Севастополь

Севастопольские автобусы превращаются в «душегубки» на колесах

Севастопольские автобусы превращаются в «душегубки» на колесах

Пассажирам становится плохо от духоты и давки

Утром 11 марта в севастопольском автобусе №105, который следует с пятого километра в Казачью бухту, произошло ЧП. Одному из пассажиров, интеллигентному мужчине лет 40-50, стало плохо — сердце «не оценило» духоты и давки. Отметим, что маршрут этот не очень широко представлен среди прочей пассажирской линейки, он же является одним из немногих, на которых с «Остряков» можно уехать в «Казачку», поэтому недостатка в пассажирах он не испытывает: в «Богдан», который рассчитан максимум на 43 человека, вмещается намного больше.

Мужчина почувствовал недомогание в районе остановки «Водоканал» на улице адмирала Октябрьского. Он ехал стоя — и в один момент рухнул на пол. Пассажиры сообщили о происшествии водителю, он оставил открытой входные двери, и люди нашли в автобусной аптечке валидол. Кто-то из пассажиров передал мужчине бутылку с водой, ему уступили место. Через несколько минут он сказал, что ему уже лучше, и автобус продолжил движение — под возмущение пассажиров касаемо того, что окна прочно закупорены, открыть их бывает трудно, а в салоне чересчур душно.

- Пустили бы больше этих маршрутов, - поделилась с корреспондентом жительница города Наталья. - По утрам не уедешь на работу, вечером — с работы. «Сто двадцатые» ходят один за другим, но они идут через центр, а с пересадками в Гагаринский район, скажем, с «Технической библиотеки» ехать крайне неудобно.

8641
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user Atos
7824

Хорошо, что человеку полегчало. Молодцы пассажиры, все таки у нас очень хорошие люди живут в городе. А по поводу автобусов-№105 очень плохо ходит и всегда переполненный.

Profile picture for user clemans
1591

А у нас не только со 105-м плохо. Попробуйте с Корабелки на Остряки уехать или с Восставших. Уже до смешного дошло - в 12-й и 12о-й утром не сесть. А когда-то их много ходило. Домов на Остряках понастроили, а транспорт добавить забыли. Отмечу, что тот же 109-й, например, ходит часто и в него можно нормально сесть. А на Остряки - не уехать, не приехать.

Profile picture for user Severyanin
114

Район Казачки вообще надо развивать в плане транспорта. Реально там ходит всего три маршрута, причем два из них ходят крайне непонятно (расписание есть, но его никто не соблюдает, ездят как хотят) и очень редко. Когда появились 105 и 95 в самой Казачке было всего 22 пятиэтажных дома, а на маяке вообще четыре или пять домов, и тогда этого количества маршрутов и машин на них хватало. А сейчас количество населения в районе Казачки и маяка выросло более чем в два раза, а количество машин общественного транспорта не увеличилось, конечно там по утрам не уехать. Стоят очереди иногда по сто человек, а 105 утром даже не заезжают в Казачку, потому что с маяка уже переполненные идут. А летом ко всему этому добавляются еще и отдыхающие, которые едут на море.

Profile picture for user rotciv
1051

Оборотная сторона регулируемого, дешевого проезда.

Profile picture for user виктори
556

вообще.на Корабельную ходят троллейбусы №1,3,7,9-полупустые,Очень трудно дождаться №10 и №5.неужели сложно регулировать количество единиц на маршруте?

Profile picture for user брат.ок
452

Не знаю совпадение или закономерность ,но с приходом варягов к власти в городе жить стало крайне не комфортно.
Если раньше севастопольцы отказывались от проезда в топиках стоя, то теперь мы вынужденны гнуться каждый день в топиках и богданах.При этом Меняйла или его подчененые умудрились отменить несколько маршрутов в городе.В место того чтобы добавить пару маршрутов и регулировать перевозку пассажиров.Любому жителю Севастополя очевидно что по маршруту№14 надо пустить дополнительный маршрут с некоторыми изменениями.Например:Казачка-7км(минуя саловьи и горгаз )
Но варяжкам это не вдомек, они решают какие то свои глобальные проблемы.Более того эти недоросли хотят нас пересадить в автобусы.Вот истинное лицо этой команды и власти в целом.Народ потерпит о себе надо позаботиться.А будет народ вякать мы их хахлами назовем.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

"Уродские" автобусы дергаются, скрипят тормозами да и еще маловместительные. Да и почему не меняют информационные стенды в них? Они написаны на украинском, а я его не понимаю. "Огневластник у водия" Ну что за нерусская хрень?

