Новости Севастополя

Севастопольская самооборона готова защищать Матросский бульвар

«Если нагрянет беда, люди готовы встать по первому звонку», — заявляет Сергей Бойченко.

Служба новостей ForPost

Подписи 150 человек собрал и принёс в редакцию ForPost учредитель Ассоциации организаций самообороны города Севастополя Сергей Бойченко. Ещё столько же он готов предоставить в ближайшее время.

Свою любовь к Матросскому бульвару он выразил простыми словами: «В случае если нагрянет беда, то люди готовы встать сразу же по первому моему звонку". 

 

3577
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (62)
MrHimik007
43
MrHimik007

Контакты есть у самообороны? Хочу внести лепту.

dancha7
2317
dancha7

to Сергей Бойченко  Ну вот, и самоооборона подтянулась. "...И сердце забилось спокойно", еще спокойней... Мои контакты есть в случае чего в редакции "Форпоста", а также у ваших, у Андрея Ушкачева, например.smile

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

DDK1
851
DDK1

Александр Грец
227
Александр Грец

Страсти накаляются...

P.Safron
15
P.Safron

Один вопрос, а защитить от кого? У нас что, опять интервенты под стенами города?

 

Станислав Михайлин
25
Станислав Михайлин

 

Один вопрос, а защитить от кого? У нас что, опять интервенты под стенами города?  

 

to P.Safron:  Они не под стенами- они город захватили и ставят севастопольцев на колени.

Тина Севастополь
10012
Тина Севастополь

to P.Safron:  Ой, интервенты - это что-то новенькое. 

Википедия: Интервенты - это участники интервенции. Другими словами интервенты - это захватчики и оккупанты.

Или, по современному,  - "должностные туристы".

zagava
6720
zagava

to P.Safron:  ............ ушкуйники biggrin

dancha7
2317
dancha7

to Станислав Михайлин: "Они не под стенами - они город захватили и ставят севастопольцев на колени." 

И кого поставили уже? С такими словами я бы советовал поосторожней.smile

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to P.Safron:  Поддержу озвученный Вами вопрос. Боремся, воюем, отстаиваем и названия соответствующие "самооборона", "фронт"... Вопрос восстановления культурно исторического места конечно сложный и актуальный но причем здесь "самооборона", лучше бы "вольные каменщики" заявились.

P.Safron
15
P.Safron

Ну тогда диверсанты! раз уже в городе

  Один вопрос, а защитить от кого? У нас что, опять интервенты под стенами города?     to P.Safron:  Они не под стенами- они город захватили и ставят севастопольцев на колени.

 

P.Safron
15
P.Safron

Интересное слово, правда не знал, спасибо!

to P.Safron:  ............ ушкуйники 

 

Негрет
72
Негрет

В случае если нагрянет беда, то люди готовы встать сразу же по первому моему звонку

Данченко уже спас несколько раз, Бойченко спасет, в случае если что.

За Матросский нечего волноваться, он спасен с большим запасом.

Осталось вольным каменщикам (фраза из комментария выше подходит) с документами и разрешениями, то есть, с судами разобраться.

Корабельщик
183
Корабельщик

to P.Safron:  

Один вопрос, а защитить от кого? У нас что, опять интервенты под стенами города?  

 

Есть старая поговорка - кого нельзя купить, того можно продать.

Мы защищаем свою землю от ее продавцов. А уж кого те подтянут для осуществления своих целей - как знать - может и интервентов. Ничего личного - просто, бизнес. Интервенты могут предложить наибольшую цену...  

Корабельщик
183
Корабельщик

to Южная дорожка:  

to P.Safron:  Поддержу озвученный Вами вопрос. Боремся, воюем, отстаиваем и названия соответствующие "самооборона", "фронт"... Вопрос восстановления культурно исторического места конечно сложный и актуальный но причем здесь "самооборона", лучше бы "вольные каменщики" заявились.

А Вы - тролль. Причем, совершенно не владеющий вопросом. Самооборона - в Севастополе движение известное, к конспирологии это название отношения не имеет. 

