Севастополь

Севастополь: начальственный маразм против горожан

Впрочем, ничего особенного — обычная российская ситуация.

Севастополь: начальственный маразм против горожан

Обалдевшее от собственной важности «богоданное» региону (по собственному глубокому убеждению) начальство пытается приструнить и «взять к ногтю» горожан, не желающих вылизывать ему (начальству) туфли и славить любую его (начальства) глупость и нелепость.

А глупостей, нелепостей, некомпетентностей действующего севастопольского начальства хоть отбавляй.

Будь это в любом другом регионе — все бы недовольство тихонько потрескивало в оппозиционной блогосфере, а начальство восхвалялось бы на все лады в купленных и прикормленных СМИ.

Но, на беду барина-технократа и, по совместительству, — губернатора Дмитрия Овсянникова — Севастополь имеет славные традиции сопротивления как захватчикам, так и просто дуракам и жуликам.

Ещё одна весьма осложняющая губернатору и его меняющимся подчиненным особенность Севастополя — все про всех все знают и все помнят.

Помнят, как в украинские веселые годы коррупционного губернаторства Сергея Куницына Матросский бульвар, парк Победы и другие святые для севастопольцев места, пытались превратить в территории коммерческой застройки.

Днём строили, а по ночам севастопольские активисты засыпали эти котлованы, рвы и траншеи, осуществляя, таким образом, вполне европейский ненасильственный протест против произвола криминальных бюрократии и буржуазии.

И добивались, как могли, прекращения уничтожения города-героя!

Украина в Севастополе сменилась Россией, коррупционно-коммерческое начальство поменялось на управленчески-некомпетентное.

Но суть и принцип начальничьего отношения к Севастополю остались прежними — выжать из города деньги любой ценой. Разница в подходах — в Украине это незаконная торговля землёй, в России — незаконная торговля государственными бюджетами и заказами.

Парк Победы, который был любимым местом прогулок и отдыха севастопольцев, губернатор Овсянников обещал реконструировать к первому декабря 2018 года.

Не стоит ломать мозг, чтобы догадаться, что эти обещания унёс черноморский ветер. Вместе с губернаторскими обещаниями он, правда, унёс и огромные государственные деньги — третья фирма за долгий срок обещаний и реконструкций берётся за нелёгкую, но приятную работу по освоению огромных миллиардных бюджетов.

Парк Победы напоминает лунный пейзаж, а неприязнь севастопольцев к губернатору Овсянникову переходит в устойчивую ненависть.

Нет, это не важно, что губернатор считает себя самым умным и смотрит на севастопольцев по-барски высокомерно. За год своего губернаторства (первый год он притворялся хорошим) он умудрился настроить против себя весь бизнес, законодательную власть, озлобить и подставить власть федеральную, а теперь ещё и взбудоражить весь город. Похвастаться нечем: ФЦП — провал, Генплан — провал, детский отдых и пляжи провал. Торговые сети разорены, цены в городе на продукты огромные, медицина ужасная. Парк Победы третий раз меняет подрядчика. Команда Ростеха и та убежала. Аэропорт отдали Симферополю.

Чтобы сделал в такой ситуации нормальный губернатор или просто психически здоровый человек? Варианта два — добровольная отставка (не дожидаясь федерального аудита, вертолета и позора) или круглосуточная работа, засучив рукава. Но, наш барин, на фоне всего этого, ещё и устраивает проблемы единственному проекту в городе, который реально могут сделать и делают качественно и для людей сами же севастопольцы, да ещё, к тому же, и не на государственные, а на привлечённые средства!

Журналист Максим Шевченко

Что такое Матросский бульвар?

Это первый бульвар Севастополя, построенный в 30-годы XIX века — сердце героического города. Именно здесь был установлен первый памятник, увековечивший подвиг брига «Меркурий» и его отважного командира Александра Казарского словами «Потомству в пример».

Как и весь город, бульвар пострадал во время Крымской войны. Севастопольцы с любовью восстановили его, озеленили и благоустроили. Великая Отечественная война вновь изувечила маленький уютный бульвар и вновь его восстановили. Украинская власть попыталась опять изувечить (в коммерческих целях), но севастопольцы вновь защитили Матросский бульвар. Начали восстанавливать — и тут, «снова война, снова в поход»...