Profile picture for user Lady
1630

Как-то давно в одночасье пропали все автобусы "двойняшки". Но существуют же они ещё в природе...
Если автобус ходит редко, то он должен быть более вместительным.

Profile picture for user sterva
182

вообще.на Корабельную ходят троллейбусы №1,3,7,9-полупустые,Очень трудно дождаться №10 и №5.неужели сложно регулировать количество единиц на маршруте?
Да, но все они ходят в разные районы. 1 всего две штуки на маршруте. Что тут регулировать? 9 на Проспект Победы. Вы утром ее видели? Там район густонаселенный. Нельзя забирать у них транспорт. 7 - на Горпищенко. Там тоже район большой. 3 ходит на Ластовую. Думаю их тоже всего 2 машины.

Profile picture for user sterva
182

Мое мнение. Я считаю, что наше правительство с урезанием транспортных маршрутов сильно погорячилось. Народу-то в городе прибавилось. Сколько тут беженцев незарегистрированных живет

Profile picture for user Vad1m
1

Может подойдёт идея надземного метро? Просто мысли вслух..

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Господа с Правительства Севастополя,где обещанный 120-й маршрут по улице Генерала Коломийца? По проведенному конкурсу в конце 2014 года данный маршрут (№120) должен при движении с 7-го км заезжать на ул.Хрюкина,с дальнейшим движением по улице Генерала Коломийца в сторону 22-й школы.Один раз 2 января 2015 года видели один автобус на улице Генерала Коломийца,больше автобусов данного маршрута не видели.КОГДА ДАННЫЙ АВТОБУС БУДЕТ ХОДИТЬ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННОМУ НА ПРОВЕДЕННОМ КОНКУРСЕ МАРШРУТУ?

Profile picture for user Severyanin
114

to Vad1m (Севастополь)

Это сильно изуродует улицы города. Тем более для надземного метро улицы в центре города слишком узкие.

Profile picture for user нок
434

Оборотная сторона регулируемого, дешевого проезда.Дело не в дешевизне,а в отсутствии мониторинга и логистики.Никто не разрабатывал нормальные схемы маршрутов.все хватали денежные маршруты,а о людях не думали и дело не в варягах,а в самих перевозчиках.Водичка в этом секторе очень мутная.

Profile picture for user ВМФ-2014
113

пешком ходить надо или на топики садиться а это просто очердное жлобство ...Знаешь что плохо сердцем чё лезь туда куда не следовало бы.....

Profile picture for user позик
266

Вчера после работы ждала 94 маршрутку на Остряках 40 минут!Первая проскочила переполненная,а во вторую удалось втиснуться!Маршрут очень удобный и почему не пустить больше маршруток?Сегодня утром смогла уехать из Балаклавы только через полчаса,пропустила две переполненные 9 и один 94 .Когда ходили маршрутки было легче!Очередь проходила быстрее!! Не говорю уже о 27 и о 97 маршрутах.Мы жители Комбината уже забыли о их существовании...

Profile picture for user rotciv
1051

to нок (Sevastopol)

Ценовая логистика подвластна любому севастопольцу знакомому с интернетом и заглядывающим в соседние регионы по интересующему вопросу. В Краснодаре 17-21р. Севастопольская маршрутная сеть конечно не без изъянов, но в принципе отвечает основным запросам жителей города, особенно если учесть отсутствие государственной поддержки автобусных перевозок. Если говорить о перспективе общественного транспорта, то необходима разработка стратегии его развития, учитывающую существующее и предполагаемое градостроительство, а также наличие множественных сопутствующих факторов, делающих маршрутную сеть и перевозку в целом комфортными.

Profile picture for user Шико
97

Ребята,у вас в городе есть хоть какая-то альтернатива,а вот автобусы Северная-пригород(любое село)это борьба за выживание.Автобусы ,в основном,полный развал,скрипят и визжат так,что маленькие дети пугаются и ревут.А когда в автике едет 7-9 сел-это экстрим с шоком пополам.В итоге-оторванные пуговицы,оттоптанные ноги и в добавок стоимость,как на чартерном рейсе.И всем плевать.

