Утром 14 марта вышел из строя крупный международный интернет-магазин Wildberries. Пользователи по всей России массово жаловались на невозможность воспользоваться мобильным приложением сервиса — оно либо вообще не открывалось, либо отображало некорректные данные клиента. Исчезла также информация о доставках заказанных товаров.
Как оказалось, невозможно связаться и с операторами компании — многоканальный номер телефона был отключён.
Позже в официальном телеграм-канале представители Wildberries подтвердили, что наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов — над их устранением работают сотрудники компании. Там пообещали, что весь функционал интернет-магазина станет доступным в ближайшее время.
«После восстановления работы портала таймер отгрузки заказа по схеме: <Продажи ++ (из общего времени будет вычтено время устранения технической ошибки)», — говорится в сообщении.
При этом, отметили в компании, до устранения технического сбоя все поставки на всех складах интернет-магазина в Коледино, Электростали, Казани и Краснодаре принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса.
«Оперативная информация о ходе работ будет размещаться в служебных рабочих чатах. Благодарим вас за понимание», — заключили в компании.
Как выяснил ForPost, севастопольские отделения Wildberries не стали исключением — из-за всероссийского сбоя в городе также парализована работа сервиса доставки. Сотрудники одного из представительств интернет-магазина сообщили, что сами не могут получить доступ к работе внутреннего программного обеспечения, по этой причине пока не производится выдача заказов.
Там отметили, что это первый глобальный сбой в работе интернет-магазина, однако заверили, что на логистику и сроки поставки заказов техническая проблема никак не повлияет.
Полина Ласькова
Обсуждение (35)
А что, все делают предоплату? У меня деньги списываются с карты при получении. Но да, личный кабинет существует наполовину: есть все мои данные, кроме ФИО и доставок.
to Живу в Севастополе: вы герой!
to Дузер: я год жаловалась в Генпрокуратуру, когда ВБ убрал наличную оплату и оплату через Яндекс-деньги. Без толку. Оплату через Яндекс-деньги ненадолго вернули, но потом снова убрали. Пришлось открыть виртуальную карту и оплачивать с нее. Пополняю каждый раз ровно на сумму доставки. Закон о защите прав потребителей писан не для ВБ
Немного не по теме, но из той же серии. С 7 марта в телевизорах Самсунг, а может и в других, перестал работать телегид на страницах. На Крымском мультиплексе работает нормально, а на федеральных каналах не работает. Кто знает причину? Нигде никакой информации нет.
to Saul: телевизор Самсунг, телегид работает
to Saul: мы телевизор не смотрим лет 5 уже. Вообще, только фильмы на своих дисках. Спрошу на работе у инженеров.
Американские хакеры напали. Ничего, отобьются и снова заработают
Вот это проблема для города!
to Saul: Мне вчера в чате ответили: В настоящее время происходит слишком частая корректировка программ каналами, в связи с этим пока приостановили ее выкладывать, чтобы не вводить в заблуждение телезрителей. Как только вещатели телеканалов смогут предоставлять корректную информацию о телепрограммах, данная опция восстановится.
Программу телепередач, можно посмотреть в бесплатном мобильном приложении Телегид РТРС.
Зато русские хакеры взломали томагавки. Они теперь бумерангами называются…
Все за заказами в Коледино, Электросталь, Казань и Краснодар.
to sevpro: представьте себе, проблема. Очень многие закупаются на ВБ. Там, в отличие от городских магазинов, и выбор, и цены на порядок лучше. Причем, на все: одежда, обувь, продукты, хозтовары, моющие и т.д.
Проверила сейчас "ОЗОН" и "Сима-Ленд". Там личные кабинеты и доставки в порядке. Но на "ОЗОНЕ" появилось "товар не доставляется в Ваш регион", чего раньше не было. Не все товары, но кошкина еда, которую заказывала раньше, теперь не доставляется. На "Яндекс-маркете" позавчера было то же самое. Правда, может, я сама что-то делаю не так.
Какая трагедия - сбой в работе Вайлдберриз! Кстати, у меня оплата по факту, а не предоплата
to Мыша: представьте себе. Раз у Вас при получении, то, по-Вашему, остальные, у кого предоплата, - не люди? У меня тоже оплата при получении, и что хорошего? Висят заказы, которые я жду. Не покупать же здесь аналогичные товары в разы хуже по качеству и дороже!?
Не отвлекайтесь на ВБ, Вас уводят в сторону от проблем очистных, Исторического, онкоцентра. Торговля никуда не денестя, барыги живее всех живых.
Всю страну уводят? Не смешно.
to Живу в Севастополе: О какой стране Вы пишите? Почитаешь комменты, планета вокруг крутится.
Почитайте статью внимательно.
"... Позже в официальном телеграм-канале представители Wildberries подтвердили, что наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов — над их устранением работают сотрудники компании. Там пообещали, что весь функционал интернет-магазина станет доступным в ближайшее время.
«После восстановления работы портала таймер отгрузки заказа по схеме: <Продажи ++ (из общего времени будет вычтено время устранения технической ошибки)», — говорится в сообщении.
