Пассажирам становится плохо от духоты и давки
Утром 11 марта в севастопольском автобусе №105, который следует с пятого километра в Казачью бухту, произошло ЧП. Одному из пассажиров, интеллигентному мужчине лет 40-50, стало плохо — сердце «не оценило» духоты и давки. Отметим, что маршрут этот не очень широко представлен среди прочей пассажирской линейки, он же является одним из немногих, на которых с «Остряков» можно уехать в «Казачку», поэтому недостатка в пассажирах он не испытывает: в «Богдан», который рассчитан максимум на 43 человека, вмещается намного больше.
Мужчина почувствовал недомогание в районе остановки «Водоканал» на улице адмирала Октябрьского. Он ехал стоя — и в один момент рухнул на пол. Пассажиры сообщили о происшествии водителю, он оставил открытой входные двери, и люди нашли в автобусной аптечке валидол. Кто-то из пассажиров передал мужчине бутылку с водой, ему уступили место. Через несколько минут он сказал, что ему уже лучше, и автобус продолжил движение — под возмущение пассажиров касаемо того, что окна прочно закупорены, открыть их бывает трудно, а в салоне чересчур душно.
- Пустили бы больше этих маршрутов, - поделилась с корреспондентом жительница города Наталья. - По утрам не уедешь на работу, вечером — с работы. «Сто двадцатые» ходят один за другим, но они идут через центр, а с пересадками в Гагаринский район, скажем, с «Технической библиотеки» ехать крайне неудобно.
Хорошо, что человеку полегчало. Молодцы пассажиры, все таки у нас очень хорошие люди живут в городе. А по поводу автобусов-№105 очень плохо ходит и всегда переполненный.
А у нас не только со 105-м плохо. Попробуйте с Корабелки на Остряки уехать или с Восставших. Уже до смешного дошло - в 12-й и 12о-й утром не сесть. А когда-то их много ходило. Домов на Остряках понастроили, а транспорт добавить забыли. Отмечу, что тот же 109-й, например, ходит часто и в него можно нормально сесть. А на Остряки - не уехать, не приехать.
Район Казачки вообще надо развивать в плане транспорта. Реально там ходит всего три маршрута, причем два из них ходят крайне непонятно (расписание есть, но его никто не соблюдает, ездят как хотят) и очень редко. Когда появились 105 и 95 в самой Казачке было всего 22 пятиэтажных дома, а на маяке вообще четыре или пять домов, и тогда этого количества маршрутов и машин на них хватало. А сейчас количество населения в районе Казачки и маяка выросло более чем в два раза, а количество машин общественного транспорта не увеличилось, конечно там по утрам не уехать. Стоят очереди иногда по сто человек, а 105 утром даже не заезжают в Казачку, потому что с маяка уже переполненные идут. А летом ко всему этому добавляются еще и отдыхающие, которые едут на море.
Оборотная сторона регулируемого, дешевого проезда.
вообще.на Корабельную ходят троллейбусы №1,3,7,9-полупустые,Очень трудно дождаться №10 и №5.неужели сложно регулировать количество единиц на маршруте?
Не знаю совпадение или закономерность ,но с приходом варягов к власти в городе жить стало крайне не комфортно.
Если раньше севастопольцы отказывались от проезда в топиках стоя, то теперь мы вынужденны гнуться каждый день в топиках и богданах.При этом Меняйла или его подчененые умудрились отменить несколько маршрутов в городе.В место того чтобы добавить пару маршрутов и регулировать перевозку пассажиров.Любому жителю Севастополя очевидно что по маршруту№14 надо пустить дополнительный маршрут с некоторыми изменениями.Например:Казачка-7км(минуя саловьи и горгаз )
Но варяжкам это не вдомек, они решают какие то свои глобальные проблемы.Более того эти недоросли хотят нас пересадить в автобусы.Вот истинное лицо этой команды и власти в целом.Народ потерпит о себе надо позаботиться.А будет народ вякать мы их хахлами назовем.