Так что, в скобочках Вы указали не свой город.

dancha7
2317
dancha7

to Негрет:  "Данченко уже спас несколько раз, Бойченко спасет, в случае если нагрянет беда."

Я несколько запутался в Ваших сложноподчинённых и сложносочиненных предожениях, но скока нано стока и СПАСУ!smile

Александр Данченко

Негрет
72
Негрет

to dancha7: 

Отставить волнение и переживание по Матросскому, Данченко все спас.

r.hanter
510
r.hanter

неужели у кого то поднимется рука и нога на ставленников из Центра?!Они же Путина видели!

P.Safron
15
P.Safron

Замечательно! Если мнение отличается от людей, подписавших петицию ( боюсь, даже не понимающих смысла сего возвания, так, за компанию) то ты уже троль или не севастополец. Теперь цифры: Подписало петицию сколько -восемь тысяч, а в Севастополе сколько взрослого населения? так кто троль?

dancha7
2317
dancha7

to Негрет: "К  мультиспасению данченковскому всего и всегда уже многие привыкли" 

Я Вам больше скажу: и Вы привыкнете. smile

P.Safron
15
P.Safron

Согласен с Вами, я думаю всё наладится и Парк победы и Матросский бульвар.

to P.Safron:  Поддержу озвученный Вами вопрос. Боремся, воюем, отстаиваем и названия соответствующие "самооборона", "фронт"... Вопрос восстановления культурно исторического места конечно сложный и актуальный но причем здесь "самооборона", лучше бы "вольные каменщики" заявились.

 

Станислав Михайлин
25
Станислав Михайлин

 

Замечательно! Если мнение отличается от людей, подписавших петицию ( боюсь, даже не понимающих смысла сего возвания, так, за компанию) то ты уже троль или не севастополец. Теперь цифры: Подписало петицию сколько -восемь тысяч, а в Севастополе сколько взрослого населения? так кто троль?

 

to P.Safron:  А вот петиция за снятие Овсянникова к Президенту. http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=1093434

Монолит
3534
Монолит

to Южная дорожка:  

to P.Safron:  Поддержу озвученный Вами вопрос. Боремся, воюем, отстаиваем и названия соответствующие "самооборона", "фронт"... Вопрос восстановления культурно исторического места конечно сложный и актуальный но причем здесь "самооборона", лучше бы "вольные каменщики" заявились.

 В точку, только наоборот. Один мальтиец как раз в первых замах Пупса ходит. Еще и нагло кидает свои тупорылые школьные понты для приезжих, хотя сам приезжий.

Монолит
3534
Монолит

 

Интересное слово, правда не знал, спасибо! to P.Safron:  ............ ушкуйники   

 

Согласен. Ушкуйники. Русское слово. Рейдеры не наше, хотя смысл тот же. Только я бы добавил, рыжие должностные ушкуйники.

zagava
6720
zagava

to P.Safron:  Я не подписала,так как считаю ситуацию вокруг Матросского бульвара частным случаем всего того беспредела, который творится в городе. Писать прошение Овсянникову на действия этого самого Овсянникова и его команды не считаю для себя возможным. Но это совершенно не значит, что я одобряю действия  нашего "губернатора" ( беру в кавычки, потому что ни один здравомыслящий чиновник не будет так относиться к своим избирателям и городу, и рубить сук, на котором сидит).

Монолит
3534
Монолит

to Станислав Михайлин:  

Вот петицию Путину по бульвару подписывают. http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=1117367

 Естественно, зарегистрировался и подписал. И всех призываю, кому небезразлична судьба нашего города. Я бы ФП вообще попросил бы ее вынести в отдельную топ-тему. Можт услышат, кто его знает.

dancha7
2317
dancha7

to Негрет:  "Отставить волнение и переживание по Матросскому, Данченко все спас."

Факт налицо. Тем более, что подтвердил сам Подойдёт нам этот фраерок Негрет, как считаете, а, севастопольцы?smile 

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Корабельщик:  Я житель города Севастополя имеющий по многим вопросам собственное мнение, зачастую отличное от сложившегося массового, чего и вам желаю при формировании собственной позиции, тем более что в выше изложенной мной фразе оценка самообороны не присутствует.

