Севастополь

Севастопольцев шокировала цена проезда на Северную сторону

Удивляла и разная стоимость билета.

Перекрытие рейда через Севастопольскую бухту из-за неблагоприятной погоды стало не единственным малоприятным сюрпризом сегодняшнего утра для горожан. Для некоторых из них открытием стала новая стоимость проезда на общественном транспорте.

В группе «Севастополь. Северная сторона» в Instagram севастопольцы поделились снимками чеков за проезд, сделанными сегодня на маршруте № 150А — его запускают между площадями Захарова и Нахимова на время перекрытия рейда. На одном чеке указана стоимость проезда 51 рубль, на втором — 89 рублей. Получается, ещё сегодня утром пассажиры платили за проезд меньше, чем после обеда.

«Почему такая разница в один и тот же день по маршруту „Захарова — Нахимова”?» — задают резонный вопрос горожане.

Ответил на него порталу ForPost и всем интересующимся председатель компаний-перевозчиков Севастополя Виктор Рыков. По его словам, стоимость проезда в пригородном транспорте по решению правительства Севастополя увеличилась с 1 января 2022 года — это стало вторым этапом увеличения стоимости проезда на общественном транспорте города после внутригородских маршрутов.

Раньше стоимость проезда на пригородных направлениях, в том числе на 150-м маршруте и его аналогах, формировалась из расчёта 1,7 рубля за пассажиро-километр. Расстояние от площади Захарова до площади Нахимова составляет 34 километра; соответственно, стоимость проезда составляла 51 рубль, пояснил Виктор Рыков.

С 1 января этого года стоимость проезда на пригородных направлениях формируется по карте ЕГКС из расчёта 2 рубля/пассажиро-километр, а при наличном расчёте или оплате банковской картой — из расчёта 2,6 рубля за пассажиро-километр.

Соответственно, за проезд на маршруте № 150А теперь придётся заплатить 68 рублей по карте ЕГКС и 88,40 рублей — при оплате наличными или банковской картой.

«То, что утром была стоимость 51 рубль, — это старая цена. Видимо, перевозчик просто не успел перестроить валидатор и пробивал <билет>по старой цене», — пояснил Виктор Рыков.

Возможно, некоторые горожане, не пользующиеся автобусами пригородных направлений, впервые столкнулись сегодня с нововведением на 150-м маршруте, ведь в этом году это первое перекрытие рейда.

На всех остальных пригородных направлениях цена формируется по тем же расчётам, исходя из протяжённости маршрутов, добавил Виктор Рыков.

Полина Ласькова

11065
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Севастопольцев шокировала цена проезда на Северную сторону

Район для "богатых"

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

Эх,цены все время "новые".. интересно когда у бюджетников зарплата  обновится?

Profile picture for user Глубокоуважаемый
164
Глубокоуважаемый

Был бы мост, цена была бы как на городских маршрутах.

Profile picture for user Mikhail2020
171
Mikhail2020

Уровень инфляции (официальный) около 8%. Странно на каком основании поднимают цены больше чем на этот %

Profile picture for user суржик
6342
суржик

50 рублей

дешевле стоимости 1 литра ДТ!

вспомните поговорку:

за морем телушка - полушка, да рубь перевоз!

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

А вообще могли бы и предупредить, нигде не было анонсирования! 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Mikhail2020:  Первоначальная стоимость проезда была установлена в 2019 году, в момент заключения контрактов и в последующее время, до настоящего момента не менялась. Не сложно определить какая она должна быть при среднегодовой инфляции в 8% ( три года по 8%) в настоящее время. 

Profile picture for user Иллюзионистъ
1296
Иллюзионистъ

Повышение проезда, которая одобрили отдельные чиновники нашей местной власти  - это повышение ...  с 51 руб. до  68 руб. ( ...и до 88 руб). !

     Получается в процентном соотношении = ...что,

- в первом случае, проезд увеличился = на  13,33 %  !

- а, во втором случае = на  17,25 % !

 

    I.   А, как же , то... - что официальная инфляция в России на 2021 год , по данным Федерального Агентства Правительства Российской Федерации - РОССТАТА  составила =  8,39 %   ? 