Profile picture for user valeri1115
58

читаю Ваши комментарии о том что нужны топики и побольше потому что они переполнены и автобусы переполнены.... А знаете ли Вы, что топики за эту смешную цену не хотят работать? запчасти считают по доллару 62, а проезд как пересчитали когда доллар был 30 так и не подымали. Сейчас легче на заказах работать и выгоднее и проблем меньше. Троллейбус идет 7 рублей, а автобус 8 - смех... верните троллейбусу проезд 4 рубля и в автобусах и топиках будет свободно...

Profile picture for user Galaxe
8292

А вы посмотрите, как 3-ка на Фиолент набивается.
Причем, на маршруте часть автобусов, вообще, не предназначены под стоячие места, в салоне двум человека не разойтись.
Неужели нельзя найти нормального перевозчика с нормальными автобусами и сделать по человечески расписание движения автобусов.

Profile picture for user Земляника
356

А пассажирам открыть окна религия не позволяет? Сколько раз я сама открывала и никто не пошевелился помочь!! А, думают, я помучаюсь и выйду, а там хоть потоп....

Profile picture for user valeri1115
58

А вы посмотрите, как 3-ка на Фиолент набивается.
А как Балка Бергмана набивается! они на коленки друг другу садятся чтобы на дачу уехать. На Фиолент ходят и 3 и 72 и 24, а к нам 1 пазик с наполняемостью 30 человек, а нас 85 на это расписание. И вот так каждый день едем друг у дружки на коленках)

Profile picture for user Я, робот
1698

Афоня (Л. Куравлев) давно об этом задумывался и шёл в переднюю дверь.

Profile picture for user Нечаев Станислав
55

вообще.на Корабельную ходят троллейбусы №1,3,7,9-полупустые,Очень трудно дождаться №10 и №5.неужели сложно регулировать количество единиц на маршруте? Да, но все они ходят в разные районы. 1 всего две штуки на маршруте. Что тут регулировать? .
Как что , численность 9 надо довести до 6-8 штук. Тогда разгрузится 109 и загрузятся остальные, ныне малопопулярные маршруты.

Profile picture for user Галина Севастьянова
1

Автобус №103 Севастополь - Инкерман всегда перегружен, интервал между автобусами 20-30 минут, на такое огромное количество пассажиров. Богданы всегда грязные, пыльные, когда их последнее время мыли - неизвестно! Ведется ли какой-нибудь контроль за этим. Почему нельзя пустить маленькие маршрутки: быстро, удобно, комфортно. Но кто думает про людей... ?

Profile picture for user нок
434

to rotciv (севастополь)

Так я и имел ввиду,что дело не всегда в цене,на каждый товар будет свой покупатель.А вот развитие и хромает,где-то маршрутов много,а где-то не хватает.

Profile picture for user Севастополь15
119

Не знаю совпадение или закономерность ,но с приходом варягов к власти в городе жить стало крайне не комфортно. Если раньше севастопольцы отказывались от проезда в топиках стоя, то теперь мы вынужденны гнуться каждый день в топиках и богданах.При этом Меняйла или его подчененые умудрились отменить несколько маршрутов в городе.В место того чтобы добавить пару маршрутов и регулировать перевозку пассажиров.Любому жителю Севастополя очевидно что по маршруту№14 надо пустить дополнительный маршрут с некоторыми изменениями.Например:Казачка-7км(минуя саловьи и горгаз ) Но варяжкам это не вдомек, они решают какие то свои глобальные проблемы.Более того эти недоросли хотят нас пересадить в автобусы.Вот истинное лицо этой команды и власти в целом.Народ потерпит о себе надо позаботиться.А будет народ вякать мы их хахлами назовем.

укротролль, ты и здесь ноешь, напиши свои номер телефона-пообщаемся

Profile picture for user семен шариков
37

зрите глубже! Переходный период затягивается.У руля все те же.Обещали поедет по городу нормальный транспорт.А видим разваливающиеся богданы и.т.д.Значит это кому нибудь нужно! ну или выгодно.

Profile picture for user мститель
1951

а где все новые топики и автобусы полученные гуманитарной и целеноправленной помощью?хватит нам мозги пилить ценами.город их не покупал .все топики работают на чей то карман

Profile picture for user Sevst
44

Вот это нормальный автобус
Целиком и полностью поддерживаем!!!
Нам ведь такие обещали.
Автобусы большой вместимости.

Profile picture for user Val85
628

А давайте тупо поднимем стоимость проезда. Без наведения порядка и т.п.? Так ведь круче....

