В Севастополе для увеличения пропускной способности Камышового шоссе планируют убрать три светофора. Об этом сообщил исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.
Подобное решение стало возможным после возведения новых надземных переходов на 4-м, 5-м и 7-м км Камышового шоссе. Сейчас здесь закончены все строительные работы — на финишной стадии находится процесс ввода объектов в эксплуатацию.
«Каждый надземный пешеходный переход оборудован двумя лифтами для маломобильных групп населения, установлено видеонаблюдение. Содержанием и обслуживанием объектов будет заниматься ГБУ „Севастопольский Автодор”», — уточнил Павел Иено.
Напомним, что о планах обустройства надземных пешеходных переходов вдоль Камышового шоссе региональные власти сообщили ещё в 2021 году. Сами строительные работы начались в январе 2023-го и сразу же привлекли внимание горожан.
Некоторые севастопольцы были решительно против возведения новых конструкций под окнами своих домов и даже инициировали сбор подписей за отмену проекта. Другие, напротив, открыто поддержали инициативу пустить пешеходов над многополосным шоссе и выступили за увеличение скорости движения по дороге.
Добавим, что демонтаж светофоров в районе Камышового шоссе должны провести уже после получения всех документов по переходам. Конкретные сроки этих мероприятий пока неизвестны.
Андрей Гринев
Обсуждение (12)
сейчас усиленно приводится в рабочее состояние ж/д ветка в сторону бухты Камышовая !
а единственная дорога в Казачку пересекается этой веткой. как в этом случае быть транспорту? да и по нынешнему потоку машин дорогу в Казачку надо расширять!
Хорошая новость. Точно также необходимо сделать на всех городских проспектах. Предварительно прорыв подземные переходы, конечно.
to 19:
такое сооружение как на фото, я не хотел бы видеть в своем районе!
Я тоже, там столько ступенек... коленочки уже болят...
Других пока не придумали, но светофоры на оживлённых трассах и дорогах создают пробки там, где их могли и не быть, а пробки это загрязненный выхлопами воздух в вашем районе и потерянное время горожан в дороге.
Шо нам ваши светофоры, вы свистните када камеру с прикормленного места перенесёте, и куда.
Да ладно вам построенные зауженные дороги и прочие прибамбасы(сначала одну влепили в притык,сегодня рядом на двух сходящихся дорогах лепят бордюры,которые встречаются вместе ......слов нет))))) )
to Turbos: Полностью согласен. Вот, например, зачем Монастырское шоссе, вместо того, чтобы расширить, так его обордюривают?
Лишь бы не стали ямы копать.
В городе Севастополе постоянно после ремонта дороги зауживают без оснований, тем самым создают предпосылки к совершению дорожно-транспортных происшествий. Спрашивается, для чего на дороге по Монастырском шоссе и Фиолентовском шоссе устанавливают бордюры. Там дороги узкие, а их еще больше сужают. Это, возможно, ноу-хау и.о. заместителя Губернатора Севастополя Павла Иено. Не берусь судить. Однако, принимая такое решение, надо было подумать, где устанавливать заездные карманы на дороге. Понаехавшие чиновники жителей Севастополя не слышат, хотя вроде бы и не глухие.
to суржик:
А я вообще в городе не хочу это видеть. Такие уродцы, если где и уместны, то на междугородних шоссе. И скажу, что обслуживание лифтов - дорогое удовольствие. И что-то мне подсказывает, что работать они не будут. Для маломобильных (не только инвалиды, а престарелые, мамы с колясками) это будет мучение.