Севастополь не имеет морального права потерять финансирование, которое Москва выделила на реконструкцию центральной улицы города — Большой Морской. При этом работы по реконструкции главной городской улицы начнутся только тогда, когда в сообществе будет консенсус. На его выработку у горожан есть месяц. Об этом сегодня заявил врио губернатора Михаил Развожаев.
«Любой город Российской Федерации с удовольствием воспользуется предложением Москвы, чтобы превратить свою центральную улицу в замечательное современное общественное пространство. На следующей неделе я планирую сделать широкое обсуждение проекта с экспертным сообществом. Чем более широко и открыто мы обсудим все нюансы, тем лучше мы сделаем проект», — сказал Развожаев.
Месяц на размышления
По словам главы города, в рамках реконструкции было принято осознанное решение отказаться пока от реставрации фасадов домов, поскольку эта тема вызывает множество сложных вопросов с собственниками, которые нужно будет решать в будущем очень аккуратно. При этом сейчас у Севастополя есть возможность привести тротуары в современный вид, сделать освещение и озеленение.
«Мы должны сохранить исторический облик и сделать город современным и удобным для граждан. Никто не будет принимать волюнтаристских решений. Решение будет приниматься, когда все выскажутся и когда большинство будет согласно. Но бесконечно обсуждать тоже нельзя. У нас будет месяц — октябрь, чтобы провести все обсуждения», — заключил Развожаев.
В свою очередь, депутат заксобрания Евгений Дубовик выразил озабоченность проектом реконструкции Большой Морской, который предполагает уменьшение полос для движения автомобильного транспорта с трёх до двух.
«Я вам как автомобилист скажу, что трёхполосную дорогу нельзя превращать в двухполосную. Спасибо Москве, что она заботится о нас, но давайте решать вопрос по Большой Морской в Севастополе», — сказал Дубовик.
Кому мешает левая полоса
Напомним, согласно концепции проектировщики намерены уменьшить количество полос движения на Большой Морской до двух, одна из которых будет предназначена для общественного транспорта, другая — для личного. При этом существующую крайнюю левую полосу предполагается отдать под велодорожку.
Это предложение вызвало не меньше горячих споров. По мнению общественников, сейчас эта полоса хоть как-то включена в схему движения — по ней пусть и неспешно, но едут автомобилисты в поисках места парковки. Если её убрать, а для машин оставить одну полосу, то движение по ней застопорят всё те же желающие припарковаться водители.
А вы как считаете, уважаемые читатели, будет ли правильным уменьшить количество полос для движения автомобилей по Большой Морской с трёх до двух?
Павел Истомин
Обсуждение (58)
Было 4 полосы, куницинская бригада "освоила" выделенное Киевом бабло т сделала три, сейчас попытки уменьшить количество полос опять связано с освоением чужих денег. А москва не хочет выделить деньги на окончание уже начатых проектов - хотя бы на Исторический бульвар и Камышевское шоссе?
Все модерновые элементы-скамейки,фонтан (пусть посмотрит на Парк Победы)- убрать! В исторической части города им неместо!
По БМорской нет потока пешеходов. Тут нет рядом станций метро, чтобы приехать с окраин и массово вываливать из поезда!
У нас всё иначе!
Кто-нибудь, уберите Титова из города.
Очень хочу, что-бы эта тва... этот нехороший человек наконец начал сам каждый день ездить общественным транспортом. , чтобы узнал, что в дальние районы после 22-х только на такси, или ждать по 30-50 минут его общественный транспорт.
А кто и когда изучал пешеходную нагрузку на различные участки БМорской, на одну и на вторую сторону? По часам, по дням недели!
Где эти данные? Исходя из каких данных давалось техническое задание на проект?
КТО формулировал техническое задание?
Где фамилия катастрофы?
Надо оставить БМорскую в покое и начинать строить ГЕРАКЛЕЙСКУЮ РОКАДУ.
Надо делать то, что необходимо городу, а не то, что хочется заезжим осваивателям ярдов.
А когда будет закончена рокада, тогда можно будет вернуть двустороннее движение.
как будут происходить обсуждения? куда писать пожелания? как они будут регистрироваться? где гарантия, что это будет учтено, и не получится что какая-то тва нехорошее существо поступит так, как поступили со слушаниями по хрусталке. не пора-ли уже автопробег устроить по малому кольцу пушкина-кучера-ленина - "ти-тов у-хо-ди!". ну и звуковое сопровождение соответствующее.
