Для работы на паромном маршруте «Новороссийск-Севастополь» вместо железнодорожного парома «Санкт-Петербург» взяли контейнеровоз «Севастополь». По словам Сергея Меняйло, «Севастополь» уже прибыл в город и замена паромов проводится в плановом порядке.
Об этом сообщается на сайте Правительства Севастополя. «Паром «Санкт-Петербург» перевели в Калининградскую область для осуществления железнодорожных перевозок на Балтике, а на нашем маршруте начнет работу паром-контейнеровоз», — сообщил председатель правительства.
В сообщении пресс-службы отметили, что паром «Севастополь» прибыл в города вчера, 5 марта, утром. Также уточняется, что после его выхода на маршрут грузовой паром «Новороссийск» отправится на ремонт.
Ой, а где он будет разгружать контейнеры?

Бред, Эта схема работать не будет, т.к. все паромы летом будут востребованы на коротком плече, то есть они будут, ходить до Керчи и Феодосии.
Интересно, а кто Меняйле предложил очередную глупость?
А может, это не глупость? Может, это подготовка почвы для акционирования порта в камышовой?
Ведь когда будет построен мост, то эта курочка сразу станет нести золотые яйца. Почему бы её не прибрать к рукам?
Я не знаю где разгружать, но таскать на такие расстояния машины - толку нет, гораздо разумнее везти контейнеры.
to Von Alen (Севастополь) Давно нужно было сообразить, что таскать фуры мёртвым грузом невыгодно. А Камышовский порт контейнеры переварит с лёгкостью. А теперь про переваривание с лёгкостью расскажите подробнее!
Авлита способна перекидывать до 300-т контейнеров в сутки
to мастер (севастополь)
Авлита способна. А государственное предприятие, что делать будет? готовиться к акционированию?
Я не знаю где разгружать, но таскать на такие расстояния машины - толку нет, гораздо разумнее везти контейнеры.
Контейнеры сами не выезжают с парома и не разъезжаются тут же по адресатам. Вообще контейнеры это такие капризные ребята, им нужны краны, специальные портовые стенки, контейнерные площадки, охрана, учётчики, проверщики и ещё хрен знает кто. А машина выехала и тю-тю. Так что про разумность я бы поспорил.
Ну это вопрос к мэру. А вообще чтобы Крым нормально жил ,надо не менее 500 контейнеров в сутки переробатывать! А мощностя в Севастополе и документы на перевалку пока есть только у Авлиты!
А что их разгружать то? Кран на 30-40 тонн и бетонный причал. Любой порт справится, только больше уйдет времени на разгрузку.
В Гватемале вообще как-то разгружали судовыми кранами, и ничего страшного :)
to Netsder (Севастополь)
Не любой порт справится! Нужны спец.захваты,а они стоят 400 штук евро каждый,нужен скоростной кран(на развороте).В хороших портах на выгрузку одного контенера дается 1.5 минуты! Вы хотите сказать ,что в Камышах кран разгрузит за это время?
to мастер (севастополь)
На судовой кран, прямо на гак вешали "спец захват", но он не может сам крутиться. Для вращения контейнеров задействовали еще 2х человек, который разворачивали контейнер как им нужно. 1,5 минуты - это уровень международных портов. В таких странах, как Гватемала, Гондурас и прочее, времени уходило около 5 минут на разгрузку контейнера.
Для Севастополя не целесообразно ставить специализированные краны, как например в международном Панамском порту. А как для Гватемалы почему бы и нет? Как ни крути, но морем доставлять груз куда дешевле, чем автомобилем.
Я говорю о той штуке (траверсе) которая сама производит зацеп коптейнера.А разворотные(механические гаки ) уже 10 -ть лет на всех кранах в Авлите существуют! И ненадо не каких двух человек.
Короче! Для справки: Стивидорная компания "Авлита" с августа месяца перепрофелировалась на контейнерные перевозки. Подготовили краны,площадки,железную дорогу (спец платформы ,для перевозки морских контейнеров),спец. площадки для таможеного осмотра,но увы кому то не надо в городе Севастополе продукты питания по нормальным ценам! Лучше таскать фурами через переправу Керчи по 1000 баксов за ходку(каждой фуры,я имею ввиду с топливом ). Если кто не полениться ,то посчитает тоннаж фуры +наценку!
Что вы тут тут языки чешете впустую.Стоит в Камышах точно такой же как и предшественники РО-РО паром.Он способен перевозить фуры и их водителей.А адмирал очередной раз облажался.И ещё с названиями.Любое 35-летнее турецкое корыто и сразу Севастополь.Может не будем бросаться славным именем налево и направо!?!
С 06 марта 2015 года на паромном маршруте Темрюк — Керченский морской рыбный порт — Темрюк приступил к работе паром «Александр Ткаченко» (бывший «Robur»), который был приобретен компанией «СМТ Крым».
По словам гендиректора компании Виталия Лунева, новый маршрут позволит разгрузить уже действующие. Также, запуск нового вместительного парома повлияет на снижение стоимости продуктов и товаров народного потребления путем сокращения транспортных издержек.
