Проблемы, с которыми в понедельник, 14 марта, столкнулись клиенты интернет-сервиса Wildberries, связаны с техническими проблемами, уход компании с российского рынка невозможен, считает президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
«Сейчас происходит много кибератак на различные сайты. Возможно, интернет-магазин использует иностранное программное обеспечение. Если оно ещё и с украинскими корнями, то проблемы объяснимы», — сказал ForPost Карпов.
Он пояснил, что в последние дни поступает много информации о блокировке сайтов именно с украинским ПО. Поэтому, уверен наш эксперт, паниковать не нужно: стоит взять паузу и дождаться официального комментария.
Кроме того, добавил эксперт, уход Wildberries с рынка РФ «не обсуждается»:
«У Wildberries российские корни. Им будет непросто закрепиться на зарубежном рынке. В России интернет-магазин получает львиную доли прибыли, он очень востребован на отечественном рынке. На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла. Они окажутся не в плюсе, а в минусе».
На свой странице соцсети «ВКонтакте» компания закрепила запись о том, что «отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению». Следить за информацией можно также в официальном канале компании в Telegram.
Сегодня севастопольцы, сообщая о сбоях Wildberries, жаловались на проблемы с входом в личный кабинет, «обнулением» истории платежей и покупок. Отследить интернет-заказы невозможно, отправка заказа идёт лишь до момента его подтверждения. Кроме того, отсутствуют описания товаров, при этом отзывы покупателей сохранены.
На горячую линию дозвониться не удалось. Редакция отправила запрос в пресс-службу Wildberries.
Читайте по теме: Батурина против Wildberries: в рейтинге самых богатых женщин России сменился лидер
Обсуждение (17)
Ну да, не работает...
Без Wildberries будет не очень...Я привыкла, что доставляют товар прямо домой. Блин... Лично для меня это будет потерей(((
Какая может быть пауза со взятой предоплатой? У меня оплата при получении, я подожду. Судя по тому, что, как пишут уже пару дней, поставщики не отгружают товары там по старым ценам, "пауза" может затянуться. У меня тоже висит уже 10 дней товар со статусом "отгружено по данным продавца" и "доставка задерживается". И даже кнопка "отменить заказ" вдруг появилась. Но я уже писала, что жаловаться на ВБ бесполезно.
Для всех, кто не хочет переплачивать здесь за некачественный товар это будет потерей. Но я думаю, что там тоже не самоубийцы работают. Наши деньги - доходы и поставщиков, и ВБ..
Все работает.Даже сбоя не было,наверное местами не работало.
to Игорь Буркальцев: может, регион "виноват"? На "ОЗОНе" появилось уже "товар не доставляется в Ваш регион". И на Яндекс-маркете то же самое позавчера было. Причем, на тех товарах, которые раньше постоянно там заказывала.
Не знаю,вчера работало,утром работало,сейчас работает,заказы принимают и выдают.
У меня в сейчас в WB написано, что Севастополь это Украина.
Оплаченный товар исчез. Доставок нет.
Так что не суечусь, а просто жду когда наладится.
Сейчас посмотрела новости. Пишут, что сбой затронул и Беларусь. Так, что, просто терпеливо ждем. Отгрузки идут, товары доставляются, рано или поздно, в личных кабинетах все появится. И поставщики ВБ, и сам ВБ живет с наших денег. Поэтому все наладят.
Чем больше мне гадят, тем я становлюсь спокойнее. Думаю, что переживу и это.
Пережила же девяностые.
Не хотят признавать проблему. Их пресс-секретарь уже сказал, что никакого сбоя нет и все работает нормально. Пусть хоть уже прибывшие заказы как-то дадут получить, по номеру телефона что-ли, если он только остался в данных
Игорь, где у вас работает, в каком городе?
У дочки в Североморске тоже не работает
днем увидел статью, попробывал, да все обнулилось.Каталог временно не работал, сейчас появился профиль, но оплаченный заказ не отображается.
надеюсь,что финал будет без потерь
Живу в Ачинске, ждала заказ по предоплате, сегодня-завтра бы забрала уже, но сейчас его даже в доставках нет. Вчера даже акк не прогружался, сейчас хоть скидка моя появилась и данные аккаунта, корзина вернулась, но доставки нет. Лишь бы это не затянулось до такой степени, что и забрать уже товар не смогу и деньги не вернут, сумма не маленькая для меня+подарок для дочери все таки жду, а не что-то для себя.
to Тина Севастополь:
У меня уже Россия. И вроде всё уже снова на месте, чеки, покупки и т.д.. Но тоже считаю, надо переждать.
пошел сегодня в пвз, тк по срокам заказ должен был приехать, с паспортом, код отложился плохо.
Заказ доставили , получил. Счастливый конец. Спросил про сайт - пытаются поднять, 24/7