Стройте новые улицы как хотите, а "старые" оставьте в покое. Неместные решили Севастополю помочь? Пустыри им. Что сделано, то сделано севастопольцами, неприкосновенно это, не подлежит изменению воплощённая мысль их. Всё восстановить в изначальном виде, в том числе Парк Победы, убрав из него всё наносное, нанесённое теми, кто за тысячи километров отсюда решил, каким он должен быть. Из этого убранного сделать новый парк, на пустыре, куда и административно-деловой центр должен быть перенесён, в центр севастопольского региона, и тогда нет необходимости исторический центр "осовременивать", гробить, плевать в душу тех, кто его строил. Они все были ветеранами - как вам не стыдно, предлагающие всё перелапатить на центральной улице Севастополя, Большой морской, то уменьшив ширину улицы, то увеличив ширину тротуара, то переделав площади центрального кольца... Вы такое понятие как "реконструкция" не там применяете. Хоть что-то просто восстановили? Экономные, хозяйственные малыми средствами и за год приводят всё в порядок, а потом думают, что делать новое. Везде уже чисто и красиво, что за новое взялись? На новом месте берутся за новое дело, о "старое" чтят, так как это связано с жизнями людей. Хотите, чтобы и с вашими так поступили? Проблемы в освоении денег, так как бешенные они. Если б их было не так много, всё делалось бы по уму и без спешки.
https://ya.cc/6jZfh
Недавнее, в том числе неотвеченные письма правительству севастопольскому:
https://yadi.sk/i/M8bkBH9pmvr1AA
Не хотел уже писать по этой теме, но как можно не отстаивать Севастополь? Так и стреляю время от времени по врагам, улучшителям, которые хуже фашистов, так как фашисты разрушают, а эти глумятся. Коррупционная составляющая очевидна, если добрались и до Большой морской лоббисты велосипедного и самокатного бизнеса. Что им наша Большая морская? Им надо своё продвигать. Девочкам из Новгорода пришли на смену мальчики из Москвы. Ладно б учили нас жить, так они ещё и место жизни учат, под своё переделывают. А в своё вряд ли б пустили нас, чтобы мы творили там, что хотели. Это также отправлено письмом Развожаеву. Человек не отвечает на письма, и прокуратуры насчёт этого нет.
Несмотря ни на что власть предержащие могут сделать как им хочется.Попросту проимитировав демократические опросы,мнения горожан.А через годок- другой найдется еще не одна "светлая" голова в Москве - переделать в Севастополе Большую Морскую как раньше под ЧЕТЫРЕ полосы!!!!Это может казаться бредом если не вспомнить Спуск Котовского-была брусчатка- куня переложил новоделом,нажился.Сейчас положили асфальт- ужас наступит на первых гололедах.Ожидаем новые разговоры и мегафинансирование на очередную каменную мостовую.ГРАБЛИ,однако....
Синие и серые сараи на берегу, лучезарно нездешний и абсолютно заэпохальный " Диалог ".... Это несмываемые следы трогательной дружбы и заботы Киева. Все к тому, что и вдоску родная Москва торопится не отстать в заботе и несурази.
А было бы кууда актульнее и по-полной "навечно" , если бы Метрополия по старой дружбе и памяти подключили свой Мосметрострой и наваяла у нас тут туннелей-развязок и подземных галерейных стоянок под холмами.
Стоило бы задуматься и Депкорпусу, и столичным заботникам , и нашим истинным хозяевам города - Военным. А то их вот что-то и не слышно - как " семерых козлят ", которых волк-капитализм поглотал.
Вот и отправьте Собянина со своей "прачечной" и заезжими молодыми мошениками, выдающими себя за архитекторов, в любой другой город. Булыжники с гравием, вместо вырубленных роз, на площади Лазарева уже было. Достаточно.
А нельзя просто по Большой Морской сделать нормальный качественный тротуар? Есть участки, где пешеходная зона отвратная чуть более чем полностью с изуродованным асфальтом. И судю по проекту собираются убрать большой кедр на площади Лазарева и засадить новыми деревьями. Мой бог, грецкими орехами. Почему именно эти деревья? А по макушке никто орешком не получал никогда?
И велосипедная дорожка будет где заканчиваться? На Ушакова? И зачем она такая нужна вдоль оживленной дороги? Любоваться видами?