 Источник: https://rosstat.gov.ru/

storage/mediabank/239_29-12-2021.htm

 

     II.  А, пенсии и зарплаты в России по данным Пенсионного Фонда РФ  и  МинФина РФ ... согласно  - " Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"  ... -  и вовсе ... увеличились всего на = 6,3 % .... и ... на  = 3,7 % ... соответственно !!!

 

Источники: -  https://pfr.gov.ru/branches/lipeck/news/~2021/04/07/222906

                     -  https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=131644-osnovnye_napravleniya_byudzhetnoi_nalogovoi_i_tamozhenno-tarifnoi_politiki_na_2021_god_i_na_planovyi_period_2022_i_2023_godov

 

  P.S.  ...это к тому, что ...  какого лешего, чиновники местной власти, согласовали такие немалые тарифы,  в  ДВА - ТРИ  ... раза,  превышающие саму инфляцию по итогам 2021 года и повышение зарплат, которая была в 2021 году ... ??? 

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

При форс- мажоре, цена проезда в авто не должна отличаться от цены проезда на катере. Правительство обязано компенсировать перевозчику разницу стоимости.

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

А насколько зарплаты увеличили с 1 января ?  (Вопрос, конечно,  риторический) 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

С какого перепуга севастопольцы в городе федерального значения должны платить более 24 рублей?! Да у нас город большой, но цены в городе и пригороде должны быть одинаковые , так как наш пригород это и есть город! Не нравится маршрут -освобождайте!

Сейчас очень часто стали закрывать рейд и с такими расценками за 1, 5 км. морского пути люди должны платить в 4 раза больше!

Сделайте нормальный государственный транспорт и маршруты с учётом пригородной зоны в едином городе.

Маршруты можно по протяжённости сделать не длиннее, чем например 109 маршрут, и обеспечить их полной заполняемостью. Но видимо слово частных перевозчиков для чиновников транспортного цеха гораздо весомей.

Profile picture for user val61
1412
val61

В Москве,когда случаются сбои с Метро,используется парк автобусов бесплатно. А тут пользуются безвыходным положением Северян,они же в этом не виноваты. Это же копейки для бюджета,а как приятно внимание к ЛЮДЯМ и,может быть,добрым словом вспомнят пассажиры губернатора.Да и еще если всё это организовать на высоком уровне Не так уж и часто подобное бывает. 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Город Севастополь:  Вас исключительно однобокость интересует в повествовании своих мыслей. Пригород Байдарский долины обслуживается ГУПом с применением той же тарификации, что и у частника, что означает- вид собственности предприятия при регулируемом тарифе на формирование цены проезда не влияет. 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

Где-то проходила информация, что мэрия Москвы в аналогичных случаях (закрытие нескольких станций метрополитена на ремонт) тоже предоставляет автобусы для проезда по прерванному маршруту.

Только в автобусах этих форсмажорных проезд у них почему-то бесплатный.

Или я что-то неправильно понял? 

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

 

При форс- мажоре, цена проезда в авто не должна отличаться от цены проезда на катере. Правительство обязано компенсировать перевозчику разницу стоимости.

 Наконец-то первый единственно верный комментарий! Именно так и должно быть! А может, как в Москве:

В Москве,когда случаются сбои с Метро,используется парк автобусов бесплатно. А тут пользуются безвыходным положением Северян,они же в этом не виноваты.

 А то начали проценты высчитывать. Мне, может, хочется, чтобы и в городе по карте ЕГКС работал тариф 2 рубля за километр. Совершаешь короткие поездки 4 - 5 остановок - плати 8 - 10 рублей. С валидаторами это легко реализуемо: приложил при входе и при выходе - всё посчиталосьbiggrin

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

 to Йоланда (Севастополь)

Эх,цены все время "новые".. интересно когда у бюджетников зарплата  обновится?

Зарплата бюджетников исключительно зависит от величины бюджета. Который по различным ежегодным докладам на самом верхнем уровне - или банально уводится или разворовывается. Его даже не хватает, чтоб обеспечить пенсионерам обещанную Президентом 8-ми процентную надбавку к пенсии. Хватило лишь на 6. Такие наши дела.

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

"Подарки" от "правительства" продолжают "сыпаться" на жителей.crazy

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Mikhail2020

Уровень инфляции (официальный) около 8%. Странно на каком основании поднимают цены больше чем на этот %

Вы считаете, что такое основание у нас где-то прописано?

