Севастополь

Севастопольцы опустошили многие банкоматы города

Исправить ситуацию обещают в ближайшее время.

Севастопольцы опустошили многие банкоматы города
Фото:
Полина Ласькова / ForPost

Часть банкоматов крупнейшей финорганизации Крымского полуострова  РНКБ остались без денег. Об этом в редакцию ForPost сообщил разгневанный житель города.

По его словам, он не смог снять 300 рублей наличными ни в одном банкомате банка на всем протяжении проспекта Генерала Острякова от торгового центра Sea Mall. Сотрудники одного из офисов банка, куда он с супругой зашёл узнать причину своих неудач, только развели руками.

Как выяснил ForPost, в указанном районе в банкоматах действительно закончились наличные средства. В пресс-службе РНКБ сообщили, что пополнить их планиурется сегодня до конца рабочего дня.

Там также добавили, что все виды услуг банка предоставляются в штатном режиме, в том числе продолжается ипотечное кредитование клиентов.

Напомним, накануне горожане также сообщали об очередях у банкоматов, однако тогда повышенный спрос на наличные средства в РНКБ не подтвердили, отметив, что вся работа банка ведется в штатном режиме.

Кроме того, некоторый ажиотажный спрос севастопольцев наблюдался на автозаправках города.

Полина Ласькова

Фото автора

5196
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user НатальяD.
606

пополнят и опять всё снимут. пополняйте чаще тогда. сегодня тоже не смогла снять деньги в банкоматах.

Profile picture for user zitramon
4428

Ипотечное кредитование, конечно, да, самое актуальное что может сказать банчик

Profile picture for user Serggio
22170

По его словам, он не смог снять 300 рублей наличными ни в одном банкомате банка 

Он что, первый раз живёт? Регулярно в банкоматах  мелких денег нет, минимальная купюра - 500

Profile picture for user zitramon
4428

Надо было еще 150 рублей ходить снимать, а потом вой поднять

Profile picture for user komandor
6294

ДБ БЛ! Правильно в время войны паникеров расстреливали

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Serggio:  да ладно, нету. Постоянно снимаю всю зарплату, в центре города в банкоматах сотни есть всегда. И что значит "обещают"? Про пустые банкоматы писали еще вчера. Сегодня коллега пошла снять аванс в банкомат около работы. Пусто.  Банк не хочет портить ежедневную отчетность? Или что? Если не хватает наличных денег, то подкрепеление никто не отменял. 

Profile picture for user Jankie77
7

А дальше побегут гречку с сахаром скупать....bye2

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to zitramon:  выбирайте выражения, пожалуйста. Это не вой, а нормальное возмущение бестолковостью. Пустые банкоматы были еще вчера. Что мешало их пополнить? Ничего, кроме хамского отношения, что все потерпят. Мне завтра на рынок нужно за мясом и овощами. И не в запас или из-за паники, мы всегда закупаемся раз в месяц на месяц вперед. Нет у нас времени каждые выходные на рынки ездить. Да и кусок туши, всяко, выгоднее покупать. Рынки у нас, по странной случайности, карты не принимают. 

Profile picture for user Serggio
22170

to Живу в Севастополе:  

to Serggio:  да ладно, нету. Постоянно снимаю всю зарплату, в центре города в банкоматах сотни есть всегда. 

 Не всегда, я тоже в центре живу. Через раз.  Просто новость эта с каким-то паническим душком, поэтому и пишу, что это, в-общем, обычное дело. А ещё бывает, банкоматы зависают. ok

Profile picture for user Elsa lebn
1991

он не смог снять 300 рублей наличными ни в одном банкомате банка на всем протяжении проспекта Генерала Острякова от торгового центра Sea Mall.

... а тямы рассчитаться карточкой видимо тоже не хватило.

p.s. инфа для  таких же деревянно-разгневанных: в ПУДе, на Острякова 5А, стоит шхерный банкомат РНКБ, в котором всегда есть нал и нет очереди, тк. вся округа давится в бешенных очередях к РНКБ-шным банкоматам в "Приветливом" и "Московском".