Но распил денег - это "святое"!!!
В городе дышать уже нечем. Чем меньше автомобилей будет - тем лучше для наших детей и ближе к тому самому уникальному Севастополю, который построил Сталин. Велосипеды уже везде в Москве, Казани, все также стонали, а сейчас радуютя
Значит фасады сделать белыми они не могут, а то, понимаешь, владельцы магазинов недовольны будут. А уродовать проезжую часть и тротуары - пожалуйста! Тва.. очень плохие существа заезжие!!!
Обратите внимание нам дают ложный выбор. Не стоит вопрос строить или нет. Строить и точка. И это няшка Развожаев, который еще вчера песни пел,что надо с народом разговаривать. Но поражает другое...у нас Москва как будто второе государство. Какой спрашивается интерес Москве в Б.Морской? Хотите Севастополю помочь дайте просто денег, мы сами решим дорогу, больницу, котельную или катера на Северную новые купим. И главное этот Развожаев пропихивает это. Говорили же все они одинаковые, никуда не рыпнуться против хозяев из Кремля.
Я уже купил серо-буро-малиновую масляную краску, хочу Собянину подарок сделать- покрасить его дом снаружи и внутри Отказаться он не может, подарок же.
Европейские старые города пытаются всеми силами сохранить свою "старинность", за этим и едут тысячи людей посмотреть на эту красоту. Тургруппы в новостройки не везут, это не интересно. Я мечтаю в будущем видеть наше центральное кольцо таким, каким его восстановили в 50-60-х годах. Почему же наш город пытаются всеми силами перекроить?
Живу в Севастополе с 1963 года. Старый уже, одной ногой уже там... Счастлив тем, что видел и помню настоящий Севастополь и, что, наверное, не увижу его изуродованным понаехами. А в том, что они изуродуют и добьют город - не сомневаюсь.
По тому, что уже нареконструировали -лучше бы не трогали, но... Поэтому три полосы.
Опять головотяпы рубят свинью на холодец по частям! Где проект транспортной схемы по КОЛЬЦУ и центра в целом?! И неужели за 15 лет куницынского эксперимента не стало ясно, что надо вернуть двухстороннее движение по городскому кольцу?!
Четыре полосы. Четвертую полосу за счет уменьшения размера тротуаров, исторически так сложилось, что в центре города, по кольцу, нет какого-то массового движения пешеходов.Много общественного транспорта, нет ж/д и авто вокзалов.Администрацию и ЗС, прочие госорганизации ,необходимо перенести в другое место, подальше от центра, рабочий день определить с 10.00 утра до 19.00.,меньше будет пробок.
Велосипедные дорожки в зоны отдыха, но не в перегруженом транспортом центре. Должен работать принцип подавляющей целесообразности - поэтому в центре пока без велосипедных дорожек.
Сделайте фасады - белокаменный Севастополь - это символ историческо -патриотический.
Прежде чем браться за Центр, доделайте то, что уже развалили - обьездную, Парк Победы и прочие объкты...
Иначе действительно все пересядем на велосипеды...
Нормально все катают по тротуару и по проезжей части, ни кто ни кому не мешает...
О-Ч-И-С-Т-Н-Ы-Е, где???? Зазеркалье, какое-то.
to К-5:
Ну откуда москвичам-затейникам знать о проходимости Большой Морской? Главное, что бы проходимость денежных потоков была. Наверное им понравился фокус с 2 миллиардами, выделенными на очистные. Ну а Титов подтверждает старую народную мудрость про то, что не тонет.
Идиотизм, всё сделано ,загадим центр
Тут бы наоборот - четвёртую полосу втиснуть, а они уменьшать хотят!
Велодорожка - хорошая штука. Но мы с внуком от Океана катимся дворами по Острякам на Исторический, потом за библиотекой Толстого, мимо УВД к ротонде и дальше по Лермонтова и Мокроусова... Дальше увы приходится по тротуарам на Приморский. Возвращаемся по Кулакова... Я к тому, что стоит подумать и, думаю, можно найти более оптимальные варианты для велодвижения по городу.
Продублирую свой ранее написанный комментарий. Хочу, чтобы местные жители понимали, о чем эта вся реконструкция.