SaunaOazis
104
SaunaOazis

да, сейчас пришьют.экстремизм, от 7 до 15...

strelec
25346
strelec

to dancha7:  Многие из недавно зарегистрировавшихся на ФП отличаются хамством - характерным качеством пришельцев. "По плодам их узнаете их"

nike17
4
nike17

Матросский бульвар должен быть отреставрирован. Это единодушное желание севастопольцев. Народ требует продолжить реконструкцию Матросского бульвара. Конституция РФ: Статья 3 ... единственный источник власти в РФ - народ". Требование народа - закон. Чиновники должны выполнять требования закона. 

 

strelec
25346
strelec

to P.Safron:  С какого перепугу вы сравниваете количество подписей с общим числом избирателей?У нас что,подписи на избирательных участках по всему городу собираются ?smile

9 тысяч за две недели в одном месте,без палаток по городу - достойный результат,с которым губернатор обязан считаться. И пусть не забудет приплюсовать мнение ОНФ.

Обличитель
234
Обличитель

Сергей Молодец! И очень конкретно высказал своё мнение, и если горячие головы из ГУП " Парки и Скверы" обдумывают ,как  силовым способом зайти на Мотросский Бульвар с помощью,какого -либо ЧОПа, то это будет очень опрометчивое решение! И не 150 человек выйдет , а в ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ  !!! И вынесет с позором этих "горе рейдеров" !!!

Даккар
6792
Даккар

Опеньки!У нас есть какая то самооборона?!Действующая?!Против кого обороняемся?

dancha7
2317
dancha7

to strelec:  "Многие из недавно зарегистрировавшихся на ФП отличаются хамством - характерным качеством пришельцев. "По плодам их узнаете их""

Так Вы и фото выложили, любой теперь узнает и сдаст близстоящему полицейскому. Там под овечьей шкурой лучше бы смотрелась гиена, они падалью питаются.smile 

Иван Охлобыстин
263
Иван Охлобыстин

P.Safron- вы к сожалению правы,если мнение одного человека не совпадает с мнением СТАДА,вы для них не индивидуальная личность а пришлый или понаехавший.Если СТАДО БАРАНОВ бежит на водопой и вы должны бежать за баранами и пить воду,хотите вы этого или нет.Иначе вас местные не поймут,а иметь свое личное инение по тем или иным вопросам вы не имеете права,СТАДО сказало что все плохо и вы должны вместе со всем стадом говорить что все плохо!Я, например как и вы уверен что и Матросский Бульвар и Парк Победы доделают- того бульвара 300 метров,но местным этого говорить нельзя-иначе вы идете против стада.

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to P.Safron: Согласен с Вами, я думаю всё наладится и Парк победы и Матросский бульвар.

Конечно наладится, мы уже это почти 5 лет слышим, да воз и нынен там....причем так во всем! 

dancha7
2317
dancha7

to Даккар "Опеньки!У нас есть какая то самооборона?!Действующая?!Против кого обороняемся?"

Кстати, тем, кто тут ставит минусы сегодня "Легендарному Севастополю", напомню кое-что. Когда 22 ноября была реальная угроза захвата Матросского неким ЧОПом и изгнания с бульвара реконструкторов из чаловского фонда "35-я батарея", я под предлогом своего интервью вывел к входу на бульвар наших, пришло около 20-ти человек. На случай, если бы пришлось вновь защищать Матросский. Естественно, предприняв загодя все возможные меры к предотвращению захвата. Из этих защитников был только ОДИН из самооборонцев, мой заместитель Сергей Дубиновский, не считая меня. У памятника Екатерине тоже тогда собрались в основном женцины. Вот видеосвидетельства от Независимого телевидения Севастополя: http://archive.nts-tv.com/rubriki/bez_kommentariev/99791/101968/     http://archive.nts-tv.com/rubriki/obshhestvo/99766/101986/

Выводы делайте сами.yak

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко



 

