Реконструкция дороги на улице Стрелецкий спуск затронет бóльшую территорию, чем предполагалось ранее. Площадь реконструируемого участка была увеличена в ходе проектирования, о чём говорит документ, опубликованный на сайте правительства Севастополя.
Департамент архитектуры и градостроительства назначил общественные обсуждения документации по планировке территории для реконструкции автомобильных дорог на улице Стрелецкий спуск и площади Восставших. Экспозицию откроют 9 июля, однако уже сейчас можно понять, что обновление коснётся большего участка дороги.
Ранее проектом предполагалась реконструкция участка протяжённостью около 600 метров – с учётом увязки спуска с площадью Восставших. Теперь же речь идёт о 960 метрах дороги: с 470 до 500 метров увеличилась длина основной дороги на Стрелецком спуске и со 135 до 485 метров – увязка с площадью Восставших.
Изменилась и расчётная скорость движения – с 60 до 50 км/ч.
Саму автомобильную дорогу, напомним, сделают четырёхполосной с шириной полос 3,50 – 3,75 метров. Проектировала проезд краснодарская компания «Тракт», известная в Севастополе по проектам новых проездов между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова, а также между улицами Лиговская и Бухта Казачья.
Ранее ForPost сообщал о том, что городские власти заключили контракт на строительство подъездной дороги к психоневрологическому интернату.
Алина Громова
Обсуждение (8)
Еще не помешало бы снести дом, который справа по спуску.
а когда будет тоннель открыт для движения?
Alexandre,
Не очень скоро. Скорее всего, сначала начнут рыть, потом все обрушится и получится не тоннель, а проезд. Потом сверху еще мост придется построить. К 300-летию Севастополя может быть и уложатся. А потом, может быть, и Исторический бульвар откроют.
Движение в городском трафике итак не назовешь динамичным, они еще на 10 км.ч снижаю скоростной режим. Улучшители блин....
Каждая стройка с позором, срывом сроков и т.п. Эту ЛЕГЕНДАРНУЮ стройку огурца уже можно как издевательство над нами воспринимать!
Про стройку "Огурец и пельмень"! молодёжь и песню сочинили! Не дай то ... опубликют.
А кто может объяснить, почему ул. Ивана Голубца, имея ширину более 13 метров (перед выездом на ул Льва Толстого имеет всего две полосы, что создаёт затор в часы пик при наличии возможности правого поворота на стрелку, люди вынуждены стоять, следуя ПДД?
Почему на ул Частника вдоль "Чайки" при ширине дороги 12 метров и одностороннем движении запрещена остановка транспортных средств? Аналогичная ситуация на ул. Партизанской вдоль Центрального рынка.
P. S. Около Чайки и Центрального рынка машины все равно постоянно стоят, а на Голубца люди самоорганизовались и сами становятся в три ряда имея ещё больше метра интервала между машинами, даже при наличия в одной из полос троллейбуса....
Про ширину дороги он думает, что-бы больше машин, стройки, - что-бы больше людей. На этом хорошо можно подняться. А с водой-то что? Может туда надо какие деньги вкладывать? И почему-то мне кажется очень не маленькие. Правда на этом самому не пожевиться, ну так это для людей. Или хрен с ними, с этими людьми?
И куда эти 4 полосы приведут? С одной стороны пл. Восставших с другой пл 50-ти Летия. Там и будут пробки, а между ними можно поездить с ветерком.