Ещё один севастопольский катер должен пройти ремонт и получить документы, необходимые для возвращения к работе на городских линиях. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
Речь идёт о пассажирском катере «Ост» проекта 1438, типа «Молодёжный». За выполнение его ремонта в объёме очередного освидетельствования Российским классификационным обществом заказчик – в лице ГУП «Севэлектроавтотранс» – готов заплатить 57,5 млн рублей.
Приём заявок на участие в конкурсе продлится до 29 сентября. После этого организаторы оценят предложения всех потенциальных подрядчиков и выберут из них самое выгодное.
Напомним, что в апреле текущего года государственный перевозчик искал компанию, которая выполнила бы аналогичные работы по катеру «Орион». За плановый ремонт судна предприятие было готово заплатить 52,2 млн рублей, однако по итогам конкурса стоимость контракта уменьшилась примерно на 3 млн рублей. Победителем аукциона стал севастопольский судоремонтный завод «Персей» (ООО «СРЗ Персей»), предложивший за свои услуги 49,2 млн.
Напомним, что государственные катера «Ост», «Вест» и «Сатурн» были сняты с городских линий на фоне окончания срока освидетельствования. В результате основную потребность в осуществлении морских перевозок в Севастополе закрывали за счёт аренды частных катеров.
Кроме «Ориона», на ремонт ранее встали ещё пять городских теплоходов. Закончить работы по катерам: «Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон» планировалось ещё в 2022 году, однако к работе в Севастопольской бухте они вернулись до сих пор – сейчас между заказчиками и подрядчиками работ идёт судебный процесс.
Андрей Гринев
Обсуждение (7)
Пошумев моторами, выпустив дымок
Через акваторию мчится катерок
Через акваторию
Через акваторию
Через акваторию
Мчится катерок
Вот тут бы завод имени Серго Орджоникидзе под боком и пригодился бы. Но банкир-судостроитель сказал, как отрезал: "заказов нет и не будет".
"Напомним, что государственные катера «Ост», «Вест» и «Сатурн» были сняты с городских линий на фоне окончания срока освидетельствования. В результате основную потребность в осуществлении морских перевозок в Севастополе закрывали за счёт аренды частных катеров.
Кроме «Ориона», на ремонт ранее встали ещё пять городских теплоходов. Закончить работы по катерам: «Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон» планировалось ещё в 2022 году, однако к работе в Севастопольской бухте они не вернулись до сих пор" - Он оно как, а что то в рекламе "до и после" об этом не упоминали.
И где же собираются ремонтировать?
Севастополь - город судебных процессов?
Спасибо частно - государственному партнёрству.
судя по суммам обещанный брехунами кластер судомодремонтный должен процветать, в соседней ветке нужно строить рыбодобывающее ,тут катера.
должны процветать,но.... что мешает?
Где два новых катера? Их достройка превращается в историю с кроликами которые ожидают цветную капусту.
Понятно,что пишут все это люди далекие от эксплуатации морских инженерных сооружений.
Но 57 млн за какое освидетельствование? Ежегодное или на класс? Если за ежегодное то как то не очень понятно. Если то которое раз в 4 года,то получается что эксплуатант в ноль убил плавсредство.
Кто в теме поясните?
Напомните, где те новые катера? В Турцию ещё не продали? За то время на ввод в эксплуатацию, что так и не состоялась, в Китае бы уже мост через бухту или туннель соорудили, и катера бы вообще уже не понадобились...