Сам нисколько не разделяю идеи архитекторов сделать из Большой Морской улицу, аналогичную центральным пешеходным в Москве. Наиболее действенным решением в вопросе реконструкции улицы будет публичное слушание, по результатам которого будет сформирован протокол, в котором будут отражены результаты опроса граждан. В той же Москве так и поступают, вот пример. По поводу "конечного продукта" таких слушаний сложно сказать что-то определенное. Где-то идут на компромисс, где-то переделывают части проектов.
В случае с Большой Морской такое слушание считаю необходимым, хоть такое уже и проходило. Только по итогу таких мероприятий, на которые, в случае их проведения, придут коренные жители Севастополя, можно будет в дальнейшем составить срез по ключевым предложениям. Насколько знаю, такое слушание уже проходило, но на нем жители улицы не получили вразумительных ответов на интересующие их вопросы.
Особенно беспокоит судьба площади Лазарева - на рендере было четко видно, что на месте ели появится пешеходная зона с лавочками. Как по мне, идея была сформирована без командировок специалистов, а просто по карте города, когда лишь кажется, что акцент на пешеходных зонах в центре города привлечет туристов и будет способствовать уменьшению единиц автотранспорта в местах его скопления. Увы, такое не для Севастополя. Проект "Моя улица" в Москве редко, но метко подвергался критике, особенно, когда выяснилось, что тротуары не особо расширились, у автомобилистов появились проблемы с парковками, ливневки не справлялись с дождевыми потоками даже при не самых неблагоприятных климатических условиях.
К сожалению, в подобные проекты часто вовлекаются молодые люди, не знающие анатомию города, очень редко с отсутствием профильного архитектурного или экономического образования, иногда их называют ныне модным словом "урбанисты". Им, точнее их начальникам, поставлена задача - освоить бюджет, поэтому проще закатать уникальные для нашего города стены из инкерманского камня или балаклавского бута в ровный бетон, чем организовывать и проводить общественные слушания и переделывать проекты с учетом мнений местных жителей. Ярчайший пример - конструкторское бюро "Стрелка" в Москве, которое часто выигрывает тендеры на благоустройство улиц. По факту - богадельня с молодыми хипстерами, за стаканчиком кофэ или сидра на Патриаршем мосту с видом на Музеон принимающими решения по реконструкции общественных пространств не только Москвы, но и других городов. Примеры их работы: первый, второй, и планируемый третий.
Сатирическое сравнение:
Кому интересно продолжение "проекта" - милости прошу на полный комплект урбан-концепции :)
Почему вдруг возникает необходимость все вокруг реконструировать такими "молодыми и талантливыми специалистами" - вопрос щепетильный и аналогичный тому, почему до сих пор существуют проекты "Роснано".
Наверно, довольно много написал, но лишь хочу, чтобы граждане Севастополя понимали, к чему приводит реализация проектов с гротескной пояснительной запиской и прилизанными картинками.
Вот тут мало про велики , но слюни таки душат.https://www.youtube.com/watch?v=8Ms1ZY6Oc6w&feature=youtu.be
Народ, а вы не забыли, почему ввели одностороннее в центре? Потому что машины по обеим обочинам стояли, и по факту было по одной полосе в каждую сторону.
Принципиально-то можно сделать и двухстороннее и две полосы, а парковку полностью запретить всем, кроме жителей, но СНАЧАЛА нужны перехватывающие парковки и альтернативный маршрут в объезд центра.
А если уж хотят реального обустройтва - пусть сделают наконец нормальные карманы на остановках, чтобы топики не лезли на общую полосу.
Зачем нужно трогать пл.Лазарева ? Вот это никак не пойму.Зачем убирать круговое движение,делать там перекресток,тем самым
уродуя саму площадь,нарушая весь ансамбль трех центральных улиц и площадей .Клумбу под кедр сокращать зачем ? Красиво же,со всех сторон нарядно,величественно,по-особенному. Натулят,налепят,хорошо,если сделают, а то просто развезут... Будет площадь до москвичей и после. Пока уродовать не начали,нужно запомнить красоту и величие центрального кольца города.
to КОТ МАТРОССКИН: "Ну откуда москвичам-затейникам знать о проходимости Большой Морской? Главное, что бы проходимость денежных потоков была. Наверное им понравился фокус с 2 миллиардами, выделенными на очистные. Ну а Титов подтверждает старую народную мудрость про то, что не тонет."