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

to Живу в Севастополе:  to Serggio:  да ладно, нету. Постоянно снимаю всю зарплату, в центре города в банкоматах сотни есть всегда.  Не всегда, я тоже в центре живу. Через раз.  Просто новость эта с каким-то паническим душком, поэтому и пишу, что это, в-общем, обычное дело. А ещё бывает, банкоматы зависают. 

 Да! А еще выключаются. Дело не в панике, а в том, что сейчас период авансов во всех организациях. И далеко не все держат деньги на картах. Очень многие сразу снимают весь остаток. Просто отношению РНКБ к клиентам давно уже не удивляюсь. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Elsa lebn:  для недеревянно-умничающих рассказываю, что ни  в овощных и продуктовых рядах  "Чайки", ни в продуктовых и овощных рядах Вещевого рынка на 5км оплату картами не принимают. Если Вы закупаетесь в супермаркетах, то я предпочитаю проверенных  продавцов. Руководству РНКБ банка ничто не мешало проанализировать расход и заказать подкрепление. 

Profile picture for user komandor
6294

 

 а тямы рассчитаться карточкой видимо тоже не хватило.

 ну пойдите на овощной рынок - рассчитайтесь карточкой. И не нужно возражать, что овощи и в супермаркетах есть. Во-первых, многие привыкли покупать продукты в определенных торговых точках и у определенных продавцов. Во-вторых, в наших "супермаркетах" овощи  в основном отвратительного качества 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

Автор, севастопольцы не "опустошили" банкоматы, а сняли СВОИ СОБСТВЕННЫЕ  деньги.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to komandor:  +100%! Как я люблю наших новых сограждан с их советами, которых никто не просит.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1256

 

По его словам, он не смог снять 300 рублей наличными ни в одном банкомате банка Он что, первый раз живёт? Регулярно в банкоматах  мелких денег нет, минимальная купюра - 500

    А ... чего  же... ему  ... этому бедняге ... в офисе ( кассе) банковского отделения этих 300 руб.  тогда не дали... или там тоже 300 руб. нет.. ! ПРОСТО СМЕШНО ...!

   Я, кстати, сегодня, тоже пытался и на Хрюкина и на Больничном комплексе в РНКБэшних терминалах снять хоть какие-то деньги - так как, например, в нашей Остряковской  ветеринарной клинике "РЫЖИЙ КОТ" , куда я пришел делать прививку своему питомцу... принимают только наличку ...и поэтому - того товарища, мне , понять можно ...когда все деньги держишь на карте ...и вдруг понадобилось срочно пойти к ветеринару и ... заплатить за прививку, как в моём случае, 1200 руб. - то, конечно, не понимаешь, что как это, вдруг, в одночасье нигде в радиусе трех остановок ...толком, этих денег ни в одном РНКБэшном банкомате просто не снять. Благо, я догадался, снять в банкомате  банка партнёра- ОАО Банк РОССИЯ" ...

  Но, тогда другой вопрос - отчего же в банке "РОССИЯ" ...в его банкомате,  деньги есть... а, в банкоматах , куда больших по количеству , - банка РНКБ ... они отсутствуют ...? 

   И получается , не причем, здесь как вы, пишите - про ажиотаж и про то, мол,  " что он... первый раз живет ..?"....Если  факт налицо - в РНКБэшних банкоматах сегодня,   в полдень не было налички ...а, в банкоматах банка "РОССИЯ" - пожалуйста, были ..!

Вот и выходит , что один банк у нас в городе-герое более оперативнее и качественнее, на мой взгляд отрабатывает все поступающие вводные... а, другой как говорят ...время от времени - действует  "спустя рукава"...!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Jankie77:  зачем скупать? У тех, кто пережил 90е, запас на пару-тройку месяцев дома есть всегда. И не только гречки с сахаром, но и спичек с солью. И многого другого. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697

to Живу в Севастополе:  

to komandor:  

Рынки у нас, по странной случайности, карты не принимают. 