Те же люди, что создали в украинское время уникальный музей 35-й батареи (последнего оплота защитников Севастополя), пытаются реставрировать Матросский бульвар. Точнее, пытались, — идиотским решением властей работы остановлены, разрешения на работу отозваны под выдуманными предлогами.

Все в городе понимают, что сделано это по единственной причине — чтобы на фоне некомпетентности властей и растранжиривания ими огромных государственных денег, не выглядела бы безусловным успехом качественная и быстрая работа, к тому же на негосударственные средства (то есть без разбазаривания), не зависящих от губернатора негосударственных структур.

Логика Овсянникова очень простая — так не доставайся ты Севастополь никому . Он уничтожает проект только потому что сам и его подчиненные не могут работы по реконструкции провести столь же качественно и хорошо.

Ещё раз подчеркну — все что происходит в Севастополе это будни многих российских регионов.

Чванство начальства, лизоблюдство подчинённых, мордатость прикормленных бизнесменов.

Но Севастополь особый город, с особым характером. И никаким наглецам или дуракам его не подмять.

Севастопольцы в который раз объединяются на защиту своего города.

Надо бы и нам помочь этому святому для каждого вменяемого человека (начальство не в счёт, видимо) месту.

Поддержите петицию, если живете или будете в Севастополе! Как это сделать — написано здесь.

Максим Шевченко

Оригинал

9604
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (40)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Согласен с каждым словом автора, вот только хотелось бы услышать его мнение о том, что данная петиция написана самому Овсянникову и ЗС, половина которого пляшет под его дудку, а часть другой половины сидит ровно на одном месте и ждет чем закончится это противостояние. Измените адрес этого письма и количество подписантов увеличится. Говорю за себя и знакомых, но уверен, что не только мы так думаем.

Profile picture for user Монолит
3534

Надеюсь, что это только разминка и следующим шагом будет более глобальный сбор подписей о выдвижении народом Севастополя недоверия Пупсу и его рейдерской гоп-компании.

Это припухшее чучело само ведь не уйдет, он неадекват. Причем, самое смешное, что о его неадекватности говорят даже приглашенные им же должностные туристы, его же подчиненные. Его надо выкидывать за шкварник, как обоссавшегося двоечника, мягко выражаясь. Типок по факту горожанам объявил войнушку. Это насколько надо быть идиотом, я вообще не знаю. Чет я не припомню даже при хохлах такого наглого невменяшку на такой должности.

Истории с Матросским бульваром будут продолжаться и переваливать через планку абсолютного абсурда. Это без вариантов. Тенденция уже более чем предсказуемая. Чем дальше тянуть, тем более дебильные и антисевастопльские действия он будет предпринимать. Иных вариантов развития событий при нем тупо нет.

Убеждать этого ошалевшего "князька" и вести вообще с ним какие-то переговоры  - абсолютно бессмысленная и провальная затея, которая только убъет время и добавит ему федерального бабла в карман и отжатого бизнеса его родне. Я вообще считаю, что нормальному севастопольцу с ним даже говорить - себя не уважать.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Монолит:  

Надеюсь, что это только разминка и следующим шагом будет более глобальный сбор подписей о выдвижении народом Севастополя недоверия Пупсу и его рейдерской гоп-компании.

 Уже давно нужно было начинать со "следующего шага", глядишь меньше вреда бы принес городу. Кстати Сквер у памятника Ленину когда обещали закрнчить? И так во всем, а он за очередной сквер на Фиоленте взялся, причем напрямую говорят, что за бюджет сделаем, а потом передадим обратно. Сколько еще терпеть его? Продлевать НЕ ХОЧУ.  

Profile picture for user прекрасноедалёко
678

обычная российская ситуация.

Ключевая буква во всём этом беспределе!

Profile picture for user техник
681

Коррубционнон-коммерческое на управленчески-некомпетентное!!!. Это не правда. Чиновник везде одинаковый что в Украине что в России. Корень у них один.bye2

Profile picture for user Персей
774

Надо было оставлять Меняйлу. Скажу больше - Чалому не надо было обнулять местные городские элиты в 2014 г.  Тогда не пришлось бы маяться с неадекватными удмурдами.

Profile picture for user господин ПЖ
462

 

про мэра Якутска слышали? Вот чего они боятся)

 Так в Якутии разумные люди.