 

strelec
25346
strelec

to Иван Охлобыстин:  "Хамите парниша !" ,называя общество единомышленников стадом.А вы,получается,паршивые овцы,отбившиеся от стада ? smile Таки да, "Паршивая овца все стадо портит"

 

zagava
6720
zagava

to Иван Охлобыстин:  

Выделенное Вами- это как раз то, что мы слышим от  "понаехавших". И вы хотите, чтобы вас уважали?

dancha7
2317
dancha7

to Иван Охлобыстин: Отвянь, .....

kulek1
1058
kulek1

Понаехавшие, а другими словами оккупанты варежку разевать начали ? Забурели потипу ? нуну

А Вы зпт в тренде
16
А Вы зпт в тренде

Самооборона пусть для начала зайдет на территорию бульвара.smile потом узнаем что там и как....

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to А Вы зпт в тренде:  

Самооборона пусть для начала зайдет на территорию бульвара. потом узнаем что там и как....

 Очко от натуги не порви, ущербный! 

Обличитель
234
Обличитель

 

P.Safron- вы к сожалению правы,если мнение одного человека не совпадает с мнением СТАДА,вы для них не индивидуальная личность а пришлый или понаехавший.Если СТАДО БАРАНОВ бежит на водопой и вы должны бежать за баранами и пить воду,хотите вы этого или нет.Иначе вас местные не поймут,а иметь свое личное инение по тем или иным вопросам вы не имеете права,СТАДО сказало что все плохо и вы должны вместе со всем стадом говорить что все плохо!Я, например как и вы уверен что и Матросский Бульвар и Парк Победы доделают- того бульвара 300 метров,но местным этого говорить нельзя-иначе вы идете против стада.

 Вот поэтому вас и считают "понаехавшими овцами...." Для вас Матросский Бульвар -это всего лишь 300 метров! И Парк Победы для вас это всего лишь " доделают"....Его уже "доделали" так , "доделали" что передылывать придётся не только в 2019 году! Наверное в Департаменте Внутренней политики имитируете кипучую деятельность?

Pимлянин
240
Pимлянин

to Иван Охлобыстин:  это говорит о том, что в этот вопрос вы даже не вникали, а так пукнули в лужу, если Матросский бульвар заканчивается 300 метрами. Тут надо посмотреть, где стадо, а где отдельно пасущийся баран. Хотя бы с темой ознакомились, прежде чем выставляться на показ, во всей красе.

P.Safron
15
P.Safron

Друзья, те которые петицию подписывали и за самооборону, считаете себя Севастопольцами. Вы свои посты почитайте -одна феня, мат и угрозы. Мой Севастополь город культурный, сквозь зубы не цидящий, не плюющий, не кидающий окурки из окон машин и мимо урн, из окон. Мой Севастополь решающий вопросы, живущий по законам РФ. Так вот по законам Российской Федерации губернатором города героя Севастополь является Овсянников, избранный большинством голосов избирателей, а не присланный из центра, значит ему оказано доверие жителей -Севастопольцев! А кто здесь воду мутит не понимая сути происходящего, те и есть диверсанты. Как то так.

strelec
25346
strelec

to P.Safron:  

Друзья, те которые петицию подписывали и за самооборону, считаете себя Севастопольцами. Вы свои посты почитайте -одна феня, мат и угрозы. Мой Севастополь город культурный, сквозь зубы не цидящий, не плюющий, не кидающий окурки из окон машин и мимо урн, из окон. Мой Севастополь решающий вопросы, живущий по законам РФ. Так вот по законам Российской Федерации губернатором города героя Севастополь является Овсянников, избранный большинством голосов избирателей, а не присланный из центра, значит ему оказано доверие жителей -Севастопольцев! А кто здесь воду мутит не понимая сути происходящего, те и есть диверсанты. Как то так.

 

Это где же вы обнаружили "феню,мат и угрозы" ?

Единственное непривычное слово появилось - ушкуйники,значащееся в Википедии как русские пираты. Насчет "окурков "- тоже не по адресу. Ну,и "плевки"- тоже мимо и т.д. весь ваш опус не относится к "подписавшим петицию и за самооборону"

    "Дурак думкой тешится",так и вы корчите из себя униженного и оскорбленного.