Как раз сегодня в овощном ларьке на рынке рассчитался по безналу переводом на карту с телефона, что довольно часто делаю на рынке и без проблем, много кто предлагает так рассчитаться.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Иллюзионистъ:  а Вы попробуйте в той очереди достояться? И не уверена, но что-то вспоминается, что за получение денег в карты в кассе берут процент. Сразу скажу, не уверена, просто где-то читала. Возможно вполне, что речь шла о других картах. Но и одной очереди за глаза хватит, чтобы в отделение не идти. 

А вообще, не нужно уводить беседу с темы бестолковой работы банковских филиалов. Банк видит расход наличных, ему ничто не мешает заказать достаточное подкрепление. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Александр Чулков:  а я принципиально не подключаю мобильное приложение. Мне это не нужно. Меня вполне устраивают наличные, которые лежат у меня на глазах. У каждого свои предпочтения. Речь не о нас, речь о работе банка, который, бедный, охватил все, до чего смог дотянуться. А теперь не в состоянии обеспечить бесперебойное обслуживание карт. 

И да! Продавцы, у которых я покупаю годами, оплату картами не принимают. И менять их на других только из-за оплаты наличными я точно не буду. 

Profile picture for user Serggio
22170

to Иллюзионистъ:  

 И получается , не причем, здесь как вы, пишите - про ажиотаж и про то, мол,  " что он... первый раз живет ..?"....Если  факт налицо - в РНКБэшних банкоматах сегодня,   в полдень не было налички ...а, в банкоматах банка "РОССИЯ" - пожалуйста, были ..!

А где вы у меня увидели слово "ажиотаж"? Это не из моего лексикона, так же, как и слово "паника".

А всё остальное - очень даже причём: я пишу как раз про банкоматы РНКБ, а вы решили со мной поспорить, зачем-то  доказывая мне то же самое, о чем я и написал? smile

Profile picture for user sonar
111

На проспекте Героев Сталинграда 39 исчез банкомат...  вместе с отделением банка РНКБ. Наверно, чтобы не создавать очередьcrazy .

Profile picture for user Бульди
43

Прямо нашли проблему. Стыдно. Люди гибнут, им страшно, а вы деньги не можете снять. Почти во всех продуктовых, в т ч на мясном рынке есть терминалы. Не выдумывайте. Если у вашего любимого продавца нет терминала, купите мясо в другом месте, ничего с вами не случится. Ханжи. 

Profile picture for user komandor
6294

to Александр Чулков: я, как и выше ответивший Вам оппонент, принципиально не подключаю мобильный банкинг. Вполне хватает пластика и налички в кошельке

Profile picture for user Casper
2005

Давайте не кривить душой. Обтрухались, что отключат электронную систему платежей, наслушавшись " дорогих европейских товарищей. Но мозги включать то надо... Уж точно, с такими своими, и врагов не надо.

Profile picture for user айлант
2394

 

Давайте не кривить душой. Обтрухались, что отключат электронную систему платежей, наслушавшись " дорогих европейских товарищей. Но мозги включать то надо... Уж точно, с такими своими, и врагов не надо.

 ok

Profile picture for user Aleksd
2015

to Casper:  

Давайте не кривить душой. Обтрухались, что отключат электронную систему платежей, наслушавшись " дорогих европейских товарищей. Но мозги включать то надо... Уж точно, с такими своими, и врагов не надо.

   Мозговой вы наш, а что если европейские товарищи реально отключать систему платежей что делать будем? Есть российские аналоги?Дайте совет.

Profile picture for user komandor
6294

to Бульди:  Вот именно. Идет война, а достаточно большая часть жителей Севастополя панически снимает наличку в больших объемах. Про паникеров я уже написал, что думаю. К тому же, эта истерическая масса усложняет жизнь нормальным севастопольцам. Почему человек должен испытывать трудности в снятии маленькой суммы наличных для ежеминутной потребности из-за трусливых мразей, трясущихся, что их гроши могут пропасть из-за войны?

Profile picture for user Casper
2005

to Aleksd:  Совет - самое бесполезное. Умному он не нужен, а дурак всё равно не сумеет воспользоваться. А вы не трусьте, не отключат. Про мозги повторяться не будем. Поживём - увидим. Недолго, до весны.