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Galaxe (Севастополь)

А насколько зарплаты увеличили с 1 января ?  (Вопрос, конечно,  риторический) 

Вы правильно определили риторичность Вашего вопроса. Потому как знаете, что те, даже не увеличенные зарплаты, люди стали получать более дешевым и продолжающим дешеветь рублем.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Глубокоуважаемый 

Был бы мост, цена была бы как на городских маршрутах.

Что-то похожее у нас тоже про мост уже говорили...

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

А толку с повышением зарплат и пенсий, если перед этим выросли продукты и ЖКХ, и получается никакого повышения не видно.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Меня интересует кто за "мордой кота в фуражке" скрывает свои истинные намерения и так сребролюбиво думает только о своих доходах, а не о севастопольцах.

И  ГУП в Байдрарской долине также должен работать по тарифу 24 рубля и возить жителей города федерального значения. Жители в сёлах уже добились честной оплаты ГУП "Севастопольгаз" за льготное подключение и поверьте и вопрос транспорта будет решён по 24 рубля. Даже срок могу предположить примерный - 6 месяцев.

to Город Севастополь:  Вас исключительно однобокость интересует в повествовании своих мыслей. Пригород Байдарский долины обслуживается ГУПом с применением той же тарификации, что и у частника, что означает- вид собственности предприятия при регулируемом тарифе на формирование цены проезда не влияет. 

 

Profile picture for user Инь Янь
52
Инь Янь

to Город Севастополь:  Пишите Вы правильно, но не понятно. Обоснуйте, какая должна быть цена и из чего она складывается. 

Profile picture for user Fries
317
Fries

to Edvard:  

"С валидаторами это легко реализуемо: приложил при входе и при выходе - всё посчиталось "

 

А если я 2 раза на выходе приложу?

Profile picture for user sevdeel
4419
sevdeel

Занятно, откуда берётся "пригородность" маршрута на Северную сторону через Инкерман? 

Особенно, если учитывать, что это "компенсационные рейсы" в связи с чрезвычайными природным/погодными условиями, блокирующими работу морского транспорта полностью.

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500
Andrej

 

Эх,цены все время "новые".. интересно когда у бюджетников зарплата  обновится?

 С бизнеса последнее высосут,тогда и обновится.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Цены в городе на проезд в маршрутном транспорте устаговлены 24 рубля. Обоснование закончил. 

to Город Севастополь:  Пишите Вы правильно, но не понятно. Обоснуйте, какая должна быть цена и из чего она складывается. 

 

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Я интересуюсь риторически: а когда это Северная успела стать пригородом Севастополя, если она вообще-то входит в черту города?? Откуда такие расценки? Как налоги платить - мы - город, за электричество и воду по расценкам города - само собой, а как людям вокруг ехать во время закрытого рейда - сразу пригород с соответствующей оплатой...

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Глубокоуважаемый:  

Был бы мост, цена была бы как на городских маршрутах.

 Один уже построили. Обещали "кисельные берега", но в реалии, только повышают цены. С новым мостом - последнюю "шкурку" сдерут! С этими эффективными лучше ни чего не начинать, а то потом жалеть придется, что доверились по наивности!

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Город Севастополь:  Чем уже кругозор, тем шире полёт фантазий. Чтобы через полгода в Верхнесадовое с города за 24 рубля можно было доехать, уже сегодня необходимо переименовать вашу шахматную секцию в «Шахматный клуб четырёх коней» или «Красный эндшпиль» и немедленно организовывать междупланетный шахматный  конгресс.  Вы случайно лекции на тему «Плодотворная дебютная идея» не проводите?

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Должно бы быть так, что цены на услуги транспорта зависят от времени в пути, независимо от количество использованных маршрутов. Разумеется, при форс-мажоре оплата должна либо отсутствовать, либо равняться оплате проезда в нормальных условиях.

Чтобы это работало так, нужно, чтобы у города были деньги, и чтобы этими деньгами распоряжалось население города через своих выборных представителей. Причём, сначала появляются свои деньги, потом - свои выборные представители.

Поскольку в городе нет ни того, ни другого, об интересах аборигенов никто даже не задумывается. Их, эти интересы, некому лоббировать по-настоящему: ни в городской власти, ни выше. А гневные посты и озвученные хотелки от бедных аборигенов - всем по барабану. И пока город будет бедным, а самые высокие доходы будут у госслужащих и военных - ничего не изменится.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

В догонку к предыдущему комментарию.