Отметим, что в 2014 году грузовой автомобильный паром «Robur» («Робур») был приобретен ООО «СМТ Крым» у итальянского судовладельца, который принял решение прекратить свою деятельность в Крыму, опасаясь санкций. Компания ООО «СМТ Крым» переименовала паром в «Александр Ткаченко» в честь известного уроженца города Симферополь, в молодости — футболиста «Таврии», а также поэта, писателя, правозащитника, — Александра Ткаченко.
Контейнеровоз Севастополь, очевидно будет также возить фуры. Сейчас он стоит в Камышовой, имеет кормовую аппарель. В камышовой нечем выгружать контейнера, только плвкраном. А морские перевозки на много выгоднее чем фурами. Я давал расчуты логистики нашему правительству, по перевозке морем топлива танкерами 3000 и 5000 т. Себестоимость 1 литра диз. топлива в Севастополь из Новороссийска или Туапсе, или из Темрюка составляет со всеми затратами 1 рубль. Реакция ноль. Точно сказано, что это кому то не выгодно.
К стати, один из Греческих паромов, который работает на переправе и был у нас в аренде, греки выставили на продажу за 5,5 мил. евро.
Контейнеровоз Севастополь, очевидно будет также возить фуры. Это не контейнеровоз это чистый РО РО паром.Если он и возьмёт пару ящиков,то только на верхнюю палубу.
Я давал расчуты логистики нашему правительству, по перевозке морем топлива танкерами 3000 и 5000 т. Себестоимость 1 литра диз. топлива в Севастополь из Новороссийска или Туапсе, или из Темрюка составляет со всеми затратами 1 рубль. Реакция ноль. Точно сказано, что это кому то не выгодно.
А причем здесь правительство,если мне выгоднее тащить груз автотранспортом меня правительство не заставит фрахтовать судно... Скорее уж судагентам надо сейлеров своих услуг нанимать в Севасе.
О тебе речь не идет
Может это и хорошо,только цена вопроса какая. Паром идет 20 часов- цена разв 20 будет больше,чем до керчи...
to sevhrom (Sevastopol) ....А причем здесь правительство,если мне выгоднее тащить груз автотранспортом меня правительство не заставит фрахтовать судно... Скорее уж судагентам надо сейлеров своих услуг нанимать в Севасе. Правительство при том, что без разрешения губера и без его соизволения ни одно судно в порт не зайдёт. Так вам к примеру в августе и сентябре прошлого года начальник порта в Камышах отказывался от судов везущих стройматериалы и они разгружались на СРЗ "Южный". В это время в порту вообще не выплачивали зарплату и до сих пор долг висит за июнь-сентябрь.
Всё по личному распоряжению губернатора, что подтверждено на собрании коллектива.
tравительство при том, что без разрешения губера и без его соизволения ни одно судно в порт не зайдёт. Так вам к примеру в августе и сентябре прошлого года начальник порта в Камышах отказывался от судов везущих стройматериалы и они разгружались на СРЗ Южный . В это время в порту вообще не выплачивали зарплату и до сих пор долг висит за июнь-сентябрь. Всё по личному распоряжению губернатора, что подтверждено на собрании коллектива.
мдааа. печально.
фуры не едут на паром они такую цену заламывают))ахаха..они разворачиваются и едут на Керчь в полтора дешевле будет..раменяй в просак попал
еду не шибко повозишь в контейнерах
to Koka (Sevastopol)
да ладно, достаточно простые береговые краны оснастить рамой, по такой схеме грузят пароходы на синокоровском терминале во Владике, только если контейнеровоз не более чем на1000 ящиков, а в Крыму такой и нужен...
to Ластоногий
давным давно имеются рефрижераторные контейнера
Люди не несите охинею ! возить он будет машины, а не контейнеры . Брать будет 56 двадцатитонников . паром называется rainbow
Контейнеровоз Севастополь, очевидно будет также возить фуры. Сейчас он стоит в Камышовой, имеет кормовую аппарель. В камышовой нечем выгружать контейнера, только плвкраном. А морские перевозки на много выгоднее чем фурами. Я давал расчуты логистики нашему правительству, по перевозке морем топлива танкерами 3000 и 5000 т. Себестоимость 1 литра диз. топлива в Севастополь из Новороссийска или Туапсе, или из Темрюка составляет со всеми затратами 1 рубль. Реакция ноль. Точно сказано, что это кому то не выгодно.
При этом при выгрузке на Феодосию расстояние перевозки все равно в 2 раза короче. И соответственно расходы.
Чё вы спорите!!! Во первых на фото - это не он!! И привёз он не контэйнеры а 22фуры - больше не влазит .Он гораздо меньше предыдущего. И возить он также будет фуры из Новороссийска.Это был обыкновенный турецкий автопаром.Говорят их будет два.
Новый паром в порту - Ro-Ro Sevastopol (он же бывший турецкий Улусой 1 (или 2)). Вместимость под 70+ евро фур, к контейнеровозу он имеет отношение если перевозить контейнер на машине)). В Рыбном выгружать контейнера, пока, нечем, плавкран только что. Авлита в теме и работает потихоньку.
Люди не несите охинею ! возить он будет машины, а не контейнеры . Брать будет 56 двадцатитонников . паром называется rainbow
Пока он на линии Зонгулдак-Евпатория. у него экономика плесать врядли будет в каботаже.
Это порт Пусан.
Новость неверная.
"Севастополь" - это грузопассажирский паром.
Контейнеровоз- просто описались.