Profile picture for user ObserverrrR
43

люди неисправимы, вы еще пойдите гречку, соль и туалетную бумагу раскупайте. Как раз наверное с начала пандемии гречка закончилась)

Profile picture for user Antoni
477

Интересный комментарий в ВК:

"Сейчас пришла в голову одна мысля: неспроста вся эта движуха, маскируют что-то, отвлекают. И вот что надумал.

Сбер долго выстраивал охрененную империю: сбербанк, сбераптека, сбердоставка, сбермаркет, сбернедвижимость и пр. А на базе какого банка выстроена национальная система "МИР"?

Что сделает Запад и Европа в ответ на развязывание маленькой победоносной войны? Введёт санкции! Какие? От SWIFT собираются отключить, биржа приостановила торги, акции компаний падают, доллар и евро ползут вверх. Идут разговоры и о других видах санкций- блокировке банков.

А поскольку практически все банки России имеют внешнее управление, то, скорее всего, будут отключены такие платёжные системы, как PAYPAL, Mastercard, Visa и др. Что остаётся? Та-дам!!!!

Национальная платёжная система "МИР"!!! И Сбер, как монополист этой системы. Все платежи только через неё, по тарифам, которые захочет назначить гриф Греф.

А вся эта движуха только предисловие к её введению. Именно поэтому не было развития событий на Донбассе в 2014 году, когда после Дебальцево нациков добить было проще простого. Эта система ещё не была выстроена.

Далее, якобы ввиду санкций сливаются все банки, а весь бизнес подомнёт империя Сбера. Страна окажется в руках Грефа.

Помните фильм "Пятый элемент" и империю мистера Зорга? Получите и распишитесь!"

 

Profile picture for user НатальяD.
606

to Иллюзионистъ:  сегодня снимала в кассе 1000 рублей. Ну нужна была именно наличка. Вы знаете какая это нервотрепка? Сначала нужно к оператору попасть, он проведет все по компьютеру ( к слову минут 15 мне делали, толи такая тупая попалась, толи так и надо), а потом с бумажками в кассу талон брать. Я сегодня на это минут 40 убила! И, к слову, там еще и комиссия банка за снятие СВОИХ же денег 5% банку!!! 

Profile picture for user Даккар
6657

Дурдом на выезде.Сами и создают панику.

Profile picture for user Линьков
32079

Проблема, которой не должно быть.

Profile picture for user dl77
2469

Очень мало денег у людей, вот и разменивают: 1000 положить, 500 снять. 

Profile picture for user SB_Sb
9432

to Antoni:  

Интересный комментарий в ВК:

Интересным его посчитать может только "жертва ЕГ", и писал его  такой же недалёкий "специалист". 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3058

Совершенно верно. Просто сделали они это в массовом порядке и при этом были резкими как понос, поддавшись панике. Для которой никаких оснований нет. Даже если всё отключат нафиг, деньги со счёта никуда не денутся. 

Автор, севастопольцы не "опустошили" банкоматы, а сняли СВОИ СОБСТВЕННЫЕ  деньги.

 

Profile picture for user Штурманец
1136

Ничего удивительного. По всей стране за один день сняли 600 лярдов нала. Пока волна не уляжется банкоматы пополнять скорее всего не будут. Не знаю как в кассе есть лимит на снятие налички? Думаю, если бы установили, то люди могли бы снимать деньги на текущие нужды. А так один пришёл, снял все сбережения и опустошил банкомат.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Живу в Севастополе:Аналогично,мы вообще молочку(только домашнюю!) и мясо берем только на рынке,а там наличные. 

Profile picture for user Йоланда
3613

to Штурманец:  Не знаю на сколько правда,одна женщина сказала,что в банкомате на пр.Острякова денег нет,пошла в кассу,ей сказали,что снять можно-за 1% с суммы.

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

2014, конец февраля, ПриватБанк... Все помнят. Ну вот и труханул народ...

Profile picture for user Алиса
1851

Паникеры.

Profile picture for user sonar
111

Не труханул,  а набрался опыта.

Profile picture for user dl77
2469

В Москве такая же история. Рубли не выдаёт ни один российский банк. Похоже, банкиры спустили все деньги в валюту. 