П.С. 105-й ужас, 14- он вообще есть в нашем городе (помнится была война за маршруты... Сколько грязи было вылито на прошлого перевозчика. После этого 14-й маршрут деградировал как таковой)? Да что говорить... на 12м или 120-м зачастую не уехать - не дождаться.

А в правительстве делаю вид, как обычно, что все в порядке. Стадо...

Profile picture for user Максим Шаталов
15

На собственном опыте: в начале прошлого года троллейбусы на Горпищенко ходили через 10 минут, а в этом году через 30 мин.

Зато вокруг только и слышно по всем радиоканалам "такси-такси-такси", по всему городу листовки валяются. Ветер их гонит по нечищеным обочинам и они многозначительно прилипают к лужам на асфальте.

Profile picture for user builder75
21

Ув.Севастопольцы а вспомните такой период когда водила маршрутки боялся брать стоячих пассажиров-помните почему или нет ....а была такая контора транспортная инспекция и их за это дрюч.... и на счет новых автобусов да согласен супер но ...за перебор кто их от .... п.с Волгоград город супер.стою на остановке и вижу чудо-перевозчиков на газелях поймал такси...чудо...7.... Арменин....брат 2.. .....явно нужен в городе хороший хозяйственник ...но где его взять....

Profile picture for user Ирина Коршакова
30

Я житель Северной стороны, ежедневно пользуюсь "услугами" автобуса номер 48 - ТОВАРИЩИ, ЭТО ЖЕ УЖАС! Автобусы грязные, прокуренные, засаленные - иногда садиться противно, в дождь они "протекают"!Ходят автобусы - как хотят! Утром не уедешь, иногда такие давки, что можно и без одежды остаться! Вечером уехать с площади Захарова - тоже приятного мало - автобусы ходят от катеров (один отъезжает - следующий ждет катер, но пока он ждет катер ОН УЖЕ БИТКОМ!!! если бы можно было - они бы нас трамбовали как рыбу в банки! ПРО ПОЕЗДКИ ЛЕТОМ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ - ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ЭКСТРИМА!
Перестаньте относиться к пассажирам как к скоту!!!

Profile picture for user Sun City
532

У нас, слава Богу, после коллективного обращения добавили автобусы на маршрут и увеличили количество рейсов. Но всё равно ещё нужно добиваться, чтоб продавали билеты, иначе как контролировать пассажиропоток? Водитель скажет, что у него два человека ехало, а на самом деле автобус битком. Наши автобусы считаются пригородными, хотя ехать почти час, а евпаторийские - уже междугородными, билеты в кассе.

Profile picture for user Вопрос
702

Просматривается закономерная связь (это прозвучало в нескольких постах) между ценой билета и "качеством" сервиса. В силу номенклатурных, политических и рейтинговых мотивов, властями города удерживаются цены за проезд. Перевозчики же, чтоб компенсировать за последнее время возросшие затраты на эксплуатацию транспорта, повышают рентабельность перевозок уменьшением количества маршрутов, забивая пассажиров "под завязку".
И в конце концов, бюджетники получают российские зарплаты, пенсионеры получают пенсии даже больше, чем россияне на материке. Перевозчики тоже люди и тоже хотят заработать себе российские зарплаты. Повысить ее можно в основном лишь двумя способами: повышая стоимость услуги или забивая транспорт.

В России, при более низких ценах горючего и зачастую более коротких маршрутах, цена проезда больше в 2-3 раза, и то слышен стон перевозчиков на нерентабельность перевозок.

Если принять во внимание отсутствие реакции надзорных органов на нарушение правил перевозок пассажиров - можно сделать вывод, что между перевозчиками и властями города существует некая договоренность: Вы не подымайте цены, а мы будем "прикрывать глаза".

----------------------------------------------------------------
P.S. Такого ужасного качества обслуживания пассажиров давно не было. Разве что в советские времена, когда на троллейбус, особенно утром и вечером, можно было втиснуться лишь на конечных остановках.

Profile picture for user Скоробогатов Артём
47

Да, а про лето забыли господа,когда едешь в любом маршруте,особенно темного цвета когда автобус,просто торба какая то,пот рекой,форточек нет да и если бы были что толку,загруженность маршрутов и пропускная способность дорог низкая,а город растет!Толку обсуждать то это всё.

Главное за день

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
376

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1853

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
17787

Пейте, дети, молоко: в Крыму начался сезон кумыса

Целебный напиток помогает лечить многие заболевания.
18:18
3
958