"Уродские" автобусы дергаются, скрипят тормозами да и еще маловместительные. Да и почему не меняют информационные стенды в них? Они написаны на украинском, а я его не понимаю. "Огневластник у водия" Ну что за нерусская хрень?
Как-то давно в одночасье пропали все автобусы "двойняшки". Но существуют же они ещё в природе...
Если автобус ходит редко, то он должен быть более вместительным.
вообще.на Корабельную ходят троллейбусы №1,3,7,9-полупустые,Очень трудно дождаться №10 и №5.неужели сложно регулировать количество единиц на маршруте?
Да, но все они ходят в разные районы. 1 всего две штуки на маршруте. Что тут регулировать? 9 на Проспект Победы. Вы утром ее видели? Там район густонаселенный. Нельзя забирать у них транспорт. 7 - на Горпищенко. Там тоже район большой. 3 ходит на Ластовую. Думаю их тоже всего 2 машины.
Мое мнение. Я считаю, что наше правительство с урезанием транспортных маршрутов сильно погорячилось. Народу-то в городе прибавилось. Сколько тут беженцев незарегистрированных живет
Может подойдёт идея надземного метро? Просто мысли вслух..
Господа с Правительства Севастополя,где обещанный 120-й маршрут по улице Генерала Коломийца? По проведенному конкурсу в конце 2014 года данный маршрут (№120) должен при движении с 7-го км заезжать на ул.Хрюкина,с дальнейшим движением по улице Генерала Коломийца в сторону 22-й школы.Один раз 2 января 2015 года видели один автобус на улице Генерала Коломийца,больше автобусов данного маршрута не видели.КОГДА ДАННЫЙ АВТОБУС БУДЕТ ХОДИТЬ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННОМУ НА ПРОВЕДЕННОМ КОНКУРСЕ МАРШРУТУ?
Да, обошлось, слава богу.
to Vad1m (Севастополь)
Это сильно изуродует улицы города. Тем более для надземного метро улицы в центре города слишком узкие.
Оборотная сторона регулируемого, дешевого проезда.Дело не в дешевизне,а в отсутствии мониторинга и логистики.Никто не разрабатывал нормальные схемы маршрутов.все хватали денежные маршруты,а о людях не думали и дело не в варягах,а в самих перевозчиках.Водичка в этом секторе очень мутная.
пешком ходить надо или на топики садиться а это просто очердное жлобство ...Знаешь что плохо сердцем чё лезь туда куда не следовало бы.....
Вчера после работы ждала 94 маршрутку на Остряках 40 минут!Первая проскочила переполненная,а во вторую удалось втиснуться!Маршрут очень удобный и почему не пустить больше маршруток?Сегодня утром смогла уехать из Балаклавы только через полчаса,пропустила две переполненные 9 и один 94 .Когда ходили маршрутки было легче!Очередь проходила быстрее!! Не говорю уже о 27 и о 97 маршрутах.Мы жители Комбината уже забыли о их существовании...
to нок (Sevastopol)
Ценовая логистика подвластна любому севастопольцу знакомому с интернетом и заглядывающим в соседние регионы по интересующему вопросу. В Краснодаре 17-21р. Севастопольская маршрутная сеть конечно не без изъянов, но в принципе отвечает основным запросам жителей города, особенно если учесть отсутствие государственной поддержки автобусных перевозок. Если говорить о перспективе общественного транспорта, то необходима разработка стратегии его развития, учитывающую существующее и предполагаемое градостроительство, а также наличие множественных сопутствующих факторов, делающих маршрутную сеть и перевозку в целом комфортными.
Скоро лето...
Ребята,у вас в городе есть хоть какая-то альтернатива,а вот автобусы Северная-пригород(любое село)это борьба за выживание.Автобусы ,в основном,полный развал,скрипят и визжат так,что маленькие дети пугаются и ревут.А когда в автике едет 7-9 сел-это экстрим с шоком пополам.В итоге-оторванные пуговицы,оттоптанные ноги и в добавок стоимость,как на чартерном рейсе.И всем плевать.