Profile picture for user Jemby
2931

to Antoni:  Интересный комментарий в ВК: Ну и фантазёры)))

Profile picture for user Aleksd
2015

to Casper:  

to Aleksd:  Совет - самое бесполезное. Умному он не нужен, а дурак всё равно не сумеет воспользоваться. А вы не трусьте, не отключат. Про мозги повторяться не будем. Поживём - увидим. Недолго, до весны.

   Поживем - увидим, вот с этого и надо всегда начинать, прежде чем заявлять на 100% . А то я так понял, как вы не ответили на мой вопрос, импортозамещения по платежным системам как и во многом так и не получилось создать за 8 лет. Так готовились, всему миру доказать и показать Кузькину мать,что до сих пор сидим на всем западном и китайском. 

Profile picture for user Andgi
3258

РНКБ!!! В Симоле не первый раз наблюдаю, что денег в банкомате нет, особенно в воскресенье.

Profile picture for user collizion
32

А у РНКБ разве есть в Севастополе своя служба инкассации, чтобы обслуживать банкоматы? Головной офис в Симферополе, там же и служба инкассации. Даже если сделать заявку на загрузку банкомата, то все равно ,пока машина не приедет из Симферополя сюда - толку никакого. Решает все Симферополь.  У банков Россия и Генбанк служба инкассации севастопольская, обслуживание банкоматов на порядок быстрее. К банкам не имею никакого отношения. Всем удачи .

Profile picture for user язасправедливость
1495

 

to Бульди:  Вот именно. Идет война, а достаточно большая часть жителей Севастополя панически снимает наличку в больших объемах. Про паникеров я уже написал, что думаю. К тому же, эта истерическая масса усложняет жизнь нормальным севастопольцам. Почему человек должен испытывать трудности в снятии маленькой суммы наличных для ежеминутной потребности из-за трусливых мразей, трясущихся, что их гроши могут пропасть из-за войны?

 

to komandor:  

;Потому что эти деньги заработаны потом, а не с неба упали, как некоторым. Потому, что заработанные деньги/ нищенские гроши, нужны для наших детей. Их кормить надо. Не позаботятся о них такие, как вы.... не надо обесценивать чужой труд. Сразу видно - деньги вам с неба сыплются 

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

 

В Москве такая же история. Рубли не выдаёт ни один российский банк. Похоже, банкиры спустили все деньги в валюту. 

Покупка валюты банками - это виртуальная операция. Никто им не даст наличных баксов за наличные рубли, хотя бы уж просто потому, что это весьма недешевая, связанная с доставкой денег туда и обратно операция. Представьте себе, сколько потребуется инкассаторов, чтобы обеспечить какой-то, не самый и большой в России ГазПромБанк? Это кстати одна из причин, почему банки и магазины так любят карты.

Profile picture for user ulogin_yandex_512552080
2

Снимал сегодня в Симоле в новом корпусе, всё ок

Profile picture for user mar
524

Кстати, про "зависание" банкоматов. Небольшая история:

Сам- жаворонок. Люблю под утро выйти на улицу, покурить. Иногда это превращается в "нихрена себе за хлебушком сходил". Ну, или, из разряда, пошёл за сигаретами, а встретил рассвет на Сапуне. Что- то не по делу. Так вот, про банкоматы. Вышел покурить. Покурил. На пирсе, на Солнечном. Работал один фонарь, Луна называется. По дороге домой увидел, что СевЭнерго в ТП ковыряется. По ходу, что- то случилось. Пока телепал, всё- сделали. Кстати, быстро и зачётно. Думаю, что в домах даже не заметили. Только заметили банкоматы... Это бывший офис банка "Морской". Захожу просто глянуть что на картах завалялось. Картина маслом: выплюнутая карта и записка с текстом, мол, банкомат расплющило, "съел" карту. Положил карту к записке. Бывает...

Profile picture for user fei5656
453

 

В Москве такая же история. Рубли не выдаёт ни один российский банк. Похоже, банкиры спустили все деньги в валюту. 