Profile picture for user Турист /не местный/
758

Можно еще вспоминать про Дагестан и Сочи...biggrin

to masusimaru:  

про мэра Якутска слышали? Вот чего они боятся    

 

Profile picture for user alcoholic2
1976

"Впрочем, ничего особенного — обычная российская ситуация..." в продолжение -

Вот обычная ситуация .Рекомендую посмотреть небольшое видео. Причем это говорят не какие то маргиналы .Один ведущий незапрещенного канала Царьград , экономист  ,другой политик, экономист. Лидер общественно-политического движения «Новая Россия», директор Института актуальной экономики. Кандидат юридических наук, действительный государственный советник 3 класса

  видео ю т уб    Никита Исаев и Юрий Пронько - Продажная Российская Элита. 05.12.18    8 мин

Profile picture for user здрасьте
858

to Персей:  

Надо было оставлять Меняйлу. Скажу больше - Чалому не надо было обнулять местные городские элиты в 2014 г.  Тогда не пришлось бы маяться с неадекватными удмурдами.

"Местные городские элиты" в 2014 году - это КТО?... А в 2017 году  ???

Profile picture for user alcoholic2
1976

Молодец М .Шевченко ,один из немногих принципиальных и неподкупных журналистов. Огромное уважение

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Печально, что в нашем городе так мало неравнодушных людей, а основная биомасса, которой все равно, что происходит в городе, им ведь некогда, им нужно зарабатывать, а что будет с нашим городом пусть другие переживают. Вот так и получается, что в самые трудные для города и страны время - биомасса отмалчивается и ждет, что кто-то спасет, кто-то сделает за них, а им нужно денежку заработать. Очень жаль, что мало подписали.

Profile picture for user Линьков
32078

to Zvonaryova.pol:  

Печально, что в нашем городе так мало неравнодушных людей, а основная биомасса, которой все равно, что происходит в городе, им ведь некогда, им нужно зарабатывать, а что будет с нашим городом пусть другие переживают. Вот так и получается, что в самые трудные для города и страны время - биомасса отмалчивается и ждет, что кто-то спасет, кто-то сделает за них, а им нужно денежку заработать. Очень жаль, что мало подписали.

 Неподходящий, мягко скажу, синоним Вы подобрали, сравнив жителей города, которые не подписали обращение, с биомассой.

Что касается репоста (обращения) члена Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека ко всем живущим и не живущим на земле поддержать обращение, то одними призывами и метафорами проблемы не решают. Тем более, тогда, когда конфликт разрешается в правовом поле.

 

Profile picture for user r.hanter
510

Если догма,что Россия - тюрьма народов,а Севастополь - город с сильным характером,то ломка характера только сейчас начинается в этой зоне.Губернатор Севастополя,как показала жизнь,бесталанный,послушный чинуша,которому присущи лень и барабанная пустота,которая требует послушания от нижестоящих...Это знают и те,кто ,с риском для своих бабок,всё же вложила в "барабан" свои капиталы на "будущее".Но будущее может сделать неожиданный финт...Где то к апрелю.

Profile picture for user alcoholic2
1976

Если Шевченко подключился ,он это дело уже так просто не оставит. Все что я говорю,все сбывается. Скоро и Никита  Исаев на ТВ эту тему поднимет,если его опять закрикивать не будут Скобеевы,Шейнины .Скоро дойдет и до Зюганова и до Жириновского 

Profile picture for user Топотушка
2464

Таки надо было "обтёсывать" Меняйло : чувак был не так сильно завязан на материковые элиты, не так сильно встроен в пищевую цепочку в роли регионального поставщика финресурсов одной из кремлёвских группировок. Мы не оценили широкий жест Владимира Владимировича (ведь назначил-то человека военного связанного с флотом), но ведь мы тогда ещё не были в курсе качественных и профессиональных характеристик российских элит. 

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Топотушка:  

Таки надо было "обтёсывать" Меняйло : чувак был не так сильно завязан на материковые элиты, не так сильно встроен в пищевую цепочку в роли регионального поставщика финресурсов одной из кремлёвских группировок. Мы не оценили широкий жест Владимира Владимировича (ведь назначил-то человека военного связанного с флотом), но ведь мы тогда ещё не были в курсе качественных и профессиональных характеристик российских элит. 

 Еще одна из лучших шуток уходящего года. Больше так не шутите.. Если кто и более менее самостоятелен так это скорее С  Иванов или Глазьев . 

