Правительства РФ, его замов, изменения, в соответствии с которой кандидатуры для назначения на указанные должности назначаются Президентом после их утверждения парламентом (ГД), а также руководителей министерств, руководство деятельностью которых осуществляет правительство. Этого, на мой взгляд, было достаточно, чтобы считать измения в основной закон прорывными. Объясню, почему? Во- первых, я за то, чтобы властная чаша весов склонялась в сторону законодательной власти. Во- вторых, надеюсь на то, что такой же порядок утверждения ( отрешения от власти) чиновников в ближайее время будет распространён на местном уровне. Речь о членах правительства и руководителях департаментов (управлений)- тех структур, чью деятельность осуществляет правительство. Согласитесь, что такая тактика поведения в наших условиях была бы всем на руку (оправдана). Подведу итог сказанному. Изменения в первую голову коснутся властных структур и, прежде всего, правительства, которое, по некоторым оценкам, является «техническим», и нашего с вами суверенитета. Все, что касается нас (обязательная индексация пенсий, соцпособия и выплаты, пенсионное  обеспечение- всего не перечислишь)., будет редактироваться принятием законов. Каких? Это покажет время. Вопросы законотворчества (в отношении федеральных конституционных законов и федеральных законов, принятых ГД), назначения силовиков и дополнение вертикали власти таким полномочным отрганом, как Госсовет, тема отдельного разговора.

На ваш коммент, обращённый to Nik Nik:  А почему севастопольские пернсионеры должны получать больше остальных? Или остальные российские пенсионеры не заработали их тяжелым трудом? Другое дело, что пенсии крайне низки во всей стране, и эту систему, безусловно, надо менять. 

Именно так мне в своё время ответили судьи Верховного Суда РФ.

Гони пенсию тут notme Как вариант sorry

https://m.youtube.com/watch?v=3aNf-xgFioY

 

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to olga-smirnova2006:  Не спорьте. Это разные понятия. 

Хотя, всё так запутано, что иной раз случается так, что в термины в понятия у нас так перепутаны, что нормальному человеку и не разобраться без поллитра. Где что и как это понимать. Эти разночтения вдруг появляются везде, в самых неожиданных местах и внедрены в правовую систему.

Один из примеров, это город Севастополь в смысле понятия. Это город, как городская застройка? Или город как субъект Федерации на правах края, области или республики? Вопрос то этот окончательно не определён, чему Вы являетесь свидетелем, когда определяляс статус сельских территорий. Есть ещё много чего. По хорошему, все эти разночтения, надо бы привести в соответствие. Но видимо некогда, не до того. 

Так что, пусть будет так, что Вы правы. Журналисты у нас всегда правы, поэтому и двинулись ваши коллеги в депутаты.biggrin       

Nik Nik
1391
Nik Nik

to olga-smirnova2006 (Севастополь):

to Nik Nik:  А почему севастопольские пернсионеры должны получать больше остальных? Или остальные российские пенсионеры не заработали свои пенсии тяжелым трудом? Другое дело, что пенсии крайне низки во всей стране, и эту систему, безусловно, надо менять. 

 

  А почему декларируется регулярное осуществление индексации размера пенсий неработающих пенсионеров, а в реальной жизни это не происходит?

 Реально при таком подходе жизнь десятков тысяч пожилых людей с каждым годом на протяжении уже 6 лет только ухудшается и если ничего не изменять, то и будет продолжать ухудшаться.

 И как после этого верить словам чиновников и депутатов (и журналистов), которые говорят о стабильности? Я уже не говорю об улучшении благосостояния, хотя бы хуже не было.

 

Линьков
32381
Линьков

to Резеда:  

to Nik Nik:  Обязательно пенсии будут индексироваться после того, как они (пенсии бывших укр.пенсионеров) перестанут быть бОльшими, чем в других регионах РФ. Примерно так.

 Это- примерная правда.

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to Nik Nik:  Выше уже ответили. И вообще много раз уже объясняли: при перерасчете по российским правилам пенсия некоторых людей должна была уменьшиться, но этого делать не стали - на протяжении пяти лет они получали больше других россиян. И стоит ли в этой ситуации возмущаться, что пенсия для них не индексируется, пока ее размер не сравняется с пенсией жителей других  регионов? А увеличивать пенсии вообще, конечно, надо, и серьезно. Пенсионеры должны жить как люди, а не как нахлебники

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
1310

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
2361

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
276

Что говорят водители на заправках Севастополя

Автомобилистов не пугает дефицит – они просят ясности.
03/06/2026 16:01
6030

На месте аэродрома под Симферополем станет «просторнее»

А в Трудовском сельском поселении вырастет «Акрополис».
03/06/2026 15:00
1725

Петербург в день открытия ПМЭФ атаковали украинские БПЛА — что известно к этому часу

Другие регионы также подверглись налёту, есть жертвы.
03/06/2026 12:20
1703
Туризм

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
301

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
1954

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
22629

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1338

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
13282

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
2341