Ну наконец-то прозвучал не тот бред сивых, который разносится уже который день, а мудрость умного кота. Будете нашим штатным котом учёным, который ходит и налево, и направо.
Пора уже тут заводить постоянный таблоид общегооодского ФОРПИКЕТА в части " NO PASSARAN ! ! "
Когда прекратится хамское вмешательство пришельцев в исторический центр исторического поселения федерального значения ? Титову бы совести и мозгов побольше поиметь,чтобы не лезть грязными лапами на пл. М.Лазарева с исторической фишкой Севастополя - прекрасным кедром по центру.Кому нужна площадка для отдыха посреди выхлопных газов?Рядом морская набережная и Приморский бульвар.
К тому же.может,со временем,когда в конце концов появятся перехватывающие парковки,можно будет восстановить удобное для севастопольцев двухстороннее движение общественного транспорта.
С какой стати при колоссальной транспортной нагрузке в центре города устраивать велодорожки,когда количество велосипедистов несоизмеримо меньше,чем автомобилистов?Разумнее было бы уменьшить тротуары для расширения проезжей части.Почему-то в спальных районах местами тротуары шириной меньше 1 м , а центр тупо превращают в пешеходную зону.Но ведь через центральное кольцо транспорт движется в остальные районы города,поэтому нужно думать о расширении проезжей части,а не о сужении с созданием транспортного колапса.
Обещали в проекте реставрацию домов - вот с этого и надо начинать в первую очередь,а потом уже укладывать плитку на тротуарах и заменять каштаны,ржавеющие в летнюю жару..А то складывается впечатление,что решили тупо отделаться плиткой и скамейками.
Не нужна нам такая реконструкция,приводящая к ухудшению качества жизни.
Это заигрование с народом, власть это абсолютно не будет интересовать. Надо деньги вложить и распилить, сделают и скажут, что большинство высказалось положительно за те изменения, которые они сделают! Это простая правда современной жизни в России. Пример свалки по всей стране, все против, а они ростут как грибы!
to Kung Lao v2.0: Конечно,надо провести публичные обсуждения.согласно местному закону № 325-ЗС от 10.03.2017.Однако,велика вероятность фальсификации результатов,поскольку организатор публичных обсуждений руководитель Департамента архитектуры А.Моложавенко поднаторел в шулерских фальсификациях результатов публичных обсуждений планировок территорий.Свежий пример - фальсификация результатов публичных обсуждений планировки м.Хрустальный,когда 2/3 опросных листов с негативным отношением к высотной застройке мыса тупо проигнорированы и хамский проект утвержден с циничной ссылкой на "публичные обсуждения".
Ну и проведут публичные слушания с подтасовкой мнений.
Стоит задача срочно освоитть( истратить с пользой для кого то) деньги под красивым лозуном. Ни одна задача не решается в комплексе.
Оставьте всё как есть. Не трогайте то что когда-то хорошо было сделано !!! Зачем раздолбали парк Победы : там всё было нормально . Раздолбали Камышовское шоссе : ничего не сделали !!! В городе столько много объектов , которые нажно начинать с нуля...Нет возьмут готовое , хорошее , разломают и уйдут. Деньги отмывают себе только.
to sevmaks77: "Велодорожка - хорошая штука. Но мы с внуком от Океана катимся дворами по Острякам на Исторический, потом за библиотекой Толстого, мимо УВД к ротонде и дальше по Лермонтова и Мокроусова... Дальше увы приходится по тротуарам на Приморский. Возвращаемся по Кулакова... Я к тому, что стоит подумать и, думаю, можно найти более оптимальные варианты для велодвижения по городу."
И давно так мучаетесь? Для меня было в своё время чуть ли не трагедией, когда пришлось с улицы генерала Коломийца переезжать в центр, где флот дал квартиру в 1989 году. До этого 10 лет каждый выходной на своём спортивном выходил на выезд из города и гнал, гнал, гнал... А из центра пока выберешься на велосипеде уже и всякая охота пропадает ехать даже до Балаклавы, не говоря уж про Ласпи, куда я ездил как по расписанию по выходным много лет. Вас то чего в центр несёт на велосипедах, выхлопными газами подышать?
Расширять её некуда но и сужать нельзя. Это историческая ценность Севастополя. Надо только поддерживать его в хорошем состоянии.