 Да бросьте. Вчера ехали из Домодедово, в Коломне и Рязани спокойно сняли сколько хотели....

Profile picture for user fei5656
453

 

... Никто им не даст наличных баксов за наличные рубли.... Представьте себе, сколько потребуется инкассаторов, чтобы обеспечить какой-то, не самый и большой в России ГазПромБанк? ....

Окак.biggrin))). Новые ипсошные методички подоспели от сшп-хозяина?

Теперь поём байки про банки под санкциями...

Ну хоть разнообразие какое-то....hysterical)))... 

Profile picture for user Бульди
43

 

to Живу в Севастополе:Аналогично,мы вообще молочку(только домашнюю!) и мясо берем только на рынке,а там наличные. 

 Ничего страшного не будет, если ваша семья немного отступит от своих гастрономических предпочтений. 

Profile picture for user Бульди
43

 

to Штурманец:  Не знаю на сколько правда,одна женщина сказала,что в банкомате на пр.Острякова денег нет,пошла в кассу,ей сказали,что снять можно-за 1% с суммы.

 Потому что за кассовое обслуживание, то есть работу кассира надо платить. Это ее зарплата. 

Profile picture for user fei5656
453

 

В Москве такая же история. Рубли не выдаёт ни один российский банк. Похоже, банкиры спустили все деньги в валюту. 

 Да бросьте. Вчера ехали из Домодедово, спокойно сняли в Коломне и Рязани скольхо хотели.smile...

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

 

 Потому что за кассовое обслуживание, то есть работу кассира надо платить. Это ее зарплата. 

Т.е. предполагается, что инкассаторам, который пополняют банкоматы платить не нужно?

У меня с полгода была ситуация, когда 20 рублей мелочью в кармане, 20 на карте, зарплата завтра, но сегодня жрать нечего. Пошел в банк, так вот: снять 20 рублей с карты в кассе - это комиссия, а положить - бесплатно. А в чем разница? Ну я и положил, получил 40 на карте, купил булку хлеба, попил вечером чаечку..

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

 Новые ипсошные методички подоспели от сшп-хозяина? Теперь поём байки про банки под санкциями... Ну хоть разнообразие какое-то....)))... 



Причем тут санкции? У коммерческих банков есть столько баксов, сколько есть. Хотят больше - могут купить больше. Только вот купить они могут лишь у ЦБ, больше не у кого. А ЦБ может продать, а может и сам (для себя) скупать начнет, пока они дешевые. И если начнет скупать - то за свои рубли, а не за рубли РНКБ, ибо деньги РНКБ принадлежать РНКБ, который в свою очередь - собственность правительства Крыма.

Profile picture for user komandor
6294

to язасправедливость:  

Потому что эти деньги заработаны потом, а не с неба упали, как некоторым. Потому, что заработанные деньги/ нищенские гроши, нужны для наших детей. Их кормить надо. Не позаботятся о них такие, как вы.... не надо обесценивать чужой труд. Сразу видно - деньги вам с неба сыплются 

 Спасибо, что приняли меня за обеспеченного человека, ну прям польстили. Только уточните, в какой географической точке на меня деньги сыплются, я видимо в другом месте нахожусь.haha 

А теперь серьезно. Вы считаете, что из-за военной операции России Вам нечем будет кормить детей? Что если Вы не снимете сегодня все свои "нищенские гроши" в банкомате, то завтра Ваши дети будут голодать? Согласен, что сейчас начнется очередной кризис и цены взлетят. Но, Вы серьезно считаете, что банковская система России вот прям на днях рухнет? Вы серьезно считаете, что если по всей стране весь безналичный расчет "умрет", то Вам не  выдадут в банке Ваши наличные? А кормить детей Вам может не хватить денег в любом виде: хоть в пластике, хоть наличкой. Ибо зарплаты нам всем вряд ли повысят, в отличие от роста цен. Но лично мне пофиг. Я "тупой ватник" и желаю видеть свою страну сильной любой ценой. Ну, найду себе третью работу, дабы семья не голодала

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

 

