С этого года субсидирование пассажирских авиаперелётов в Крым, Калининград и на Дальний Восток станет круглогодичным. Об этом сообщила пресс-служба Росавиации.
Ранее ForPost писал, что в 2018 году полёты в города Дальнего Востока, в Симферополь и Калининград будут субсидироваться с 1 марта по 1 декабря.
Доступные авиабилеты в Симферополь по цене от четырёх до 25 тысяч рублей могут купить учащиеся (до 23 лет), пенсионеры, люди с ограниченными возможностями и члены многодетных семей.
Напомним, в этом году по программе они могут слетать в Крым из Краснодара, Минеральных вод, Ростова-на-Дону, Тюмени, Перми, Казани, Уфы, Челябинска, Нижнего Новгорода, Волгограда, Омска, Оренбурга, Новосибирска, Томска, Кемерово, Магадана, Махачкалы, Воронежа, Ульяновска, Ижевска, Пензы, Нижнекамска, Барнаула, Екатеринбурга, Красноярска и Самару. Но действие программы не распространяется на рейсы в Москву и Санкт-Петербург.
В 2018 году году, по данным Росавиации, льготные билеты в города Дальнего Востока, Симферополь и Калининград можно было купить у 12 авиакомпаний: «Аэрофлот», «Ред Вингс», «Уральские авиалинии», «АЛРОСА», «Сибирь», «Ижавиа», «АЗИМУТ», «Якутия», «НордСтар», «Нордавиа», «Ютэйр», «Северный ветер».
По инициативе Росавиации в постановление правительства РФ № 215, которым утверждены спецтарифы, будут внесены изменения, которые позволят субсидировать авиаперелёты круглый год — с 1 января по 31 декабря. Изменения планируют утвердить в ноябре, что позволит продлить период льготных полётов уже в этом году.
Если предложенные изменения вступят в силу, Минтранс России дополнительно перечислит Росавиации 300 миллионов рублей на субсидирование авиаперелётов в 2018 году. Ещё 100 миллионов рублей уже выделены распоряжением правительства РФ, уточнили в пресс-службе Росавиации. Общая сумма (400 миллионов рублей) позволит выставить на продажу до 31 декабря не менее 40 тысяч билетов по спецтарифу.
В Росавиации уточнили, что с 1 марта по 1 октября 2018 года авиакомпании перевезли по спецтарифам 472 тысячи человек. Из них на Дальний Восток — 346 тысяч пассажиров, в Симферополь — 83 тысячи пассажиров, в Калининград — 43 тысячи пассажиров. За семь месяцев было продано 532 тысячи билетов.
Власта Пидпалая
Обсуждение (12)
Товарищ попорщик, разрешите посмотреть теливозор?
- разрешаю! Только не включать!
М... То есть 12 тысяч за билет из Питера в один конец - это еще по льготному тарифу?..
to кэт: "Но действие программы не распространяется на рейсы в Москву и Санкт-Петербург."
В Крым - одна цена, а вот ИЗ Крыма цена уже совсем другая.
А крымчане в Россию?
http://www.consultant.ru/document/cons_
doc_LAW_292244/316360733be508cdb9ba426c1a70318cdde163b5/
to Виктор Сарчук:
;
Да у нас большая часть страны - это люди с ограниченными возможностями. Бюджетники например не могут купить себе автомобиль, либо тот же билет в Крым за полную стоимость.
Как правило берется билет туда и обратно.В этом году билет туда и обратно из Южно-Сахалинска в Симферополь через Москву стоил 25-27 тысяч рублей.В прошлом году 20-22 тысячи.Сколько будет в следующем неизвестно из за цены топлива.Правда при этом стоит учесть что бюджетникам и пенсионерам области раз в два года проезд оплачивается после поезки раз в два года в оба конца.Так что проблема найти деньги на билет потом его оплатят не сразу но оплатят.
А крымчане в Россию?
А что там смотреть в России?На Дальнем Востоке точно смотреть нечего.Унылую мерзскую погоду?Этот экстрим привлекателен для туристов из дальнего зарубежья АТР.
Ну не скажите, есть что смотреть. Тем более, что там кроме Дальнего Востока есть ещё пару десятков городов, которые интересно посмотреть - та же Казань, Калининград. Но лично мне всё равно, я ни к одной из категории не отношусь. В любом случае буду платить по полной) Но за льготников рада, да.
to bucce:
Летал в марте 2018. Из Симферополя в Ю-Сахалинск. 35 000 в оба. За сутки появились билеты по приемлисым ценам. За неделю цена была около 60 000.
Из своего опыта. У Аэрофлота: Дортмунд - Симферополь - Дортмунд ~ 25 000 ₽. Уже года 4-ре. Ну, +/- 1 500 ₽, в зависимости от сезона и как рано бронируешь.