Вспомните совдепию, когда улицы утром поливали, когда цетральные фасады домов Большой Морской и Ленина заботливо очищали от гари. Тогда чувствовалась хоть какая то любовь и забота о Городе. А сейчас что.... Чем то это все похоже на косметический ремонт квартиры перед продажей....
Велодорожка это хорошо, но когда до неё можно доехать на велосипеде .
to Александр Данченко: Сейчас при нынешнем автозасилье "гнать, гнать, гнать" по трассе на велике - скорее вред здоровью, да и эмоции от этого больше отрицательные. А вот по указанному выше маршруту в воскресенье вполне приятная велопргулка получается. После появления "каркаса" велодорог, который нам обещают, все может измениться и ваши "гонки" до Ласпи вполне могли бы возобновиться.
Почему именно Большая Морская удостоена деньгами из Москвы? Ливанский кедр на площади Лазарева уже самодостаточен и красив. Хотя там некогда была часовня и хорошо бы смотрелась там бронзовая статуя адмирала Лазарева. Однако, так сложилось и это уже органично. Модернизация Большой Морской и превращение её в пешеходную зону сегодня не актуально. Велосипедистам - парки, а не оживлённые дороги. К великой дате - 75 летию Победы главное - вернуть первоначальный облик фасадам городского кольца. Благо, погода это позволяет. Обновлённое городское кольцо и обновлённый Матросский бульвар - достойный подарок 6-летию Русской весны.
Верните деньги Москве!!! Очистные просрали, Камышовое шоссе просрали, Парк Победы испоганили! Везде где появляются дорожники (джамшуты) разруха!!! Хватит просить, заработаете и только тогда распоряжайтесь! Пусть каждый велосипедист, которому нужна полоса отдельная сбросится вместе с бюджетом и вот тогда посмотрим как кто запоёт!!
to Анна Сергеевна: Подозреваю, что те, кто хочет переделать площадь Лазарева, даже не смогут на память назвать улицы, которые она соединяет.
Почему не имеет права, да ещё морального? Уже столько этого самого финансирования прос...потеряли, миллиарды. И почему-то ни у кого не возникала мысль, что не имеем права.
Вспомните Дом Москвы - один в один с Техупром, Лужков не изуродовал город. Собянину надо бы с него пример в этом брать.
to sevmaks77: "Сейчас при нынешнем автозасилье "гнать, гнать, гнать" по трассе на велике - скорее вред здоровью, да и эмоции от этого больше отрицательные. А вот по указанному выше маршруту в воскресенье вполне приятная велопргулка получается. После появления "каркаса" велодорог, который нам обещают, все может измениться и ваши "гонки" до Ласпи вполне могли бы возобновиться."
Я то уже перестал гонять, я и на море то был в этом году всего два раза, и в походы не ходил уже лет 7 в настоящие - просто стало очень много работы на работе. И цена..., нет, мне за последние 7 лет зарплату на флоте ни на копейку не повысили, цена ошибки возросла многократно, можете догадаться почему, особенно после сентября 2015-го. Что у нас было в сентябре 2015-го? Если что, погуглите, там сразу всплывет что-то про ВКС, Дамаск и Асада. Так что о моём здоровье не беспокойтесь. Но по поводу выдвинутого проекта - остаюсь при своём мнении.
to strelec: "Когда прекратится хамское вмешательство пришельцев в исторический центр исторического поселения федерального значения? ... Не нужна нам такая реконструкция,приводящая к ухудшению качества жизни."
Как Вы и сами прекрасно понимаете, времени у нас, чтобы чего-то добиться, остался год. До выборов М. Развожаева губернатором. А потом снова начнётся разлюли-разво...
Центр перекрыть для авто! Парковки многоярусные сделать на Загородном - пока ещё возможно! Грядёт монстрострой стадиона....И на Пивзаводе по склонам. В Центр - только на троллейбусе!
Возродить исторический центр с черепичными крышами и трамваем по центральному кольцу. бесплатному.
Моразм в виде танков на площадях - прекратить ! Парады организовывать на Хрусталке, На Мемориале. (Балерин, конечно, метлой - под подгузник с мыса!)..
Титов - прав!
Парковки жоповозок - вон из Центра! Закоптили весь белокаменный своими жоповозками! А мыть Центр не собираетесь!
Центр для пешеходов и бордов!.
Моразм Тицкого в виде ходунков для инвалидов, убрать с Прморского.Велосипед можно и к ограждению замкнуть - нет смысла уродским дизайном Тицкого, захламлять центр.