При этом, отметили в компании, до устранения технического сбоя все поставки на всех складах интернет-магазина в Коледино, Электростали, Казани и Краснодаре принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса.
«Оперативная информация о ходе работ будет размещаться в служебных рабочих чатах. Благодарим вас за понимание», — заключили в компании.".
Если верить информации официального телеграм-канала ВБ, сбой в общей сети,а не в конкретном регионе. Вы, в самом деле, уверены, что где-то кому-то еще интересны наши стройки?
Сейчас посмотрела новости. Пишут, что сбой затронул и Беларусь. Так, что, просто терпеливо ждем. Отгрузки идут, товары доставляются, рано или поздно, в личных кабинетах все появится. И поставщики ВБ, и сам ВБ живет с наших денег. Поэтому все наладят.
Ну сам WB - заявляет, о чём вы у нас всё работает.
to Живу в Севастополе: Да я понимаю, что шмотки с ВБ Вам важнее проблем города, но может не стоит его здесь так пиарить.
to rb: Спасибо за информацию.
Еще раз. При чем мои шмотки к проблемам города? В отличии от проблем города (за решения которых специально назначенные люди получают заработную плату) свои проблемы решаю я сама за свой счет. Я, действительно, закупаю там практически все, включая продукты. И жду доставки, которые мне нужны в определенные сроки. Никто этот маркетплейс не пиарит, необходимости нет.
А Ваше беспокойство о проблемах города эти проблемы решило? Нет.
to Живу в Севастополе: Если Вы не в курсе, то здесь на форуме люди обсуждают и решают городские проблемы. Даже к Путину через этот форум обращаются. А Вам лишь бы о шмотках думать.
to Живу в Севастополе: По такой же причине не пользуюсь этой компанией.В других оплачиваю Яндекс деньгами.
А обвал сайта, получившего деньги с жителей Севастополя - не городская проблема? Еще раз. Прочитайте начало статьи ВНИМАТЕЛЬНО. А потом так же и всю статью.
Я раньше очень любила "Купи вип", "Ламоду" и ОЗОН. Но ВБ дешевле. И если правильно на нем покупать, то и выгоднее. Я на яндекс-кошельке (Юмани) оформила виртуальную карту. И оплачиваю с нее при получении. Бросаю на нее столько денег, сколько необходимо для оплаты доставки. Но я на ВБ с 2015 года с очень немалыми суммой и процентом выкупа, т.к. через меня закупались сотрудницы, и маме я тоже многое покупаю тут. Возможно, у меня условия более лояльные. Предоплату принципиально не делаю. Поэтому и на ОЗОН не возвращаюсь, там сейчас только предоплата. Еще рекомендую Сима-Ленд. Там, конечно, все стало совсем не так, как раньше, но многое выгодно покупать до сих пор.
to Живу в Севастополе: Я же пишу, платета вокруг крутится) С утра по всем центральным СМИ сообщили о сбое в работе ВБ, проблему решают. А вы про городскую проблему) На вопросы надо смотреть ширше, а к людям помягче)))
Кстати, про корм, за котрый Вы так переживаете, так он сухой, хранится долго)
Вот когда у меня был кот, я ему в магазине ставриду по 20 копеек за кило покупал, каждый день свежую)
И что? Вы предлагает мне кормить кота рыбой? Благодарю, но нет. Я своего кота слишком люблю для этого. И какая разница, какой срок хранения у корма (кстати, сухой мы коту почти не даем, только консервы), если я его забрать с ПВЗ не смогу, когда он придет? Никогда не запасалась кормом сильно впрок. Потому, что всегда можно было заказать и через 3-4 дня забрать. Но тут представители объявили об отказе от поставок ( в частности, MERA). О проблемах сайта впервые прочитала сегодня утром здесь. В 7 утра в ленте новостей на телефоне еще ничего не было. Потом не заходила. Для очень многих людей, кто не желает переплачивать за не пойми что продаваемое в городе, это, правда, проблема.
Зато как красиво Спортмастер всех крымчан и севастопольцев "обул", поддержав санкции. Три месяца кормили техническими работами и сбоями, а затем тупо оставили только доставку на дом. Ни примерить, ни отказаться, ни обменять нормально. В магазинах выбор понтовый... Как-то по краю в СМИ это прошло
to Живу в Севастополе: Не переживайте, настанет тот час, когда Вы узнаете, что коты ещё и мышей ловят)
Конечно, ловят. А почему я должна от этого "не переживать"?. На 5-6 месяцев корм у меня есть. А за это время умные люди уж точно сообразят, как сюда нужный корм возить. Пожилой нездоровый кот на специальном питании в городе не только у меня. Нас таких, к сожалению, много. Вы, я смотрю, прямо стараетесь-стараетесь. Может, Вам стоит другой статье еще больше внимания уделить? Вы на ВБ не покупаете, Вас наше беспокойство не интересует. А мы тут, уж, как-то сами будем терпеливо ждать выдачи своих заказов.
to Живу в Севастополе: Да я вообще любитель по свежему воздуху прогуляться, и не только в сторону магазина.
Столкнулась там с интересной ситуацией. Везде в пакеты со своей рекламкой бесплатно вещи упаковывают, а в Спортмастере за деньги.