  Спасибо, что приняли меня за обеспеченного человека, ну прям польстили. Только уточните, в какой географической точке на меня деньги сыплются, я видимо в другом месте нахожусь.  А теперь серьезно. Вы считаете, что из-за военной операции России Вам нечем будет кормить детей? Что если Вы не снимете сегодня все свои "нищенские гроши" в банкомате, то завтра Ваши дети будут голодать? Согласен, что сейчас начнется очередной кризис и цены взлетят. Но, Вы серьезно считаете, что банковская система России вот прям на днях рухнет? Вы серьезно считаете, что если по всей стране весь безналичный расчет "умрет", то Вам не  выдадут в банке Ваши наличные? А кормить детей Вам может не хватить денег в любом виде: хоть в пластике, хоть наличкой. Ибо зарплаты нам всем вряд ли повысят, в отличие от роста цен. Но лично мне пофиг. Я "тупой ватник" и желаю видеть свою страну сильной любой ценой. Ну, найду себе третью работу, дабы семья не голодала

 Народ технически безграмотный, вот и вся причина. Типа у меня "какая-то карточка такого-то банка", на которой лежит такая-то сумма :)



На деле же, банки не оперируют понятием "карта"! Карта - это всего-навсего электронный ключ для доступа к счету, который скрыт за этой картой, но имеет самые обычные банковские реквизиты. Когда кто-то получает деньги "на карту" - это просто обычный банковский перевод на счет. Когда кто-то снимает деньги "с карты" в банкомате - это обычная процедура обналичивания денег со счета. Когда платят "картой" в гастрономе - это типовая безналичная операция перевода денег со счета плательщика на счет магазина. Ничего другого там нет в принципе!

Profile picture for user denivan
49

Ну не было налички... пусть через пару часов подойдет - будет. Не стоит и бумагу марать такими пустячными новостейками

Profile picture for user Absolut
2532

Севастопольцы опустошили многие банкоматы города

Такие заголовки во время спецоперации - создание паники! Форпост - включите мозги!

Profile picture for user dl77
2469

С утра зашел в Сбер - выдает по 20 т.р.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3058

Полностью согласен. Так как опустошать банкоматы можно также при помощи лома и кувалды. Заголовок двусмысленный.

Севастопольцы опустошили многие банкоматы города Такие заголовки во время спецоперации - создание паники! Форпост - включите мозги!

 

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

 

Севастопольцы опустошили многие банкоматы города Такие заголовки во время спецоперации - создание паники! Форпост - включите мозги!

Оно и да, и нет, ну не 2014-й же, когда даже самому дряхлому пропейце стало понятно, что его 140 гривнов на счете ПриватБанка могут пропасть, ибо это уже по-факту банк другой страны! Т.е. тогда- оно было таки понятно.



Сейчас то чего оно? Не, ну отдать 26 рублей в троллейбусе - святое дело, но карты там таки принимают, а если сбой - вышел, да пошел себе, то проблема перевозчика, а не пассажира!/



Или где в ПУДе, НОВУСе (бывшем, все не запомню его тутошнее название) карты не берут? Ну да, верю, что найдется всегда магазин а-ля "подвал в моем подъезде", где карты не берут, ну так - то хороший шанс, что таки они брать станут, или если там карты не берут, то вот прямо жизнь станет? Ну не взяли, сегодня поужинали без хлеба. Завтра кто туда пойдет, если там карту не берут, а хлеб таки нужно?

Profile picture for user Матрос на зебре2
27

Сейчас в мелких частных лавочках резко перестанут работать терминалы, это уже было. Наличность собирают, карточки это мусор.

Главное за день

В Севастополе вспоминают начало Великой Отечественной войны

Мирный белокаменный город первым принял на себя удар немецкой авиации.
07:04
4
1356

Севастопольцы подпирают крышу многоквартирного дома шкафом

Сегодня последовало поручение возбудить уголовное дело.
20:01
10
2508

В Севастополе объяснили появление высокой трубы в районе университета

Недавно обозначившийся объект успел смутить жителей микрорайона.
19:04
10
4614

В Севастополе нарежут землю для участников СВО у Максимовой дачи

Площадь проектируемой территории – почти 10 гектаров.
15:04
14
2789