 

;

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Zvonaryova.pol:  

что в нашем городе так мало неравнодушных людей, а основная биомасса, 

Я так понимаю, что это вы о себе? Самокритично! 

Profile picture for user Персей
774

to Топотушка:  

Таки надо было "обтёсывать" Меняйло : чувак был не так сильно завязан на материковые элиты, не так сильно встроен в пищевую цепочку в роли регионального поставщика финресурсов одной из кремлёвских группировок. Мы не оценили широкий жест Владимира Владимировича (ведь назначил-то человека военного связанного с флотом), но ведь мы тогда ещё не были в курсе качественных и профессиональных характеристик российских элит. 

 Отож!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

 

to Zvonaryova.pol:   что в нашем городе так мало неравнодушных людей, а основная биомасса,  Я так понимаю, что это вы о себе? Самокритично! 

А слово обидело, значит вам подошло

 

Profile picture for user Konung 35
36

Я очень люблю свой город Здесь я родился и вырос но к боьшому нашему сожалению мы скорее ничего не сможем сделать В Москве под носом у правительства в Кунцево отжали землю и начали стройку на 44 лярда рублей А мы далеко от москвы И этого упыря показывают по 1 каналу россии Какой он молодец

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285

Очень понравилось фото, все таки разница между Домом-2 и Ленина, 3 есть. А текст, просто бальзам на душу,- это наша общая боль

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73

Разговоры одни((( митинг почему не собираем по вопросу недоверия  к губернатору , которого Путин предложил?

Profile picture for user Линьков
32078

to Монолит:  

Комментарий на комментарий.

Если Вас все задолбало, начните с себя, разнообразив свою жизнь.

Например, переключите свое внимание на другой ресурс или просто отключите ForPost на некоторое время.

Совершите полет на дельтаплане или сделайте затяжной прыжок с парашютом, в конце концов.

https://m.youtube.com/watch?v=hJIULRzLs9Q

По теме.

Меньше эмоций.

Есть одна существенная поправка к обращению журналиста (специально подчеркнул)- реконструкцию Матросского бульвара «делают» не севастопольцы, в смысле- горожане, а благотворительный фонд, за счет привлечённых средств мецената! Проект был по истине народным, если бы меценатами выступили жители города. Поэтому, вместо деклараций, предлагаю:

объявить общероссийскую акцию по сбору средств на реставрацию исторического места- Матросский бульвар в городе Севастополе.

Profile picture for user detroit
45

ха-ха. Господин-товарищ Шевченко обьявился. Грудинина в губернаторы Севастополя. Пикейные жилеты продолжают нагнетать Пора подключать Эхо москвы.

 

 

Profile picture for user Даккар
6631

Пора собирать автографы за отставку Печенькина.

Profile picture for user Torque
591

Адресат обращения граждан Севастополя должен быть: Правительство и Президент РФ, а Овсянникову - в копии. Бессмысленно жаловаться тому бездарному наглому пришельцу, который является главной причиной этой ситуации. Об этом уже много раз сказано!

Согласен с каждым словом автора, вот только хотелось бы услышать его мнение о том, что данная петиция написана самому Овсянникову и ЗС, половина которого пляшет под его дудку, а часть другой половины сидит ровно на одном месте и ждет чем закончится это противостояние. Измените адрес этого письма и количество подписантов увеличится. Говорю за себя и знакомых, но уверен, что не только мы так думаем.

 

Profile picture for user СССР2018
565

ОТ такой власти, как в России, и весь мир у нас дурочки. Смотришь телик и видишь, полная шизофрения власти и её пропагандистов, плохо это все закончится.

Profile picture for user lena19
138

Я, точно так, написала, как описывает эту ситуацию Максим Шевченко, почему-то меня забанили. Я не обижаюсь, я понимаю, что это то  были первые дни за защиту Матросского бульвара. Все думали, что они со всеми договорятся, и, не получилось. Кушайте, на здоровье!!! Надо собирать подписи в первую очередь за отставку Овсянникова, а потом отстаивать город Севастополь! Храни вас БОГ!!!

Profile picture for user Квинто
1709

to СССР2018:  

ОТ такой власти, как в России, и весь мир у нас дурочки. Смотришь телик и видишь, полная шизофрения власти и её пропагандистов, плохо это все закончится.

 Как жил в СССР, так и остался там жить, дур*чок.