Возникает ощущение серьёзного раздвоения сознания большинства граждан России. С одной стороны, все уповают на государство, верят в ХПП и общую мудрость власти, ждут и надеются на государственную заботу о себе любимых. А с другой - в каждодневной жизни отлично помнят, что на дворе - капитализм. Крутятся, как могут, зарабатывая "копейку", всеми способами "оптимизируют" выплаты государству, вовсю пользуются связями с госслужащими для решения своих вопросов и т.п. Ну, и постоянно уличают местную и центральную власть в корыстных антинародных интересах. Вы бы определились уже: либо Россия - суперэффективное государство, которое желает и работает над решением ваших проблем, и тогда нужно всегда и везде быть с ним, либо Россия - капиталистическое государство, с властью олигархического капитала, и тогда нет ни малейшего смысла аппелировать к нему для удовлетворения своих хотелок, а нужно, точно так же, как вы крутитись для собственной личной/семейной выгоды, крутиться и для удовлетворения хотелок более высокого уровня. Например, хотите нормальных цен на транспорт - объединяйтесь, закупайти свой общественный транспорт и управляйте им, как вам удобно, возите, кого удобно и когда удобно, пользуйтесь брешами в законах, чтобы избежать всяких сертификаций, налогов и других излишних расходов. Хотите чистые дворы - объединяйтесь, устанавливайте очередь на уборку, либо нанимайте уборщиков за кэш, создавайте свои клининговые компании, убирая свой двор по себестоимости, другие - по рыночным ценам. И так далее. А кто не может либо не хочет, тот должен сидеть ровно и радоваться, что в городе есть хоть какой-то порядок и цивилизация.

Извините за прямоту!

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Был бы мост, цена была бы как на городских маршрутах.

 Вот это смешно сейчас было!

А жили бы мы в Германии - зарплаты были бы в 7 раз выше и порядку больше.

А какие ещё нереальные, но смешные "если бы ..., то было бы - ух!" Вы можете придумать?

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

Господи, какая дурь! А почему не 26 р.? Или пл. Нахимова и пл. Захарова находятся в разных городах?

Profile picture for user Инь Янь
52
Инь Янь

to Алекс Бывший:  Поддерживаю 

Правильно Вы написали - капитализм. Многие не хотят вразумить, что это строй кредиторов и должников. Они выразили свой КРЕДИТ доверия, выбрали, теперь требуют долг вернуть. Им вечно кто то, что то должен.

Profile picture for user Paganel
5766
Paganel

... хотите нормальных цен на транспорт - объединяйтесь, закупайти свой общественный транспорт и управляйте им, как вам удобно, возите, кого удобно и когда удобно.

2 Алекс Бывший ()

"Не болтайте ерундой"(С). В Севастополе БЫЛИ нормальные частные перевозчики, но у них муниципалитет сначала украл через ООО ЕГКС 7% с оборота (не с прибыли, а с оборота - это совсем другие деньги), потом волевым решением обязал бесплатно возить пенсионеров, потом под надуманными предлогами стал "выжимать" с приносящих хоть какую-то прибыль маршрутов, и всеми силами стремиться к монополизации перевозок, что позволяет бесконтрольно повышать стоимость проезда (одновременно получая дотации из гос-бюджета), и в недалёком будущем после искусственного банкротства муниципального перевозчика - приватизировать его заинтересованными лицами за 3 копейки, и уже абсолютно официально монопольно грести с пассажиров бабло уже не в муниципальный, а в собственный карман.  

 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Достойный пример Когда здравая аргументация заканчивается и в ход идёт словоблудие. Читайте Устав ГФЗ Севастополя и разбирайтесь с территориальным устройством. Но предположу, что вы не местный и отрабатываете здес заказ. К сожалению очень слабо.по генплану 2005 года у нас ж.д вокзал был на развязке в районе 7 км. Мы специально его разместили там, потому что он находился в центре всех жилых районов и не мешал городу. В центре, но в стороне. Там и место позволяло​ ​ и ж.д. ветки рядом. На мой взгляд Водоканал доканает​ Севастополь.​ Доводят город до трагедии. Кстати, там мы создавали транспортный узел из автовокзала, ж.д вокзала и аэровокзал

