Севастополь – в лице государственного предприятия «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» – потребовал более 300 млн рублей из-за нарушений условий контракта на поставку новых пассажирских катеров. Информация об этом содержится в картотеке Арбитражного суда Севастополя, с которой ознакомился корреспондент ForPost.
Договор на передачу пяти пассажирских судов для системы общественного транспорта Севастополя был подписан представителями ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ещё в 2019 году.
По условиям изначального соглашения, первый катер должны были доставить в город «не позднее 30 июня 2021 года». При этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать все пять пассажирских судов.
На фоне сложностей с постройкой катеров АО «ГТЛК» сменила генерального подрядчика на АО «НПП “Авиационная и морская электроника”», инициировав при этом разбирательство против своего предыдущего партнёра – Центрального конструкторского бюро «Нептун».
В конце прошлого года представители лизинговой компании выиграли дело против петербуржского конструкторского бюро, и в соответствии с решением суда должны были получить от предприятия более 230 млн рублей компенсации за нарушения сроков поставки судов.
Теперь требования о выплате неустойки предъявили к самой «ГТЛК». Иск ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» о выплате 301 млн 614 тыс. рублей уже принят судом к производству.
Предварительное заседание по делу, к участию в котором также привлечены правительство Севастополя, городской департамент транспорта, а также уже упомянутое АО «ЦКБ «Нептун», назначено на первую половину апреля.
Андрей Гринев
Обсуждение (5)
А чего не 2 млрд.рублей,а так "мало"?
Нужно еще затребовать штраф и наказать виновных за пять катеров, которые должны были выйти из ремонта в конце 2022 года.
а катера будут у нас когда-нибудь?!?!
Пять непостроенных катеров - могут стоить 3300 млн.руб. На это мероприятие уже ушло четыре года. Пока ни катеров ни денег нет.
А кому и чего могут и будут ли стоить другие пять неотремонтированных катеров, не считая повышение тогдашнего директора Дептранса - Павла Иено до заместителя губернатора?
Пять катеров из девяти, а это больше половины всей численности, были "своевременно" поставлены на ремонт в док в сентябре 2022 с намерением вывести их уже к конце декабря 2022 года - через неполных 4 месяца. Полтора года прошло, их ещё нет.
Может там двигатели немецкие должны были стоять. Может что либо иное из оборудования шло по импорту, а теперь это невозможно поставить. Нет информации о причине задержки поставки. Узнать бы причину.