Никаких ново - дельных выдумок для Центра - только Реставрация! Реставрация Комплекса Городского Кольца, как его задумали великие архитекторы! И плюс бонус - трамвай вернуть....по кругу пустить ...для ностальгии....
Значительно снизить транспортную нагрузку на колцо предлагает Максим МИШИН использованием бесплатных троллейбусов и исключению маршруток. Ещё эффективнее повысится оперативность, если вернуться к испытанному двустороннему движению в сочетании с теми же троллейбусами. При этом убрать платные (кунисаратовское изобретение) парковки, стоянки запретить.
Многие сегодняшние жители города даже не знают, что здесь было ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Тут бы наоборот - четвёртую полосу втиснуть, - правильно подметил коллега. Она и есть, четвёртая, занятая идиотскими платными парковками.
Поднимите в архиве послевоенную проектную документацию, умные и достойные люди там все хорошо написали. И Америку открывать не надо!
to Kung Lao v2.0: Очень смешно и грустно одновременно. Мне кажется что во многом так и проектируются этот "ситизен-френдли аутдор спейс".
to Пессимист:
Очень меткое замечание! Действительно, получается что люди, которые здесь не живут и жить не собираются, как могут осваивают деньги, стараются сделать "по-богатому", повысить стоимость квартиры любыми методами. Но при этом им глубоко плевать, как все это будет работать на практике
Севастополь в России один и похожих на него городов нет. Любой город, может и счастлив будет получить на "шару" 2 млрд. рублей и что то на них сделать, только не Севастополь. Севастополь, не нищий на паперти и в подачках не нуждается, тем более такой ценой. Все должно быть разумным, а что разумного в реконструкции Большой Морской первой улицы Севастополя, города -Героя, города - Легенды. Эта реконструкция для Севастополя не приемлима и не надо его насиловать. Насильно мил не будеш не когда. Развожаев не знает Севастополя, не знает его тредиций и самое главное не знает менталитета его жителей. Севастопольцы не те люди, которые сразу клюнут на любую метину, им этого не надо. Умные люди говорят, что 2 полосы движения, мало, значит мало. Авария, или какой то другой катаклизм наглухо закупорит движение по этой улице, вот главная проблема, этой насильственной реконструкции. Кому то нужно отмыть деньги, вот основная причина насилия над здравым смыслом. Но Севастопольцам этого не надо, всем этим они сыты по горло. Вы закончите и приведите в порядок все начатое, окончите все эти бездарные работы. Идет прямое надругательство над здравым смыслом и поэтому севастопольцы против всего этого и притом категорически.
Понаехи! Не трогайте Б. Морскую и площадь Лазарева. Руки прочь от исторического центра. Уменьшать количество полос, когда в городе машин с каждым днем становится все больше - это полный нонсенс! Упражняйтесь в распиле бабла на Камышовой объездной и Гераклейской рокаде. Есть ещё куча мест в городе, где московские деньги принесут настоящую пользу!
Хватит превращать город-герой в Диснейленд и разные покатушки! Стройте цирки в других местах, но не в центре (Артбухты "с головой...")! Лучше платные парковки до ума доведите - больше смыслов получится, закапыватели денег в песок!
Не навязываю присоединяться к группе или сторонникам, захотите - присоединяйтесь! Просто предлагаю все не решаемые проблемы и/или навязываемые против Вашего желания решения размещать на страничке Развожаев или Макушин? - Кого севастопольцы выберут Губернатором!
to Алексей Макушин: "Не навязываю присоединяться к группе или сторонникам, захотите - присоединяйтесь! Просто предлагаю все не решаемые проблемы и/или навязываемые против Вашего желания решения размещать на страничке Развожаев или Макушин? - Кого севастопольцы выберут Губернатором!"
Алексей, Вы знаете как я Вас уважаю, но изберут меня. Я буду отбиваться до последнего, несмотря на массовые забастовки работниц, особенно в возрасте до 40-ка, на предприятиях рыбообрабатывающей отрасли, на маслобойнях и просто бойнях, в результате мне пойдут навстречу и губернатором станет Развожаев. Поэтому, если Вы в отпуске, как я например, но Вам нечего делать, можете помочь нам в составлении иска по поводу фальсификации общественных слушаний по мысу Хрустальный. Есть мысли?
Как достали революции во всем. Даешь реставрацию!