В Госдуме предложили показывать в рекламе только многодетные семьи, чтобы сформировать у россиян «правильную» модель ячейки общества и желание больше рожать. Инициативу озвучил депутат Дмитрий Гусев.
«Я предлагаю вот такую инициативу — она состоит в том, чтобы на законодательном уровне ввести обязательный показ для рекламных роликов, если показывают семьи, то семьи должны быть с тремя или четырьмя детьми», — сказал депутат Гусев на пресс-конференции в ТАСС.
Гусев подсчитал, что для роста рождаемости в России необходимо 11 млн многодетных семей, а их пока только два миллиона.
«Если мы хотим, чтобы у нас были многодетные семьи, то у нас это должно появляться во всех образах в телевидении, в рекламе, кино <…> Меры нужны беспрецедентные», — заявил депутат.
По словам Гусева, законопроект уже готов, его могут обсудить на заседании межфракционной группы по традиционным семейным ценностям.
Ранее этот же депутат потребовал проверить российские онлайн-кинотеатры на предмет финансирования терроризма, наткнувшись на «Кинопоиске» на развлекательный контент с Украины — шоу «Орёл и решка», сериалы «Сваты», «Папик» и «Слуга народа» с Зеленским.
Гусев предположил, что доходы от показа шоу и сериалов студия «95-й Квартал» может перечислять на спонсирование украинской армии.
В январе прошлого года депутаты предложили убрать с телевидения всю рекламу молочных смесей для детей, ратуя исключительно за грудное вскармливание. Законопроект приняли в первом чтении.
По мнению законотворцев, реклама молочных смесей приводит к безосновательному отказу российских женщин от грудного вскармливания.
Ограничение или запрет рекламы заменителей материнского молока приведёт к оздоровлению населения России, уверен зампредседателя комитета Совфеда по социальной политике Юрий Архаров.
Читайте по теме: Жизнь взаймы: как россияне набрали кредитов на 29 триллионов рублей