читаю Ваши комментарии о том что нужны топики и побольше потому что они переполнены и автобусы переполнены.... А знаете ли Вы, что топики за эту смешную цену не хотят работать? запчасти считают по доллару 62, а проезд как пересчитали когда доллар был 30 так и не подымали. Сейчас легче на заказах работать и выгоднее и проблем меньше. Троллейбус идет 7 рублей, а автобус 8 - смех... верните троллейбусу проезд 4 рубля и в автобусах и топиках будет свободно...
А вы посмотрите, как 3-ка на Фиолент набивается.
Причем, на маршруте часть автобусов, вообще, не предназначены под стоячие места, в салоне двум человека не разойтись.
Неужели нельзя найти нормального перевозчика с нормальными автобусами и сделать по человечески расписание движения автобусов.
А пассажирам открыть окна религия не позволяет? Сколько раз я сама открывала и никто не пошевелился помочь!! А, думают, я помучаюсь и выйду, а там хоть потоп....
А вы посмотрите, как 3-ка на Фиолент набивается.
А как Балка Бергмана набивается! они на коленки друг другу садятся чтобы на дачу уехать. На Фиолент ходят и 3 и 72 и 24, а к нам 1 пазик с наполняемостью 30 человек, а нас 85 на это расписание. И вот так каждый день едем друг у дружки на коленках)
Афоня (Л. Куравлев) давно об этом задумывался и шёл в переднюю дверь.
вообще.на Корабельную ходят троллейбусы №1,3,7,9-полупустые,Очень трудно дождаться №10 и №5.неужели сложно регулировать количество единиц на маршруте? Да, но все они ходят в разные районы. 1 всего две штуки на маршруте. Что тут регулировать? .
Как что , численность 9 надо довести до 6-8 штук. Тогда разгрузится 109 и загрузятся остальные, ныне малопопулярные маршруты.
А если бы человек умер?!
Автобус №103 Севастополь - Инкерман всегда перегружен, интервал между автобусами 20-30 минут, на такое огромное количество пассажиров. Богданы всегда грязные, пыльные, когда их последнее время мыли - неизвестно! Ведется ли какой-нибудь контроль за этим. Почему нельзя пустить маленькие маршрутки: быстро, удобно, комфортно. Но кто думает про людей... ?
to rotciv (севастополь)
Так я и имел ввиду,что дело не всегда в цене,на каждый товар будет свой покупатель.А вот развитие и хромает,где-то маршрутов много,а где-то не хватает.
Не знаю совпадение или закономерность ,но с приходом варягов к власти в городе жить стало крайне не комфортно. Если раньше севастопольцы отказывались от проезда в топиках стоя, то теперь мы вынужденны гнуться каждый день в топиках и богданах.При этом Меняйла или его подчененые умудрились отменить несколько маршрутов в городе.В место того чтобы добавить пару маршрутов и регулировать перевозку пассажиров.Любому жителю Севастополя очевидно что по маршруту№14 надо пустить дополнительный маршрут с некоторыми изменениями.Например:Казачка-7км(минуя саловьи и горгаз ) Но варяжкам это не вдомек, они решают какие то свои глобальные проблемы.Более того эти недоросли хотят нас пересадить в автобусы.Вот истинное лицо этой команды и власти в целом.Народ потерпит о себе надо позаботиться.А будет народ вякать мы их хахлами назовем.
укротролль, ты и здесь ноешь, напиши свои номер телефона-пообщаемся
зрите глубже! Переходный период затягивается.У руля все те же.Обещали поедет по городу нормальный транспорт.А видим разваливающиеся богданы и.т.д.Значит это кому нибудь нужно! ну или выгодно.
а где все новые топики и автобусы полученные гуманитарной и целеноправленной помощью?хватит нам мозги пилить ценами.город их не покупал .все топики работают на чей то карман
Вот это нормальный автобус
Целиком и полностью поддерживаем!!!
Нам ведь такие обещали.
Автобусы большой вместимости.
А давайте тупо поднимем стоимость проезда. Без наведения порядка и т.п.? Так ведь круче....