Чем уже кругозор, тем шире полёт фантазий.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

А когда там построят приемные губернатора, то вообще миллион билет будет стоить

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

... хотите нормальных цен на транспорт - объединяйтесь, закупайти свой общественный транспорт и управляйте им, как вам удобно, возите, кого удобно и когда удобно.2 Алекс Бывший ()"Не болтайте ерундой"(С). В Севастополе БЫЛИ нормальные частные перевозчики, но у них муниципалитет сначала украл через ООО ЕГКС 7% с оборота (не с прибыли, а с оборота - это совсем другие деньги), потом волевым решением обязал бесплатно возить пенсионеров, потом под надуманными предлогами стал "выжимать" с приносящих хоть какую-то прибыль маршрутов, и всеми силами стремиться к монополизации перевозок, что позволяет бесконтрольно повышать стоимость проезда (одновременно получая дотации из гос-бюджета), и в недалёком будущем после искусственного банкротства муниципального перевозчика - приватизировать его заинтересованными лицами за 3 копейки, и уже абсолютно официально монопольно грести с пассажиров бабло уже не в муниципальный, а в собственный карман.   

 Ну вот. Вроде, анонсировали комментарий против моего мнения, а по итогу подтвердили на 100% то, что я написал. hysterical

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

по генплану 2005 года у нас ж.д вокзал был на развязке в районе 7 км. Проектировщики специально его разместили там, потому что он находился в центре всех жилых районов и не мешал городу. В центре, но в стороне. Там и место позволяло​ ​ и ж.д. ветки.Кстати, там  создавали транспортный узел из автовокзала, ж.д вокзала и аэровокзала.​Транспорт из удаленных районов города может привозить туда жителей и естественно, что цена 24 рубля. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5380
И снова здравствуйте

Руководство отмазалось по разности цены на одном маршруте, а ведь не такая и плохая погода была для новых современных катеров, которых ждём уже несколько лет. Так же перекрывают рейд иногда по причинам не погодным, а не кажется ли сегодняшним манагерам, что проезд общественным транспортом должен равняться стоимости билета на катер, а разницу перевозчикам должен компенсировать город.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

А кто-нибудь делал калькуляцию проезда в общественном транспорте с учетом заполняемости прежде чем кричать дорого?

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

 

А кто-нибудь делал калькуляцию проезда в общественном транспорте с учетом заполняемости прежде чем кричать дорого?

Езжу несколько раз в год,по 2-3 остановки,учитывать заполняемость-не моя задача.Не нравится работать-ехайте на материк счастья искать.Прийдут  столичные,с новыми автобусами.ПАвышенной комфортности.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Ответил на него порталу ForPost и всем интересующимся председатель компаний-перевозчиков Севастополя Виктор Рыков. По его словам, стоимость проезда в пригородном транспорте по решению правительства Севастополя увеличилась с 1 января 2022 года — это стало вторым этапом увеличения стоимости проезда на общественном транспорте города после внутригородских маршрутов.                                                                               Это не объясняет,почему в один и тот же день,стоимость разная! На фото оба билета оплачены 14 числа! И Северная сторона,не пригород,а черта города.

Profile picture for user GeX
1004
GeX

Странный у нас народ, ожидает, что при существующем строе чиновно-олигархического  капитализма государство, в лице администраций любого уровня (хоть районов, хоть самого верхнего), будет решать проблемы населения. Да сам В.В. сказал, что государство нынче "отруливает от патернализма", т.е. каждый должен заботиться о себе сам не забывая платить подати. А вот для их сбора, контроля, выяснения, а есть ли что еще у податных в кармане, и существуют те самые чиновничьи администрации, функция которых не заботится о народе, а отвлекать его и привлекать наиболее рьяных, дабы не выросли вожаки.

Profile picture for user FERIS
17
FERIS

Пользуются,что людям некуда деваться,вот и дерут три шкуры(

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Да, меня тоже напрягает, что Инкерман, Балаклаву и все, что далее 5км - считают "Пригородом" при заказе такси или доставке товара ТК с соответствующей накруткой к тарифу. 

Решением вопроса доставки людей с Северной на Южную - считаю запуск железнодорожного автобуса Северная-ж.д. вокзал! 

 

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
529

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1631

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1805

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1984

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4599

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6016