  "Воду тут мутите"  вы и вам подобные,"не понимающие сути происходящего" или тупо выслуживающиеся "диверсанты"- термин из вашего сленга.

И кто вам сказал,что Овсянников "избран большинством избирателей"? Это вообще апофеоз всех ваших открытий.Прежде,чем пороть отсебятину,поинтересуйтесь,сколько избирателей из числа севастопольцев вообще явилось на избирательные участки,чтобы участвовать в выборах без выбора,и сколько из них бюджетников и срочников.

 

dancha7
2317
dancha7

to P.Safron: "А кто здесь воду мутит не понимая сути происходящего, те и есть диверсанты. Как то так."

Ты тоже отвянь, .....

P.Safron
15
P.Safron

А бюджетники не Севастопльцы? А срочников капля в море, контрактники в основном, а они что не жители что ли. А те кто не явились на избирательные участки пусть на себя и пеняют. Ну прямо всё против Вас, бедненькие! Где был Ваш кандидат? Если другие не нравились. Критиковать всегда легче, безпасней, ответственности то ни какой.

dancha7
2317
dancha7

to А Вы зпт в тренде: "Самооборона пусть для начала зайдет на территорию бульвара.smile потом узнаем что там и как...." 

А тебе шо, отдельное приглашение? См. выше

strelec
25346
strelec

to P.Safron:  Если бы Овсянников под себя не накрапал закон о выборах губернатора с цензом оседлости под себя,любимого -1 год и не установил  жесткий муниципальный фильтр,мы бы и среди севастопольцев нашли достойного кандидата.Срочники проголосовали,как им велели,и по городам и весям разъехались.Бюджетники  - всего лишь часть избирателей.Основное большинство избирателей проголосовало "ногами" в знак протеста против выборов без выбора - просто проигнорировали такие выборы.

dancha7
2317
dancha7

to Обличитель: "Сергей Молодец! И очень конкретно высказал своё мнение, и если горячие головы из ГУП " Парки и Скверы" обдумывают ,как  силовым способом зайти на Мотросский Бульвар с помощью,какого -либо ЧОПа, то это будет очень опрометчивое решение! И не 150 человек выйдет , а в ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ  !!! И вынесет с позором этих "горе рейдеров" !!!" 

И Сергей молодец, и Вы тоже. Только не выйдут. Выходим почему-то на защиту, ВСЕГДА, несколько женщин, в основном довольно поживших, и человек 7-8 мужиков, половина из которых куда-то исчезают в самый критический момент. ПРОВЕРЕНО.yak

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко 

Обличитель
234
Обличитель

to Иван Охлобыстин:  Мы думали ,что "Донецкие" в городе беспределом занимались в 2010-2014 г.г. Но ,когда в город заехала гопкомпания Овсянникова, то "Донецкие" оказались на фоне компании Овсянникова-Пономарёва мелкими воришками....А вспомните ,на чём первый раз"споткнулся" Овсянников и его свита....В пансионате Изумруд "перепутали" государственные средства с личными ! И жили больше месяца не за свой счёт, а когда прихватили их и информация оказалась всем известной, то ущерб погасил....Но,многие подумали ошибся, - но как оказалось это было только начало его деятельности! И в историю он уже попал,- ЭТО ХУДШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СЕВАСТОПОЛЯ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НАШЕГО СЛАВНОГО ГОРОДА!

Обличитель
234
Обличитель

to P.Safron:  "Худшее из зол, то что добром прикидывается...."

Обличитель
234
Обличитель

 

Друзья, те которые петицию подписывали и за самооборону, считаете себя Севастопольцами. Вы свои посты почитайте -одна феня, мат и угрозы. Мой Севастополь город культурный, сквозь зубы не цидящий, не плюющий, не кидающий окурки из окон машин и мимо урн, из окон. Мой Севастополь решающий вопросы, живущий по законам РФ. Так вот по законам Российской Федерации губернатором города героя Севастополь является Овсянников, избранный большинством голосов избирателей, а не присланный из центра, значит ему оказано доверие жителей -Севастопольцев! А кто здесь воду мутит не понимая сути происходящего, те и есть диверсанты. Как то так.