Profile picture for user nord
10762

Овсянников  и К решили применить небезызвестную "тактику выжженного поля" в Севастополе. Они бы и севастопольцев уничтожили, по-моему это их тайное и заветное желание, благословляемое их крышей.

Profile picture for user Квинто
1709

to lena19:  

 

Я, точно так, написала, как описывает эту ситуацию Максим Шевченко, почему-то меня забанили. Я не обижаюсь, я понимаю, что это то  были первые дни за защиту Матросского бульвара. Все думали, что они со всеми договорятся, и, не получилось. Кушайте, на здоровье!!! Надо собирать подписи в первую очередь за отставку Овсянникова, а потом отстаивать город Севастополь! Храни вас БОГ!!!

 Богохульствуйте в храме, а не на портале.

Матросский бульвар переживал и не такие потрясения.

Profile picture for user СССР2018
565

to Квинто:  

Умник, откуда Вы все вышли? Из совка, разграбив, что создали ваши отцы и деды. Президент тоже из Совка и власть его совковая. Они все оттуда, поэтому и не получается ничего. А создать образ врага и списать на него все ошибки - типичная совковая политика.  Мы самый гениальный народ, но очень нищий, все до боли знакомо. Обещания, одни обещания

Profile picture for user alcoholic2
1976

Иван Охлобыстин

Севастополь-маразм горожан против власти-так надо было назвать статью.Читаешь что тут некоторые деятели пишут и хочется спросить кто сумасшедших горожан к интернету пускает?Матросского бульвара метров 300, а местные сумасшедшие за эти 300 метров готовы убить сжечь и сьесть Овсянникова прилюдно!Народ- чем вы отличаетесь от дикарей 5 века до нашей эры???Успокойтесь и занимайтесь своими делами-доделают и Матросский бульвар и Парк Победы-не все сразу.Местным идиотам вообще никто не нравится-Меняйло,Куницын,Овсянников-никто из последних руководителей не нравился местным сумасшедшим.Можно смело предсказать что и следущий губернатор не будет нравиться местным сумасшедшим,хорошо что их меньшинство!

 Прекратите истерику и держите себя в руках .Нельзя так нервничать перед сном..Если подключилась тяжелая крупнокалиберная  артиллерия  в лице Шевченко, то что то произойдет страшное   .  Овсянникову поменьше ошибок нужно было допускать  и слушаться Заксобрание  и горожан  и все было бы  тип  топ.  ..Артиллерия дала первый залп ,все только начинается..crazy ,прячьтесь кто может  

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312

 

 

 

СССР2018  прав! 

Все как было при совке, так и осталось!  Те же методы руководства, та же коррупция, тот же нищий, затурканый народ. Ничего не меняется, разве что, увеличиваются суммы украденных денег. И наглость растет непомерно..

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Монолит:  Пора готовиться к предложенному Вами варианту.  Причем готовить его в очень конкретных выражениях. я в свое время писал в Администрацию президента РФ о С. Меняйло, что он точно не пройдет на выборах и спросил, что Вы будете делать в этом случае? То же уместно и в случае с Овсянниковым. Одна петиция идет в городе, вторая в Москву. Пора в Москве  признать ошибочным и второе назначение ИО губернатора Севастополя до того как его пронесут жители на ближайших выборах.  

Profile picture for user Кивер
36

Мне не нравится это "ОБЫЧНОЕ" - постоянный рост надуманных тарифов за свет, воду и т.д., постоянно растущие цены на продукты, декарства, товары и услуги....Бюрократия и волокита в МФЦ и не только, угробленный парк Победы, море без очистных, еле дышащая медицина, свары с водителями не  признающими прав на проезд так называемых льготников ....Я против пятнадцати фонтанов задуманных в парке Победы при одном городском водохранилище.....Я против превращения Севастополя в проходной двор для туристов..Я против роста платы за услуги ЖКХ из-за повышения НДС, которое придумал ТОТ, который не живет ни на пенсию, ни на МРОТ! Против передачи в частные руки предприятий обеспечивающих повседневную жизнь горожан (ГУП, МУП) и против ТОГО кто это задумал....Правильно говорят, что если НАРОД не будет кормить свою АРМИЮ, то придется ему кормить чужую....А как будет выглядеть - ЕСЛИ без хлеба и штанов оставить свой народ?! Чем и кого он кормить будет?!

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
11
2457

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5566

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4731

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1475