П.С. 105-й ужас, 14- он вообще есть в нашем городе (помнится была война за маршруты... Сколько грязи было вылито на прошлого перевозчика. После этого 14-й маршрут деградировал как таковой)? Да что говорить... на 12м или 120-м зачастую не уехать - не дождаться.
А в правительстве делаю вид, как обычно, что все в порядке. Стадо...
На собственном опыте: в начале прошлого года троллейбусы на Горпищенко ходили через 10 минут, а в этом году через 30 мин.
Зато вокруг только и слышно по всем радиоканалам "такси-такси-такси", по всему городу листовки валяются. Ветер их гонит по нечищеным обочинам и они многозначительно прилипают к лужам на асфальте.
Ув.Севастопольцы а вспомните такой период когда водила маршрутки боялся брать стоячих пассажиров-помните почему или нет ....а была такая контора транспортная инспекция и их за это дрюч.... и на счет новых автобусов да согласен супер но ...за перебор кто их от ....
п.с Волгоград город супер.стою на остановке и вижу чудо-перевозчиков на газелях
поймал такси...чудо...7.... Арменин....брат 2..
.....явно нужен в городе хороший хозяйственник ...но где его взять.... 
Я житель Северной стороны, ежедневно пользуюсь "услугами" автобуса номер 48 - ТОВАРИЩИ, ЭТО ЖЕ УЖАС! Автобусы грязные, прокуренные, засаленные - иногда садиться противно, в дождь они "протекают"!Ходят автобусы - как хотят! Утром не уедешь, иногда такие давки, что можно и без одежды остаться! Вечером уехать с площади Захарова - тоже приятного мало - автобусы ходят от катеров (один отъезжает - следующий ждет катер, но пока он ждет катер ОН УЖЕ БИТКОМ!!! если бы можно было - они бы нас трамбовали как рыбу в банки! ПРО ПОЕЗДКИ ЛЕТОМ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ - ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ЭКСТРИМА!
Перестаньте относиться к пассажирам как к скоту!!!
У нас, слава Богу, после коллективного обращения добавили автобусы на маршрут и увеличили количество рейсов. Но всё равно ещё нужно добиваться, чтоб продавали билеты, иначе как контролировать пассажиропоток? Водитель скажет, что у него два человека ехало, а на самом деле автобус битком. Наши автобусы считаются пригородными, хотя ехать почти час, а евпаторийские - уже междугородными, билеты в кассе.
Просматривается закономерная связь (это прозвучало в нескольких постах) между ценой билета и "качеством" сервиса. В силу номенклатурных, политических и рейтинговых мотивов, властями города удерживаются цены за проезд. Перевозчики же, чтоб компенсировать за последнее время возросшие затраты на эксплуатацию транспорта, повышают рентабельность перевозок уменьшением количества маршрутов, забивая пассажиров "под завязку".
И в конце концов, бюджетники получают российские зарплаты, пенсионеры получают пенсии даже больше, чем россияне на материке. Перевозчики тоже люди и тоже хотят заработать себе российские зарплаты. Повысить ее можно в основном лишь двумя способами: повышая стоимость услуги или забивая транспорт.
В России, при более низких ценах горючего и зачастую более коротких маршрутах, цена проезда больше в 2-3 раза, и то слышен стон перевозчиков на нерентабельность перевозок.
Если принять во внимание отсутствие реакции надзорных органов на нарушение правил перевозок пассажиров - можно сделать вывод, что между перевозчиками и властями города существует некая договоренность: Вы не подымайте цены, а мы будем "прикрывать глаза".
----------------------------------------------------------------
P.S. Такого ужасного качества обслуживания пассажиров давно не было. Разве что в советские времена, когда на троллейбус, особенно утром и вечером, можно было втиснуться лишь на конечных остановках.
Да, а про лето забыли господа,когда едешь в любом маршруте,особенно темного цвета когда автобус,просто торба какая то,пот рекой,форточек нет да и если бы были что толку,загруженность маршрутов и пропускная способность дорог низкая,а город растет!Толку обсуждать то это всё.