 "Худшее из зол,- то что добром прикидывается..."

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

 

Опеньки!У нас есть какая то самооборона?!Действующая?!Против кого обороняемся? 

Пора всем объединятся, а то уже скоро появятся первый командир, первого отделения и второй командир третьего отделения в период Русской весны.

 

техник
1028
техник

 

Один вопрос, а защитить от кого? У нас что, опять интервенты под стенами города?  

 Почему под стенами. Сидят в нутри уже давно.

Квинто
1709
Квинто

Защитник потерялся во времени и в пространстве.

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to P.Safron:  

Друзья, те которые петицию подписывали и за самооборону, считаете себя Севастопольцами. Вы свои посты почитайте -одна феня, мат и угрозы. Мой Севастополь город культурный, сквозь зубы не цидящий, не плюющий, не кидающий окурки из окон машин и мимо урн, из окон. Мой Севастополь решающий вопросы, живущий по законам РФ. Так вот по законам Российской Федерации губернатором города героя Севастополь является Овсянников, избранный большинством голосов избирателей, а не присланный из центра, значит ему оказано доверие жителей -Севастопольцев! А кто здесь воду мутит не понимая сути происходящего, те и есть диверсанты. Как то так.

 Вр-первых, вы врете или передергиваете специально. Окурки бросают, матерется и разговаривают по фене очень много и приезжих, которые понаехали тут зарабатывать, рвать город, временщики, без воспитания и совести. Во-вторых, за Пупса проголосовало всего 70 % из 30 % пришедших, а это 20 % от жителей, а если быть справделивым и точным, то половина из этих людей, были нагнаные срочники, госслужащие и муниципалы, которые голосовали в приказном порядке и это все знают, потому что они сами это рассказывали. То есть Рыжего поддержало даже тогда - всего 10 % жителей. А пошло так мало людей на выборы, потому что не закого было голосовать, всех достойных отмели на подступах к выборам. В-третьих, Пупса именно и прислали из центра, а выборы сделали так, что ни один нормальный кандидат из севастопольцев не смог пройти муниципальный фильтр, все было подстроено и подделано как надо власти. 

Led
342
Led

Ооо, Баян легализовался!)) А не сидит вовсе в местах отдаленных! Надо же! Жизнь - интересная штука. 

Главное за день

Севастопольский застройщик не смог через суды заставить ForPost молчать

Компания «КБРСГ» пыталась доказать, что публикации о её методах строительства порочат её репутацию, но суд признал доводы необоснованными.
20:02
0
53

Севастопольцам на дороге к дому «нарезали» земельные участки

Жители балки Бермана оказались в транспортной изоляции по уже знакомой в городе схеме.
19:00
1
390

В Крыму стало вдвое меньше волков

В регионе живёт полторы сотни хищников этого вида.
18:30
0
307

Перечислены «двигатели» экономики, которые способны повести Россию вперёд

Стране нужно готовиться к переходу на новые технологии, предупредил глава Минфина.
18:20
2
182

Российский датчик против китайского: севастопольский изобретатель о качестве, санкциях и вредительстве

Павел Гайский стал лауреатом престижного конкурса «Изобретатель года».
18:04
1
462

Роскошь и кондиционерное уродство старинных домов Краснодара

Архитектурные жемчужины были свидетелями удивительных и трагических судеб людей.
15:15
0
364
Туризм

Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

После чего победитель продолжил готовить суп.
10:50
0
1214

К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
16:01
2
1502

К бассейнам в России предъявили новые требования

Для этих учреждений разработаны собственные ГОСТы.
09:18
0
835

Севастопольское вино вошло в топ-10 лучших красных вин России

Каберне Совиньон Резерв от винодельни «Бельбек» обошло многие именитые вина.
09:00
8
1898

Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

Летом поход можно совместить с купанием в море.
12:31
0
17201